Похожие книги

Психология детей c задержкой психического развития
О. В. Защиринская, 2019

В книге изложены исторически сложившиеся в науке представления о задержке психического развития у детей, об особенностях их познавательной деятельности, личности и общения. Большое внимание уделяется изучению мышления и речевого развития в дошкольном и младшем школьном возрасте. Излагаются результаты исследования автора основных причин возникновения трудностей в обучении письму, чтению, математике, проявляющихся в учебном процессе. Книга предназначена для студентов, обучающихся по специальности «Клиническая психология». Содержание учебного пособия может привлечь внимание специалистов сферы инклюзивного образования: психологов, логопедов, дефектологов, социальных педагогов.

Развитие личности и психологическая поддержка учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного профессионального образования
Д. А. Леонтьев, 2017

«Получение профессии становится для людей с инвалидностью необходимым ресурсом для воплощения своих жизненных планов и возможностей. Каждый второй выпускник школы, имеющий инвалидность, стремится сегодня поступить в вуз, каждый пятый планирует окончить колледж. Сфера профессионального образования претерпевает глубокие изменения в целях создания необходимых условий получения качественного образования для ребят с инвалидностью. Одним из таких условий является психолого-педагогическое сопровождение. В основе включающей практики образования лежит принцип поддержки, требующий организации психологического сопровождения как студента с инвалидностью, так и всех тех, кто работает с ним. Из всех возможных способов решения этой задачи наиболее эффективными оказываются те, в которых актуализирован личностный потенциал студента, его внутренние ресурсы преодоления…»

Развитие языкового чутья у учащихся младших классов на уроках литературного чтения
Irma Narbut

Множество исследований педагогов и психологов посвящено исследованию развития речи детей. Речевая деятельность имеет очень сложную структуру. Эта область работы мозга сочетает в себе такие свойства, как автоматизм, линейность, тяга к творчеству и многомерность.

Уроки психологического развития. Для учащихся начальной школы
Анастасия Машистова

Развитие дивергентного, логического, абстрактного, понятийного мышления. Развитие кратковременной и долговременной памяти, внимания, зрительно-моторной координации, речи.

Развитие физических качеств учащихся через организацию занятий спортивной направленности в УДОДиМ
Андрей Валентинович Парачук

Значительным требованием к современному занятию является правильное определение педагогом задач занятия, их умелая реализация. Поэтому только заранее продуманное занятие имеет значимость.Физическое воспитание и занятия спортом мотивируют детей к более активному образу жизни, тем самым способствуя профилактике заболеваний

Развитие музыкальных способностей учащихся класса клавишного синтезатора ДМШ/ДШИ. Методическое пособие для преподавателей клавишного синтезатора ДМШ и ДШИ
Анатолий Кунгуров

Пособие содержит рекомендации по методике обучения игре на клавишном синтезаторе. Представляет собой обобщение многолетнего педагогического опыта автора по развитию музыкальных способностей учащихся.Методические рекомендации адресованы преподавателям детских музыкальных школ и музыкальных отделений детских школ искусств.

Раннее детство. Познавательное развитие. 1-3 года. Методическое пособие
Л. Н. Павлова, 2000

В книге освещаются основные вопросы развития детей раннего возраста, даны психические возможности и педагогические условия познавательного развития, подробно раскрываются вопросы ознакомления с окружающим, развития речи, эмоционального и сенсорного развития детей первого, второго и третьего годов жизни. Книга адресована, воспитателям, родителям, студентам и преподавателям педагогических вузов и колледжей.

Развитие предметной деятельности и познавательных способностей. Игры и занятия с детьми раннего возраста
С. Ю. Мещерякова, 2008

В пособии представлены игры и занятия, способствующие развитию предметной деятельности и познавательных способнойстей у детей 1–3 лет. Книга адресована педагогам, работающим с детьми раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях.

Эмоциональное и познавательное развитие ребенка на музыкальных занятиях
Коллектив авторов, 2015

В брошюре обобщен опыт использования музыкальных занятий в работе с детьми, имеющими различные нарушения развития. Авторы (музыкальные руководители, психологи, дефектолог, педагог) описывают свой опыт занятий по развитию речи, познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы. Описывается опыт групповых и индивидуальных занятий с дошкольниками и подростками, испытывающими серьезные трудности социальной адаптации. Пособие включает пять разделов, в каждом из которых ставятся разные задачи – это развитие речи, коммуникативных навыков, подготовка к школе и др. Данные рекомендации будут полезны музыкальным руководителям, работающим с особыми детьми.

Познавательное развитие в дошкольном детстве. Учебное пособие
Н. Е. Веракса, 2012

В книге обобщены результаты более 200 экспериментальных исследований по изучению развития восприятия, внимания, памяти, речи, мышления и воображения в дошкольном детстве. Особый акцент сделан на описание стратегий, техник, которые может использовать взрослый для развития тех или иных высших психических функций ребенка. Учебное пособие адресовано студентам и аспирантам, изучающим психологию развития и возрастную психологию, а также будет полезно всем, кто интересуется вопросами становления психики ребенка.

Развитие познавательной самостоятельности студентов университета в процессе изучения иностранного языка
Т. В. Минакова, 2008

В монографии представлены результаты изучения проблемы развития познавательной самостоятельности студента университета в процессе изучения иностранного языка.

Развитие познавательной самостоятельности будущих экономистов в обучении иностранному языку
Т. И. Кулагина, 2009

В монографии раскрываются потенциальные возможности развития познавательной самостоятельности будущих экономистов в контекстном обучении иностранному языку; обосновывается система дидактических принципов отбора и проектирования содержания, методов, средств и форм обучения иностранному языку.

Основы ныряния с задержкой дыхания
Наталья Молчанова, 2013

Книга Натальи Молчановой живым понятным языком рассказывает о процессах, происходящих в организме ныряльщика до, во время и после погружений на глубину. Кроме того, в книге подробно говорится о том, как грамотно подготовиться к нырянию, предотвратить возможные баротравмы и избежать неприятных подводных сюрпризов, большое внимание уделяется технике безопасности в рекреационном и спортивном фридайвинге. Это настоящая азбука фридайвинга, позволяющая сделать этот вид развлечения и спорта проще, ближе и безопаснее. Автор книги Наталья Вадимовна Молчанова – человек-легенда, обладательница огромного количества (более 40) мировых рекордов по фридайвингу, президент и ведущий инструктор по фридайвингу Федерации фридайвинга России, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики прикладных видов спорта и экстремальной деятельности РГУФКСиТ.

Оксисайз: худей без задержки дыхания
Марина Корпан, 2012

300 000 – таково приблизительное количество поклонников метода Оксисайз по всему миру. Это новая интенсивная система дыхательных упражнений, гарантирующих похудение и гладкую кожу. Марина Корпан привезла Оксисайз из Америки и адаптировала совместно с врачами для российских женщин и мужчин, стремящихся быстро и красиво убрать лишние сантиметры. Оксисайз дает положительный эффект в 95 % случаев и позволяет: начать терять вес уже после 7 дней от начала занятий по 15 минут в день; похудеть без целлюлита и обвисания кожи лица и тела; сделать живот плоским, особенно после родов; подтянуть кожу похудевшим на других методиках.

Ребёнок от 0 до 3 лет. Внимание, задержка речи! Нейропсихолог рекомендует предотвратить
Виктория Анатольевна Габышева, 2020

Задержка речевого развития у детей – одна из самых актуальных на сегодня проблем. Что делать и чего ни в коем случае не следует совершать, чтобы ребенок заговорил правильно и вовремя? О нормах речевого развития детей, о методах диагностики и коррекции нарушений в речевом развитии, о способах улучшения качества речи ребенка, о причинах и последствиях ЗРР на страницах этой книги вам расскажет Виктория Габышева, эксперт по восстановлению детей с задержкой в развитии неврологии и психологии, кандидат психологических наук, врач-невролог, нейропсихолог, детский и семейный психолог. Книга для родителей, которые хотят быть компетентными в вопросах развития и воспитания здоровых и счастливых детей.

Расту, играя. Коррекционные занятия для детей с задержкой психического развития
Наталья Романова

Психолог в начале своей карьеры сталкивается с трудностями поиска информации. Хочется найти такое пособие, где все занятия были бы ранжированы по сложности, проверены практикой, понятны ребенку и интересны. А книга была бы, что называется, «бери и сразу проводи занятие». Но такой мне не встречалось. Из одного пособия я брала задания, из другой – пальчиковую гимнастику, из третьей – потешки и игры. За 10 лет работы у меня сложилась своя система занятий. Все занятия адаптированы для детей с ЗПР.

Задержка рейса
А. Норди, 2022

Во время трансатлантического перелета на борту «Боинга-777» происходит загадочное событие: все пассажиры и члены экипажа впадают в оцепенение. Все, кроме Остина – он оказывается единственным человеком в самолете, сохранившим сознание и способность двигаться. Теперь ему предстоит раскрыть шокирующую причину необъяснимого инцидента на высоте 10 тысяч метров.Фантастический триллер «Задержка рейса» объединяет в себе атмосферу тайны и непредсказуемый сюжет в духе «Лангольеров» Стивена Кинга и классического рассказа Артура Конан Дойла «Ужас высот».

История развития аренды и рисков в сфере арендных отношений. В России и за рубежом
Дмитрий Сергеевич Руханов

В данной книге показано становление и развитие арендных отношений, а также их взаимосвязь с предпринимательскими рисками на всем пути развития арендного института. Рассмотрено влияние законодательных институтов на развитие арендных и предпринимательских отношений.Книга будет полезна студентам, научным сотрудникам, преподавателям, аспирантам, практикующим юристам, сотрудникам государственных и муниципальных органов, предпринимателей.

Развитие сферы туризма: повышение эффективности использования потенциала территорий
Сборник статей, 2013

В книге публикуются материалы научно-практической конференции «Развитие сферы туризма: повышение эффективности использования потенциала территорий», состоявшейся 12 октября 2012 г. в г. Вологде. Конференция посвящена обсуждению современного состояния и перспектив развития туристской индустрии в России. Особое внимание было уделено региональному аспекту проблемы. В публикуемых выступлениях затрагиваются вопросы культурно-исторического наследия территорий как объекта туристического бизнеса, подготовки кадров для туриндустрии и управления территориальной туристско-рекреационной системой.

Становление субъектности учащегося и педагога: экопсихологическая модель
Коллектив авторов, 2018

Монография посвящена теоретическому обоснованию и эмпирической проверке экопсихологической (онтологической) модели становления субъектности, разработанной в рамках экопсихологического подхода к развитию психики. Согласно этой модели становление субъектности должно пройти семь этапов: субъект мотивации (имеющий потребность), субъект восприятия (наблюдатель), субъект подражания (подмастерье), субъект произвольного действия при внешнем контроле (ученик), субъект произвольного действия при внутреннем контроле (мастер), субъект внешнего контроля (учитель, тренер, эксперт), субъект развития (творец), использующий освоенное действие в качестве субъективного средства для дальнейшего развития самого себя, в том числе для творческого самовыражения. Эмпирический анализ этой модели проведен на субъектности у детей дошкольного возраста, школьников и студентов, а также на субъектности педагогов (в городах Москва, Владимир, Чита). В итоге показано, что экопсихологическая (онтологическая) модель становления субъектности может быть использована в качестве теоретического конструкта при изучении субъектности независимо от модальности, вида и содержания деятельности и на разных возрастных этапах. При этом получены данные о том, что развитию субъектности способствуют субъект-совместный и субъект-порождающий типы взаимодействия педагога с обучающимся.

Студенты, абитуриенты, учащиеся
А. Г. Кучерена, 2008

В издании рассматриваются все самые важные вопросы, связанные с обучением в учебных заведениях Российской Федерации. Приводится их классификация по образовательному уровню, требования к деятельности, порядок лицензирования и аттестации. Подробно освещаются права и обязанности учащихся учебных заведений различных уровней, особенности учебного процесса, социальные гарантии учащихся и множество других вопросов. Особое внимание уделяется военным учебным заведениям, а также вопросам отсрочки от призыва в связи с учебой. Книга адресована широкому кругу читателей.

Музыкальные термины: краткий словарь для учащихся ДМШ и ДШИ
Ольга Ермакова, 2022

Краткий музыкальный словарь предназначен для учащихся и преподавателей детских музыкальных школ и школ искусств, преподавателей предмета «Музыка» в общеобразовательных школах, а также широкого круга музыкантов-любителей. Состоит из трех разделов. Первый раздел содержит сведения о различных направлениях музыкального искусства, средствах музыкальной выразительности, музыкальных жанрах, формах, музыкальных инструментах, певческих голосах и различного рода музыкальных коллективах. Во второй раздел, посвященный выдающимся композиторам и исполнителям, также включены таблицы с перечислением наиболее известных музыкальных произведений и указанием года их создания. Третий раздел представляет собой словарь музыкальных терминов.

Региональный подход к организации профессиональной ориентации учащейся молодежи
Коллектив авторов

Монография посвящена одной из актуальных проблем организации и управлению профессиональной ориентации в современных социально-экономических условиях. В коллективном труде авторов определены концептуальные подходы к модернизации системы профориентации с учетом региональных особенностей Северо-Востока России, представлены механизмы обеспечения повышения качества профессиональной ориентации. Обосновано содержание психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения личности, раскрыты возможности дополнительного образования и социального партнерства в профориентационной работе. Научное издание предназначено для научно-педагогических работников учреждений среднего и высшего профессионального образования, специалистов в области образования и студентов, обучающихся по направлению педагогического образования.

Формирование лингвокультурологической компетенции учащихся на курсах церковнославянского языка
Антон Струцкий

Данная работа посвящена вопросам преподавания церковнославянского языка для взрослой аудитории, в рамках лингвокультурологического подхода. Данный подход основан на изучении церковнославянского языка в контексте древнерусской духовной культуры, и раскрывает всё её богатство и своеобразие.

Энергетика глазами учащихся средних общеобразовательных учреждений
Группа авторов, 2017

В сборнике представлены статьи учащихся средних общеобразовательных учреждений Алтайского края, принявших участие в работе краевой научно-практической конференции с международным участием «Энергетика глазами молодых» в рамках II Всероссийского фестиваля по энергосбережению «#ВместеЯрче». Конференция проходила с 24 апреля по 5 мая 2017 года в ФГБОУ ВО «Алтайский государственный технический университет им. И. И. Ползунова» на базе энергетического факультета и кафедры «Электроснабжение промышленных предприятий» при участии Краевого государственного бюджетного учреждения дополнительного образования «Краевой центр информационно-технической работы» (КЦИТР) и организационной поддержке Методической школы им. О. И. Хомутова. Материалы изданы в авторской редакции.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я