В Ромашковой долине ещё никогда не показывали столько фильмов: премьера за премьерой. А всё потому, что Смешариков охватила кино-лихорадка! В программе боевик от несравненного Кроша, мюзикл с песнями и плясками от маэстро Кар-Карыча и даже эпическое фэнтези с эльфами, гномами и волшебниками! Правда, ради нового шедевра друзья выводят Копатыча из зимней спячки, и теперь его нужно усмирить… Ёлки-иголки! Пин делает головокружительную актёрскую карьеру: оказывается, изобретатель — звезда определённого жанра. Но успех приходит к нему далеко не сразу… А во время съёмок зрелищного космического фильма Долину посещают гости с другой планеты. Они прольют свет на загадочное прошлое Совуньи: кто бы мог подумать, что… Но обо всём по порядку. Читайте увлекательные истории о весёлых талантливых Смешариках: они покажут, как снимается настоящее кино!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Смешарики снимают кино» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Быдыдыщ и труляля
Жители Ромашковой долины очень любили кино. Кто-то кино смотрел, кто-то — даже снимал! А кто-то — как Лосяш — писал для будущих шедевров сценарии.
— Что же такое настоящее кино? — рассуждал Лосяш, прохаживаясь по дорожке с двумя папками сценариев подмышками. — Это когда «тыщ-быдыщ, э-э-эу, буфс и ничего себе!» — так считал режиссёр культовых блокбастеров «Летающая нога» и «Сокрушительный кролик», мастер боевика, несравненный Крош! А вот Маэстро Карыч, режиссёр нашумевшего мюзикла «Поющие чепчики», был уверен, что кино — это восхитительное «труляля» с танцами, песнями и счастливым концом.
Два творца, два взгляда на кино. Кто победит?
Крош и Карыч снимали свои будущие шедевры в соседних павильонах, да вот беда: сценарист у них был один, и актёры одни и те же. Приходилось соблюдать график и делиться.
— Долгие годы они спорили между собой — какое же кино лучше, — продолжал рассуждать Лосяш. — И горе тому, кто окажется между ними, пока они спорят…
На этих словах учёный вздохнул. Горе — как раз у него, ведь Лосяшу надо было писать сценарий и для Кроша, и для Карыча.
Ворон постоянно напоминал:
— Не забудь про эмоциональный акцент на последних словах.
А кролик требовал:
— Лосяш, ёлки-иголки, нужен новый ход! Теряем динамику сюжета!
Лосяш энергично кивал и пытался дописать два сценария сразу.
Крош снимал боевик про учителя кунг-фу, где сам выступал сразу и режиссёром, и исполнителем главной роли.
На съёмочной площадке стояла ночь. Луна освещала лесную тропинку, над которой клубился густой туман. С одной стороны дорожки в кустах сидели Крош и Ёжик, с другой Пин, все в китайской одежде — в конусовидных соломенных шляпах, свободных хлопковых рубашках и штанах. Через тропинку перекинули верёвку с петлёй, её концы держали Пин и Ёжик. Над тропинкой висела сеть.
— Плохой, плохой идея! — бормотал Пин свой текст по сценарию. — Ничего не выйдет.
— Почему не выйдет? — поинтересовался Крош. — Вы его хватаете, будто вы разбойники, тут я такой появляюсь — тыщ-быдыщ! Освобождаю его от разбойников, и он из благодарности берёт меня в ученики. Понятно?
— Понятно, — кивнул Ёжик. — А если он нас схватит?
— Нет, ну он, конечно, мастер… — замялся Крош. — Но вас же двое! А он уже старенький!
На залитой лунным светом тропинке появился седобородый мастер боевых искусств — его играл Копатыч. Мастер поставил ногу в петлю, прикрытую травой…
— Давай! — скомандовал Пин.
Они с Ёжиком дёрнули за верёвку, но Копатыч сделал сальто назад и выпрыгнул из петли прежде, чем та успела затянуться.
— Тяни! — в панике закричал Ёжик.
Пин схватился за верёвку, которая вела к подвешенной над тропинкой сети. Сеть расправилась и… повисла на ветвях.
— Застряль! — ахнул пингвин.
Мастер Копатыч поднял петлю и резко потянул на себя верёвку. Державшиеся за её концы Пин и Ёжик вылетели на дорожку. И теперь лежали у ног Копатыча, плотно запутавшись в верёвках.
Из кустов с боевым кличем выскочил Крош и принялся молотить воздух руками и ногами.
— Й-яй, хоу, хи! А ну, разойдись, разбойники!
В этот момент сетка слетела с веток и накрыла кролика с головой. Он упал и неуклюже забарахтался в ней, пытаясь выбраться. Мастер Копатыч невозмутимо подошёл к Крошу, смерил изучающим взглядом и спросил:
— Ты кто такой?
— Твой будущий ученик! — храбрясь, ответил Крош.
Кролику наконец удалось выбраться из сети, и он поднялся на ноги, пыльный и взъерошенный.
— С чего ты взял? — мрачно произнёс Копатыч.
Крош почесал голову и гордо ответил:
— У меня хорошие данные для кунг-фу.
— Ну вот ещё! — мастер презрительно фыркнул, отвернулся и пошёл прочь. Растерянный Крош так и остался стоять посреди тропинки.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Смешарики снимают кино» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других