Домашние животные – существа беззащитные и в большинстве случаев не могут без помощи человека справиться со своей бедой. А беды с ними, увы, случаются. Это история домашнего пса, которого хозяин вдруг выбросил на улицу. И семьи, которая очень хотела завести себе домашнее животное. Поиски нового дома и поиски нового друга в конце концов пересекаются, и пёс снова начинает верить людям.
Предателями не рождаются, предателями становятся. Зачем? Как? Почему успешный советский учёный встал на путь, который привёл его на скамью подсудимых, где он услышал страшный приговор – высшая мера наказания? Четыре мгновения жизни Константинова, каждое из которых приближало его к роковой черте. Четыре оправдания самого себя: «Это не я плохой, это жизнь такая». Мысль порождает поступок, поступок порождает привычку, привычка порождает характер, характер порождает судьбу…
В этой книге представлены крупнейшие религии мира: иудаизм, христианство, ислам, индуизм, буддизм, конфуцианство, даосизм, религия йоруба, а также дополнительная глава об атеизме, такие, какие они есть на самом деле, – во всех их славе и бесславии. Вы узнаете, из чего выросли религии, покорившие миллионы людей; что обещают человеку великие религии мира и чего они требуют взамен; какие проблемы человека реально решает та или иная религия; что происходит на современном глобальном религиозном рынке сегодня; как религия может превратиться в одну из величайших сил зла в истории. Стивен Протеро – не только признанный специалист по религиоведению, но и мастер слова, поэтому «Восемь религий…» – это и компетентное изложение основных идей, практик и ценностей великих религий, и увлекательный остроумный рассказ о человеческих поисках Бога и стремлении стать совершеннее в прошлом и настоящем.
История жизни – это история борьбы, войн – разной степени кровавости, союзов – разной степени странности, хитроумных стратегий, запутанных сюжетов и неожиданных развязок. Результатом противоборства млекопитающих и динозавров стало появление нас с вами. Историк и литературный критик Юрий Угольников разворачивает захватывающий рассказ возникновения и соперничества живых организмов нашей планеты. Тайные враги и неожиданные друзья. Исчезновения и внезапные возвращения. Катаклизмы, вымирания и зарождения новой жизни. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Имена гениев русской словесности Ивана Бунина и Владимира Набокова соединены для нас языком и эпохой, масштабом дарования, жизнью и творчеством в эмиграции. Но есть между этими писателями и другая, личная связь. В новой книге русско-американского писателя Максима Д. Шраера захватывающий сюжет многолетних и сложных отношений между Буниным и Набоковым разворачивается на фоне истории русской эмиграции с 1920-х до 1970-х годов. Как формируются литературные легенды? Что стояло за соперничеством двух гениев, и как это соперничество повлияло на современную русскую культуру? Эта яркая, уникальная по своему подходу книга вскрывает целые пласты неизвестных архивных материалов, включая переписку Бунина и Набокова. Обстоятельный разбор кропотливо подобранных писем и дневниковых записей, аргументированные, но ненавязчивые выводы, внутренняя драматургия материала и мастерское владение им – все это наделяет книгу качествами хорошей литературы, увлекательной для любого читателя.
В книге описываются события, связанные с противостоянием рядовых сотрудников коммерческого отдела с мегакорпорацией мирового масштаба – компанией «Нестле» и её топ-менеджерами, в период повального сокращения и увольнения сотрудников 2014—2018 гг. Кризис в России докатился и до западных компаний. Как защитить себя в условиях финансового беспредела? С чего начать создание профсоюзной коалиции? Вся история защиты в этой книге. Воспользуйся моим опытом или просто оцени его, прочитав эту книгу. Книга содержит нецензурную брань.
Смысл названия: внимание! Мир прогрессирует – и мир движется вспять! «Средневековье возвращается» – так озаглавил Умберто Эко статью в 1994 году. Этот антиутопический образ подхватила пресса всего мира. И третье тысячелетие демонстрирует: время глядит вспять, ибо в развитых обществах мораль не успевает в ногу с прогрессирующей технологией. Война, доказанный абсурд, все еще средство осуществления политики. Ненависть к «другому» – все еще лучший рычаг для сплочения масс. Достижения техники все сильнее способствуют порабощению людей и насаждению невежества. Суеверия, как примитивное объяснение мироустройства, все активнее влияют на попытки истолковать мир. Умберто Эко всемерно противостоит этим тенденциям, создавая романы, смысл которых – утверждение разумности и нравственности в духе Просвещения. Эко считает своим долгом высказывать то же самое и прямыми словами. Сборник «Полный назад!», составленный из статей и публичных выступлений с 2000 по 2005 год, посвящен анализу современной действительности, ее самых очевидных и потому с трудом поддающихся исправлению зол.
В книге рассмотрены все аспекты науки и искусства медиапланирования, обобщены зарубежный и отечественный опыт довременного медиапланирования, а также представлен весь необходимым инструментарий для медиапланирования: анализ рыночной ситуации, правила составление брифа, технологии выбора рекламных носителей и многое другое. Особое внимание уделено специфике медиапланирования в различных средствах массовой информации (прессе, телевидении, радио, Интернете), а также в транзитной рекламе. Для студентов и преподавателей вузов, тех, кто только начинает свою карьеру в рекламным бизнесе, а также тех, для кого медиапланирование стало основной профессией.
В книге рассмотрены основные аспекты работы над современным рекламным текстом. На основе зарубежного и отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, каким образом создаются эффективные рекламные тексты. Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой в рекламных отделах компаний, средств массовой информации, в рекламных агентствах. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламой.
В книге рассмотрены основные аспекты по управлению рекламой в современных СМИ. Автор описывает тенденции развития рекламы в СМИ, а также общие процессы, протекающие в этой сфере. Подробно останавливается на таких важных составляющих рекламно-медийного менеджмента, как услуги, ценообразование, продажи, продвижение, организация, рубричная реклама. На основе отечественного и зарубежного опыта автор популярно объясняет, что и как нужно делать сотрудникам СМИ, чтобы вести эффективную работу по созданию и продаже специфического рекламного продукта. Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой в СМИ. Кроме того, книга будет интересна студентам и преподавателям дисциплин, связанных с рекламой.
XXI век ознаменовался распространением нового вида СМИ – онлайн-медиа, что дало повод заговорить об умирании их «традиционных» видов. Но развитие мультимедийности, процесс конвергенции обеспечили успех использования старыми СМИ принципиально новых технологий. Не изменилось главное: для создания профессиональных СМИ по-прежнему требуются профессиональные навыки и умения. Еще одно непременное условие заключается в соблюдении норм профессиональной журналистской этики – как и общечеловеческих норм морали. Кроме того, не следует путать профессиональную журналистику с военно-политической пропагандой, яркие образцы которой явили миру с началом XXI века большинство СМИ в России и подобных ей странах развитой автократии. Там одновременно с развитием СМИ оттачивает свое пагубное мастерство и цензура; ее новые, изощренные виды и формы также подробно описаны в книге.
Учебное пособие представляет собой комплекс материалов по новой дисциплине «Медиаобразовательные технологии СМИ» по направлению подготовки «Журналистика». Пособие состоит из теоретических вопросов по теме медиаобразовательной деятельности средств массовой информации и большого блока материалов практического характера: уникальные технологии СМИ, кейсы, успешные практики. Все разделы пособия сопровождены вопросами и заданиями, а также дополнительными материалами по теме. В качестве приложения представлена образовательная программа для бакалавров по журналистике «Медиаобразовательные технологии СМИ».
Важнейшим инструментом установления необходимых связей с общественностью, а соответственно формирования общественного мнения, считаются средства массовой информации (СМИ) – печать, радио, телевидение, сеть Интернет. Средства массовой информации выполняют роль посредника между государством и обществом. Посредническая роль СМИ заключается прежде всего в том, что они представляют интересы общества перед властью, помогают обществу их формулировать и защищать, со стороны государства СМИ позволяют осуществлять манипуляцию общественным сознанием людей.
В доступной научно-популярной форме излагаются основные советы по работе со СМИ и общению с журналистами для пресс-служб, пресс-секретарей, руководителей (менеджеров) и владельцев бизнеса любого уровня и отраслевой принадлежности, руководителей и волонтеров НКО (некоммерческих организаций). Методы и приемы работы со СМИ и общению с журналистами от опытного практика, изложенные в книге, помогут организовать грамотную работу со средствами массовой информации (ТВ, радио, пресса, блогеры и т.д.). Адресована руководителям, собственникам бизнеса, студентам факультетов журналистики, PR, рекламы и связей с общественностью, полезна всем интересующимся вопросами совершенствования организации работы со СМИ и общению с журналистами, также будет интересна сотрудникам и руководителям отделов продаж.
Сборник научных статей «Учимся говорить по-русски. Проблемы современного языка в электронных СМИ» посвящен культурно-речевой ситуации, сложившейся в современных средствах массовой коммуникации. Он охватывает широкий круг проблем, связанных с нормой и ее нарушениями в медиа. В сборнике представлены статьи ведущих российских ученых, углубленно разрабатывающих нормативный аспект русской речи. На основе серьезных научных наблюдений над функционированием русского литературного языка в средствах массовой коммуникации делаются теоретические выводы и даются рекомендации практикующим журналистам. Книга представляет интерес для преподавателей журналистских и филологических специальностей, журналистов, а также широкого круга читателей. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Монография представляет собой комплексное историко-экономическое исследование процесса концентрации российских средств массовой информации в контексте общего развития страны и трансформации ее медиасистемы в первые два десятилетия постсоветского периода (1992–2012 гг.). В работе подробно рассматриваются процессы становления и функционирования крупнейших отечественных медиахолдингов, структуры их собственности, стратегии роста, формы задействованных капиталов, финансовая отчетность, а также общие черты и закономерности развития концентрации СМИ в России на общенациональном уровне. Книга адресована преподавателям и исследователям истории и экономики российских СМИ, студентам факультетов и отделений журналистики, журналистам-практикам, представителям медиабизнеса, а также всем, кто интересуется современным состоянием отечественного медиарынка. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Монография освещает проблемы партиципарной коммуникации и специфику ее реализации в мурманской прессе в диахронии и синхронии. Предназначается для всех интересующихся проблемами региональной журналистики, исследователей теории коммуникации, а также для студентов, обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата 031300.62 (42.03.02) Журналистика и магистратуры 031300.68 (42.04.02) Журналистика очной и заочной формы.
В книге рассматриваются аспекты взаимодействия между церковью и обществом, а также даются практические рекомендации для пресс-секретарей: как правильно выстроить отношения со СМИ, написать качественный пресс-релиз, максимально использовать возможности современных коммуникаций. Издание предназначено для работников пресс-служб, журналистов, широкого круга читателей.
Практическое пособие посвящено вопросам авторского права в таких сферах, как издательский бизнес и средства массовой информации. Кто-то нарушает ваши авторские права или вас необоснованно обвиняют в нарушении таковых? Вы хотите быть уверены в том, что все ваши договоры, связанные с авторским правом, составлены правильно? В предлагаемом пособии на эти и многие другие вопросы вы найдете подробные ответы, основанные на положениях действующего законодательства. Кроме этого, книга содержит обзор судебной практики по делам, связанным с защитой авторских прав, и раскрывает положения о мерах ответственности при их нарушении.
Средства массовой информации (СМИ) оказывают большое влияние на нашу жизнь. Каждый день мы смотрим телевидение, слушаем радио, и, конечно, читаем газеты. В статье делается попытка кратко охарактеризовать и попытаться осмыслить те черты современных СМИ, которые способствуют влиянию средств массовой информации на сознание современного читателя.
Эти дневники для тех, кто никогда не принимал участия в избирательных кампаниях, но очень хочет попробовать. Для тех, кто уже закалился в предвыборных баталиях, и сравнивает свой опыт с наработками своих коллег. Для тех, кто хочет заниматься политическим и бизнес-консалтингом и ищет такую возможность. И еще для тех, кому любопытно смотреть не только на зеркало событий, но и на то, что творится за ним.
В настоящее время культурологи приходят к пониманию важной роли мифологии в жизни общества, осознают, что мифы – не только истоки культуры, но что они живут в современном обществе, развиваются и даже создаются в нём. В данной работе прослеживается использование отдельных мифологических мотивов в публицистических интерпретациях биографий известных личностей. Выявление языковых элементов подобного "мифотворчества" и изучение значений передающих их слов – мифологем – не только раскрывает одно из направлений семантического развития лексемы в общем контексте культуры, но и способствует пониманию некоторых тенденций в общественном развитии.
Кухня современной журналистки. Можно ли убить или довести человека до тюрьмы ради рейтинга? Сколько раз должен продаваться хороший журналист? На фоне коррупции и противоборства между кланами за контроль над денежными потоками профессионалы масс-медиа пытаются выжить и остаться настоящими журналистами.
PR – это элитарный инструмент, предназначенный для действующих или потенциальных лидеров рынка, имеющих обоснованные амбиции по расширению бизнеса, интересные для других активы, отлаженные бизнес-процессы, внедренное проектное управление. Он не для всех. А эта книга написана для боссов и пиарщиков подобных бизнесов
Вы эксперт или бизнесмен? Хотите усилить личный бренд без дополнительных расходов на продвижение? Тогда это книга для вас.Возьмите на вооружение проверенные PR-методы и используйте силу СМИ для раскрутки своего имени и бренда.Автор книги, журналист и пиарщик с 15-летним стажем Лана Боева поделится с вами сотней хаков по эффективному PR-продвижению.Вы научитесь получать максимум пользы от сотрудничества с ТВ, радио и прессой и превращать славу и медийность в высокие доходы.