Философско-теологическая дилогия «Утерянные мысли» Тынчтыкбека Койчуманова – это фундаментальная работа, посвящённая обретению человеком гармонии в сложном сплетении физических и духовных миров, составляющих нашу Вселенную. В этих мирах постоянно взаимодействуют как силы, обеспечивающие человеку истинную гармонию бытия, так и тёмные силы, стремящиеся эту гармонию разрушить. Всё это было давно известно неординарным представителям человечества, которых справедливо называли пророками, – Будде, Иисусу, Мухаммеду. И, как говорит сам автор, его работа – «открытая книга для всех», требуется только услышать эти утерянные мысли. Первая книга дилогии построена как сборник рассказов, современных притч или зарисовок, в которых своеобразный авторский аватар (Мирбек) ведёт диалог с читателем и размышляет о взаимной связи Физического и Духовного миров. Спорных вопросов тут поднимается множество, но дело не в том, как относиться к большинству утверждений автора, которые практически недоказуемы с точки зрения канонов традиционной науки. Главное – это стремление искать новые пути из тех явных тупиков, в которые зашло развитие современной цивилизации, и стремление предлагать способы решения проблем, встающих с не меньшей очевидностью перед современным обществом. Мыслитель Койчуманов точно отмечает эти проблемы, среди которых одна из главнейших – всё нарастающее столкновение исламского и христианского миров. Автор абсолютно верно трактует простую мысль, которая никак не может прийти в головы поборникам исключительности отдельных религий: корни всех традиционных религий едины, если считать, что един Бог, которому поклоняются адепты этих религий.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Утерянные мысли. Часть 1. Книга о единстве миров: физического и тонкого предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Буду чтецом Корана
Рассказ пятый
Дом, который снимает новая семья Мирбека, состоит из двух маленьких комнат. Одну комнату они используют как спальню, там же принимают гостей. Другую комнату, которая чуть поменьше первой, они используют как кухню. Этот маленький уютный дом пока вполне устраивает троих.
На кухне его молодая красивая жена Айка готовит ужин для гостя. Рядом с ней возится его полуторагодовалый сын, который то помогает матери, то отвлекает её от кухонных дел.
В большой комнате за гостевой скатертью сидят Мирбек и сын его двоюродного брата Алайбек. Они тихо разговаривают. Предметом для разговора был уход Алайбека из школы. Мирбеку было известно, что Алайбек в данное время учится в городе Бишкеке, в медресе, владельцем которого является частное лицо. Поэтому он сразу задал ему такой вопрос:
— Алайбек, что тебя принудило оставить школу, не закончив девятый класс?
— В школе сейчас учителя стали реже проводить занятия. Как прежде, в школе знания практически не получаем, — ответил Алайбек.
— Можно было самостоятельно заниматься, читая учебные книги дома. Если бы появились вопросы, ты мог бы обратиться прямо к учителю, — ещё сказал Мирбек.
— Есть и другая причина. Мои одноклассники стали употреблять спиртные напитки. Они вечером приходят домой, свистом вызывают меня. Я отпрашиваюсь у отца на один час, а вынужден пропадать на долгое время. Отделиться от одноклассников тоже невозможно. Я почуял, что все это к добру не приведёт, поэтому решил уйти из деревни, — сказал Алайбек. Он был абсолютно уверен, что теперь дядя его поймет, оставит его в покое, больше не будет задавать ему неприятных вопросов.
Мирбек задумался. Он заранее знал, что его ответ будет именно такой. Потому что из-за постоянного получения людьми ложной информации о человеческом теле нынешние люди имеют неправильное представление о себе. Из-за искаженной информации о человеке люди для оправдания своих решений или поступков приводят разные причины, при этом они абсолютно не подозревают о том, что они сами себя обманывают и успокаивают, не зная истины. Ошибочное представление о человеческом теле крепко запеленало все слои человечества.
Мирбек предпочел рассказать Алайбеку следующее:
— Ты действительно можешь убежать от людей и одноклассников. Ты можешь оставить свое местожительство и переехать в другое место. Но ты никогда не сможешь убежать от самого себя! Имея такое состояние сознания, ты никогда не сможешь оставить дома свои мысли и энергетические сущности, владеющие тобой!
Чтобы оставить свои мысли и энергетические сущности, владеющие тобой, необходимо научиться управлять своими мыслями. Если ты сможешь управлять своими мыслями, тогда ты сможешь управлять теми силами, которые присутствуют в тебе везде и всюду, не имея физических тел. Эти силы тьмы будут принуждать тебя совершать пошлые поступки, если ты не будешь управлять ими. Эти силы будут давать тебе разные мыслеформы — в результате материализации их твоя душа становится рабом этих сил. Эти силы входят в иерархию Темных сил. Все время, ища разные причины для оправдания своего очередного поступка, даже не заметишь, как ты был втянут в эту паутину темных сил.
Запомни: всегда, если ты ищешь причины для оправдания своего решения или поступка, это означает, что ты неправильно поступил и твоя совесть нечиста перед Богом. Когда тебе будет нечего сказать для оправдания, это означает, что ты правильно поступил. Потому что путь истины один, а путей лжи много и оправдываться тоже можно сколько угодно. Чтобы отличить истину от лжи, тебе нужны знания…
Алайбек, прервав речь дяди, сказал следующее:
— Я учился у муллы в селе. Он переселенец из Таджикистана. Он пришел к моему отцу и сказал, что я получил все его знания по Корану. Потом он очень настаивал, чтобы отец повез меня в город Бишкек, чтобы меня передать в руки чтецов Корана для получения большего знания.
— Выучить Коран, не понимая смысла каждого слова, не означает, что такой человек получил большие знания. Тот, кто получает большие знания, будет иметь расширенное сознание и будет понимать смысл каждого произнесенного слова. Такой человек знает, что он силы своего знания должен использовать только в интересах человечества, соблюдая заповеди Бога, не нарушая требований Космических законов.
Не получив школьного знания, ты потеряешь возможность получения доступа к другим источникам знаний. Через четыре года в лучшем случае ты на руки получишь бумагу без печати, где говорится, что ты окончил частное медресе. В дальнейшем ты будешь отделен от государственных структур. Я мог бы тебя понять, если бы ты учился в исламском институте. Но, чтобы поступить в исламский институт, тебе придется предъявить документ о среднем образовании. Поскольку у тебя не будет такого документа, что ты сможешь предоставить приемной комиссии? Ты не подумал о том, как сложится твоя судьба в дальнейшем? — спросил Мирбек сына двоюродного брата.
Алайбек ответил сразу:
— Владельцем частного медресе является Анаржан кары (чтец Корана). Он сказал моему отцу, что студенты исламского института будут снимать частные квартиры для проживания, что из-за совместного проживания с другими слоями молодежи они плохо учатся, потом у них мысли и поведение изменятся. А учащиеся частного медресе будут учить Коран, не выходя из дома, где они будут жить.
Для нашей группы арендован частный дом. В нашей группе учатся семеро детей разного возраста, я самый старший, самый маленький — восьмилетний мальчик. После окончания частного медресе всем желающим поступить в исламский институт поможет сам Анаржан кары. Он известный чтец Корана в республике, его все знают и уважают. Отец обещал ему сделать для меня аттестат о среднем образовании. Окончив частное медресе, я буду чтецом Корана! А потом поступлю в исламский институт. После института я буду работать переводчиком с арабского языка.
Мирбек опять задумался. От сына двоюродного брата он не ожидал до такой степени несерьезного отношения к религии. Его сильно удивила мысль владельца частного медресе. Мирбек таинственно улыбнулся, вспомнив о существовании Космического закона: «Подобное притягивает подобное». Он хотел дать Алайбеку разъяснение о силах, существующих в человеке, о предназначении мечети. Однако он решил сначала получить ответ на следующий вопрос:
— Разве Аллах допускает покупку аттестата о среднем образовании и поступление в исламский институт с купленным документом?
Алайбек тут же покраснел. Он не ответил на заданный вопрос. Мирбек, увидев у сына двоюродного брата внутреннее, искреннее раскаяние, решил ему рассказать о человеке, силах, находящихся в человеке, и мечети. Таинственно улыбнувшись, Мирбек продолжил свой рассказ:
— Запомни навсегда: истина то, что человек сотворен Творцом из света. Творец уравновесил в человеке частички противоположных энергий вселенной.
В человеческом теле находится частичка Бога. Человек состоит из трех аспектов: из тела, души, Духа. Человеческое тело состоит из двух тел: физического и Духовного. Физическое тело можно увидеть физическим зрением. Духовное тело можно увидеть только эфирным зрением, физическим зрением его невозможно увидеть. Душа человека видит одновременно эфирным и физическим зрением. Плотский ум человека видит одним, физическим зрением. Душа человека одновременно слышит голоса, исходящие из материального и нематериального плана. Плотский ум человека слышит голоса только одного материального плана.
Новорожденные дети видят глазами души и слышат ушами души. Однако в результате постоянного получения запрета со стороны старших людей, также из-за последствий других ограничений в жизни дети постепенно теряют зрение души. Через три-четыре года эти дети тоже начинают видеть глазами плотского ума, слышать ушами плотского ума, как взрослые люди.
В самом существе человека имеются противоположные энергии. Эти частички противоположных энергий вселенной изначально были уравновешены Творцом.
Человек не должен был допустить преобладание одной из них. У нынешних людей нарушен первоначальный баланс противоположных энергий. Главной причиной нарушения баланса энергий в человеке является изменение направления желаний человека. Если люди из первоистока имели желание сотворить живое существо, то изменившиеся направления желания стали разрушать живое творение. Изменение желаний человека привело к изменению направления мысли. В результате нынешние люди совершают действия, направленные на разрушение живого творения.
Сначала к человеку придет желание. В соответствии с направлением желания в человеке появится конкретная мысль. Затем для материализации мыслей человека приходят конкретные силы. А действие совершает сам человек. Если мысль человека нечистая, тогда эта мысль материализуется силами Тьмы, призванными нарушать требования Космических законов. Если мысль человека чистая, тогда данная мысль материализуется силами Света, призванными соблюдать требования Космических законов.
Темные силы известны в народе как «нечистая сила», «демон», «бес», «черт», «сатана». Эти силы принуждают душу человека служить силам Тьмы, власть отдается плотскому уму человека. Для удачного управления человеком темные силы используют его плотский ум. Силы Тьмы придумали разные обряды и ритуалы, затем внедрили их в жизнь людей, чтобы люди постоянно удовлетворяли потребности плотского ума. Поэтому нынешние обряды и ритуалы людей только мучают души человеческие, лишают людей свободы, сужают состояние их сознания, не позволяют людям осмысливать в глубину над сознательным бытием. Силы Тьмы преследуют корыстную цель — иметь власть над человеком. Силы Тьмы подчиняют человека с помощью страха, болезней и обмана.
Плотский ум человека входит в иерархию Темных сил. Человек, который позволил плотскому уму взять власть над своей душой, не может жить не нарушая заповедей Бога и требований Космических законов. Если человек, не расширив состояние своего сознания, постоянно будет носить на себе одежды, похожие на одежды святого человека, будет говорить слова святого человека, сам не понимая смысла каждого произнесенного слова, то такой человек никогда не сможет стать святым человеком. Такой человек не имеет способности осмысливать в глубину над сознательным бытием, он даже не знает, что существует внутренняя сфера света.
Светлые силы известны в народе как «ангелы», «ангелы-хранители». Эти силы помогают душам стремиться к первоистоку своему — Творцу. Светлые силы подают людям разные мыслеформы, указывающие путь к познанию Истины. Светлые силы способствуют расширению состояния сознания у тех людей, кто искренне желает этого. Однако в отличие от Темных сил Светлые не могут приближаться к человеку и оказывать свои услуги без желания самого человека.
Алайбек, тебе следует знать, что святые люди имели космическое сознание, они видели одновременно внешнюю и внутреннюю сферы света. Русское слово «светило» проповедники ислама в Киргизии на кыргызский язык переводили как «шам чырак», то есть перевод не точный. В словарном запасе русского народа присутствует слово «светильник», которое соответствует как по смыслу, так и по представлению кыргызскому слову «шам чырак». «Светило» сотворено навечно, а «светильник» создан и имеет свой срок существования. Я не удивлюсь, если проповедники других народов мира тоже не придают значения смыслу и представлению каждого слова, они также неправильно переводят это слово «светило» и искаженно объясняют своему народу положения Писаний!!!
Если святой человек произносил слова «светило большое», «светило меньшее», «звезды», то под воздействием ауры святого человека люди понимали эти слова соответственно «сознанием частички Бога, который живет в каждом человеке», «сознанием человека, сына Бога», «сознанием ангельских сонмов и вознесенных душ».
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Утерянные мысли. Часть 1. Книга о единстве миров: физического и тонкого предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других