21 вопрос о волосах. Записки парикмахера

Наташа Смехова

Как часто бывает, что хочешь стать блондинкой, а становишься рыжей. Знакомо? Автор развенчивает «клиентские» мифы о волосах и об этой сложной и загадочной профессии «парикмахер». С юмором рассказывает многочисленные истории из своей жизни, жизни своих клиентов и коллег. Когда вы прочитаете эту книгу, у вас больше не возникнет проблем с пониманием своего мастера, и он тоже, наконец-то, вздохнет с облегчением. У вашего парикмахера возникнет прекрасная иллюзия, что Вы стали его понимать! :)

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги 21 вопрос о волосах. Записки парикмахера предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Стрижка и окрашивание по лунному календарю — Истории

Эта история произошла, когда я была стажером. Не знаю, откуда именно пошло это знание, что стричься надо, ориентируясь на специальный лунный календарь стрижек. Впервые я услышала об этом, когда к нам в салон прибежала клиентка и сбивчиво, нервно начала убеждать постричь ее прямо сейчас и никак иначе.

Рабочий день был в самом разгаре. У Иры, нашего мастера, сидела женщина с седыми корнями и нуждалась в окрашивании. К тому же она была записана заранее. Следом за ней должна была быть девочка на стрижку. А потом еще одна и еще. Принять «лунную» клиентку было совершенно невозможно. О чем мы и поведали ей со скорбным видом.

Женщина расплакалась и сказала, что сегодня последний день стрижки и окрашивания по лунному календарю и что если не сегодня, то вообще практически никогда. Ира немного растерялась. Видя ее слезы и искреннее рвение, она попросила меня обзвонить всех девушек, записанных на сегодня и уточнить не изменились ли их планы. Я так и сделала. Планы не изменились. И только одна девушка сказала, что попала в пробку и опаздывает на целый час.

«Час это очень мало, — сказала Ира клиентке с лунным календарем, — я смогу Вас покрасить, но стрижку не успеем»

Клиентка обрадовалась, сказала, что собирается ждать и что окрашивание это уже хорошо.

Мы расслабились. Проблема вроде как была решена.

На фото: мастер Ира и не «лунная» клиентка

Настало время окрашивания этой женщины. Ирина как обычно сделала очень стильное окрашивание и когда уже наступило время укладки, клиентка начала умолять еще и постричь ее. Никакие наши уговоры о том, что мы ждем девушку по записи и что с самого начала мы договорились — не помогали. Она упорно настаивала на своем, плакала и умоляла «резануть ей кончики». Ира сдалась. В рекордные сроки она сделала ей хорошую стрижку и в этот же момент подошла опаздывающая клиентка. Ирина извинилась, пригласила меня, чтобы я сделала укладку и отправилась работать со своей клиенткой.

Однако, на этом дело не закончилось. Стоило мне подойти, как «лунная» женщина начала истерику, что будет сидеть здесь до тех пор, пока именно Ира не уложит ей волос как следует. Исчерпав все логические доводы, на этом моменте я уже просто молча слушала ее гневную речь о том, как это некрасиво, неэтично и по-хамски мы с ней обошлись, заменив мастера.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги 21 вопрос о волосах. Записки парикмахера предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я