Утерянные мысли. Часть 1. Книга о единстве миров: физического и тонкого

Тынчтыкбек Койчуманов, 2019

Философско-теологическая дилогия «Утерянные мысли» Тынчтыкбека Койчуманова – это фундаментальная работа, посвящённая обретению человеком гармонии в сложном сплетении физических и духовных миров, составляющих нашу Вселенную. В этих мирах постоянно взаимодействуют как силы, обеспечивающие человеку истинную гармонию бытия, так и тёмные силы, стремящиеся эту гармонию разрушить. Всё это было давно известно неординарным представителям человечества, которых справедливо называли пророками, – Будде, Иисусу, Мухаммеду. И, как говорит сам автор, его работа – «открытая книга для всех», требуется только услышать эти утерянные мысли. Первая книга дилогии построена как сборник рассказов, современных притч или зарисовок, в которых своеобразный авторский аватар (Мирбек) ведёт диалог с читателем и размышляет о взаимной связи Физического и Духовного миров. Спорных вопросов тут поднимается множество, но дело не в том, как относиться к большинству утверждений автора, которые практически недоказуемы с точки зрения канонов традиционной науки. Главное – это стремление искать новые пути из тех явных тупиков, в которые зашло развитие современной цивилизации, и стремление предлагать способы решения проблем, встающих с не меньшей очевидностью перед современным обществом. Мыслитель Койчуманов точно отмечает эти проблемы, среди которых одна из главнейших – всё нарастающее столкновение исламского и христианского миров. Автор абсолютно верно трактует простую мысль, которая никак не может прийти в головы поборникам исключительности отдельных религий: корни всех традиционных религий едины, если считать, что един Бог, которому поклоняются адепты этих религий.

Оглавление

Из серии: «РосКон» представляет автора

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Утерянные мысли. Часть 1. Книга о единстве миров: физического и тонкого предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Дедовский обычаи

Рассказ третий

Мирбек пришел с работы. Когда он вошел во двор через калитку, к нему навстречу побежал, размахивая руками, его полуторагодовалый сын. Войдя в дом с ребенком, он на кухне увидел свою мать и молодую жену Айку. Они были в хорошем настроении и мило разговаривали о чем-то. Мирбек прошел в большую комнату; переодеваясь, он спросил у жены:

— Айка, соседку сегодня похоронили, что ли?

— Да, ещё до обеда. Было много машин, — ответила из кухни жена. Когда Мирбек присоединился к ним, Айка сказала:

— Хорошо у русских. Во время похорон было тихо — оказывается, они громко не оплакивают, как наши кыргызы. Они животных не резали.

— Если бы кыргызы ограничились только громким оплакиванием, было бы хорошо. Существует дедовский обычай, для его соблюдения от семьи умерших требуется много денег, — задумчиво сказала мать Мирбека

Мирбек понял суть сказанных слов. Все же он спросил у матери:

— На какие нужды покойного потребуются эти деньги?

Мать Мирбека не размышляла над сутью вопроса. Она, не выйдя из задумчивого состояния, начала перечислять все виды расходов, необходимых для проведения похоронного процесса и для затрат после похорон человека:

— На покупку одежды для людей, принимающих участие в умывании тела покойного, — их будет четверо. На покупку одежды для близких людей покойного. На покупку лошади для зареза. За труд муллы для совершения заупокойной молитвы. На покупку разных продуктов для проведения похорон: рис — сто килограмм, растительное масло — пятьдесят литров, лепешек тысяча штук, также конфеты, печенье, сахар, чай, овощи, сушеные фрукты. Потом потребуются расходы на проведение семидневки или четверга покойного, чтобы купить барана и разных продуктов. Потом проводится сорок дней покойного. В сорок дней тоже покупается лошадь для зареза. Это мероприятие подобно похоронному процессу, затраты почти те же, что на похоронах. Через год проводится годовщина покойного, здесь тоже покупаются лошадь для зареза, одежда для близких людей покойного и разные продукты. На покупку разных продуктов и барана для проведения пасхи покойного. По дедовскому обычаю, мы должны проводить три пасхи покойного. На последней пасхе близкие люди покойного должны надевать на себя одежды белого цвета, что требует немалых денег.

Я не стала перечислять другие мелкие расходы, на которые требуются деньги, равные стоимости большой лошади. Я также перечисляла виды расходов, необходимые для среднего слоя нашего народа.

У нас, кроме похорон человека, существует ещё много других дедовских обычаев. На соблюдение их требований потребуется немалая сумма денег.

Айка очень удивилась. Она, улыбаясь, свекрови задала следующие вопросы:

— А что будет, если изменить эти обычаи? Например, вместо лошади резать барана или теленка? Не покупать одежду для близких людей покойного?

Мать Мирбека испугалась, она сразу ответила так:

— Аа-иий! Тогда тот, кто это допустит, сильно опозорится перед всем народом! Тогда покойный тоже не сможет спокойно лежать в могиле. Отказ от дедовских обычаев даже Богу не нравится!

— Тогда что же получается? Человек должен израсходовать все деньги на соблюдение этих дедовских обычаев, которые не осмыслены людьми, а сам, нормально не кушая, нормально не одеваясь, должен жить, зная только, как сосать налёт на зубах? — раздраженно переспросила Айка свою свекровь.

У Айки гнев вызывало искаженное понимание людьми истины о взаимоотношениях Бога и человека. Чтобы познать Бога, человек должен познать живых творений Его, одновременно получая радости от прожитой жизни. Будет наоборот, когда человек подвергает себя постоянному мучению и страданию, молчаливо соблюдая всякие обычаи, обряды и ритуалы, не осмысливая их суть.

Поистине, поступки человека, заставляющие жить его в мучении и страдании, Богу не нравятся. Человеку следует знать, что обычаи, обряды и ритуалы, требующие больших расходов, были придуманы силами Тьмы для того, чтобы мучить людские души.

— Мы так живем, все нормальные люди так живут, — говорила мать Мирбека, намекая на то, что Мирбек со своей семьей удалился от своего рода, что он не знает дедовских обычаев. Она продолжила свою речь. В задумчивом состоянии и одновременно размышляя вслух над своими словами, она говорила о следуюшем:

— Все то, что находим, мы не задумываясь расходуем на соблюдение дедовских обычаев. Получается, что вся моя жизнь прошла в попытках удержаться в течении людей, чтобы не выйти из ряда людей. На почве этого у нас в семье много скандалов было. Бывали случаи, когда сами не одевались, детей не одевали, а соблюдали все требования обычаев, чтобы не отделиться от людей… С одной стороны, русские правильно делают, живя только ради себя. Из-за этого русские женщины моего возраста выглядят намного моложе, чем я. Они также имеют более здоровый организм, чем я.

Мирбек ясно понял, что сейчас ему представился хороший случай избавить родителей от земного проклятия Тьмы. Поскольку Мирбек знает о том, что только правда способна освободить людей от рамок зомбирования, он с уверенностью приступил к проповеди истины о новых взаимоотношениях Бога и человека:

— Мама, если семья умершего человека не имеет денег, чтобы купить лошадь, тогда что будет?

— Тогда старики нашего села сами найдут лошадь, определят ее стоимость, вызовут детей умершего и скажут им, что они должны расплачиваться с хозяином лошади после похорон. Затем аксакалы дадут свое благословление для зареза лошади. Бывали случаи, когда дети умершего человека расплачивались за лошадь пятнадцать лет. За это время происходило много скандалов в их семье, — ответила мать Мирбека, оставаясь в задумчивости.

Мирбек рассказал матери о состоянии души, в котором она пребывает во время похорон человека и после них. Эта информация получена из потустороннего мира:

— Мама, вы должны знать, что когда человек умрёт, люди на кладбище везут с почетом только его мертвое тело. А душа человека бессмертна. Душа сразу покинет тело, когда оно станет негодным для использования. В этот момент для души умершего человека будет важным преобладание Божественной энергии на этом месте, а не соблюдение обычаев, ритуалов, придуманных силами Тьмы для мучения души умершего человека. Для того чтобы на этом месте преобладала Божественная энергия, люди должны читать молитву, говорить только о чистых мыслях умершего, вспоминать его добрые слова и хорошие поступки. Тогда под воздействием Божественной энергии душа умершего человека быстрее разрывает свою связь с Землей и легко поднимется в иной мир. На месте, где идет похоронный процесс, не должно быть обильных слез, громких рыданий и осуждений покойного. Также недопустимы материальные затраты на покупку дорогих одежд для близких людей покойного и лошадей для зареза, чтобы удовлетворить плотские интересы только живых людей.

Потому что обильные слезы, громкие рыдания и осуждение покойного на это место подтянут завесу Негативной энергии. А негативные энергии не дадут душе подняться от земли: они изо всех сил будут сопротивляться, чтобы не допустить разрыва связи души умершего человека с Землей. Душа должна покинуть землю и возвратиться туда, откуда пришла! Будет лучше для души умершего человека, если душа быстрее покинет землю и помчится домой! Громкие оплакивания или создание видимости оплакивания, скандалы в семье умершего человека или осуждение покойного заставляют душу умершего человека долго мучиться и страдать, принуждают ее войти в поток астральных сущностей. Астральные сущности и человеческие души являются разными энергетическими сущностями, которые сильно отличаются по предназначению и потребностям.

Душе все равно, как предается мертвое тело земле — с почетом или без почета. Потому что мертвое физическое тело все равно будет разлагаться. Передача земле мертвого тела, оказание всяких почестей нужны только силам Тьмы, чтобы иметь подпитку живительной энергией людей. Мертвое физическое тело человека не пойдет к Богу. Перед Богом предстанет только Духовное тело человека, которое состоит из души и Духа.

Поэтому пророк Мухаммед запрещал мусульманам громко оплакивать умершего и царапать свое лицо, он также сказал мусульманам, что кладбище должно быть незаметным, оно должно быть на одном уровне с поверхностью земли.

Мама, неужели не нашелся хотя бы один старик, который противился такому произволу аксакалов нашей деревни?

— На одних похоронах твой отец Толонбай попытался противостоять этому произволу аксакалов. Он сказал: «Пусть режут скот для мяса, что имеют дети покойного». Однако другие аксакалы, которых возглавлял Маткасым (а его поддержал мулла Кадырбек), упрекали и осуждали твоего отца за такие слова, говоря следующее: «В старости лет не нарушай дедовского обычая, не показывай плохой пример для молодежи. Дети должны передать отца земле, оказывая ему всяческие почести». Придя оттуда домой, твой отец сказал: «Когда я умру, если хотят, пусть мои дети режут курицу. Какая разница для покойника?»

По телу Мирбека пробежала теплая энергия, на душе стало так приятно, что он ещё сильнее полюбил своего отца. Мирбек, испытывая чувство радости, продолжил прерванный разговор и рассказал матери ещё о нижеследующем:

— Мама, этот поступок и эти мудрые слова моего отца увеличили его Божественную копилку. А Маткасым-аке, мулла Кадырбек и те другие аксакалы, которые приняли участие в осуждении моего отца, увеличили свою Негативную копилку. Если прибегнуть к словам муллы, то негативная копилка принадлежит «шайтану», «силам тьмы».

Души аксакалов, которые давали свое благословление для зареза чужих животных, чтобы принудить семью умершего залезть в долги, обязательно ответят перед

Богом живым. После физической смерти их душа тоже обязательно будет мучиться и подвергаться осуждению со стороны живых людей. Поэтому они при жизни должны работать над увеличением своих Божественных копилок. Иначе их души из-за наличия большого Негативного скопления могут на долгое время оказаться в потоке астральных сущностей.

Душа человека, говорившего: «Когда я умру, тогда пусть Бог съест меня, поджарив без масла», также умышленно совершившего небожественные поступки, действительно надолго окажется в потоке астральных сущностей. Такая душа долгое время будет страдать и мучиться в чужой обители. Положение такой души похоже на положение человека, который каждый день чувствует комариный укус. Все души, не ушедшие обратно в свой дом и не имеющие на Земле физического тела, каждый день будут мучиться от боли клещей астральных сущностей. Душа человека никогда не умрет!

Человек воплощается, имея при себе две копилки: Божественную и Негативную. Душа, прежде чем прийти в материальный мир, предварительно обещает сотворившему её Богу, что в этом воплощении она наполнит свою Божественную копилку.

В Божественной копилке собираются чистые мысли и чувства, добрые дела и мудрые слова человека. В Негативной копилке собираются искаженные мысли и чувства, жестокие действия и богохульства человека. Для того чтобы различать эти копилки, человеку необходимо расширение состояния своего сознания.

Рассказ родного сына, с одной стороны, понравился, вызывая у матери Мирбека теплые чувства, с другой стороны, мучил её, сжимал её сердце. Потому что она осознавала, что более чем шестидесятилетняя жизнь прожита даром. Состояние матери Мирбека было похоже на состояние человека, который недавно вышел из темницы. Её плотский ум прервал речь Мирбека и задал ему такой вопрос:

— Тогда что, люди не должны соблюдать дедовских обычаев?

— Люди должны соблюдать дедовские обычаи, которые пополняют их Божественную копилку! — ответил Мирбек. О таком обычае он рассказал матери следующее:

— Не зная ночей и выходного дня, мой дедушка Койчуман, отец моего отца, развозил на бричке керосин по всей Кук-Артской долине. Двухсотлитровые бочки, наполненные керосином, он один погружал на бричку, один разгружал из брички. Он прекратил выполнение такой работы за полгода до своей смерти. Вам известно, что он умер в семидесятитрехлетнем возрасте. Сейчас среди молодых людей, которые полны сил, вы не найдете способного человека, который каждый день по несколько раз поднимает до груди двухсотлитровые бочки, наполненные жидкостью. За такой добросовестный труд мой дедушка был награжден государством двухдневной путевкой в город Москву. В начале пятидесятых годов прошлого века он съездил в Москву.

Сын Койчумана, мой отец Толонбай, за получение высокого урожая винограда, когда он работал бригадиром, тоже был награжден государством двухнедельной путевкой в город Москву. В конце шестидесятых годов он тоже съездил в Москву. До моего отца и после него никто не получал такого высокого урожая винограда.

Я, сын Толонбая, внук Койчумана, получил высшее образование в городе Москве. Также я получил рекордный урожай ячменя в конце прошлого века, когда работал директором производственного участка «Суусамыр». Я, сын

Толонбая, внук Койчумана, один из тех людей, кто написал книги о единстве Миров: Физического и Тонкого.

Отец и я, мы продолжили и расширили дедовский обычай! Соблюдение такого обычая увеличит Божественную копилку души человека. Такой обычай даст радость любой душе! Такой обычай нравится Богу живому! Мои дети тоже будут продолжать такой дедовский обычай!

Подобные дедовские обычаи имеются в каждой семье, они бывают разными. Одни сажают сады на пустырях, превращая эти места в зону отдыха для людей с чистыми помыслами. Другие даром исцеляют людей. Третьи подводят воду в пустынные места, чтобы превратить их в плодородную землю. Четвертые создают чистые пространства для своих потомков, связывая свои души с землей, с животными и другими живыми творениями Бога. И так далее.

Информация о таких дедовских обычаях передается от поколения к поколению через духов предков, то есть через бессмертные, невидимые части человека. Чтобы понять мысли дедовских обычаев, человеку необходимо расширить состояние своего сознания. Иначе человек, неосознанно выполняя так называемые дедовские обычаи, которые принадлежат только смертной части человека, может вызвать гнев бессмертной части человека, то есть такой человек может вызвать гнев духов предков своих. Будет ещё хуже для души, если человек вызовет гнев Бога живого!

Мать Мирбека задумалась. Спустя немного времени эта деревенская женщина, имя которой Паизкан, неожиданно для Мирбека и Айки произнесла следующее:

— Когда умрет твой тесть, Айка, ты с этим внуком приходи после похорон. Потому что я заметила, что этот внук необычный, он будет чувствовать себя плохо там, где присутствует громкое оплакивание. Запомни: ни на какие похороны с этим ребенком не ходи. В дом покойного всегда входи после похорон.

Я буду наказывать своим дочерям, чтобы они громко не оплакивали, когда я умру. Я буду просить, чтобы они для галочки оплакивали. Зачем делать плохо для души умершего человека?

Мать Мирбека опять задумалась. Мысли этой деревенской женщины, имя которой Паизкан, тут же помчались в пространство мысли.

Айка не поверила своим ушам. Удивленная Айка сказала свекрови:

— Мама, тогда ваши дочери раздерут меня на кусочки.

— Нет, не раздерут! Об этом сама расскажу им, — сказала мать Мирбека.

Мирбек обрадовался, что произошло расширение состояния сознания матери. Мирбек таинственно улыбнулся, он предпочел передать матери следующую информацию:

— Мама, ваша душа, душа президента России Владимира Путина и его супруги — земляки. Эти три души пришли с одной планеты, чтобы исполнять определенную миссию на Земле.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Утерянные мысли. Часть 1. Книга о единстве миров: физического и тонкого предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я