Модель работы с пациентами в медицинском туризме

Татьяна Соколофф

Советы от международного эксперта.Эта книга поможет работникам сферы медицинского туризма делать меньше ошибок, оптимизировать свою работу и выстраивать четкую логистику всех процессов.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Модель работы с пациентами в медицинском туризме предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Какой сервис мы должны предоставлять пациентам

Прежде всего умение выслушать и понять, какая проблема у пациента и как ему можно помочь.

Очень важный момент — пациент должен доверять вашей экспертности. Для этого надо обладать необходимыми знаниями и опытом. Необходимо постоянно изучать новые тренды, новые технологии и методики лечения, четко ориентироваться по ценам.

Оперативность в работе и ответственность тоже играют большую роль. Предложение должно быть четким, достоверным.

Вести пациента надо на всех этапах — от подготовки предложения и организации поездки на лечение до его возвращения домой.

Важно учитывать национальные особенности и вероисповедание пациента, чтобы он чувствовал себя комфортно и в полной безопасности.

Мы должны предвосхищать все пожелания пациента, оперативно реагировать и разрешать возникающие вопросы или проблемы, прислушиваться к мнению пациента о нашей работе, чтобы стать еще лучше.

Работая с пациентами, Вы всегда должны быть на стороне пациентов — это один из важнейших секретов нашей работы.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Модель работы с пациентами в медицинском туризме предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я