Эта книга – первое в России пошаговое руководство по становлению фэшн-журналистом. Здесь собраны уроки, разбитые по главам, с интересными практическими заданиями. В них вы найдете ответы на любые вопросы, которые так или иначе возникают по ходу вашего профессионального развития.Книга обязательна к изучению всем, кто хочет плавать в индустрии моды в качестве журналиста, как рыба в воде. Но она также будет полезна и тем, кто просто интересуется секретами написания хороших материалов.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Творческая журналистика в индустрии моды предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Цель книги
Этой главой я хочу сказать, что книга не претендует на истину в последней инстанции и не является учебным пособием. В ней собран мой опыт, а также опыт редакции моего издания. Я лишь собрала воедино всю накопленную за годы работы журнала информацию, описала навыки, отработанные нами на практике. Не подсмотренные у других, а приобретенные собственным трудом.
Вы можете столкнуться с тем, что в других изданиях работают совершенно другие правила. К примеру, многие иностранные СМИ публикуют статьи без подзаголовков и лишь с одной фотографией. Это не значит, что они правы, а мы ошиблись. И наоборот. Это означает лишь то, что у нас разные позиции по оформлению и, возможно, разная публика читателей.
Я рекомендую всегда запрашивать техническое задание и требования к материалам у медиа, для которых вы пишете. Единственное, чего у вас будет не отнять — это словарного запаса, умения ориентироваться в мире информационного изобилия и излагать свои мысли. Все это приходит со временем и с опытом. И в этом заключается цель моей книги — дать вам практику.
У меня есть любимое выражение: каждый мастер когда-то был ломастером. Человек не рождается с отточенными навыками создания интересных материалов. Он их приобретает путем практики, набивания руки. Оттачивать порой приходится долго и усердно, как говорится, пот экономит кровь. Поэтому если у вас что-то не получается, или же вы получили плохой отзыв о своей статье, не отчаивайтесь, практикуйтесь.
Я считаю, что опыт бесценен. Потому что люди тратят годы на его приобретение. Знания бесценны. И когда кто-то излагает свой опыт вот так, как здесь — это большая удача. Это помогает вам сэкономить свое время. Пройти профессиональный путь не десять лет, а, скажем, года три. При условии, что вы умеете думать, фильтровать информацию и применять знания в жизни, конечно.
Эта книга — те вещи в фэшн-журналистике, которые работают на практике. И я ими делюсь. Вы можете либо прислушаться к моему опыту, взяв его на заметку, либо же выбрать опыт другого человека. Ну или идти своим путем. Так или иначе, у каждого из нас своя дорога с падениями и взлетами — все это у вас будет неизбежно. И чужой опыт может лишь облегчить путь.
В любом случае, я желаю вам удачи, как не сложилась бы ваша профессиональная история.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Творческая журналистика в индустрии моды предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других