Старые старые сказки о Главном

Татьяна Александровна Казакевич, 2023

Старые старые сказки о Главном. Давайте я подарю вам сказку. О Главном. Она вам очень пригодится, вот увидите. И вашим деткам и внукам в последствии тоже. Ведь кто со сказкой по жизни шагает, тот никогда и нигде не пропадет. Будете точно знать, куда пойти: направо, налево или прямо. Как спасти братца Иванушку с помощью сестрицы Аленушки? Как победить Кощея Бессмертного, у которого вся его жизнь на игле (подсказываю я). Я все время буду, уж простите, вам подсказывать. Под – СКАЗ, потому что. Я точно знаю, что там в сказке сокрыто: Мудрость. Откуда узнала? Да со сказочниками пообщаешься и не такое узнаешь. Тем более они сейчас в большой панике. Схватились за головы, негодуют: «Что же вы, потомки себе позволяете? Что творите? В кого превращаетесь? У вас там Невыносимая жестокость бытия налицо или же Несказанная радость бытия? Разберитесь уже, потомки. Пока земля еще крутится и это ей странно самой. Это самое главное на сегодня. Давайте разбираться. Бытиё моё. Жили были мы….

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Старые старые сказки о Главном предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Янычары

Вы знаете, кто такие янычары? 10 процентов самых здоровеньких и рослых славянских мальчишечек забирали татаро-монголы в янычары. И они потом после окончания «янычарской» школы на конях с кривыми мечами в руках налетали на русские села, рубили мечами своих же сестер, братьев и матерей, швыряли иконы, жгли избы…..

Внук основателя Османской империи Мурад I, в 1362 году изменил принцип отбора янычар — их стали набирать из детей христиан, захваченных в военных походах на Балканы. Такая практика показывала большую результативность. К XVI веку она стала своеобразной повинностью, наложенной на христианские земли. Она получила название «доля Султана» и заключалась в том, что каждого пятого мальчика в возрасте от пяти до четырнадцати лет специальная комиссия отбирала для службы в янычарском корпусе. Брали не всех. Говорят, селекция основывалась на следующих правилах:

Во-первых, в янычары могли забирать только детей из знатных семей.

Брали только СЛАВЯН. Не все дети были из христианских семей. В качестве привилегии могли брать детей из мусульманских семей Боснии, но, что важно, — славян по происхождению.

Не брали слишком разговорчивых детей (вырастут упрямыми).

Также не брали детей с нежными (физиогномика?) чертами лица. Якобы они склонны к мятежу, а еще их не будут бояться враги.

Не брали слишком высоких и слишком маленьких.

Отобранным славянским мальчишечкам приказывали забыть о своем прошлом, посвящали в ислам и отправляли на спецподготовку. С этого времени вся их жизнь была подчинена строжайшей дисциплине, а главной добродетелью была слепая преданность султану и интересам Османской империи. Подготовка янычар была системной и продуманной. Мальчики-христиане, расставшиеся со своей прошлой жизнью, отправлялись в семьи турецких крестьян или ремесленников, служили гребцами на кораблях или становились помощниками мясников. На этом этапе новообращенные мусульмане постигали ислам, учили язык и привыкали к суровым лишениям. С ними не церемонились. Очень сильно не церемонились. Письмо Ваньки Жукова на деревню дедушке (читали?) просто отчет о гуманной воспитательной работе « в людях» Не сравнишь с суровой школой физической и моральной закалки. По прошествии нескольких лет, те, кто не сломился и выжил, зачислялись в подготовительный отряд янычар, так называемый ачеми оглан (русс. «неопытные юноши»). С этого времени их подготовка заключалась в освоении специальных военных навыков и тяжелой физической работе. Из юношей на этом этапе и воспитывали преданных воинов ислама, которые беспрекословно исполняли все приказы командиров. Готовые орудия убийства. Ничего личного. Солдаты — роботы. В награду за хорошее поведение им разрешалось публично поиздеваться, поглумиться над «иноверцами», хоть бы даже и родней: «Мама, у него глаза твои!!!!!» Только в 25 лет самые физически и морально крепкие из прошедших обучение в ачеми оглан, лучшие из лучших, становились янычарами.

Вот такие немыслимые, извращенные религиозные педагогические технологии обеспечивали появление выродков. Янычары не могли заводить семей, должны были избегать излишеств, соблюдать дисциплину, подчиняться начальству, соблюдать религиозные предписания. Духовная основа идеологии янычар формировалась под влиянием дервишского ордена Бекташие. Даже сейчас в турецком языке слова «янычар» и «бекташие» часто употребляются в качестве синонимов. По легенде, даже головной убор янычар — шапка с прикрепленным сзади куском ткани, появилась благодаря тому, что глава дервишей Хачи Бекташ, благославляя воина, оторвал от своей одежды рукав, приложил его к голове неофита и сказал: «Пусть назовут этих солдат янычарами. Да будет их мужество всегда блистательным, их меч острым, их руки победоносными».

Перевоспитанные. Расчеловеченные. Да разве такое возможно? Что это за воспитание такое всемогущее? Что за образовательная программа, порождающая таких выпускников?

Сегодня воспитание ведется более гуманными способами. Не так жестоко? Это как посмотреть.

Вот, например, директор школы на букву Я (последняя буква алфавита), ничтоже сумняшеся, рассказывает ученикам о лживой информации, о фейках. Учит критическому мышлению. Оказывается, по его словам, никаких подвигов 38 героев-панфиловцев при защите Москвы не совершали. И не могли совершить. Их потому что вообще не было на свете. Их придумал обыкновенный писатель. Негодует и возмущается наш директор на букву Я: «Доказано. Прокуратура разобралась с этими фейками….» Дальше больше. По ходу беседы действующий директор московской школы просит учеников не рассказывать дедушкам и бабушкам об этих его откровениях. «Потому что это называется донос. И еще. Пожалейте своих родных, своих бабушек и дедушек. Ну, кому приятно осознавать, что прожил свою жизнь зря»

СТРАШНО? Еще бы. Активная вербовка в «современные» янычары русских мальчиков (и девочек тоже) продолжается вот уже 30 лет. Только не мечами они будут крушить своих родных. Они будут просто плевать им в души, отворачиваться, презирать. И делать свой собственный, единоличный выбор: страны, Родины, ценностей, вуза, профессии, круга общения, своей половинки….. И забывать, конечно, еще при жизни и бабушек и дедушек, и учителей, и страну, и школу, и друзей. Анафема. Забвение. Как же все повторяется в этом умном — разумном социуме.

Такова правда нашей российской действительности. Разрушили по указке «бритов» да американских кукловодов российскую образовательную систему до основания…. А как же без нее?

Ай, да дедушка Гайдар! Ай да….

Вот вам старая и очень-очень важная, даже актуальная сказка о главном. Про Мальчиша — Кибальчиша. На злобу дня, как говорится. Тоже про любовь конечно. Про любовь к своей Родине, к своему дому, к своим родным, которых часто — часто приходится защищать от злодеев. И откуда только берутся злодеи на нашей планете? Вот, например, знакомьтесь: Главный буржуин: «жажда наживы гонит его по всему миру. Отнять, разбогатеть, завладеть чужим. После меня хоть потоп.»

А как вам главный злодей 20 века? На букву Г? Его фамилию в Германии нельзя вслух произносить даже. Потому что он у немцев предан анафеме. Забвению. (культура отмены. Ага. Если по — модненькому). Итак, кто же этот главный злодей 20 века? «Гитлер капут» — правильно Ванечка. Анафема ему? Да ничего подобного. Повторить его страшное нашествие на русский мир решил квнщик Зеленский (еврей по национальности, как это ни странно звучит, поскольку именно евреи были объявлены Гитлером к полному поголовному уничтожению). Что из этого получится? Новая версия сказки пока еще не написана. В этой прекрасной сказке рассказано о Мальчише — Кибальчише, о его подвиге, о его славной, но короткой жизни. Как жаль дедушку Аркадия, который невольно изобразил портрет своего родного внука в неприглядном образе «Мальчиша — Плохиша». Ну не будем тревожить память писателя.

Мировая наука «Педагогика» веками нарабатывала свои образовательные технологии. Образовательные системы разных народов, разных стран всегда-всегда были озабочены подготовкой своих детей к взрослой очень сложной жизни. Чтоб передать в надежные руки огромную накопленную базу знаний и духовных ценностей своего народа. Чтоб дальше мог жить, процветать и развиваться народ. Слово «ОБРАЗ-ование» можно расшифровать как создание в воОБРАЖении ученика картины огромного — преогромного постоянно меняющегося Мира! Да что мира! Всей Вселенной даже. И это в мозгу маленького человека? Дошкольника даже. И еще одна прописная истина: обучение и воспитание идут рука об руку в этом непрерывном образовательном процессе длиною в жизнь человеческую. Век живи — век учись. «Учиться, учиться и учиться» Это Истина. Хорошо представителям фауны — выросла особь и всё. Точка. Все умения и навыки отточила раз и навсегда. И вперед. Встроилась в постоянную пищевую цепочку…И одно и то же каждый день и каждый год. Без перемен. А человек? А социум? Как быстро крутится колесо истории человечества… Каждый новый день не похож на вчерашний. Как же человеческому детенышу встроиться в этот быстрый — быстрый темп жизни? Как научиться соответствовать требованиям Времени? А вот для этого и была придумана образовательная система. Кто сказал, что она должна учить разумному, доброму, вечному? Скорее Вечному, Доброму, Разумному. Вот именно в такой последовательности. В силу негуманности научно-технического прогресса. Да-да. Он, научно-технический прогресс, очень жестокий и бесчеловечный во все времена. Возьмите вот эффективную и результативную инновационную педагогическую технологию, изобретенную татаро-монголами. Я опять про татаро-монгольские образовательные (воспитательные) технологии вербовки русских мальчишечек в янычары. Такая вот татаро-монгольская образовательная система в действии. Да, подлейшая технология, да скверная, дъявольская, негуманная, извращенческая…Это с нашей славянской точки зрения…. НО. Работала же она несколько веков как очень эффективная и даже креативная. Судите сами: своих татаро-могольских детишек поберечь для культурной и чистой жизнедеятельности, а этих белобрысых славянских — на пушечное мясо. Да еще и своих сородичей сами-сами своими мечами изрубят на куски, избы сожгут, очаги погасят…. Ничего не напоминает?

Может быть, давайте толерантность проявим? Ну, ошибались татаро-монгольские учителя. Они так больше не будут делать. И никто, никакая образовательная система не будет больше такие злодейства творить. А как же действующий директор школы? Московской школы? Буквально вчера? Да если бы он один…

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Старые старые сказки о Главном предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я