В седьмой и последней книге сериала читатель вновь встретится с самым благовоспитанным вампиром из всех кровососов, которые когда-либо орудовали и промышляли своим гнусным промыслом на туманном Альбионе, с истинным джентльменом среди всех вампиров – по имени Варни. Его вновь терзают проблемы, на этот раз морально-этического плана. Обуреваемый мыслями о природе Вселенского Добра и Мирового зла, он совсем близко подходит к роковому решению. Предыдущие 6 книг опубликованы в электронной форме и доступны для скачивания на сайте "Литрес": Книга 1. Варни. Похождения вампира. Кровавый пир; Книга 2. Варни Вампир, Кровавый пир продолжается; Книга 3. Варни вампир. Утро кровавого пира; Книга 4. Утро кровавого пира; Книга 5. Варни-вампир-5. Обручённые кровью; Книга 6. Варни-вампир. Вампир из-за границы.
Представляем читателю один из старейших сериалов про вампиров, серию романов, покоривших любителей мистики ещё в середине 19 века, когда в Лондоне на страницах бульварных газет стали публиковаться с еженедельным продолжением главы романа про вампира-джентльмена по имени Варни. Впервые в России мы представляем читателю грандиозную сагу из семи романов о похождениях вампира Варни.
Перед вами роман классиков жанра мистического триллера Т. Преста и Дж. Раймера о леденящих душу похождениях вампира по имени Варни, терроризирующего почтенное английское семейство. Но на пути у него встают простые, немного грубоватые и невежественные, но честные люди. Они вступают с Варни в отчаянную и бескомпромиссную схватку.
Новая книга Михаила Веллера, чье творчество отличают искрометный юмор, сарказм, увлекательность повествования. Невероятные истории, рассказанные мастером, все чаще воспринимаются не как фантазии писателя, но словно превращаются в известную многим реальность. В сборник включены рассказы: «Баллада датской тюрьмы», «Огнестрельное», «Пьяная травма», «Лысый кукурузник», «Бровеносец Потемкин» и многие другие…
Мы – муж и жена Яновы. Два сапога пара, два чертика из табакерки и две неунывающие Лапы, правая и левая. Довелось нам вдоволь попутешествовать по разным уголкам Европы и даже в Японию заглянуть одним глазком. О наших туристических приключениях мы вам и собираемся рассказать.
Эта книга расскажет вам о той стороне жизни в разных странах, которую вы никогда не прочтёте в красивых буклетах турагенств, рекламных проспектах, и документальных программах ВВС, призывающих равняться на красоту зарубежного мира! Автор искусно наполняет текст деталями, используя, в том числе, описание быта, но благодаря отсутствию тяжеловесных описаний произведение читается на одном выдохе. Очевидно, что проблемы, здесь затронутые, не потеряют своей актуальности ни во времени, ни в пространстве. Что ни говори, а все-таки есть некая изюминка, которая выделяет данный masterpiece среди множества подобного рода и жанра. Затронуты попытки найти ответ – откуда в людях та или иная черта, отчего человек поступает так или иначе. Возникает желание посмотреть на себя, сопоставить себя с описываемыми событиями. В главной идее замысел настолько глубокий, что каждый, соприкасающийся с ним становится ребенком этого мира. Читать можно с восхищением, можно с негодованием, но невозможно с равнодушием.
Эти истории могли произойти в любой деревне и в любом селе. Герои книги обычные люди, для которых тихая и спокойная деревенская жизнь дороже, чем бесконечная суета большого города.
В книге рассказаны мое впечатление о поездках в различные страны: обычаи страны, их традиции, обиход жизни народа, природа, памятные места, наше мнение о стране, народе, молодежи. Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации
Эта книга расскажет вам о той стороне жизни в разных странах, которую вы никогда не прочтёте в красивых буклетах турагенств, рекламных проспектах, и документальных программах ВВС, призывающих равняться на красоту зарубежного мира! Автор искусно наполняет текст деталями, используя, в том числе, описание быта, но благодаря отсутствию тяжеловесных описаний произведение читается на одном выдохе. Очевидно, что проблемы, здесь затронутые, не потеряют своей актуальности ни во времени, ни в пространстве. Что ни говори, а все-таки есть некая изюминка, которая выделяет данный masterpiece среди множества подобного рода и жанра. Затронуты попытки найти ответ – откуда в людях та или иная черта, отчего человек поступает так или иначе. Возникает желание посмотреть на себя, сопоставить себя с описываемыми событиями. В главной идее замысел настолько глубокий, что каждый, соприкасающийся с ним становится ребенком этого мира. Читать можно с восхищением, можно с негодованием, но невозможно с равнодушием.
Эта книга расскажет вам о той стороне жизни в разных странах, которую вы никогда не прочтёте в красивых буклетах турагенств, рекламных проспектах, и документальных программах ВВС, призывающих равняться на красоту зарубежного мира! Автор искусно наполняет текст деталями, используя, в том числе, описание быта, но благодаря отсутствию тяжеловесных описаний произведение читается на одном выдохе. Очевидно, что проблемы, здесь затронутые, не потеряют своей актуальности ни во времени, ни в пространстве. Что ни говори, а все-таки есть некая изюминка, которая выделяет данный masterpiece среди множества подобного рода и жанра. Затронуты попытки найти ответ – откуда в людях та или иная черта, отчего человек поступает так или иначе. Возникает желание посмотреть на себя, сопоставить себя с описываемыми событиями. В главной идее замысел настолько глубокий, что каждый, соприкасающийся с ним становится ребенком этого мира. Читать можно с восхищением, можно с негодованием, но невозможно с равнодушием.
Книга основана на реальных записях поездки в Чехословакию летом 1967 года. Они дополнены предысторией и некоторыми событиями последующих десяти. В текст включены также заметки, расширяющие юношеские впечатления автора взглядами из сегодняшнего времени.
«Королем смеха», «Рыцарем улыбки» называли современники Аркадия Аверченко, проза писателя была очень популярна при жизни автора. Несмотря на то что А. Аверченко стоял на антимонархических позициях, считая, что до революции «вся Россия была больна» и Февральскую революцию принял, – Октябрьскую революцию 1917 года считал разрушающей традиции, ведущей к гражданской войне, уничтожению связи времен, отрицающей национальные и патриотические идеи. Но беспощадная правда не останавливает здорового смеха писателя, вовлекающего читателя в действо масок, карнавальных переодеваний. Его герои отказались от народной правды, приняв официальную. В своих сатирических, крайне острых, не лишенных трагизма рассказах писатель предупреждает о нешуточной опасности, к которой ведет затянувшийся маскарад, когда нечистая сила, вызванная на народный праздник, подменяет реальные лица и добрых знакомых из старых сказок.
Эта книга расскажет вам о той стороне жизни в разных странах, которую вы никогда не прочтёте в красивых буклетах турагенств, рекламных проспектах, и документальных программах ВВС, призывающих равняться на красоту зарубежного мира! Автор искусно наполняет текст деталями, используя, в том числе, описание быта, но благодаря отсутствию тяжеловесных описаний произведение читается на одном выдохе. Очевидно, что проблемы, здесь затронутые, не потеряют своей актуальности ни во времени, ни в пространстве. Что ни говори, а все-таки есть некая изюминка, которая выделяет данный masterpiece среди множества подобного рода и жанра. Затронуты попытки найти ответ – откуда в людях та или иная черта, отчего человек поступает так или иначе. Возникает желание посмотреть на себя, сопоставить себя с описываемыми событиями. В главной идее замысел настолько глубокий, что каждый, соприкасающийся с ним становится ребенком этого мира. Читать можно с восхищением, можно с негодованием, но невозможно с равнодушием.
Томас Пинчон – наряду с Сэлинджером «великий американский затворник», один из крупнейших писателей мировой литературы XX, а теперь и XXI века, после первых же публикаций единодушно признанный классиком уровня Набокова, Джойса и Борхеса. В его дебютном романе «V.», удостоенном Фолкнеровской премии и вошедшем в шорт-лист Национальной книжной премии США, читатели впервые познакомились с фирменной пинчоновской одержимостью глобальными заговорами и тайными пружинами истории – и навеки очаровались. Здесь пересекаются пути Бенни Профана, «шлемиля и одушевленного йо-йо», и группы нью-йоркской богемы, известной как Цельная Больная Шайка, и Херберта Шаблона, через множество стран и десятилетий идущего по следу неуловимой V. – то ли женщины, то ли идеи… Перевод публикуется в новой редакции.
«Фантом». Пусть Нед и ребенок, но он прекрасно знает: на свете существует нечто страшное, живущее во тьме. Оно явилось в ту ночь, когда мать Неда чуть не умерла. После того случая его семья переехала в прибрежный городок Линнхейвен, но зло последовало за ними. Теперь Неду придется сразиться с ним в одиночку, и для этого мальчику понадобится настоящая храбрость, ведь взрослые ему не верят и даже не замечают, что кошмар уже проник в их души и искажает все вокруг. «Последние штрихи». Доктор Том Сазерленд приезжает отдохнуть в Лондон, где знакомится с эксцентричным, но гениальным пластическим хирургом Роджером Нордхэгеном и его прекрасной ассистенткой Линой Равашоль. Том влюбляется в Лину, несмотря на ее необычные желания и склонность к жестокости, и в своем ослеплении даже не подозревает, в какую ловушку попал. Ведь доктор Нордхэген скрывает кровавый и страшный секрет, а сам Том вскоре узнает, насколько заразительным может быть безумие.
Обновленное и дополненное издание бестселлера, написанного авторитетным профессором Мичиганского университета, – живое и увлекательное введение в мир литературы с его символикой, темами и контекстами – дает ключ к более глубокому пониманию художественных произведений и позволяет сделать повседневное чтение более полезным и приятным. «Одно из центральных положений моей книги состоит в том, что существует некая всеобщая система образности, что сила образов и символов заключается в повторениях и переосмыслениях. Однако вполне естественно, что писатели без устали изобретают новые метафоры и символы, которые или проходят через все произведение, или появляются лишь однажды. В любом случае нам нужна стратегия взаимодействия с этими загадочными явлениями, так что мне не остается ничего другого, как изобрести ее. В качестве первого шага по направлению к уверенному владению анализом я включил в книгу размышления о том, как поставить себе на службу собственный читательский опыт, а также о важной роли читателя в создании смысла литературного произведения. Не перестаю удивляться, что, даже активно читая, студенты, да и вообще читающая публика остаются весьма пассивными в том, что касается работы с текстами, пропускания их через себя. Давно пора задать себе такую работу». (Томас Фостер) В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Ажиотаж вокруг искусственного интеллекта и его применения в классическом бизнесе не утихает, но многие компании до сих пор не понимают, какую реальную выгоду принесет им внедрение новых технологий в их бизнес-процессы. Эксперт в области аналитики и больших данных, преподаватель в Гарвардской школе бизнеса Томас Дэвенпорт в своей книге покажет, как можно эффективно интегрировать ИИ и когнитивные технологии в текущую бизнес-стратегию предприятия, чтобы сделать продукты привлекательнее, процессы совершеннее, а компанию успешнее. Он подробно рассматривает преимущества и сложности внедрения различных видов технологий: статистическое машинное обучение, нейронные сети, глубокое обучение, обработку естественного языка, экспертные системы на основе правил, роботов и роботизированную автоматизацию процессов. И приводит примеры как успешного, так и неудачного использования ИИ в разных компаниях: Amazon, Google, Facebook, GlaxoSmithKline, Uber, GE, цифровом банке DBS и др.
Исследование Томаса Ходжа посвящено «артистически-охотничьей» стороне жизни Ивана Тургенева. Для своей работы автор выбирает эксцентрическую точку зрения, что позволяет по-новому взглянуть на наследие писателя: с этой точки зрения тургеневские отношения с лесами, болотами и их обитателями становятся необходимыми для понимания его творческих и идеологических концепций. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Как часто в течение дня мы находимся в настоящем моменте? Нам кажется, что современный темп жизни требует от нас быстрых решений, что называется – держать руку на пульсе. Но так ли это? Томас М. Стернер, автор книги, которую вы держите в руках, заметил, что на самом деле мы лишь в малой степени управляем собственным присутствием. Рождающиеся в сознании мысли хаотичны, неподконтрольны и тянут нас то в прошлое, то в будущее. Таким образом, снижается эффективность, растет тревожность и теряется радость текущего момента. Из хозяев нашего сознания мы превращаемся в его марионеток. Автор, имея богатый опыт коучинга, предлагает проверенные, работающие решения, которые позволяют максимально успешно решать текущие задачи, легко находить с людьми общий язык и не терять уверенности в себе. • Как ставить вдохновляющие цели и получать удовольствие от процесса их достижения? • Как укрепить связь с внутренним наблюдателем? • Как избавиться от преследующего все время чувства, что вам чего-то не хватает? • Как принимать постоянные изменения и использовать их себе во благо? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в книге Томаса Стернера.
Новый роман Скарлетт Томас – история о Наташе, дочке русского олигарха, которую отправляют учиться в Англию, в частную школу-интернат. Мрачный особняк, портреты Белой Дамы повсюду – это принцесса Августа, которая некогда жила здесь, а теперь является, как поговаривают, в качестве привидения. И соученицы Наташи, помешанные на диетах. В игру “Кто самая худая” включается и Наташа. Но игра эта оборачивается драмами и даже трагедиями.
Джафар аль-Шери и Тиффани Чапель – абсолютно разные люди из разных стран и социальных слоев. Жизнь каждого непроста и полна проблем. По воле случая они знакомятся и выясняют, что могут помочь друг другу. Джафар способен решить финансовые проблемы Тиффани и ее сестры, а она – идеальная кандидатура на роль временной королевы его страны, которая нужна ему, чтобы сохранить трон.
Эти биографические очерки были изданы около ста лет назад в серии «Жизнь замечательных людей», осуществленной Ф.Ф.Павленковым (1839-1900). Написанные в новом для того времени жанре поэтической хроники и историко-культурного исследования, эти тексты сохраняют ценность и по сей день. Писавшиеся «для простых людей», для российской провинции, сегодня они могут быть рекомендованы отнюдь не только библиофилам, но самой широкой читательской аудитории: и тем, кто совсем не искушен в истории и психологии великих людей, и тем, для кого эти предметы – профессия.
«Томас Карлейль принадлежал к числу таких писателей, которые в литературе своей страны делают эпоху. Непосредственное влияние их на умы сограждан проходит, конечно, со временем, но авторитет их остается вечным и неизгладимым. Карлейль к тому же был плодовитым вкладчиком в английскую литературу и создал своим влиянием целую школу писателей. Не часто и не многим из таких писателей, подобно Карлейлю, приходится достигать глубокой старости…»
Что есть желание? Для людей, оказавшихся в центре невообразимых событий, это – спасение. Но в их мире желание – это бремя, способное как калечить, так и излечивать.Пятеро людей, попавшие в жестокую сказку интриг и войн, должны будут сами найти свои желания. Но их судьбы связаны гораздо сильнее, чем может показаться на первый взгляд.Это история о мире, которого никогда не было, но о людях, что живут всегда.
Молодой Джейкоб рано покинул дом, отправившись в большой мир жить своей жизнью, но внезапная смерть сестры заставляет его вернуться к своей отправной точке – снежный город Траумферг. Девушка упала с горы недалеко от города и умерла. В последствии он так и рассказал следователю. Но… вблизи Траумферга никогда не существовало горы, а полиция уверена, что девушку убил сам Джейкоб. Вскоре в городе начинают происходить жуткие и хаотичные события, изменяющие ткань самой реальности, причиной которых, как уверен главный герой, вряд ли является нечто сверхъестественное… Комментарий Редакции: Жуткий и невероятный интересный роман, перипетии и загадки которого поразят даже самых смекалистых поклонников тайн.