Правомерное поведение и правонарушения

Татьяна Львовна Тенилова, 2010

В учебно-методическое пособие по проведению семинарского занятия включены общие методические рекомендации, перечень основных нормативных актов, монографической и учебной литературы, вопросы семинара, направленные на формирование знаний и навыков, приложения по теме, посвященной изучению правомерного поведения и правонарушений, включающие извлечения из соответствующих нормативно-правовых актов и научных исследований.

Оглавление

Методы и средства проведения занятия

1. Методы организации учебно-познавательной деятельности:

а) по способу передачи и восприятия информации:

— словесный (опрос, дискуссия);

— наглядный (демонстрация схем, таблиц и т. п);

— практический (творческие задания, работа с нормативно-правовыми документами и т. д.);

б) по логике раскрытия материала:

— индуктивный (от частного к общему);

— дедуктивный (от общего к частному);

в) по способу усвоения студентами материала:

— репродуктивный;

— проблемно-поисковый;

г) по степени самостоятельности работы:

— работа под руководством преподавателя;

— самостоятельная работа.

2. Методы и приемы стимулирования интереса к обучению:

— учебная дискуссия;

— связь обучения с предстоящей практической деятельностью студентов.

3. Методы контроля эффективности обучения

метод устного, письменного контроля;

метод индивидуального, группового и фронтального контроля.

Обеспечение занятия

1. Учебно-методический комплекс по теории государства и права.

2. Информационно-мультимедийный комплекс по теории государства и права.

3. Конспект лекции.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я