Курс «Маркетинг и продажи трубопроводной арматуры». Модуль 8. Планирование хороших отношений

Станислав Львович Горобченко, 2020

Модуль сводит воедино все элементы курса и помогает построить практический план улучшения взаимоотношений с клиентами. Для этих целей рассматривается опыт некоторых арматурных компаний по выделению моделей поведения потребителей и созданию на их основе программ повышения эффективности арматурного хозяйства, а также особенности построения планов во времена кризиса. Модуль является частью курса "Маркетинг и продажи трубопроводной арматуры", а также предназначен для слушателей дистанционных курсов: Практический маркетинг для арматурных компаний; Менеджер по маркетингу трубопроводной арматуры; Менеджер по продажам трубопроводной арматуры; Менеджер по маркетингу промышленного оборудования и компонентов; Менеджер по продажам промышленного оборудования и компонентов.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Курс «Маркетинг и продажи трубопроводной арматуры». Модуль 8. Планирование хороших отношений предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Введение

В заключительном модуле курса"Маркетинг и продажи трубопроводной арматуры"мы собрали вместе все его элементы и предлагаем Вам схему, как можно применять полученные знания в реальной ситуации, встретившейся Вам или тому отделу, где Вы работаете.

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МОДУЛЯ

Курс построен по схеме, которая поможет Вам сформулировать Ваш собственный план, рис. 1.1.

Рис. 1.1. Процесс планирования

Подход к планированию, применяемый в курсе, основывается на необходимости контролируемого изменения. Организация, отделы или индивидуумы должны реагировать на новые факторы в окружающей среде, если они хотят оставаться преуспевающими. Поскольку мы функционируем во внешней среде, находящейся в непрерывном изменении, планирование также представляет собой непрерывный процесс. Преуспевающие менеджеры, отделы и организации работают в гармонии с деловым окружением и соответствуют тем требованиям, которые эта среда к ним предъявляет. Чтобы добиться этого, необходимо планировать все заранее.

В процессе планирования нет ничего мистического или неестественного. Мы все инстинктивно планируем что-либо с самого детства. И планирование не просто направлено на достижение цели, а представляет собой процесс обучения. Вы будете планировать события так, чтобы они случились легко и приносили радость или, по меньшей мере, вызывали минимум дискомфорта.

Планирование в условиях организации в первом приближении представляет собой формализованное применение этой естественной тенденции. Это позволяет всем в организации видеть процесс в действии и это становится методом работы. В различных организациях существуют различные системы планирования, однако, применяемые принципы идентичны.

ПОЧЕМУ НАМ НЕОБХОДИМО ПЛАНИРОВАНИЕ

«Неудача в планировании — это планирование неудачи»

Вы уже поняли, что планирование является процессом, который помогает организации поддерживать ритм работы или реагировать на условия окружающей среды. В модуле 6 мы рассмотрели социальные, технологические, экономические и политические факторы внешней среды и то, как можно использовать SWOT анализ для установления соответствия между внутренними сильными и слабыми сторонами и угрозами, стоящими перед организацией. Было бы полезно освежить в памяти знания об этом методе, перед тем как двигаться дальше. В этом модуле мы рассматриваем эти процессы более подробно.

Важно подчеркнуть, что планирование применяется не только к маркетингу, хотя планирование бизнеса или работы на рынке является важной составляющей общего плана организации. Каждый аспект деятельности организации должен быть спланирован как в отдельности, так и в совокупности с другими аспектами, чтобы различные части компании шли в ногу друг с другом.

Не следует думать, что планирование — это только теоретическое упражнение, которое выполняется раз в году, а затем откладывается в ящик стола и никогда уже оттуда не извлекается. План вашей организации должен постоянно использоваться, на него должны ссылаться. Его следует исправлять и улучшать. Он должен быть реальным документом, который необходим каждому для качественного выполнения задачи. Так должно быть. Но так ли это у Вас?

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Курс «Маркетинг и продажи трубопроводной арматуры». Модуль 8. Планирование хороших отношений предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я