Диалог с душой

Татьяна Зиновьевна Ермакова

Что мы знаем о душе? Что это? Любой человек, в своей жизни думает о ней, о смысле своего существования и о смерти. Что нас ждет за порогом жизни? Никто не вернулся оттуда и не рассказал, как устроен мир, куда уходит душа каждого из нас. За что придется держать ответ и каким будет наказание за наши поступки, слова и намерения?Главный герой романа, итальянский врач, смог найти доказательства существования многих жизней души, воплощающейся на Земле ради одной цели – выполнение свой миссии.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Диалог с душой предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 2

Утром Дин проснулся в хорошем настроении. Он быстро оделся и отправился в кофейню в надежде, что Алина уже будет там. Его лицо, видимо, выдавало его чувства, и Томас, подавая кофе, слегка прищурился и каким-то таинственным голосом спросил: — Как выставка, доктор Дин? Вам понравилось? Другие картины такие же красивые, как у нас?

— Да, Томас. Фантастические картины. Вам тоже нужно их посмотреть. И передайте огромное спасибо Кристине. Я ей очень благодарен за билет. Она сдала экзамен в медицинской школе?

— Да, на отлично. Вы ее кумир, доктор, она очень старается — Томас хитро улыбнулся, — у нее был какой-то трудный вопрос, и она хотела спросить у вас, но не посмела. Скромность иногда мешает молодым, но многим ее не хватает. Вот так, — и Томас тихонько побрел на кухню.

Прождав два часа, Дин ушел из кофейни и отправился в Государственный архив Милана. Два раза в месяц Дин посвящал целый рабочий день работе в архиве. Его материалы, связанные с регрессивным гипнозом, обрастали огромным количеством историй людей, описывающих свои прошлые жизни. Дин собирал доказательства этих жизней, имен и событий для своей новой книги. Около восьмидесяти процентов этих историй, проживших прошлые жизни в последние столетия в Италии, Испании, Франции и Германии, находили свое подтверждение в архивах, но многие истории восстановить было уже невозможно. Запросы в архивы многих стран просто терялись или приходили ответы о потере архивных записей. Войны уничтожили в своем огненном чреве часть человеческой эпохи. Но даже маленькие крохи, имеющие подтверждение информации, полученной при уникальных диалогах с душой, давали надежду на истинную картину мира, описанную бессмертными душами.

Еще в течение двух дней Дин утром и вечером приходил в ресторанчик и ждал Алину. Его тревога нарастала с каждым днем, и сегодня он решил отправиться в мастерскую Алины. Адрес он нашел в интернете, оказалось, что мастерская находится в двух кварталах от ресторана. Дин шел по вечерней улице, размышляя о событиях прошедшей недели. Он ловил себя на мысли, что думает об Алине, практически постоянно. Любая свободная минута его загруженной жизни наполнялась мыслями о картинах талантливой художницы. Еще его мучил вопрос о символах в углу каждой работы. Что же означает это комбинация букв «РУ»?

Мастерская располагалась во внутреннем дворике старинного здания, недалеко от Пинакотеки ди Брера. Дин с радостью обнаружил, что окна в мастерской были освещены. Значит, она работает, — подумал Дин, — и поднес руку к звонку. Постояв немного в замешательстве, он нажал на кнопку. Через минуту в домофоне раздался голос Алины.

— Я слушаю вас, — она выдержала паузу и еще раз задала вопрос, — Кто это? Я вас слушаю.

Дин глубоко вздохнул и ответил, каким-то чужим, незнакомым самому себе голосом.

— Это Дин Уайт, Алина. Можно войти? — Дин был уверен, что она ответит отказом.

— Конечно. Я сейчас открою, — ее голос звучал приветливо и даже радостно.

Открыв дверь, Алина пригласила Дина войти, но он замер от увиденного. Алина стояла, слегка опираясь на трость, и улыбалась.

— Проходите, Дин. Рада вас видеть, — она двинулась вглубь огромной комнаты, заставленной картинами, столами с красками и листами карандашных набросков. В середине комнаты стоял мольберт. На нем были видны очертания парусника, распустившего наполненные ветром алые паруса. Картина была не закончена, но ее замысел был очевиден и играл волшебными красками.

— Я…, — Дин нерешительно подошел к картине, пытаясь сгладить зависшую в воздухе паузу, — Я думал увидеть вас в ресторане, но не дождался и решил прийти к вам в мастерскую. С моей стороны, видимо, это не очень корректно, но мне хотелось заказать вам картину для моего кабинета в клинике, — Дин понимал, что слова застревают внутри и его мысли завязли в голове, как в сиропе.

— А я думала, что вы хотите поделиться своими впечатлениями о выставке, — голос Алины стал тихим и немного грустным, — Проходите, садитесь в это кресло. Хотите, что-нибудь выпить? — Алина, опираясь на трость и слегка хромая, двинулась к шкафу возле окна.

— На ваш вкус, Алина, можно немного вина.

— Кьянти? — Алина уже наливала два бокала, не дожидаясь ответа Дина.

Он быстро встал, взял оба бокала и поставил на маленький столик возле кресла. Алина принесла плитку темного шоколада и медленно опустилась в кресло рядом с ним.

— Какой сюжет вы хотите видеть в своей картине?

— Не знаю, если быть честным. Я просто восхищен вашим мастерством и мне захотелось каждый день видеть у себя на работе одну из ваших картин. Сюжет можете выбрать любой, — Дин медленно подбирал слова, не зная, как выразить свои мысли и чувства.

— Вы любите вспоминать свое детство? Где вы выросли, Дин? — Алина посмотрела на него своими серыми, бездонными глазами.

— Почему вы спрашиваете? Это имеет какое-то значение?

— Я в этом уверена. Если человек вырос в окружении красивой природы, в любви и ласке, его воспоминания детства всегда будут поддерживать и наполнять силой всю жизнь. Детство — это самый чистый и правильный период человеческой жизни, — Алина говорила тихо и как-то отстраненно, словно погружалась в какой-то свой мир, не доступный для посторонних.

— Возможно, вы правы, Алина. Детские радости и чувства самые яркие и самые эмоциональные, — Дин расслабился и вновь почувствовал легкость общения, — Я рос в поместье своей бабушки с двух лет. Мои родители жили в Америке, много работали в американской авиакомпании. Моя мама была стюардессой, отец пилотом гражданской авиации, — Дин удивился сам себе, почему ему так легко делиться своими воспоминаниями с почти незнакомым человеком, — Они погибли в один день, разбившись в очередном рейсе. Это был террористический акт. Их тела нашли и привезли в Америку, а я остался у бабушки навсегда. Она была образованным человеком, говорила на пяти языках и очень любила живопись. Вокруг нашего поместья были прекрасные поля, луга и леса. Я вырос в окружении первозданной природы и высокого искусства. Бабушка старалась привить мне не только манеры и знания, но и научила свободно мыслить и наслаждаться полнотой жизни.

— Вы интересно рассказываете, Дин. Я уже рисую в воображении пейзажи. Мне кажется, нужно оставить на холсте ваши воспоминания этого места, где вы выросли, — глаза Алины загорелись, она воодушевленно стала описывать Дину свои задумки и образы, — Кстати, а где расположено ваше поместье?

— В окрестности Флоренции, недалеко от Порта Романа. Нашему дому больше ста лет, а пейзажи в Тоскане настолько прекрасны, что мне не хотелось уезжать на учебу. Но я часто приезжал к бабушке, бродил по цветущему саду и наслаждался этой неповторимой природой, — Дин вспомнил, как давно он не был в усадьбе. Нужно выбрать время для поездки, наполнить жизнь другим ритмом, который дает это место — умиротворением. Время там приостанавливается и начинает течь медленным, тягучим и пряным вином, наполняя волнующими ароматами воздух. Его вдыхаешь, как нежный цветок, насыщающий легкие тонкими нотками природного парфюма.

— Простите за нескромный вопрос. Вы бываете там?

— Увы, почти четыре года не приезжал. После смерти бабушки мне совсем не хотелось возвращаться в поместье. Я не хотел видеть пустые комнаты, не наполненные её энергией и любовью. Дела ведет управляющий, очень порядочный и ответственный человек. Мы периодически созваниваемся, он присылает мне отчеты. Я спокоен за земли и усадьбу.

— Это хорошо, что есть человек, на которого можно положиться, — Алина поднесла к губам бокал и замерла, погрузившись в свои мысли.

— Алина, — Дин воодушевился, — Как вы отнесетесь к предложению поездки в поместье? Вы посмотрите сад, дом и виноградники, сможете увидеть пейзаж во всей своей красоте для новой картины. Вы согласны?

Алина подняла красиво изогнутые брови и улыбнулась краешком губ. В ее глазах мелькнул золотистый огонек и она, задумавшись, на секунду сказала: — Спасибо за приглашение, но давайте отложим этот визит. Моя выставка продлиться еще две недели. Потом я буду свободна и думаю, могу посвятить поездке дней пять. Хорошо?

— Конечно. Я позвоню управляющему, и он приготовит вам комнату с хорошим видом на долину с виноградниками, — Дин был рад, что Алина не отвергла его предложение, и он уже хотел попрощаться, но вспомнил, что обещал Алине поделиться своим впечатлением от выставки.

— Все эти дни, я размышлял о ваших картинах. Вы смогли поселить в них настоящую жизнь, наполнить каждый сюжет магической силой. У меня было ощущение реального присутствия, особенно в картине о подводном мире. Я много лет занимаюсь дайвингом, погружался на красивейшие рифы по всему свету, но никогда не думал, что краски смогут передать на холсте великолепие этого мира, о котором мы так мало знаем, — Дин мог часами рассказывать о дайвинге. Это было его хобби, которое давало ему возможность уйти от чужих проблем, душевных тревог и наполнить свою жизнь новым смыслом. — Я часто думаю, сколько красоты в красках и формах было реализовано на этой уникальной планете. И как страшно потерять этот мир. Вы тонко прочувствовали это и так точно смогли донести до всех эту надвигающуюся катастрофу.

— Только такое видение окружающего нас мира понятно далеко не всем, — Алина произнесла слова очень тихо и в ее голосе звучала безнадежность, — скорее всего, им это и не нужно. Они все живут одним днем и простыми желаниями.

— Мне кажется, вы не правы, Алина. Не каждому дано так ярко выразить мысль, возможно, о последних днях человечества. Сейчас многие понимают, что мир стоит на грани, и хотят подтверждения своих мыслей. А что пишут критики? — Дин хотел услышать профессиональные отзывы о выставке Алины.

— Не знаю, мне не важно, что напишут критики. Я работаю, выражая свои чувства на холсте, свое видение мира, свои ощущения происходящего со мной, — равнодушный голос Алины поразил Дина, — Вы читали Рене Генона, Дин? Он писал, что «…современный мир не просто сумасброден, он чудовищен и это подтверждает весь ход исторического развития, в цикл которого входит и наша действительность». Сильно? Но ведь это реальная мысль? Скажите, вы сами верите, в жизнь после смерти или это просто ваша работа?

— Не согласен с Геноном. «Не мир безумен, а человек…» 3 Открыв термоядерный синтез, человечество, в начале, создало бомбу для уничтожения себе подобных и лишь затем ядерную энергетику.

Все мои исследования и ежедневная работа подтверждают теорию о бессмертности души, — Дин предполагал, что этого разговора не избежать, но сейчас не был готов к такому завершению вечера, — Самое интересное, что многие истории прошлых жизней находят подтверждение в архивных документах.

— Вы хотите сказать, Дин, что нашли полное совпадение историй, рассказанных душой и исторических личностей? — Алина даже немного подалась вперед в кресле, — Они действительно жили и вы нашли документы, подтверждающие это?

— Да. Правда, не все истории можно подтвердить. Многие документы утеряны, особенно в периоды войн. Я постоянно делаю запросы в государственные архивы разных стран. Это сложная работа, но она необходима. Только так мы можем доказать, что мир многограннее, чем кажется простому обывателю, хотя сложнее всего убедить в новых знаниях закоренелых консерваторов из науки, — Дин вспомнил, каким нападкам он подвергался в начале своей карьеры. Ему отказывали в публикациях маститые научные издания, называя его работы фантазийными очерками, не имеющими под собой доказательной базы, — но я такой не один. В современном мире, мы описываем бессмертную душу, как новое открытие, но эти знания имеют очень древние корни. Мы только подтверждаем давно известную истину о том, что каждая душа приходит в этот мир неоднократно, проживая маленькую человеческую жизнь и добавляя в свою копилку очередной опыт существования на этой планете. Регрессивный гипноз позволяет открыть тайные двери и вспомнить все, что прожила душа, описать все события не только своих жизней, но и устройство мира Душ, в который она возвращается после каждого воплощения на Земле.

— Выходит, что любой человек, может просмотреть свои прошлые жизни, увидеть мир Душ и оставить эти воспоминания в сегодняшней реальности? — лицо Алины покрылось нежным румянцем.

— Можно, Алина. Но, иногда, эти воспоминания настолько жестоки, что лучше не знать абсолютно ничего о своих прошлых воплощениях. Эта память может быть разрушительна для нашей психики. Нам ограничивают прошлые знания и воспоминания не зря.

— Я хотела бы вспомнить свою прошлую жизнь. В ней можно, наверное, найти ответы на многие вопросы, которые нас терзают и мучают каждый день, — Алина откинулась на спинку кресла и быстрым движением руки, как будто поправляя волосы, смахнула невидимую слезинку.

— Вы действительно хотите пройти такой сеанс? — Дин смотрел на ее лицо, пытаясь прочитать эмоции сомнения или страха.

— Да… Я давно искала такую возможность, поэтому и читала ваши научные статьи на эту тему.

— Но это потребует более детального рассказа о вашей жизни, проблемах, чувствах и эмоциях…. Слишком деликатная тема…. Готовы ли вы к такому откровению, Алина? Наша встреча совершенно случайна, и вы согласились на процедуру, просто в процессе разговора, — Дин пытался объяснить Алине правила, которым требовалось следовать, — Нужен предварительный этап в процессе подготовки к гипнозу. Вы согласны?

— Это осознанное решение и оно возникло не сейчас. Я думаю, когда буду готова, я вам скажу, — Алина улыбнулась.

Дин посмотрел на часы и удивился, как быстро промелькнуло время. Ему казалось, что беседа длиться не более часа, а часы предательски констатировали три. Извинившись за долгий визит, Дин стал прощаться с Алиной и уже, подходя к двери, задал свой главный вопрос: — Простите, но я забыл спросить, что означают две буквы в углу каждой картины, написанные руническими символами?

— Это авторский знак. Каждый художник имеет такой, — она удивленно посмотрела на Дина.

— А что он означает? Это секрет?

— Нет, не секрет. Моя мама всегда мне повторяла: — Где бы ты ни жила, и что бы с тобой не происходило, всегда помни, что ты русская. Еще в детстве, я подписывала все свои наброски этими двумя буквами, которые напоминали мне о земле моих предков.

Дин был удивлен и озадачен таким простым объяснением. Выйдя на ночную улицу, Дин медленно пошел по алее, последовательно прокручивая диалог с Алиной. Ему показалось, что ее интерес к нему был связан только с его профессией, и поэтому она так легко согласилась на поездку в поместье. Но что он ожидал от нее? Искренности, желания более близкого общения? Это было бы довольно странно с её стороны. Все идет так, как должно идти. Дин успокоил свои разрозненные мысли и переключился на завтрашний рабочий день. Ему хотелось быстрее продолжить сеансы с Леоном. Просмотрев материалы записей предыдущих лет, Дин понял свои ошибки в работе с Леоном и набросал новый план общения с пациентом.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Диалог с душой предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я