Продажи, брендинг и маркетинг в кризис. Согласование продаж и маркетинга

Маргарита Васильевна Акулич

Любая компания в разные времена может оказаться перед лицом кризиса. В книге рассматриваются основные моменты, связанные с продажами (как на местном рынке, так и на международном) и брендингом в кризис.Также даны советы по маркетингу в трудные времена и раскрыты практические аспекты согласования продаж и маркетинга.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Продажи, брендинг и маркетинг в кризис. Согласование продаж и маркетинга предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Маргарита Васильевна Акулич, 2022

ISBN 978-5-4485-8165-6

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

Любая компания в разные времена может оказаться перед лицом кризиса. В книге рассматриваются основные моменты, связанные с продажами (как на местном рынке, так и на международном) и брендингом в кризис.

Также даны советы по маркетингу в трудные времена и раскрыты практические аспекты согласования продаж и маркетинга.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Продажи, брендинг и маркетинг в кризис. Согласование продаж и маркетинга предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я