Последний Рим, или Конец лжепророка

Татьяна Борисовна Артемьева, 2000

Истоки современных религий автор находит в древних текстах (текстах Пирамид, античных гимнах, библейских сказаниях). Автор предлагает читателю ключ, позволяющий войти в лабиринт знаний и безошибочно найти выход из него, почувствовав себя обогащенным новым пониманием мира. Эти знания – урок, так и не пройденный человечеством, затерявшимся в лабиринте.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Последний Рим, или Конец лжепророка предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Часть вторая

Ствол лжепрогресса

Глава 1. Деяния демиурга

Вмешательство в жизнь Земли имело грабительские цели и осуществлялось по строгому плану. В связи с этим Иерархии удалось осуществить ряд злотворных мер, рассчитанных на подрыв здоровья Земли. При этом усиленно губилось как физическое, так и духовное состояние планеты. Целью заговора являлась ее смерть.

Нарекший себя творцом демиург (что в переводе означает просто"ремесленник"), один из лидеров космической Иерархии, обладал полномочиями столь мощными, что смог оказать воздействие на само рождение Земли. Это рождение было четвертым по счету (ибо планеты рождаются, умирают и вновь рождаются). Рожденная Земля содержала в себе не только"меченый атом"свидетеля Белого Абсолюта на Земле — бога Эроса, но и эманацию губителя, проявившего себя позднее как бог Амон, скрытый бог. Воздействие на процесс рождения позволило главе Иерархии на Земле, Амону, или Соломону, громогласно провозгласить себя не только творцом Земли, но и создателем всей Вселенной, что было ложью. Что касается имени губителя, то оно было украдено им у истинного божества, но закрепилось за ним на последующие века. Так же было обретено имя его помощником Гермесом. Оба имени были заимствованы у божеств защитников Земли, но соотносятся теперь с сущностями губителя и лжепророка. То же самое касается и других эзотерических имен. Иерархия сознательно действовала по методу захвата территории подлинного божества, внедряясь в его культ и первоначально выступая под именем подлинного бога. Например, нельзя с определенностью сказать, что означает имя Амон-Ра. Имелся ли в виду бог Солнца Ра, или же мы имеем дело с губителем Амоном.

Итак, прокравшийся прямо к сердцу Земли ремесленник добился преждевременного рождения планеты. Связанный с высокоорганизованными структурами Иерархии, владеющий баснословной техникой, располагающей не только космическими кораблями, но и такими странными формированиями, как кометы, в короткий по космическим масштабам срок губитель совершил следующий акт — изменение ландшафта Земли. Космическая катастрофа, позволившая уничтожить планету Эриду, находившуюся между Сатурном и Юпитером, повлекла за собой грандиозные последствия: Земля обрела огромную спутницу — Луну, а также спутник Фаэтон, позже разрушенный. Метеоритный дождь чудовищного масштаба вызвал на Земле столь страшные вулканические процессы, что ее облик изменился до неузнаваемости. На Земле появились горы и огромные впадины, в том числе подземные. Вот почему в так называемой молитве гномов звучит как подобострастная похвала один из эпитетов губителя:

"Вырывший пропасти"… (Папюс. Ключики Соломона. Практическая магия, Спб, 1911). В библии у Иова находим:

"На гранит налагает он руку свою, с корнем опрокидывает горы, в скале просекает каналы, и все драгоценное видит глаз его. Останавливает течение потоков"… (Иов, 28:10–11).

Передвигающий горы губитель, занявший место бога, знаком сведующим в мифологии как бог Гефест, знаменитый Вулкан. Подобным же образом действует и способный передвигать горы Иисус. Их функция — насилие над природой, подчинение ее своей воле, уничтожение природы всеми способами. Характерная черта губителя — противодействие жизни. Он — противящийся богу, жизни, останавливающий поток. Позже я познакомлю вас с этим феноменальным качеством у Аполлона (ч. III Религия зверей, гл."Самость и ее боги").

Процесс появления людей на Земле также шел неестественным путем. Уничтоженная ветвь динозавров — естественных предков землян — не могла быть восполнена природой, и люди, по предписанию Иерархии, произошли от обезьян, в которых были искусственно вселены души. Чудовищное истребление гигантских животных столь очевидно свидетельствует о катастрофе, что ученые и по сей день восклицают: Тут что-то не так! (Роберт Бэккер. Легенды и были о динозаврах. С. 21).

Произошедший от динозавра человек был бы не только сильным и самостоятельным, он умел бы летать! При этом его связь с богом была бы совершенно нерушимой.

Все эти губительские «деяния» происходили при одном весьма важном условии: с помощью особых экранов Земля была скрыта от солнечного бога и от Белого Абсолюта. Иерархия тратила большие средства (речь идет об энергетических затратах) для имитации благополучия на планете, которую обрекла на гибель.

Одним из актов лжетворения было смещение земной оси, позволившее вырвать Землю из орбиты Большого Космического Кольца. Этот акт сопровождался тем, что Земля обрела тиски — магнитные полюса. Все это означало, что вокруг Земли образована «герма», или «твердь», обособившая Землю от внешнего мира. Она означала, что Иерархия окончательно оккупировала Солнечную систему и души землян уже не могут беспрепятственно покидать ее пределы для перемещения в более высокие звездные образования, соответствующие уровню их утончившейся в процессе эволюции души. Это было чудовищным преступлением космического масштаба. Земля превратилась в тюрьму.

Вот как глубоко поэтично древний автор повествует о деяниях другого ремесленника — Гермеса, исполнителя воли губителя.

"И загорелись повсюду на тверди небесной светила.

А посреди, на устоях он Землю воздвиг нерушимых.

Землю стезею наклонной он оси скрепил неподвижно,

Что от палящего юга ведет к ледовитому Аркту.

Здесь он рекой-океаном сухой материк опоясал

Бешеной, вечно мятежно меж двух половин его вдвинув.

Средний залив, что с заката до дальних пределов востока

Тянется, сильной плотиной высоких брегов укрепленный.

Так вокруг суши-сестры необъятной тесьмой разлилася

Влага, блуждающих волн и ветров вековая обитель;

Ось же земную с обоих концов оба полюса давят".

(Страсбургский папирус. Страсбург, 1901).

"Наклонная стезя"новой земной оси позволила сильно изменить ее орбиту, воздействовать на природные процессы. Впоследствии этот акт был зафиксирован в религии Аполлона.

В его храм в Дельфах был перемещен омфал — пуп Земли. В конце концов дерзкий «бог» стал изображаться восседающим на омфале (Aeschyl, Eur. 40; Paus X 16, 3; Pynd. Pyth. IV 3–5).

Давление на Землю магнитных полюсов — образ отнюдь не случайный. Так же, как не случайно изображение Земли этаким приплюснутым шариком, утратившим первоначальную форму. В руках кузнеца Гефеста не только власть над стихиями, незаконно захваченная, но и символический молот (атрибут несомненного насилия над природой), коим он и ударяет по Земле, вначале делая ее более плоской, двоичной (вечная война между добром и злом), а затем собираясь нанести ей и последний сокрушительный удар. Изображение на гербе государства зверей — СССР — земного шара с обвивающими его увитыми лентами колосьями, где посредине торжественно скрещены серп и молот — закодированный символ всего заговора, осуществляющегося актами губительства.

Появление Луны, искривление ландшафта, непропорциональное размещение суши и водного пространства, — все это создало на Земле условия для глубокого дисбаланса, носившего характер прогрессии. С каждым годом дисбаланс усиливался на ничтожно малую величину. Однако этот процесс вызывал неуемную радость губителя, мечтающего о конце света. Поздний лжепророк Иммануил Кант (или, если угодно, рупор лжепророка) проводит"исследование вопроса, претерпела ли Земля в своем вращении вокруг оси, благодаря которому происходит смена дня и ночи, некоторые изменения со времени своего возникновения", в котором не без злорадства пишет:

"Я намерен показать, что действительно имеется внешняя причина, и именно такая, которая постепенно замедляет движение Земли и даже стремится совершенно уничтожить ее вращение через неизмеримо долгий промежуток времени. Это событие, которому суждено когда-либо произойти, столь важно и удивительно, что хотя роковой миг его свершения так далек от нас, что время пригодности земного шара для жизни и продолжительность человеческого рода не достигают, может быть, и десятой доли этого времени, но уже одна несомненная неотвратимость этого рока и постоянное приближение природы к нему составляют предмет, достойный удивления и исследования".

(И. Кант. Мысли об истинной оценке живых сил. Соч. в шести томах. Т. 1. С. 86).

Далее Кант рассматривает причины, способствующие гибели планеты."Когда масса планеты содержит в себе значительное количество жидкого вещества, совместное притяжение Луны и Солнца, приводя в движение эту жидкую материю, сообщает Земле некоторую долю этого колебания.

Воды океана покрывают по крайней мере треть ее поверхности и благодаря притяжению упомянутых небесных тел находятся в непрерывном движении, направление которого прямо противоположно вращению Земли вокруг оси"(Там же. С. 88).

При этом Кант добавляет, что процесс этот длится"от века"(Там же). Во"Всеобщей естественной истории и теории неба"Кант конкретно рассматривает"некоторый наклон оси"(Там же. С. 182), который, как мы знаем, сотворил именно Гермес.

"Та же самая причина, которая при окончательном формировании небесного тела превратила его поверхность из гладкой в неровную, эта общая причина, которая наблюдается у всех небесных тел, достаточно ясно видимых в телескоп, заставила их несколько изменить первоначальное положение их осей"(Там же. С. 183).

Кант пишет, что"в первоначальном состоянии при самом возникновении планет вращение около оси довольно точно совпадало с плоскостью их годичной орбиты и что были какие-то причины, которые вывели ось из ее первоначального положения"(С. 182).

Далее Кант говорит о влиянии существования гор на положение планетной оси:

"Наиболее высоко поднимающиеся над поверхностью массы будут попадаться поблизости от экватора, и так как благодаря большей своей скорости они будут стремиться приблизиться к нему, то они смогут лишь на несколько градусов отклонять ось небесного тела от вертикального положения по отношению к плоскости орбиты"(С. 183).

Такова технология губительства, разработанная до мелочей. Небесные катастрофы, подарившие Земле Луну, горы и смену времен года, позволили криминальным образом изменить ось вращения, придав ей наклон.

На самом деле главной причиной, ведущей планету к гибели, являлось ее внутреннее энергетическое, опустошение. Выкачивание энергии грабительскими структурами, привело Землю к предгибельному состоянию. Ее уровень энергии на 1988 год по отношению к норме составлял 30 %. Слабость ограбленной планеты позволяла Иерархии надеяться, что приближение к истощаемой войнами Земле некой кометы будет достаточным, чтобы произошел взрыв, покончивший бы с Землею навсегда. Позже в сторону Земли стал двигаться огромный метеорит.

Поэтапная борьба и спасение Земли предотвратили одну из катастроф — атомную войну, запланированную на 1982 год. Ведущаяся между двумя интернациональными державами, оторванными от божественных судеб, эта война должна была позволить собрать последнюю, опустошительную дань с умирающей Земли. Этот взнос должен был усилить комету, ожидаемую в 2004 году, одного появления которой было бы достаточно для того, чтобы на Земле началась неостановимая реакция расщепления атома. Это был бы конец. Однако, всего этого не произошло, и Земля была спасена. Соответственно, силы Земли восстановлены до полной нормы. Ныне Земле не страшны назойливые непрошеные гости из космоса, прибывающие полакомиться на Землю. Таковые не только не получают добычи, но часто погибают на Земле, не в состоянии улететь с нее без привычного пополнения запасов энергетическим горючим с Земли. Подобные опустошительные космические набеги стали дорого обходиться охотникам до легкой наживы, столь непринужденно нарушающим космические законы. Защитные позиции 14-го и 15-го неба, осуществляемые божествами планет-защитниц — Сатурна и Юпитера, позволяют удерживать энергетический баланс не только на Земле, но и во всей Солнечной системе.

Для того, чтобы глубже понять технологию захвата энергии человеческих душ, рассмотрим саму процедуру захвата. Речь пойдет об образовании незаконных запасников энергии, удерживающих человеческие души, процесс эволюции которых на Земле подошел к завершению. Согласно законам Вселенной такие души должны покинуть Землю. В соответствии с законами произвола, установленными грабительской Иерархией, эти души были задержаны в запасниках.

Глава 2. Сеть

Ибо он попадет в сеть ногами своими и по тенетам ходить будет (Иов, 18).

Гордясь достигнутым результатом тайного утра, губитель испытывал потребность восхвалить не только себя, но и свои, так сказать, достижения. Так была воспета"сеть".

В текстах предхристианской кумранской общины ессеев читаем:"И ты сотворил человека, как рыбу морскую, как пресмыкающееся, чтобы властвовать над ним, вс[е это удили] щем он поднимет, и сетью своей вытащит и соберет [неводом своим, потому он приносит жертву] сети своей; поэтому он радуется [и ликует, поэтому он воскуряет неводу своему, ибо благодаря им жирна] доля его [и пища его обильна]. (Хаввакум, 1:14–16)

Предельная ясность текста позволяет вникнуть в суть заговора, увидеть разверзшуюся перед человечеством и планетой ужасную пропасть.

"Воскурение сети" — обычный культовый прием губителя. Не случайно сохранившееся в библейских текстах описание храма Соломона доносит до нас изображение сеток на колоннах, сеток, игравших столь важную роль во всей процедуре осуществления заговора.

"И кончил Хирам всю работу, которую производил у царя Соломона для храма Господня: два столба и две опояски венцов, которые на верху столбов, и две сетки для покрытия двух опоясок, которые на верху столбов; и четыреста гранатовых яболок на двух сетках; два ряда гранатовых яблок для каждой сетки, для покрытия двух опоясок венцов, которые на столбах"(3 Цар., 7:40–42).

Наличие символических сеток в храме Соломона говорит об исключительной важности механизма сетей, и эта важность придавала сетям характер ложной святыни, обеспечивающей им местонахождение в храме религии зверей."Два столба", или две колонны храма, символизируют связь с космосом, но связь преступную и незаконную, о чем и свидетельствуют сетки. Связь со Вселенной разорвана, а текучесть энергии использована для образования запруды, для улавливания свободных душ и образования энергетических тюрем. Собственно,"гранатовые яблоки" — добыча, уловленные души.

Как известно, сами столбы были Соломоном проименованы, и носили имена Иахина и Боаза, двух лжесвятых Иерархии, которые и были ответственны за уловление душ.

"И поставил столбы к притвору храма; поставил столб на правой стороне и дал ему имя Иахин, и поставил столб на левой стороне, и дал ему имя Боаз"(3 Цар.,7:21).

Характерно, что падение Иерархии началось именно с этих лжесвятых, занимавшихся кражей душ на протяжении 45 веков.

Символ сети был хорошо знаком посвященным в таинства религии зверей. В Текстах Пирамид, например, существовали специальные главы"О невхождении в сеть","О невпадении в сеть", обучавшие жрецов религии зверей различным способам уклонения от сети, что позволяло им избегать участи быть поглощенными сетью и таким образом претендовать на роль избранных. Иной была судьба массовых жертв войн и репрессий, чинимых системами произвола, порождаемыми незаконной небесной властью. Все они попадали в сеть. Энергия убитых беспощадно откачивалась и разносилась по космосу межпланетными разбойниками, противящимися богу.

Известно, что Иисус особо относился к ловле рыбы. Как и все, что он творил, этот улов был глубоко символичным и глубоко продуманным актом. Уча апостолов, Иисус предрекал:

"Я сделаю вас ловцами человеков"(Матф., 4).

Иисус оказывается обладателем сети, претендующим на большой улов. И этот улов, по его же словам — люди,"человеки".

Ранние ипостаси Иисуса — Гермес и Харон — и вовсе предстают поводырями, а точнее стражниками человеческих душ, на цепи тянущих своих пленников в преисподнюю.

"Эрмий тем временем, бог килленийский, мужей умерщвленных

Души из трупов бесчувственных вызвал, имея в руке, своей жезл золотой…

Им он махнул, и, столпясь, полетели за Эрмием тени

С визгом; как мыши летучие, в недра глубокой пещеры,

Цепью к стенам прилепленные, если одна, оторвавшись

Свалится наземь с утеса, визжат, в беспорядке порхая, —

Так, завизжав, полетели за Эрмием тени, и вел их

Эрмий, в бедах покровитель, к пределам тумана и тленья".

(Hom. Od. XXIV 1-10).

С поразительной точностью древний текст повествует об условиях содержания пленных. Эти условия — тюрьма без прикрас. А тюремщик, как и полагается по этикету системы произвола, — добрый, чуткий пастырь-стражник, обеспокоенный всеобщим благом «возлюбленных» чад."Плен и смерть","туман и тленье", предлагаемые заключенным в условиях небесного произвола божественным душам, отозвались эхом нечеловеческого страданья в острогах и колониях живых, вновь и вновь проливающих безвинную кровь приговоренных к смерти тысяч жертв бога-карателя. Однако запасники умерших и страдания заключенных — ничто по сравнению с участью тех душ, что были предназначены для топок беззаконных космических кораблей Иерархии, душ, не вошедших в число избранных чад, душ большинства. Вот почему звучит угроза в словах лжепророка:"Да внушит вырывающимся из паутины сетей, что для них уготованы более крепкие сети, путы, цепи, кандалы, что по приказу вечного и священного Закона более сильные будут сильнее скручены и связаны, если не в этой одежде и не в этом обиталище, то в других, более худших"(Д. Бруно. О бесконечности, вселенной и мирах. С. 78–79.)

Лжепророк частично проливает свет на участь поддавшихся провокации религии добра землян. Запасники Иерархии, где предполагалось хранить захваченные души, кладовые, особые морозильные структуры Царствия божьего (разбойничьего небесного формирования), были последним прибежищем тех, кто стал уловом грабителей, их добычей, и извлечение из подобного запасника означало бы лишь одно: горение в топке космического корабля. Такова пресловутая любовь «доброго» пастыря к пожираемым"чадам".

Процедура незаконного задержания на Земле, захваченной грабителями, прошедших земную эволюцию душ и служила превращению Земли в тюрьму для скапливаемых на ней человеческих душ. При этом вся Иерархия в целом представляла собою систему стражей. Души соответственного уровня, прожив должное количество жизней, не могли покинуть Землю и искусственно осаждались на Земле. Вот почему Иов пишет:

"И к могиле ставят стражу"(Иов, 21).

Иезекииль, также посвященный в тайну осаждения, вторит Иову:

"Долина… будет задерживать прохожих"(Иез., 39).

Возмущение пророков сопряжено с горечью страданья:

"Разве я море или морское чудовище, что ты поставил надо мной стражу?"(Иов, 8).

Существовала особая траектория искривления пространства, позволявшая изменять естественный путь эволюционировавшей души. Эта траектория представляла собою петлю магнитного свойства, миновать которую душа не могла. Вот почему мы читаем:

"Ибо он попадет в сеть своими ногами, и по тенетам ходить будет. Петля зацепит за ногу его, и грабитель уловит его. Скрытно разложены по Земле силки для него и западни на дороге"(Иов, 18:8–9).

О той же петле пишет пророк Исайя:

"Ужас и яма и петля для тебя, житель Земли!"(Ис., 24).

Посвященные в тайны эзотерики масоны также имели представление о мистической петле, в которую должна попасть человеческая душа. Они, быть может, толком не представляя себе, что же они делают, в своих обрядах описывали ту же самую петлю. Возможно, масоны высших степеней знали о способе невпадения в сеть, непопадания в петлю. Но профаны репетировали именно процедуру уловления. Вот как описан один из загробных путей:

"От запада через север, восток и полдень вновь на запад".

В другом варианте находим:

"Через полдень, восток и север".

(Масонство в его прошлом и настоящем. Ред. С.П. Мельгунова и Н.И. Сидорова. Т. 2. С. 91.).

Хорошо известны были масонам и имена двух лжесвятых, занятых осаждением душ. Иначе говоря, им была известна тайна инициалов J и В (Иахин и Боаз, Jahin и Boaz). Эти буквы можно найти на масонских рисунках, коврах, гербах и т. д. Эти инициалы изображались почти всегда на столбах или колоннах — символика уловления душ инстанцией, поместившей себя между человечеством и свободным космосом. Иерархия в целом была зарвавшимся, самозванным посредником между человеком и Вселенной. Только конечный пункт этой связи был грубо искажен. Связь человек — Бог, человек — Космос была нарушена преступниками, подменившими самого бога самозванцами, а космические законы полным беззаконием.

В самых первых памятниках античной литературы находим символический образ чудовищ, поглощающих странников, — Сцилла (Скилла) и Харибда. Вот как описывает их Гомер:

"Камень скалы; и на самой ее середине пещера,

Темным жерлом обращенная к мраку Эреба на запад;

Мимо ее ты пройдешь с кораблем, Одиссей многославный;

Даже и сильный стрелок не достигнет направленной с моря

Быстролетящей стрелою до входа высокой пещеры;

Страшная Скилла живет искони там. Без умолку лая,

Визгом пронзительным, визгу щенка молодого подобным,

Всю оглашает окрестность чудовище. К ней приближаться

Страшно не людям одним, но и самым бессмертным. Двенадцать

Движется спереди лап у нее; на плечах же косматых

Шесть подымается длинных, изгибистых шей; и на каждой

Шее торчит голова, а на челюстях в три ряда зубы,

Частные, острые, полные черною смертью, сверкают;

Вдвинувшись задом в пещеру и выдвинув грудь из пещеры,

Всеми глядит головами из лога ужасная Скилла.

Лапами шаря кругом по скале, обливаемой морем,

Ловит дельфинов она, тюленей и могучих подводных

Чуд, без числа населяющих хладную зыбь Амфитриты.

Мимо ее ни один мореходец не мог невредимо

С легким пройти кораблем: все зубастые пасти разинув,

Разом она по шести человек с корабля похищает.

Близко увидишь другую скалу, Одиссей многославный,

Ниже она; отстоит же от первой на выстрел из лука.

Дико растет на скале той смоковница с сенью широкой.

Страшно все море под тою скалой тревожит Харибда,

Три раза в день поглощая и три раза в день извергая

Черную влагу. Не смей приближаться, когда поглощает:

Сам Посейдон от гибели верной тогда не избавит".

(Hom. Od. 80-107).

В этом отрывке «Одиссеи» Сцилла и Харибда — пасти чудовищной ловушки душ, океан — космос, а Одиссей — божество с особыми полномочиями жреца религии зверей,"проходящий сквозь эфира поле"(выражение Д.Бруно:"Изгнание торжествующего зверя"). Он хитер и смел, по-своему справедлив в разделе добычи, весьма скромен, как и подобает жрецу религии зверей. Он — воплощение Гермеса, без конца его напутствующего. Скромность Одиссея обеспечивает вечность его инкогнито, сохраняет нераскрытыми его деяния-преступления. В результате феноменальных его качеств погибают практически все спутники Одиссея, а сородичи с Итаки, претендующие на власть, убиваются Одиссеем собственноручно. И все это скромно именуется подвигами Одиссея, подобными подвигам Геракла.

Итак, земные души, достигшие полного земного возраста, стремятся покинуть Землю в соответствии с законами Вселенной, запечатленными в их субстанции самим богом. Стремление покинуть Землю и оказаться на новой родине, созвучное выросшей душе, естественно и законно, однако, в новых условиях, созданных Иерархией стражей, это становится неосуществимым. Об этих двух вариантах развития событий — законного покидания планеты и беззаконного удержания на планете (препятствие движению) и пишет Платон, повествуя о творимых на Земле преступлениях и чинимом произволе как о само собою разумеющемся факте:

"Либо они, вконец теснимые и разрушаемые, спасутся бегством к тому, что им сродно, либо, уступив в борьбе, начнут сплачиваться воедино, уподобляясь возобладавшему роду и останутся вместе с ним"(Платон,"Тимей").

Итак, мы являемся очевидцами того, как нарушается закон Вселенной"Каждому свое". Не в силах преодолеть магнитную петлю, человеческие души не получают возможности воссоединиться с семьей нового космического уровня, новыми «своими», становящимися таковыми в силу эволюционных законов. Подвергаемые насилию, находясь практически в тюрьме, эти человеческие души вынуждены вновь и вновь рождаться на Земле. Однако, общность, образуемая ими, не составляет естественной общности жителей одной планеты. Наоборот, совокупность людей разных энергетических уровней, удерживаемых насильно на одном, начальном человеческом уровне, представляет собою несчастную, плохо совместимую массу человеческих особей, третья часть которой оторвана от родного дома, живет по чужим, неприемлемым для нее законам и даже не имеет собственной адекватной душе судьбы. Таковы результаты деяний губителя. Сближение несовпадающих по интересам и потребностям людей, которое можно квалифицировать лишь как космическое преступление, стало кровным делом лжепророка и всей губительской Иерархии, во все горло завопившей о всеобщем равенстве, братстве и единстве, которые невозможны даже в нормальных условиях планетарной жизни и вовсе недопустимы в сложившихся обстоятельствах. Прежде всего, Гермес пожелал сблизить членов высшей общины, жреческой касты, живущей в привилегированных условиях сносных судеб. Конечно, подобного рода услуги не были подарком. Это было платой за работу, направленную на губительство планеты, план которого был разработан до мельчайших подробностей.

"Я вас любовью взаимной проникну, вселю в вас взаимную жажду,

Чтобы для участи лучшей сойтись вы друг с другом желали".

(Страсбургский папирус. Страсбург, 1911).

Так была заложена нерушимая дружба между членами апостолитета. Что касается братской дружбы между членами низшего стада, то она явилась тем самым цементирующим началом, которым была скреплена идея общины, полиса,"города без тени". Но созиждеться этот город мог лишь на могиле человечества. Вот почему столь двусмысленно звучат слова заманивающего человечество в сеть обманщика:

"Гермес, устроитель вселенной… озираясь усердно

В поисках мест благодатных, где мог бы он город воздвигнуть,

Полный обильных даров, чтоб, воздвигнутый, был он достоин

Род человеческий ясный принять в свои верные стены".

(Страсбургский папирус).

И никто не задался вопросом, почему же для образования этого неестественного града, града нечестивых мужей, должна погибнуть прекрасная, полная жизни планета, и что же должно статься с ее обитателями на самом деле. Современные христиане продолжают пропагандировать идею космического града, который должен быть воздвигнут где-то вне Земли. И человечество не сопротивляется этой странной идее.

Система космического воровства порождала механизм энергетических сетей, а скапливающаяся в них энергия позволяла Иерархии уходить в глубины беззакония, влекущего за собой нарушение системы судеб и установление законов равенства, означавшего для Земли полнейший произвол и деспотию. Земля переживала крайне опасную ситуацию. С одной стороны, грабительски выкачивалась ее энергия. При этом разрушалась ее структура. Она становилась тяжелой звездой, незаконным хранилищем награбленного «товара». С другой стороны, Земля подвергалась прямому риску уничтожения. Как инстанция, защищающая божественные монады душ, она была приговорена к смерти, ибо лишь ее смерть могла гарантировать победу заговора. Все эти пагубные идеи были сконденсированы в идее конца света, а человечеству внушалась его неизбежность и даже необходимость. Губительский план Иерархии развивался и воплощался почти беспрепятственно до тех пор, пока высшие силы космоса не получили, наконец, информацию о происходящих на Земле беззакониях.

Глава 3. Начало лжепрогресса

Зарождением лжепрогресса в сфере человеческих отношений можно считать появление в Месопотамии кочевых племен семитов, несущих в мир идеологию равенства, бывшую с самого начала чужой Земле и бывшей для Земли вредоносным ядом, принесенным пришельцами. Однако внедрение инокультной ереси, обильно умащенной расщепляющими понятие истины эманациями морали, не было односторонним актом вмешательства в эволюцию социума. Технология губительства строилась не только на отравлении души и ума ложным воспитанием. Губительство предполагало также физическое уничтожение человечества посредством внедрения вредоносной системы питания, продолжающей функционировать и отравлять людей по сию пору.

Неправильное питание, предложенное скотоводческими племенами и пропагандировавшееся семитскими пророками, способствовало изменению структуры ДНК, основы которого уже были заложены появлением на Земле млекопитающих. Вредоносное питание вконец испортило организм человека, сознательно превращаемого в больное и жалкое животное. Лжепророк повествует и об этом:

"Все это так, — сказал Мом, — ибо, благодаря человеколюбию Вакх сделал людям такою прекрасною кровь, а Церера — таким хорошим мясо, какими они, конечно, не могли быть во времена каштанов, бобов и желудей. Пусть же от нее ("богини"Человеколюбие — Т.А.) бежит Мизантропия и Недостаток: и было бы согласно с обычаем и разумом, дабы около двух колес ее колесницы слева стоял Совет, справа — помощь"(Д.Бруно. О бесконечности, вселенной и мирах. С. 144).

В совокупности с систематическим алкогольным отравлением человечества губительская система питания уничтожала здоровье человека, подтачивала его силы. Занятый перевариванием тяжелой пищи землянин все меньше заботился о душе и о боге, и все больше предавался ложным идеям стадности, напрасно воображая себя благочестивым.

В чем же состоял вред новой, семитской пищи? В Ветхом завете читаем:

"И вменено будет вам это возношение ваше, как хлеб с гумна и как взятое с точила"(Числ., 18).

Свидетельства наставления племен в еде повторяются неоднократно: углеводная пища должна быть совмещена с новой белковой пищей — мясом убитых животных. В результате совмещения этих видов пищи ферменты, выделяемые организмом на их переваривание, взаимно нейтрализуют друг друга, а энергия, затрачиваемая при этом на обработку тяжелой смеси, в тридцать-сорок раз превышает затраты на нормальное пищеварение. Однако на этом беды попавшего в ловушку губительства человека не заканчивались. Непереваренная пища, находящаяся в желудке и кишечнике, разлагаясь, отравляла человеческий организм новыми, доселе неведомыми ядами, образовывала пленку, препятствующую поступлению в органы питательных веществ, выкристаллизовала соли в камни, забивавшие все шлаковыводящие пути. Человечество было обречено. Оно стало больным стадным животным. Процесс довершили массовые трапезы, так же исходящие от жречества новообразованных общин, служащего лжепророку и губителю. Физическое уничтожение шло рука об руку с духовным. Идеология общины не оставляла надежды на соблюдение закона Вселенной"Каждому свое". Члены общины не могли иметь ничего своего, а все вместе претендовали на чужое. Ими велись захватнические войны, заканчивавшиеся все тем же разделом добычи, когда каждый приучался получать то, что ему дадут (часть от целого). Человек превращался в паразита. Человеческая особь была уподоблена животному, питающемуся из общей лохани. Судьба людей была предана в руки жреца, не знающего бога. Индивидуальность судеб была игнорирована; как животные одного стада, люди не могли уже иметь своей судьбы. Животному положено следовать судьбе и участи вида, даже если эта участь — всеобщее заклание в массовой жертве, становящейся в новых условиях обычным делом.

О совмещении мясных и хлебных жертв, а также о питие вина, в Ветхом завете читаем:

"И вина для возлияния приноси четвертую часть гина при всесожжении, или при заколаемой жертве, на каждого агнца…

А принося овна, приноси в приношение хлебное две десятых части ефы пшеничной муки, смешанной с третьего частью гина елея"(Числ., 15:5–6).

В общем виде наставление звучало так:"и будет приносить жертву Господу, всесожжение, или жертву, заколаемую, от волов и овец, во исполнение обета, или по усердию, или в праздники ваши, дабы сделать приятное благоухание Господу — тогда приносящий жертву свою Господу должен принести в приношение от хлеба десятую часть [ефы] пшеничной муки, смешанной с четвертою частью гина елея"(Числ., 15:3–4).

О тех же требованиях принесения жертв можно прочесть во многих главах Ветхого завета (Числ., 18; 28; Лев., 2; 7; 8; 10; Лев., 14; 23 и др.).

Однако, Ветхим заветом дело не закончилось.

Как мы знаем, Иисус творил чудеса, в числе которых было превращение воды в вино. Павел позже учил «совершенных» мужей:"Впредь пей не одну воду, но употребляй немного вина"(1 Тим., 5:23).

При этом продолжали приноситься жертвы. Как же обстояло дело с пищей? Произошли ли изменения? Вовсе нет. Все так же на праздник опресноков (пресного хлеба) приносилась кровавая жертва агнца, которого Иисус умертвил для себя и апостолов во время массовой трапезы (тайной вечери) собственноручно. Члены низшей общины, народ, также вкушал вредоносно смешанную пищу. Такой пищей были, например, хлеб с рыбой, которыми и угощал народ сердобольный и добрый Иисус (Иоан., 21; Иоан., 6; Лук., 9; Матф., 15).

"И взяв семь хлебов и рыбы, воздал благодарение, преломил и дал ученикам своим, а ученики — народу"(Матф., 15).

Ревностный христианин Иоанн Грозный писал в XVI веке в письме в Кирилло-Белозерский монастырь:

"Если нужда, пусть он ест ее (пищу — Т.А..) в келье, как нищий: кус хлеба, звено рыбы"(Послание царя в Кирилло-Белозерский монастырь 1573 г.)

Что же происходит с современным человеком? Он послушно, как и полагается жертвенному агнцу, продолжает вкушать пищу, образующую в его организме яд. Что представляет собою современная пища? Биг-маки, сэндвичи, чисбургеры и спагетти с сыром, хот-доги, гамбургеры и пирожки с мясом, пельмени, пловы, пиццы, жаркое, вареники и макароны по-флотски? Это — не что иное, как все та же, завещанная семитскими «судьями» пища, превращающая человека в заживо разлагающийся труп.

Факты говорят сами за себя. Если Адам жил 930 лет, его потомок Авраам — значительно меньше, а именно — 175 лет (Быт., 5; Быт., 25), то жизнь современного человека составляет в лучшем случае 70–80 лет. Человеческая жизнь стала непродолжительной вследствие общего ухудшения его здоровья, вызванного неправильным питанием.

Губительной для человека стала вся животная пища. Уже само по себе употребление большого количества мяса нарушало обменные процессы в организме человека.

Идея заклания, или жертвоприношения, ставшая религией новых племен, однозначно определила все дальнейшее религиозное развитие человечества. Его дорогой стала религия зверей. И если жрецы первых общин умерщвляли не только животных, но и людей, целыми племенами (см. ч. III), то позднехристианские культовые обряды ограничиваются лишь имитацией жертвоприношения. Георг Даумер, описывая древнехристианские обряды, пишет:

"Вместо человека стали приносить в жертву животное или выпеченную из теста фигуру человека. Совершающий обряд служитель религиозного культа брал в руки нож (копие) и со словами"приносится в жертву агнец божий"вонзал этот нож"во главу"жертвенного хлеба, затем резал его на мелкие куски и клал в чашу"(Георг Даумер. Тайны древнего христианства. С. 166).

Современная просфора — тоже «туловище» и «голова». Таким образом, хлеб, используемый в обрядах и в сочетании с мясными жертвами приносящий столь серьезный вред, означает человеческое тело, жертву тела. Иногда это не просто тело, а тело целой планеты, разрезаемой на части, подобно пасхальному или рождественскому пирогу. Сами праздники Пасхи и Рождества — репетиция пира на пепле, окончательного грабительского дележа энергии при спровоцированном конце света. Взрыв шампанского на рождество или Новый год, отмечаемый не весною, как полагается, а холодной зимней ночью, символизирующей победу над земной природой, расположенной к теплу, — не что иное, как репетиция взрыва погибающей от надругательства и дисбаланса планеты. (Отсюда фейерверки, залпы, хлопки и т. д.).

Вкушение тела и крови на празднике пасхи — продолжение традиции каннибализма, лежащей в основе религии жертвоприношения. Вначале приносят в жертву животных, потом животным божествам приносят в жертву людей. Такова справедливость в зверином понимании.

Такое развитие планеты, при котором наступает ее гибель, является лжепрогрессом, выдаваемым губителем за прогресс.

Начало лжепрогресса зиждется на появлении живущих стадами (общинами) людей, уподобляющих свой образ жизни животным. Имеющие изначально «души» животных и употребляя животных в пищу, они тем самым поедают себе подобных, то есть являются зверями по сути и по проявлениям.

Эти племена, явившиеся на Земле чужеродным элементом, пришельцами с иной, низкоорганизованной культурой, несли в себе информацию религии зверей и распространяли свои обычаи религии зверей, что само по себе явилось вмешательством в жизнь ориентированной на человеческий уровень планеты. Вот почему грубо, но тем не менее достаточно ясно звучат слова:

"Да принадлежит корона вечно тому, кто нанесет им последний удар, и да странствуют они три тысячи лет, переселяясь все время из ослов в ослы"(Д. Бруно. Изгнание торжествующего зверя, С. 62).

При этом следует помнить, что изначально созданный по образу и подобию животного божества народ был одарен и высокими субстанциями подлинного божества, без которых творенье осталось бы мертвым. Кроме того, претерпев судьбу изгоя, семиты пронесли по кровавым векам лжепрогресса не менее тяжкий крест, чем другие народы Земли, страдая часто от плодов своих же рук. Современные семиты — столь же разношерстная публика, как и остальные народы, представляющие весь спектр скопленных на Земле душ, от высоких до низких. Что касается печей и прочих атрибутов геноцидов, то они целиком и полностью на совести кровожадного животного божества быка-печи, издревле пожиравшего людей тысячами. И об этом речь еще впереди.

Однако, для того, чтобы осуществить план лжепрогресса в полной мере, требовалось еще одно условие: люди должны были поверить лжепророку. Для того, чтобы это произошло, необходимо было нейтрализовать главного защитника и советчика человека, человеческую душу, напрямую связанную с богом и дарованную богом. После котировки желаний как пагубных страстей лжепророк внушил человечеству, что основа прогресса — мысль. Научая людей мыслить в соответствии с обстоятельствами и воспитанием, лжепророк оторвал человека от корней прошлых жизней, мудрость которых хранится в душе, и тем самым закрепил за ним положение животного, живущего один-единственный раз. Вот почему следует серьезно отнестись к утверждению о том, что лжеблагодетель человечества Прометей сделал людей «разумными» и"мыслить научил":

"Но я молчу о том, что вам известно,

А про страданья смертных расскажу.

Ведь я их сделал, прежде неразумных,

Разумными и мыслить научил".

(Aeshyl. Prom. 475–478).

Так эволюция человека приобретает сугубо интеллектуальный, интеллегибельный характер. Ибо именно мысли предстояло, по замыслу губителя, стать категорией мысли-смерти, породив уничтожающий природу распадающийся атом.

Апостол Павел знакомит учеников с именем кумира, буквально называя его — бог-мысль, бог-Разум:

"Братия, я не почитаю себя достигшим, а только, забывая заднее и простираясь вперед стремлюсь к цели, к почести высшего звания Божия во Христе Иисусе. Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить, если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет. Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить"(Фил., 3:12–16).

Торопливость промыслителя часто выражается в его стремлении"забежать вперед", закрыть, подменить собою нечто важное.

Ведомый богом разума Иаков забегает наперед старшего брата и крадет принадлежащее тому отцовское благословение (Быт., 27).

Царь Соломон, сам воплощение бога Саваофа, захватывает царскую власть и подыскав предлог, убивает своего старшего брата! (3 Цар., 2). То есть убивает наследника престола, забегая вперед и занимая не принадлежащее ему место. И это в такой степени показательно, что желая охарактеризовать Иисуса, Иоанн Креститель, истинный спаситель Земли, говорит о нем:

"Идущий за мною встал впереди меня"(Иоан., 1).

То есть впереди бога встал, впереди души и бога поставил мысль свою и начал промышлять.

Это забегание вперед промыслителя имеет еще одно значение. Последний стал первым и возглавил движение лжепрогресса. Таким образом и сам лжепрогресс — движение с обратным знаком, движение вспять. Вот почему пастырь Гермес, ведя краденых коров,"передние задними сделал","задом и сам продвигался"(Hom, hymn III 77–78). Это попятное движение — путь ложного движения вперед, собственно, сам лжепрогресс.

И все это — из «любви» к человечеству, ибо промыслитель — «человеколюбец» (Aeshyl. Prom. II; Hes. Theogon. 535–566). Он с самого начала начинает жалеть человечество и помогать ему, хотя его об этом не просят. Так осуществляется вмешательство в дела Земли. И вмешательство преднамеренное.

Прометей так же, как и Гермес, обманщик. Он обманывает Зевса, подкладывая ему при жертвоприношении жир и кости вместо мяса. Гермес такой искусный обманщик, что о нем говорит Аполлон:

"В мире обманщиков много, — такого, однако, ни разу

Ни меж бессмертных богов, ни меж смертных людей не встречал я".

(Hom. Hymn. III 338).

"Хитрец и обманщик"Гермес (Hom. hymn III 282) столь же хитер и прозорлив, как и Прометей. Оба они — воры (Aeshyl. Prom. 211–218).

"Как много народу дотла ты обчистишь,

Делая в доме свою воровскую работу” — скажет Гермесу Зевс (Hom. hymn III 285–286).

Прометей — тоже вор. И его воровство тоже связано с огнем:

"Огонь украв, он смертным в дар принес".

(Aeshyl. Prom. 7–8)

Этот образ, толкуемый как похищение огня души человеческой Прометеем и передачу его в дар смертным животным, раскрывает смысл странного изречения Д. Бруно о Прометее,"шествующем с навьюченным курдюками бессмертья ослом"(Тайна Пегаса).

Стремление довести дело «дотла» — вполне в духе обоих «божеств». Прометей грозит, что он"все испепелит","потопит огненною бурей"(Aeshyl Prom. 403). Как известно, и Иисус собирается"пожар низвесть на Землю"(Лук. 12)[10]

Если показывающего пример самоубийства Иисуса прибивают гвоздями ко кресту, то Прометея приковывают цепями к скале, но при этом звучит:

"Теперь же грудь ему пронзи

Железного гвоздя свирепым зубом!"

(Aeshyl. Prom. 66–67).

Далеко не случайно московская"Церковь Христа"имеет на своей прокламации изображение рук, закованных именно в цепи. Посвященное в тайны заговора жречество всех веков хорошо знакомо со всеми деталями осуществляемого убийства Земли. Кумир церкви Христа — Прометей.

Страшный конец Земли, финал лжепрогресса, все время грезится промыслителю. Вот и в финале трагедии Эсхила"Прометей прикованный"вновь возникает картина гибели Земли: заговор, спланированный и исполненный, как будто уже воплотился в жизнь.

Поборник слова и дела, Прометей предвидит итог собственных стараний. И словно от его заклинаний, дрожит и рушится Земля…

"Уже на деле, а не на словах,

Задрожала Земля,

И грома глухие удары гремят,

И пламенных молний извивы блестят,

И вихри крутят вздымаемый прах,

В неистовой пляске несутся ветра

Навстречу друг другу: сшибаясь, шумят

И празднуют дикий и ярый мятеж,

Смешались в одно небеса и Земля…"

(Aeshyl. Prom. 1169–1177)

Картина гибели мира — излюбленная сцена лжепророка. Любитель потрясать Землю, грозящий потрясти не только Землю, но и небо (Евр., 12) (мятеж против бога!), губитель то и дело возвращается к акту светопреставления, желая приблизить его, закрепить его в сознании людей, сделать неизбежным. Неотвратимость наступления гибели Земли является главной ложью лжепророка, обманывающего человечество обреченностью мира и преждевременно празднующего победу мятежа.

Символ мятежа и разрушающей все живое бури является своеобразной печатью, метой губителя.

"Не бойся их и не страшися их, ибо они мятежный дом", — предупреждает нас Иезекииль (Иез., 3).

Сетх, египетский бог чужих стран и оазисов, борящийся с богом жизни и любви, богом повсеместного цветения и благоухания природы Озирисом вот вечное противостояние губителя и спасителя. Символом одного является буря, символом другого — цветение. Разрушение жизни, ее искусственное уничтожение противостоит естественному процессу жизни, вновь и вновь преодолевающей смерть. Создающий привилегии, «оазисы», лишь для избранных, губитель насылает бури и разрушения на мир людей, и все это для того, чтобы сделать род людей собственной добычей, незаконным приобретением мятежника.

Система лжи, исповедуемая лжепророком, назовись он Прометеем, Иисусом или Гермесом, и является наукой о самоуничтожении человечества. Возведенная в святыню, она была преподнесена как религия. Разнузданность ее обрядов и лежащее в их основе ритуальное убийство определило ее как религию зверей? Исповедующие жертвоприношение чужие божества были изначально оторваны от Земли, им были чужды ее интересы, безразлична ее боль. Изначальная отторгнутость чужих лжебожеств, занявших место подлинных природных божественных сущностей, породила массу символов, передающих эту отторгнутость со всею определенностью. Так мы видим изображение египетского бога мертвых Анубиса, шакалоголового бога, идущим, что на языке символов египтян означало, что это преходящее божество, временно пребывающее на Земле. Греческий Гермес буквально кончиком ноги касается земного шара, преувеличенно ничтожного по размерам (преуменьшение значения подлинного божества). Что же мы видим дальше? Дальше мы сталкиваемся с божеством, полностью оторвавшимся от Земли, висящим на кресте таким образом, что речь может идти об окончательном и полноценном отторжении, что подтверждает все вышеизложенное в полной мере. Кроме того, мы имеем дело с божеством в такой степени противящимся жизни, что изображение его однозначно представляет нам мертвого бога. Как позже скажет апостол Павел,"всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса"(2 Кор, 4).

Вот эта-то мертвость чужого божества, его безучастность к земным судьбам и приверженность личным интересам, ограниченным целью построения града нечестивых мужей на могиле Земли и человечества, и определила всю трагедию планеты, попавшей под власть губителя и временщика. Чужие божества однажды заняли место подлинного бога и заговорили о равенстве, то есть об отрыве от бога. Так из чужих корней появилось древо лжепрогресса.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Последний Рим, или Конец лжепророка предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Примечания

10

Агава — одно из воплощений Афины (Ее имя слишком напоминает имя Аглавры, отождествляемой с Афиной Богаевским Б.Л. — ук. соч.) провоцирует «безумие» своих сестер, приведшее их к гибели. Сестра Аглавры — Агравла — и сама Аглавра — ипостаси Афины (А. Тахо-Годи. Ст. в Миф. Слов. М. 1992.). Афина — змея (Orph hymn ХХХН 12).

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я