Маг. Романы по картам Таро

Стелла Небесная

Маг является первой из 78 карт в колоде Таро и послужил вдохновением для создания романа, который раскрывает значение этого старшего аркана. Когда у определённого человека нарабатывается необходимое количество положительной кармы, с лёгкостью могут воплощаться загаданные им мысли. А какие изменения произойдут в жизни хирурга Акимова Максима и переводчика Доротовой Маргариты? Каков их сосуд кармы? Всё ли зависит от нас или высшие силы решают, что мы заслужили? Маг поможет в этом разобраться.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Маг. Романы по картам Таро предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Стелла Небесная, 2021

ISBN 978-5-0055-6700-0

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Когда карма созревает, нужно особенно тщательно следить за своими мыслями, которые в этот период имеют свойство легко сбываться. Тогда сознание определяет бытие. Но кто знает, когда она созреет? Следите за своими мыслями.

Часть первая

1.

— А почему ты покупаешь блокноты в простых палатках, а не в канцелярских магазинах? В магазине выбор больше и товары там красивее, а в палатке две тетради, выбрать не из чего, а я люблю красивые вещи.

— В магазине люди работают в помещении, там уютно, есть возможность чай попить в перерыве с печеньем или мёдом, на людей посмотреть. А в палатке человек один сидит в маленькой комнатке, окна завешаны журналами и газетами, а ведь человек на работе с утра до вечера. Ты же радуешься, когда к тебе в гости приходят, да ещё и с тортом, вот и ему приятно. И потом, ты ведь в тетради пишешь, а не на обложке, клетка или линейка везде одинакова. А хочешь чего-то красивого — посмотри на цветы или погуляй в парке. Можешь даже сама обложку нарисовать, какую захочешь. И такая обложка будет только у тебя. Ведь прекрасно же быть уникальной, как собственно и всё вокруг: те же снежинки, растения, звёзды, нет ничего одинакового.

— Только люди одни и те же — грустные и недовольные, они постоянно с кем-то ругаются и одеты в такие мрачные одежды, а ведь и я тоже человек.

— А ты стань снежинкой: лёгкой, красивой, неповторимой.

— Разве может человек стать не таким как все, выйти из общего строя? Одному какая радость быть? Лучше уж плохо, но со всеми.

— А почему обязательно одному? Снежинок много и те, что улетают, ты их даже и не замечаешь.

— Даже если они и улетают, какова вероятность того, что они встретятся? Мир то вон какой большой. Улетят и будут одни всё равно, не вижу разницы.

— Улетают то они одни, но и ветер дует один.

2.

— А что означает эта карта?

— Какая?

— Ну вот, человек в красном плаще у стола стоит, а на столе у него палка, меч и ещё что-то лежит.

— А, ну так это Маг. Старший аркан таро.

— А почему он одну руку поднял наверх, а второй указывает вниз?

— Ну он тем самым говорит: «Что наверху, то и внизу‎».

‎ — А что наверху?

— Наверху Боги живут.

— А внизу?

— А внизу люди.

— И как это понять?

— Боги живут такой же жизнью, что и люди, только по-другому.

— А как это, по-другому?

— Ну это как двухэтажный дом. На первом этаже люди живут, а на втором Боги. Всё очень похоже.

— А в двухэтажных домах бывают лифты?

— В современных домах бывает всё: и вода горячая, и все удобства в доме, на некоторых даже солнечные батареи устанавливают, тогда и вода сама нагревается. Бывают даже дома, собирающие энергию земли, тогда и электричество покупать не нужно.

— Если в доме есть лифт, то на нём можно подняться?

— Теоретически это возможно, но не всегда нужно.

— Почему же не нужно? А если я захочу что-нибудь спросить? Или просто на них посмотреть? Я могу тогда подняться?

— Если просто спросить — не сможешь. Они сами к тебе спустятся.

— А если я захочу что-нибудь сказать?

— Если захочешь что-то сказать, то поднимайся сразу на двадцатый.

3.

— Легко тебе говорить не плачь, от тебя муж не ушёл, ты и представить себе не можешь, какая это душевная боль.

— Я может и не могу, но кто-то точно может, а значит ты не одна.

— Никто не может. Никто такое не переживает. У всех всё хорошо.

— А Бог? Бог точно может себе это представить. Ну, или Богиня, мужчине, наверное, действительно сложно понять женскую боль, даже Богу-мужчине.

— Даже если она и может себе представить мою боль, что с того? Это никак не улучшит и не облегчит моё положение. Эта боль не проходит, она гнетёт, давит, она выжимает, как лимон выжимают на рыбу или в чай.

— В чай лимон не выжимают, его туда отрезают и кладут. Ты ещё скажи, что лук в суп замачивают.

— Ну уж нет, лук в суп нарезают и бросают, как нарезают морковь, репу и помидор.

— Репу? Мне послышалось?

— Да, репу. Старую, добрую репу. Что, никогда не слышала? Главное блюдо славян.

— Давай ещё вспомним о манне небесной. И вообще, я не могу понять, зачем ты мне об этом рассказываешь, мне не от репы плохо.

— Так я к тому, что репа полезнее картофеля, в ней много нужных человеку веществ и минералов.

— Не может она быть полезнее, ведь все едят картофель. Да и где я сейчас репу найду, ни разу не видела её в магазине, да и информация о её свойствах мне сомнительна.

— А ты не верь, ты проверь. Зайди в интернет и почитай. А лук всё же в суп замачивай, а не нарезай.

— Все лук нарезают, зачем мне его замачивать?

— Затем что, что внизу, то и наверху.

— Опять тебя не понимаю.

— Ну если ты лук нарезаешь, то от этого плачешь, а плачешь ты — плачет и твоя Богиня.

— А ведь от лука не только женщины плачут.

— Значит Боги тоже плачут.

4.

— Ты заметила, что люди клеят обои преимущественно бежевого цвета в своих квартирах?

— И действительно, к кому ни зайди — бежевые, светло-бежевые, оранжевато-бежевые, всё-вокруг-да-около-бежевые обои. Интересно, почему так?

— Говорят, что яркие цвета плохо влияют на психику. А так как дома привыкли отдыхать от тяжелого рабочего дня, то и обои должны быть больничных цветов.

— В больнице вроде бы белый превалирует…

— То есть дома чуть лучше, чем в больнице? В больнице умирают, а дома, что получается, выживают?

— Получается, что так. И что же делать?

— Не уставать на работе.

— Так, ты опять надо мной смеёшься. Как я могу не уставать на работе, когда работа тяжёлая и на ней устаёшь априори?

— А кто сказал, что работа должна быть тяжёлой? Это как с обоями, все знают, что яркие цвета негативно влияют на психику, но никто не знает почему и откуда это пошло.

— Ну хорошо, не уставать на работе. Что для этого нужно?

— Нужно её любить. Любовь — это яркие краски. Будешь любить работу, не придётся дома от неё отдыхать.

— А если дома не нужно отдыхать, то и почти-больничные обои не нужны?

— Получается, что так. Пусть дома будет любовь — яркие краски, радуга, если хочешь. Одна комната голубая, другая — розовая. Вот спальня, пусть она у тебя будет розовая, а ещё лучше сделай одну стену из ярких цветочных обоев.

— А такое бывает?

— А почему нет? Ты же уникальна, как снежинка. Какие хочешь, такие и клеишь обои, хоть каждую стену разными цветами обклей.

— Так, хорошо, это спальня. А каким тогда будет зал? У меня однокомнатная квартира, спальня, да зал-кухня. Как это сейчас называют? Студия?

— Нет, квартира-студия меньше, там всего одна комната, она и спальня, она и зал, она и кухня. А у тебя евро-однушка.

— Евро-однушка? А не рубль-однушка? Ладно, шучу, евро так евро, хотя в мире столько разных валют! Так какого цвета будет кухня-зал?

— А какого угодно, ну, сделай поярче. Пусть будет голубая, нет, пусть будет голубая на три стены, а на четвёртой пусть будут яркие узоры, что-нибудь интересненькое.

— Поняла. А что с полом? Какие бывают полы?

— Как какие бывают полы? Любые. Ты что видишь какую-то разницу между обоями и полом? Я — нет.

— Почему?

— Потому что что наверху, то и внизу.

5.

— А Боги отмечают 23 февраля?

— Конечно.

— А где?

— Где и все. В кафе.

— В кафе? Ну ты и шутница. Ну ладно, и что же они заказывают в кафе?

— Как что, еду. Ты ведь уже знаешь, что внизу, то и наверху.

— Так, подожди, пожалуйста. То есть ты хочешь сказать, что Бог или Богиня приходят в кафе, садятся на диванчик, берут меню и выбирают всё, что хотят?

— Ну, почти.

— Что значит почти?

— Всё происходит подобно, но всё же есть отличия.

— В чём?

— В выборе.

— В выборе чего?

— Всего. Ну, начнем с еды. Боги любят натуральность. Скажем борщ. Борщ натуральный, там свекла, репа, морковь и замоченный лук.

— Да, я помню, Боги не любят плакать. Что внизу, то и наверху.

— Верно.

— Что ещё? Они и напитки любят натуральные?

— Да.

— Это что же? Чай?

— Можно чай, но он больше для Богов и лучше листовой. Богини любят ягодные морсы.

— Если кафе в городе, а ягоды в лесу, как же эти Богини пьют ягодные морсы? Они что же, материализуют их из святого духа?

— Ты что сказок начиталась? Нет, конечно. В городах есть магазины, в которых есть ягоды, они их там и покупают, замороженные или свежие.

— А пиво в их магазинах бывает?

— Конечно, бывает. Что внизу, то и наверху, сколько раз мне ещё тебе это повторять?

— И что, они могут и баночку пива выпить?

— Теоретически могут, но, как правило, не пьют.

— А что у них сухой закон?

— Нет, это у людей закон, а у них мораль. Богам жалко деревья вырубать и из них документы делать, это больше людям присуще.

— А как же Боги тогда судятся, если у них нет документов?

— А Боги не судятся. Они держат слово. И не врут.

— Ну а конфеты то Богам можно?

— Можно, но сахар не лучший выбор сладостей.

— А чем же тогда они себя балуют?

— Фруктами, ягодами, орехами и другими полезными вкусностями.

— Очень интересно… Погоди, так 23 февраля — это же День Защитника Отечества. У Богов это тот же самый праздник, что и у людей?

— Ну, почти.

— А в чем разница?

— У Богов 23 февраля — это день защитника Себя.

6.

— Зачем ты выщипываешь брови?

— Как зачем, чтобы быть красивой. Кому же приятна неухоженная женщина? Женщина должна быть красивой и привлекательной, внешне и внутренне.

— А просто внутренне красивая женщина недостаточно?

— Я думаю, что недостаточно. Ты ведь не только для себя живёшь, все мы живем друг для друга. Если ты прекрасна внутренне, покажи это внешне.

— И что, выщипанные брови сделают из тебя красотку?

— Брови — это первый шаг к уходу за собой. Вроде бы мелочь, а результат внушителен.

— А тональный крем нужно наносить?

— Если без него никак — наноси, но, к сожалению, он забивает поры, появляются акне и чёрные точки. Постарайся подобрать тональный крем, щадящий кожу, не вызывающий кожных высыпаний.

— Хорошо, постараюсь.

— Но лучше пользуйся пудрой. Она намного меньше вредит лицу, не так сильно забивает поры.

— А если есть пост-акне, пятна пудра ведь не скроет.

— А ты купи консилер, замаскируй пятна, а поверх пудру нанеси тонким слоем. Но если есть проблемы с кожей, лучше проверить организм и найти причину проблем.

— То есть наносить консилер точечно, не на всё лицо, поняла. А ты можешь вообще не краситься и не использовать косметику?

— Могу, но не хочу. Мне нравится быть яркой и ухоженной, но если человек прекрасен без косметики — так даже лучше.

— Согласна. Так, с пудрой мы разобрались, что дальше?

— Дальше можно нанести немного румян, лучше сухих, как и пудру, чтобы не раздражать кожу.

— А какого цвета?

— Какой тебе больше подходит. Мне подходит коричневый цвет с золотистыми вкраплениями. Немного выделю скулы, носик, лоб и подбородок. Вот, лицо приобрело свежий вид с эффектом лёгкого загара. А летом попытаюсь немного подзагореть и лицо будет свежим без косметики.

— Как легко у тебя получается создавать эффект загара этой мягкой щёточкой. Очень свежо и красиво. В принципе, на этом можно и закончить.

— Можно, но мне хочется выделить и глаза, так они станут визуально ярче и больше. Пожалуй, нанесу немного теней на веки, скажем светло-бежевые, так они придадут моим глазам особое сияние.

— Мы опять вернулись к почти-больничным стенам и бежевым обоям?

— А у тебя отличное чувство юмора.

— И память.

— Нет, просто мне подходит этот цвет теней, а ты выбери тот, что лучше для тебя. Вот так, ой, тени посыпались, секунду. Готово.

— А действительно, лицо ещё больше посвежело, на веках лёгкий блеск, очень симпатично. Что дальше?

— А дальше стрелки, моё любимое. Берём жидкую подводку…

— А что, жидкую нужно брать? У меня такой нет.

— Не обязательно. Можно и карандашом, просто жидкой подводкой удобнее стрелки рисовать, кисточкой легко управлять, нужно просто приноровиться, вот так…

— Как легко у тебя получается рисовать эту стрелку!

— Ха, годы обучения в художественной школе не прошли даром! Шучу, здесь просто нужен опыт. Если не получится — смывай кремом и наноси по-новому. Так, один глаз готов…

— А почему твои стрелки чёрные? Так модно?

— Нет, что значит модно? Чёрный — это классический цвет, он многим подходит. Но в моей косметичке есть разные цвета, вот смотри: чёрный, коричневый, синий, фиолетовый, даже золотой есть! А я и забыла! Хорошо, что ты зашла ко мне в гости, иначе я бы так и не вспомнила. Так, дай мне дорисовать вторую стрелку… Вуаля!

— Божественно! А нижние веки подводить?

— Нижние я подвожу очень редко, слишком яркий макияж получается, больше подходит для праздника. А ты как хочешь — может у тебя праздник каждый день, тогда и макияж каждый день нужен праздничный.

— Так, что у нас дальше?

— А дальше тушь. Придадим объём ресницам, и глаза сразу станут выразительными. Так, секунду… Ой, задела веко… ничего, сейчас ватной палочкой поправлю. Ну вот.

— И правда, глаза сразу стали больше, даже удивительно! Вот, держи ватную палочку.

— Спасибо.

— А помнишь, ты говорила что наверху, то и внизу?

— Конечно помню.

— Значит и губы могут быть любыми?

— Ну вот, ты быстро учишься, но я их накрашу, когда буду выходить, иначе весь блеск съем раньше времени.

— Кстати, а куда ты собираешься такая нарядная?

— Я тебе позже расскажу.

— Ну хорошо, интрига.

(Допивает ягодный морс)

— Погоди, я кружку помою и расчешусь заодно. Две минуты.

— Я смотрю, и расчёска у тебя золотая, всё никак у людей.

— А может я и не человек вовсе.

— А кто же тогда?

— Опять ты спешишь, я же сказала, позже обо всём расскажу, нетерпеливая ты моя. Погоди секунду, погрейся пока на солнышке, вон как оно в окно светит.

— Ну, давай, жду.

— И снова я.

— Так, погоди, ты что, шоколад жуёшь? Мы же выяснили, что сахар вреден.

— А кто сказал, что в нём сахар? На, почитай «Тёмный шоколад без добавления сахара со стевией».

— С чем? Стевией? Это что ещё такое?

— Сахарная трава — природный заменитель сахара.

— Как интересно.

— Да, зайди в интернет и почитай. Она и как чай продаётся, только смотри целый пакетик не заваривай — умрёшь от сладости. Насыпь немного и залей водой.

— Опять ты с чашкой. Сейчас у тебя там стевия?

— Нет, клубнику заварила, освежает и силы придаёт.

— Так ты уже уходишь?

— Пока нет. Хочу ногти накрасить, столько работы было, не было времени о ногтях подумать, хотя лак новый уже давно купила.

— Сейчас опробуешь его?

— Да, погоди телефон только на зарядку поставлю, секунду… Я тут.

— Ты с тарелкой?

— Да, обед не доела, оставила немного, а теперь проголодалась (дожёвывает).

— Ну что там с ногтями? Красить будешь?

— Для начала ногти обработаю.

— А в салон ты не ходишь?

— Я предпочитаю делать маникюр сама, мне нравится его делать дома, да и безопаснее так, ведь инструменты только мои. Так, где мои щипчики…

— Как легко у тебя получается ими работать. Этому вас тоже в художественной школе научили? (Улыбается). Ладно, шучу. Я смотрю, лак у тебя обычный, а гель-лак ты не пробовала?

— Пробовала, в нём есть свои плюсы: держится долго и ногти не ломаются, но, к сожалению, сушит их. Решила вернуться к обычному. Так, одна рука готова…

— Действительно быстро, нужно лишь приноровиться.

— Теперь пилочка. Подровняем ногти, и можно будет наносить лак.

— Что это у тебя за пилочка такая из стекла?

— А, да. Она отлично и быстро пилит. Вот, посмотри.

— Ну ты даешь, у тебя и на пилочке стразы! Всё у тебя не как у людей!

— Всё, ногти подпилила, можно теперь их красить. Возьмём…

— А что наверху, то и внизу, бери светло-бежевый, тени ведь у тебя такого цвета сегодня. Должна быть в девушке гармония.

— И ум. Ладно, давай светло-бежевый, это ведь не обои, годами висеть не будут.

— Вот именно, перекрасишь, если надоест. Вот, держи. Он ещё и с блёстками, точь-в-точь как твои тени! Как гармонично!

— И умно. Ладно, наносим лак, а то скоро уже выходить. Хотя нет, погоди секунду, тарелку помою и начнём.

— Жду.

— Так, всё. Наношу.

— Какой нежный цвет. Тебе идёт.

— Спасибо.

— Правда, давно не видела девушек с обычным лаком, очень свежо и красиво. Крась скорее вторую руку!

— Ой, забыла, что он сохнет дольше, надо аккуратнее… Вот!

— Божественно!

— Только нужно было два слоя наносить, три слоя сохнут долго, а мне ещё одеваться.

— Так куда ты всё-таки идёшь такая красивая? Не на свидание ли?

— Ну ты шутница, я уже сто лет с мужчинами не общалась.

— Сто лет? Сколько же тебе?

— Так, поосторожнее на поворотах.

— Ну так куда?

— Я же сказала, всё узнаешь позже. Ну ты и любопытная.

— Интересно же. Ну что там твои ногти, высохли?

— Почти. Ещё немного.

— Пускай поторопятся, тебе ещё одеваться. Сколько у тебя красивых украшений! Щедрые мужчины подарили?

— Нет. Щедрые женщины: мама, бабушка, остальное я сама себе покупала.

— Очень красивые. Ты уже решила, какие наденешь сегодня?

— Нет, не решила. Я даже не знаю, что мне сегодня надеть.

— Ещё не придумала?

— Нет, нужно посмотреть, что у меня висит в шкафу и выбрать, к чему тянется душа.

— Я смотрю, ты наряды выбираешь так же как и щедрых мужчин?

— Конечно, к кому тянется душа, того и выбираю.

— Так к щедрым мужчинам не душа тянется, а голова, ну или рука.

— Ну так уж и рука. Ты слишком прямолинейна. Щедрость мужчины не только в деньгах и подарках выражается, но и в тепле, которое он дает, в поддержке, заботе, в том, как он поступает в трудных ситуациях, как кормит твоего кота в конце концов.

— Кота?

— Шучу, но я думаю, ты поняла мою мысль. Хотя, не буду лукавить, от щедрости в виде украшений я бы не отказалась. Уж очень я их люблю… А кто не любит такую красоту?

— Вот это кольцо у тебя красивое. А серьги к нему есть?

— Есть. В магазине. Но я не стала их покупать, дороговато. И кулон к нему есть, но я решила ограничиться одним кольцом. Всё-таки у меня действительно много украшений, грех расточительствовать. Достанутся кому-нибудь другому, эх…

— Ну почему же другому? Может твой щедрый мужчина тебе их и подарит, м?

— Ладно, хватит надо мной смеяться. Дело не в подарках, а в… Ой, ногти высохли, пора одеваться.

— Чтобы знать что надеть, нужно знать куда идёшь.

— Верно, но не всегда человек знает, куда он идёт.

— Что же тогда надеть?

— А что хочется. Вот я хочу сегодня выглядеть мило и красиво.

— Опять красиво, ты так часто повторяешь это слово.

— Нужно повторять хорошие слова, слова с положительной коннотацией или оттенком значения, как говорят лингвисты.

— И этому вас в художественной школе научили?

— Нет, этому нас в лингвистической школе научили.

— Боже, сколько же школ ты прошла? Сотню? В год по школе?

— Прекрати паясничать. Если будет нужно, пройду и сотню, учиться всегда полезно, знания освещают нам путь. Кстати, ты видела карту Отшельник? На ней человек держит в руке фонарь. Так вот, знания — это фонарь.

— Если бы мы знали, куда ты идёшь, то подсветили бы этим фонарем в твоём шкафу и выбрали бы для тебя наряд на сегодняшний вечер.

— Фонаря нет, давай выбирать вслепую.

— Так уж и вслепую. Вот, я тебе свет включила — выбирай.

— Ох уж эта извечная женская проблема — шкаф завален одеждой, а выбрать не из чего. Ну, давай посмотрим, что тут у нас есть…

— Ну вот смотри, у тебя тут кружевное фиолетовое платье. Может его?

— Нет, ты что, оно новогоднее. Новый Год два месяца назад был.

— А вот это бордовое с черными вставками, как тебе?

— Оно шикарно, но спина открыта, а сейчас начало марта, холодновато.

— Да, простуда нам ни к чему.

— Как насчёт чёрного? По душе?

— По душе, но не сегодня. Давай выберем что-нибудь поярче?

— Давай. Сколько же у тебя тут всего — чёрт ногу сломит.

— Ты на черта не наговаривай, она ему ещё пригодится.

— И правда. Надень вот это розовое, твоё любимое. Оно подчеркивает все твои достоинства и так подходит к твоему сегодняшнему макияжу и маникюру.

— Вот и решили. А думали без фонаря не обойдёмся. Если чего-то нет, подумай и найди альтернативу, как говорится.

— Кем говорится?

— Мною. Давай надевай своё розовое А-платье, хочу скорее на тебя посмотреть.

— Всё, бегу одеваться.

— Давай, а я пока за столом у тебя посижу.

— Ну как тебе?

— Вау! Богиня! Ого, так у тебя и грудь оказывается есть (смеётся).

— Так, хватит издеваться.

— Ладно, ладно, шучу. Но она и правда есть (улыбается). Скажи, пожалуйста, а зачем тебе столько книг на столе? Тут и английский, и французский, и философия, и искусство, и шоколадки на них (улыбается)…

— Хватит смеяться, шоколадки не на книгах, они на стевии, я же тебе говорила. А книги мне нужны, чтобы фонарь смастерить, с которым я потом буду платья себе подбирать.

— Он что, бумажным будет?

— Опять ты про Новый Год, на дворе март, опомнись, дорогая. Фонарь этот будет образный, неосязаемый, но излучать свет будет поярче настоящего.

— А купить этот фонарь нельзя?

— Купить нельзя, его можно только создать, hand-made, так сказать или лучше self-hand-made.

— Это ты такие словечки в своих английских книжках вычитала? Не думаю, что в художественной школе такому учат (улыбается).

— Что-то вычитала, а что-то и сама придумала. Нельзя всё вычитать и подсмотреть, что-то нужно и самой понять.

— Ты, наверное, и в «‎Высшей школе философии» училась?

— Учусь, в ней все учатся.

— Так уж все. Я — нет.

— Как же нет, ты ведь живёшь?

— Живу.

— Раз живешь, значит учишься, готовишь уроки, сдаешь экзамены, переходишь в следующий класс.

— А на второй год я остаться могу?

— Конечно можешь.

— И как я это пойму? Здесь ведь нет журналов или дневников.

— А когда урок одинаковый дадут, ты посмотришь на него и подумаешь: «‎Боже, опять то же самое, я ведь это уже проходила! Почему опять?»

— И почему же?

— А потому что урок пройден, а выводы не сделаны или выводы сделаны неверные.

— И сколько раз один и тот же урок может повторяться?

— А сколько нужно, пока не поймёшь то, что должна понять.

— Получается, не уйдёшь с урока?

— Пока живёшь — не уйдёшь. Все мы учимся до последнего дня нашей жизни.

— Поняла, жизнь — школа, а мы в ней — ученики.

— Верно, так, мне пора. Пора выбирать украшения и выходить. Что посоветуешь?

— Кольцо без серёжек и кулона. Оно тебе очень идёт.

— Хорошо, оно действительно волшебно. Теперь нужно подобрать к нему серьги…

— Надень эти, миниатюрные, в форме цветка, они тебя украсят. Знаешь, как бывает, вещи выглядят дороже, чем человек, а ведь человек важнее вещей. Жаль, что многие этого не понимают.

— Вот, как тебе?

— Очень красиво.

— Что-нибудь на шею?

— Не нужно, на тебе уже есть изящная тонкая цепочка с крестиком. Я думаю, всего достаточно.

— Тогда я пойду. До встречи!

— До встречи! А, погоди!

— Что такое?

— Ты забыла про губы, блеск перед выходом, ты же говорила.

— Спасибо, дорогая! Чуть было не забыла. С блеском я чувствую себя увереннее. Мне пора, а ты пока можешь почитать мои книги. Может они помогут тебе создать свой фонарь, а то ведь и тебе придётся рано или поздно выбирать нужное платье.

— Чао!

7.

— Так ты в кафе! А говорила, не знаешь, куда идешь, вот проказница!

— Так я и не знала, куда я иду, я ведь не обманываю. Шла по улице и пришла сюда.

— А об этом напитке у тебя в чашке и круассане ты тоже не знала? Кстати, с чем он? С шоколадом или вареньем?

— С сыром. Я же не ем сахар, разве ты не помнишь?

— Помню конечно. А этот бордовый напиток? Пар идёт, значит не вино. Вишнёвый чай?

— Верно, здесь ты угадала. Кстати, ты что здесь делаешь? Ты ведь осталась дома книги изучать, фонарь конструировать.

— А я и конструирую. Его ведь не только из книжек слепить можно, но и из жизненных наблюдений.

— Можно.

— Ну вот, так даже интереснее. Я тогда тут с тобой посижу, а то дома скучно одной.

— Ладно, сиди, только тихонько.

— А круассан вкусный?

— Вкусный.

— А почему сама такие не испечёшь?

— Я не умею печь. Школу кулинарии я точно не заканчивала.

— А зачем её заканчивать? Ты в неё вступи для начала.

— Ну не знаю, вступительные сдавать, готовиться… Мне некогда, пока некогда.

— Так, погоди секунду, что-то я не помню, чтобы в школе жизни нужно было сдавать вступительные экзамены. Мы уже их сдали, вступив в эту жизнь.

— Ладно, раскусила. Не задумывалась я над готовкой выпечки. А круассан действительно вкусный, нужно и самой попробовать приготовить. Кстати, как тебе кафе?

— Уютненько. Дизайн интересный и люди здесь приятные. Мне нравится.

— Рада слышать. Я не слишком нарядно для кафе оделась? Вон люди намного скромнее за соседним столиком.

— Из того, что я видела в твоём шкафу — это одно из самых скромных платьев. Для твоего мира ты оделась не слишком нарядно, можно сказать скромно. Но для кого-то ты выглядишь так будто у тебя Новый Год.

— Думаешь это неприлично?

— Я думаю это логично. Кто сказал, что Новый Год должен быть 31 декабря? Может быть у тебя сегодня Новый Год.

— А подарок — путёвка в сумасшедший дом?

— Так, прекрати. Подарок за соседним столиком — смотри как забавно жидкий азот растекается из баночек с молочным коктейлем и кучей сладостей наверху.

— Действительно интересно придумали, у них своё маленькое шоу с туманом.

— Ну да, а исполнители — молочные коктейли с пончиками, зонтиками и трубочками, торчащими из них.

— Я даже нахожу некое сходство с нашими артистами (смеётся).

— Хватит, это неприлично.

— Ладно, ладно, молчу… Смотри, они надели перчатки и едят пончики в перчатках. Их столик похож на хирургов, которые, склонившись над столом, поедают артистов в шляпках. А вид у них такой, будто они теряют пациента.

— Ха-ха-ха. Чувство юмора у тебя отменное.

— Ну вот, а ты свой наряд сумасшедшим домом называешь. Да ты по сравнению с ними поадекватнее адекватных. Хотя по отношению к другим…

— Так, хватит. Ты опять заставляешь меня краснеть. Один в один как мой бордовый вишнёвый чай.

— А ты заметила, какое количество сахара должно быть в их азотных напитках с пончиками, посыпкой и зефиром сверху?

— Да, действительно много. Но, может быть, у них Новый Год, а всё остальное время они питаются пищей Богов.

— Может быть и так.

— А ты, я смотрю, уже который день сидишь на божественной диете: фруктовые морсы, листовой чай, стручковая фасоль и… сосиски.

— Ну ладно тебе, иногда можно. Знаешь, как говорят, если употреблять девяносто процентов полезной еды, то можно позволить себе десять процентов вредных вкусностей. Без них жизнь будет казаться слишком скучной, позволим себе немного шалости.

— Интересно, а Боги позволяют себе шалости?

— Что внизу, то и наверху, помнишь? Вот твой круассан с сыром и есть маленькая шалость Богов. Ты её себе сегодня позволила. Почему бы и нет! Мы долго ещё тут будем сидеть? Скоро кафе закрывается, что-то я не вижу тут твоего щедрого мужчины…

— Не говори глупостей! Мало ты ещё уроков прошла в этой жизни, всё ещё мыслишь иллюзиями. Пойду оденусь, подожди меня тогда у выхода.

— Хорошо, жду.

«Это ты ещё мало уроков прошла. Живёшь иллюзиями. Как холодно на улице, быстрее бы она оделась».

8.

— Ты уже дома! Почему меня не дождалась? Я вышла, а тебя нет.

— Холодно на улице, вроде бы март, а такой мороз! Хорошо у тебя дома, тепло. Кстати, а что ты вкладываешь в слово иллюзия? Что оно значит для тебя? Звучит как слово с отрицательной коннотацией.

— Иллюзия — это нечто несбыточное, мечта, если хочешь.

— А разве мечта обязательно несбыточна? Не вижу логики.

— Мечта на то и мечта, чтобы о ней мечтать. Есть мечта, а есть реальность, такова жизнь.

— А что, мечта и реальность не могут совпадать?

— Как может совпадать несовместимое?

— Как же несовместимое? Вот ты морс свой ягодный пьёшь?

— Ты уходишь от темы.

— Ответь.

— Ну, пью.

— Ты что в нём совместила?

— Воду и ягоды.

— И что получила?

— Ягодную воду.

— Правильно, ты совместила два компонента и получила третий. А ведь у кого-то была мечта не есть ягоды, а пить их. Наверняка все говорили этому человеку, что за иллюзии ты построил, пить ягоды, такого не бывает. Да и для него это была мечта, а добавив ягоды в воду, мечта стала реальностью. А реальность, возможно, оказалась прекрасней, чем мечта, пить ягоды приторно, много не выпьешь, а морс разбавлен, пей себе в удовольствие, сколько хочешь.

— Интересный пример. А ещё есть?

— Ну, возьми те же краски и художника. Жил-был небогатый, но очень перспективный художник и было у него две краски: жёлтая и синяя. И вот он думает «Где же взять денег на ещё одну краску». Чем не мечта? Денег нет, а краска нужна. Знал ли он, что от досады размазав краски по палитре, он получит зелёный из синего и жёлтого? А расскажи он другому о своей мечте, ничего кроме насмешки он бы не услышал.

— Согласна. Слушай, а что будет, если совместить реальность и мечту?

— По опыту ягодного морса и зелёной краски будет что-то даже лучше, чем то, на что рассчитывал человек.

— А всегда ли результат лучше мечты?

— Если мечта добрая, то всегда, только если ты не душишь её и не запираешь в клетку.

— А что значит душить или запирать мечту? Мечта ведь не птица, клетка ей не нужна.

— Клетка действительно не нужна, тут ты правильно подметила. А вот насчет того, что не птица, я бы поспорила, мечта — птица, отличное сравнение!

— Ну хорошо, мечта — это птица, почему её нельзя запирать и тем более душить?

— Ну, душить никого нельзя, особенно щедрого мужчину (смеётся). А запирать нельзя, чтобы она смогла долететь до второго этажа.

— Этажа, на котором живут Боги?

— Да, совершенно верно.

— И что же Боги будут делать с моей птицей?

— Они её внимательно выслушают и постараются исполнить просьбу.

— А как они её исполняют?

— С помощью предметов, лежащих на столе у Мага. Вот мечь, мечь — это интеллект, ум, они используют ум и мысли, чтобы осуществить твою мечту. Чаша — это чувства, эмоции. Как можно что-либо осуществить без чувств? Это довольно сложно.

— Согласна. А жезл?

— Жезл — это огонь, страсть. Нужно гореть мечтой, чтобы она реализовалась.

— Осталась монета.

— Или пентакль. Пентакль — это материя, финансы. Куда же без них.

— А все ли элементы необходимо смешивать для осуществления мечты?

— Когда как, всё зависит от конкретного случая. Вот случай с морсом и красками требовал в большей степени меча, чаши и жезла (или посоха), куда же без чувств, ну и немного пентаклей.

— Так, а мне что делать пока Боги смешивают эти ингредиенты? Кстати, люблю салат с крабовыми палочками и кукурузой.

— А тебе ждать возвращения твоей птицы.

— А она возвращается?

— Конечно, да не одна, а с запиской. Считай как голубь с долгожданными вестями.

— А что в записке?

— А в записке рецепт твоего крабового салата, только ингредиенты у него другие — меч, жезл, чаша и пентакль. Читай сколько нарезать каждого ингредиента и закидывай в тарелку.

— Поняла, добавлять ум, страсть, чувства и материю, всё перемешать. Погоди, а как моя птица вернётся ко мне от Богов? Мне к ним подняться? Ведь в доме есть лифт.

— Нет, подняться не получится за мечтой, да это и не нужно, зачем время тратить, ты лучше открой окна, птица в них и залетит.

— Так начало марта на дворе, птица может и залетит, но все цветы и кот точно простынут.

— А я разве говорила про комнатные окна? Не нужно никого морозить, тем более что на первом этаже не всегда безопасно держать окна открытыми.

— Тогда о каких окнах мы с тобой говорим?

— Я говорю об окнах твоей души.

— Хм… А обязательно отпускать птицу наверх? Нельзя ли самому смешать ингредиенты на своё усмотрение? Ведь стол один, а значит и инструменты общие.

— Почему же нельзя, можно. Можно всё, да только нужно точно не всё. Куда мудрее посмотреть со второго этажа, оглядеться, рассчитать необходимые пропорции и выписать рецепт заказчику. Тебе ведь не нужны лишние траты, зачем расточать то, что может пригодиться для другой мечты?

— Интересно. А связь с этажами всегда есть?

— Пока ты держишь открытыми окна своей души, связь существует. Посмотри на карту Маг и ты заметишь, как цветы внизу тянутся наверх, а наверху спадают вниз. Цветы тянутся друг к другу, а значит связь есть.

9.

— Ты прибралась, теперь у тебя в комнате не только уютно и тепло, но и чисто.

— А ты всегда в моей комнате или уходишь, когда захочешь?

— Я отлучаюсь, когда нужно кому-нибудь помочь, но мне нравится к тебе возвращаться, у тебя спокойно, люблю тишину.

— Помнишь, ты вчера говорила, что если совместить в нужной пропорции ингредиенты, то можно осуществить мечту?

— Да, помню.

— А какие ингредиенты нужно совместить, чтобы между людьми получилась любовь?

— Нужно совместить людей, странный вопрос.

— Странный ответ. А каких людей нужно совместить и как их искать?

— А это зависит от того, какую любовь ты хочешь получить. Так какую?

— Любовь и есть любовь, её разве выбирают?

— Конечно выбирают. Любовь может быть разной: пылкой, страстной, спокойной, беспокойной, братской, чувственной, роковой, можно перечислять до бесконечности. Так какая тебе нужна?

— А какая лучше?

— Сложно сказать. Всякая и никакая.

— А почему люди в любви считаются ингредиентами?

— Потому что они являются представителями четырёх стихий на планете Земля: воды, воздуха, земли и огня. Каждой стихии на Земле принадлежат три знака Зодиака. Воде — рак, скорпион, рыбы; воздуху — близнецы, весы, водолей; земле — телец, дева, козерог и, наконец, огню — овен, лев и стрелец.

— И их можно соединять на своё усмотрение?

— Конечно, бери любые стихии, что лежат на столе у Мага, первого аркана Таро, и смешивай в своё удовольствие, создавай волшебство.

— Ты же говорила, что у Мага на столе предметы, а не стихии, на карте я вижу только физические предметы: меч, монету, посох и кубок. Никаких стихий, никаких людей.

— Какая ты всё-таки прямолинейная. На столе не просто физические предметы, они являются олицетворением четырёх стихий. Вот меч является олицетворением воздушной стихии, людьми воздуха управляет интеллект, им нравятся мысли, размышления, философия, про них часто говорят, будто они витают в облаках или не от мира сего.

— Если они воздух, то летать в облаках им свойственно по судьбе? Главное возвращаться вовремя, ведь на земле их ждут земные дела. Как интересно, а монета, что это за люди, которых олицетворяет этот предмет?

— Монета или пентакль. Монета олицетворяет людей земной стихии: телец, дева и козерог. Эти люди любят работать и получать за свои труды ощутимые результаты, то есть деньги. Работа и деньги имеют для них большое значение, они любят все основательное, логичное, осязаемое, а также практичное.

— Так, а посох, кого он олицетворяет?

— Посох или жезл олицетворяет огонь и людей этой стихии: овна, льва и стрельца. Как правило, это страстные натуры, ведь ими правит огонь, он может гореть очень ярко, может разгораться, может трещать и обжигать, а может и быстро затухать. Такова природа огня — может обогреть, а может и обжечь.

— И у нас остался ещё кубок. Это рак, скорпион и рыбы?

— Верно, кубок олицетворяет воду. Вода связана с чувствами, эмоциями, с подсознанием.

— А какие стихии нужно совместить, чтобы люди были счастливы вдвоём, была у них счастливая семья, и «умерли они в один день и час»? Настоящее волшебство!

— Любые, но, как правило, человеку легче понять другого человека из своей же стихии. Ну вот, например, возьмем два меча — ты воздух и твой близкий человек воздух, вам будет комфортно вместе, с ним вам будет достаточно полуслова, чтобы понять друг друга или даже полувзгляда.

— Значит нужно искать для себя ту же птицу, что и ты сам?

— Можно искать такую же птицу, и вы будете очень похожи, вам будет это нравиться, будете парить над городом, сидеть на деревьях и залетать на балконы к незнакомым людям. Но, а что, если кто-то захочет посидеть на земле и поесть хлебушек, что оставили люди пентаклей? Тут одна из птиц сядет на землю, поест, посидит на травке, может даже решит там остаться на целый сезон. А вторая птица полакомилась ягодами с дерева и не спускалась на землю. Что делать в таком случае? Ждать пока вернётся птица в небо или же самой спускаться на землю?

— Ну, можно и подождать.

— А если та птица так и не вернётся обратно? Или останется на земле слишком надолго, что ждать уже будет просто невмоготу?

— Тогда нужно спуститься на землю.

— Можно и спуститься, но никогда не знаешь, что ожидает тебя на земле. Твоя дорогая птица может сидеть на плече человека-пентакей добровольно или на верёвочке, а может и быть посажена в клетку, дорогую, золотую клетку.

— То есть счастье вдвоем не получилось? Птица теперь у другого человека.

— Верно. Такая картина может тебя сильно огорчить и даже обидеть.

— Что же делать этой одинокой птице? Поискать себе пару среди представителей других стихий? Вот вода, отвечает за эмоции и чувства, наверняка кто-то захочет долгой счастливой жизни с воздухом, например рыбка.

— Может и захочет, но что если её же волною рыбку выбросит на берег? И опять человек окажется во власти земной стихии.

— Не нравится мне эта земная стихия, все попадают к ней.

— Ну, не наговаривай. Вот ты — воздушный знак, что если подует такой сильный ветер, что ты не сможешь сопротивляться и упадёшь в воду? Ты, конечно, можешь понырять в воде, покататься по её глади, поплескаться в этой стихии и вернуться обратно, но будь у тебя в воздухе птица, которая тебя ждёт, каково бы было ей?

— Ей было бы одиноко.

— Верно. Она подумает, упала, даже не предупредила, а ведь договорились всю жизнь вместе пролетать и умереть в один день.

— Ну, так я же не виновата, что такой сильный ветер сдул такую лёгкую птичку как я?

— Хорошо, другой пример. Дул прохладный ветерок, вы летели вместе и были довольны и счастливы и тут ты чувствуешь, как с юга потянуло тёплым-тёплым ветерком, где-то вдалеке горел огонь, и от него шло тепло, которое дошло и до тебя. И тут ты, не заметив как, уходишь от намеченного курса и уже летишь навстречу огню, оставив позади своего товарища.

— Да, но ведь меня потянуло к теплу, это естественно, я и не могла поступить по-другому.

— Но ведь к теплу могло тянуть и птичку, с которой вы вместе летели по жизни? А ты даже не спросила её, хочет ли она полететь погреться вместе с тобой.

— А зачем спрашивать? Холодно — лети греться.

— Но ведь она не полетела?

— Не полетела.

— Потому что помнит, о чём вы договаривались — не сбиваться с курса.

— Наверное, неприятно продолжать лететь в одиночку…

— Неприятно.

— Какой нехороший тёплый ветер, расстроил птичку.

— Я смотрю у тебя все стихии нехорошие: вода, огонь, земля и даже твоя собственная — воздух.

— Ну а что я могу сделать с этой мощью, я крупица по сравнению с ними. Выходит, у меня никогда не получится прожить с кем-то долго и счастливо, меня постоянно будут дразнить другие стихи, заманивать своим теплом или деньгами или чувствами, ну или интеллектом, мы что же, обречены обретать новых попутчиков на протяжении всей нашей жизни, ведь всегда где-то дует ветер, горит огонь, течёт вода и прорастает земля. Или, если хочешь, всегда можно увлечься чьим-то интеллектом, чьей-то страстью, чувствами и деньгами? У человека нет шанса создать крепкий союз и прожить жизнь в любви и согласии, от нас, получается, ничего не зависит?

— Конечно зависит. От человека требуется стать сильным. Если человек станет сильным, то жизнь его сложится очень удачно.

— А как человек может стать сильным?

— Люди обретают силу, укротив свою стихию.

10.

— Тебе подарили столько шоколадных конфет, а ты их не ешь, что случилось? Ты ведь их так любила.

— Больше не буду их есть, я ела столько много сладкого, что у меня загустела кровь и теперь выступают и болят вены…

— А зачем ты ела столько много сладкого?

— После расставания с парнем у меня началась глубочайшая депрессия, и я пыталась заедать боль и тоску. В ход шли не только шоколадные конфеты, но и молочный шоколад, батончики, шоколадное печенье, варенье, а также кофе с сахарными сиропами.

— Какой удар по твоему организму.

— Действительно, серьёзнейший удар по здоровью. Густая кровь опасна для здоровья, да и ощущения не очень приятные, когда кровь уходит в ноги, и ты чувствуешь в них постоянную тяжесть.

— Ты обратилась к врачу, чтобы сдать кровь и обследоваться?

— Для начала я решила отказаться от всех продуктов, содержащих сахар, что для меня было очень непросто, ведь съев шоколадную конфетку, ты получаешь быстрый заряд бодрости путем вбрасывания этого сахара в кровь. Быстрые углеводы, я думаю, ты слышала о таком термине. Вспомнить страшно, сколько сахара я съела за последние несколько лет: молочный шоколад, печенье, булочки, белый хлеб (да, в нём тоже содержится сахар), всевозможные джемы и варенья, мюсли, йогурты, молочные продукты, список можно продолжать бесконечно. Даже, казалось бы, такой простой продукт как овсяная каша в магазинных коробочках тоже содержит сахар, и мне стоило огромных усилий найти продукты без сахара. Я стала питаться кашами по утрам, крупами, овощами, фруктами и ягодами в остальное время.

— И ты заметила улучшения?

— Да, во-первых, у меня пропали так называемые «мурашки», которые ощущались по всему телу. Во-вторых, общее самочувствие стало намного лучше. Я стала рассматривать еду не с точки зрения вкуса, а с позиции того, что я кладу в своё тело. Пришлось отказаться от так мною любимого кофе с сиропом, и теперь я планирую сократить потребление чая, ну или хотя бы пить его намного реже. Моим основным напитком стала вода с лимоном. Лимон богат полезными веществами, поэтому стакан лимонной воды сослужит нашему организму отличную службу. И, конечно, не забываем пить обычную воду, она куда полезнее, чем пакетированные чаи в магазине.

— А к врачу ты обращалась?

— Да, я сдала анализы и хочу выслушать мнение специалиста, без этого, конечно же, никуда.

— Наверное, каждый человек должен более внимательно к себе относиться и контролировать потребление хотя бы сахара и сахаросодержащих продуктов, особенно это касается Весов, любителей сладостей, конфеток, шоколадок. Им, как никакому другому знаку зодиака хочется порадовать себя чем-то сладеньким.

— Действительно, Весам нужно особенно внимательно следить за тем, сколько сладкого они съедают, но этот совет относится и ко всем остальным людям любого знака зодиака. Просто весы больше этому подвержены.

— А что же им делать, если сладкого хочется, а нельзя?

— Радовать себя красотой, от красоты уж точно организму хуже не станет. Можно заняться рисованием или любым другим видом искусства, смотреть красивые фильмы, читать красивые книги. Красота чем-то похожа на сладость по ощущениям, только она не разрушает вены и не загущает кровь. Вообще уход от проблем во вредную еду и напитки — это не выход, их можно рассматривать как дьявола, в небольших количествах он не так вреден и опасен, он поднимает нам настроение, но многим трудно остановиться, ведь дьявол зазывает незаметно и оказаться в его сетях очень легко. Люди ищут быстрое решение проблемы, quick fix, а за него всегда приходится платить. Даже если вам плохо и очень грустно, перетерпите это состояние, не навредив себе. Состояние пройдёт, а последствия останутся, которые зачастую так сложно исправить. Не ищи облегчения в сахаре или алкоголе, это бессмысленно, быстрой смерти они не принесут, придётся продолжить свою жизнь, но уже с большим количеством проблем.

— А если у человека такая боль в душе, что всё кажется безнадёжным, ему что же делать, даже шоколадку не съесть?

— Съесть одну дольку.

— Ну съест он, а потом что?

— А потом вспомнить, что любая душевная боль рано или поздно проходит, даже если человеку кажется, что эта боль будет с ним всегда. Когда боль всё-таки проходит, человек через какое-то время её не помнит, зато приходит осознание, как пусто были прожиты все эти годы.

— Значит можно жить насыщенно, испытывая душевную боль из-за какого-то события в твоей жизни?

— Можно, боль пройдёт, зато останется здоровое тело и результаты труда, которые были созданы в этот непростой период. Оглянувшись назад, ты будешь горда собой, поняв, как много ты сделала в такой тяжёлый для себя период.

11.

— А когда ты познакомилась со своим парнем?

— Мне было тогда семнадцать лет.

— А до него у тебя не было ухажёров?

— Почему же не было, были, но они были несерьёзные, они просто не подходили мне, а тот парень был ответственным, пунктуальным, заботливым.

— Так почему же вы расстались, если ты так хорошо о нём отзываешься?

— Потому что через три года в моей жизни начался особый период и в течение почти десяти лет мне нужно было пройти много испытаний.

— Расскажешь как-нибудь про этот период?

— Конечно, но сейчас у нас другая задача.

— Не ворошить прошлое, а ворожить будущее?

— Сейчас время Мага, который поможет нам создать всё, что мы хотим видеть в будущем.

— А что ты хочешь видеть в своём будущем?

— Для начала достойного мужчину.

— А какие качества ты бы хотела видеть в своём мужчине?

— Мне хотелось бы, чтобы он был мужественным, имел серьёзную мужскую профессию, был ответственным, для мужчины это важные качества. Но помимо своего профессионализма, пусть он обладает приятной внешностью, голосом и отличными манерами.

— Отличные качества.

— Но это ещё только половина желания. Загадывая человека, нужно помнить, что мало визуализировать только своё отношение к нему. Не забудь загадать и его отношение к тебе, что не менее важно.

— А какое отношение к тебе должно быть у твоего мужчины? Раз нам выпала карта Маг, можем загадывать всё, что хотим.

— Ну всё не будем загадывать, а запросим только самое главное — чтобы человек рядом со мной был счастлив, доволен и благодарен. Хочу, чтобы он увидел во мне то, чего нет в других.

— Какой правильный подход, желать счастья в первую очередь другому и стараться осчастливить, а только потом стать счастливой. Мало кто пользуется этим секретом — отдай и получишь в ответ, многие люди хотят лишь получить.

— Англичане бы сказали It’s give and take. Всё должно быть обоюдно. Кому понравится улица с односторонним движением?

— А кем он должен работать?

— Не так важно, просто он должен быть занят серьёзным мужским делом, ведь именно поступки красят мужчину, но в то же время он должен уметь планировать свой день так, чтобы оставалось время и на личную жизнь, должен соблюдать жизненный баланс.

— А сколько ему должно быть лет?

— Возраст не играет сильной роли, ведь первична душа, а тело вторично. Бывает, что молодая мудрая девушка найдёт понимание только у взрослого мужчины, либо же молодящаяся взрослая женщина будет чувствовать себя в своей тарелке только в компании молодого парня. Тело обманчиво, нужно смотреть глубже.

— Действительно, мы сами не знаем, что для нас лучше, какая разница в возрасте больше подходит. И зачастую мы не знаем, кто нам нужен, поэтому обращай внимание на окружающих людей и подмечай всё, что тебе нравится. Не нужно акцентировать своё внимание на отрицательных чертах характера и внешности, пропускай их мимо себя, забудь о критике, осуждении и бурном высказывании своего недовольства, иначе рискуешь окружить себя именно такими людьми. Наша задача — собрать в свою корзинку предпочтений только то, что греет душу, что радует глаз, что внутренне откликается с желанием твоей души. Подмечай всё положительное, всё прекрасное, думай об этом, смакуй, пережёвывай, мечтай.

— А обязательно в деталях представлять человека, которого хочешь встретить или можно обрисовать его в общих чертах?

— Чем точнее ты его представишь, тем легче Богам будет его для тебя создать или подобрать, но иногда достаточно и приблизительного портрета, если ты не слишком привередлива.

— А внешность для тебя критична?

— Ничего сверхъестественного. Хотелось бы, чтобы человек был приятной наружности, с добрыми лицом и умными, мудрыми глазами. Непременно человек должен быть порядочным и обладать сильным духом и силой воли, такие качества очень красят мужчин.

— А преданность, преданность тоже немаловажна?

— Верность и преданность желает любая женщина и я не исключение.

— Всё продумала?

— Вроде бы всё.

— Тогда отпускай свою птицу.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Маг. Романы по картам Таро предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я