Курс «Маркетинг и продажи трубопроводной арматуры». Модуль 6. Реагирование на внешние факторы

Станислав Львович Горобченко, 2020

Модуль рассматривает некоторые модели внешнего окружения и показывает, как эти модели могут быть использованы в работе маркетолога. Слушатели узнают, как собрать информацию о внешнем окружении, каким образом провести ее анализ и, особенно, как провести прогнозирование изменений во внешней среде. Рассматривается, какие методы наиболее применимы в арматурной отрасли, и приводятся примеры прогнозирования для арматурных компаний. Учебное пособие предназначено для слушателей дистанционных курсов: Практический маркетинг для арматурных компаний; Менеджер по маркетингу трубопроводной арматуры; Менеджер по продажам трубопроводной арматуры; Менеджер по маркетингу промышленного оборудования и компонентов; Менеджер по продажам промышленного оборудования и компонентов.

Оглавление

Введение

В этом модуле мы рассмотрим модели, с помощью которых Вы сможете анализировать вашу внешнюю среду.

Мы дадим обзор основных методов прогнозирования внешней среды и приведем учебные примеры использования этих методов.

После изучения этого модуля Вы сможете:

Анализировать внешнюю среду, используя ряд моделей, описанных в этом модуле.

Делать прогнозы по отдельным аспектам внешней среды.

Сможете оценить применимость тех или иных методов прогнозирования к работе вашей организации.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Курс «Маркетинг и продажи трубопроводной арматуры». Модуль 6. Реагирование на внешние факторы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я