1. книги
  2. Биографии и мемуары
  3. Синьцзэ Ли

Командная война

Синьцзэ Ли
Обложка книги

В 2012 году я поступил в китайскую неполную среднюю школу как обычный китайский ученик младших классов. С 2012 по 2015 год я постепенно создал свою собственную команду по кредитам и Интернету, будучи учеником младших классов средней школы. Но в Китае, где конкуренция жестока, а деловая среда полна опасностей, будучи учеником средней школы, я и мои оппоненты настроены враждебно и соперничаем друг с другом. В конечном итоге эта история стала основной темой данной книги.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Командная война» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Часть 3. Противостояние

Глава 7 Разоблачение

После сегодняшних ужасных событий меня всё больше беспокоит, какие дальнейшие шаги предпримут родители этой девочки. Наша кредитная команда шаг за шагом раскрывается учителями и школами, и наши риски растут.

Я даже не мог сосредоточиться и беспокоился, что продолжение наших дел вызовет более серьёзный волновой эффект. Как только наше незаконное поведение по сбору всей школьной информации будет раскрыто, наказание, которое мы получим, должно быть чрезвычайно строгим.

В этом случае мы должны обеспечить абсолютную безопасность нашего бизнеса. Даже если наш кредитный бизнес будет обнаружен, нам необходимо иметь достаточно планов, чтобы минимизировать наши потери.

По пути домой на автобусе начался небольшой дождь. Я в оцепенении смотрел на капли дождя на окне. Я не знаю, что мне делать, чтобы минимизировать риск. Я смотрю в окно на движение транспорта и даже не знаю, наблюдают ли за мной в школе.

Прежде чем автобус приехал домой, я вышел из автобуса перед парком. Этот лесопарк находится недалеко от моего дома. Хотя уже был вечер, мне всё равно не хотелось идти домой слишком рано. Я знаю, что то, что произошло сегодня, очень серьёзно.

Родители этой девочки, возможно, получили неудовлетворительный ответ от завуча. Возможно, родители девочки не согласились с решением классного руководителя не наказывать меня. Таким образом, родитель этой девочки, скорее всего, попросит у классного руководителя контактную информацию моей семьи, а затем попросит мою семью наказать меня.

Я попал под дождь, я боялся, что моя семья обидит меня, и я боялся, что мои родители будут винить меня за то, что я сделал. Я медленно шёл по горной дороге в парке и не знал, когда вернусь домой.

Наконец, когда начало темнеть и света уже не было видно, я медленно добрался до дома. Я видел, что лицо моего отца выглядело немного сердитым, но казалось, что мой отец злился не из-за меня.

Когда мой отец увидел, что я возвращаюсь домой, он рассмеялся и попросил меня поесть мяса.

Я очень нервничал той ночью, и каждая секунда казалась мне мучительной. Если родители девочки решат связаться с моими родителями напрямую, телефонный звонок от родителей девочки, скорее всего, поступит сегодня вечером.

Я взял мобильный телефон моего отца и использовал его под предлогом того, что WeChat требует проверочный код. Той ночью поступило три номера телефона без пометок. Я передал телефон отцу, предварительно проверив свои данные, чтобы убедиться, что номера телефонов не принадлежат родителям девочки.

Моё странное поведение привлекло внимание отца, но он ничего не сказал. Звонков от родителей девочки моему отцу той ночью не было, и я даже не знаю, закончился ли инцидент. Моё сердце билось так быстро, что я просыпался три или четыре раза за ночь. До тех пор, пока на следующий день я не подошёл к школьным воротам, я намеренно не входил в школу прямо и быстро. Потому что краем глаза я заметил, как мать девочки отправляет дочь в школу. Я быстро спустился к дому Ши Минъяня, так как он обычно приходил в школу позже меня.

Когда он узнал, что мать девочки ждёт директора у ворот школы, Ши Минъянь быстро предупредил всех из нашей вчерашней фальшивой баскетбольной команды, чтобы они проводили меня до школы у школьных ворот. Таким образом, мы вошли в школу на глазах у матери девочки, игнорируя любые попытки матери перехватить нас.

В этом случае матери девочки ничего не оставалось, кроме как поверить, что я просто набирал баскетбольных болельщиков. Я тяжело вздохнул после того, как вошёл в школу. Мать девочки не появлялась у школьных ворот в течение следующих нескольких дней. Моему отцу тоже не звонили. Так прошло ещё три или четыре дня.

Честно говоря, пока я не закончил среднюю школу, я думал, что мой отец не знает об этом.

До 14 июля 2015 года, в день моего выпускного, когда я подарил родителям фотографии средней школы, мой отец неожиданно спросил меня: «Какой девушке ты дважды отправлял любовные письма?»

В тот момент я осознал, что отец всё знает. Однако он лишь делал вид, что не осведомлён. Отец считал, что этот вопрос не имеет значения и не должен влиять на моё положение.

Время вернулось к середине-концу октября 2012 года. Из-за пристального внимания классного руководителя нам приходилось иногда посещать баскетбольную площадку, чтобы играть в баскетбол с «баскетболистами».

Ни Ши Минъянь, ни я не были хороши в спорте. Мы даже не могли забросить мяч в корзину, когда играли в баскетбол. Затем мы попробовали бадминтон, но даже ракетками не смогли попасть по волану.

Хотя случайные физические упражнения давали нам свободное время для отдыха, нашему кредитному бизнесу требовалось расширение.

После тщательного контроля наших занятий в полдень, наш классный руководитель регулярно спрашивал родителей, были ли мы дома в полдень. В результате у нас становилось всё меньше и меньше свободы.

В этой ситуации я был бессилен, поэтому снова объединил Ши Минъяня и Гао Фэна. Мы начали обсуждать план возобновления распространения кредитных листовок в классах в этой сложной ситуации.

Поскольку Гао Фэн не знал о произошедшем и не знал о наличии личной информации у нас в школе, он согласился продолжить распространение листовок.

Хотя этот план очень опасен, такой план рекламы уже является самым безопасным планом рекламы, который мы можем найти на данный момент.

Так работа по раздаче листовок во время перерыва продолжалась сутки.

На предпоследнем уроке дня я ещё раз разобрал десятки листовок, которые были заполнены информацией о нашем кредитном бизнесе и контактной информацией, а также нашими процентными ставками по кредитам.

Как обычно, Гао Фэн ходил по разным классам школы, чтобы раздавать эти листовки.

После того, как эти листовки были розданы, я использовал несколько листов бумаги, чтобы самому нарисовать колоду игральных карт. Ши Минъянь, Гао Фэн и я играли в самодельные игральные карты в школьном классе.

В китайских школах даже игра в покер считается нарушением правил, и, если нас поймают, нас сурово наказывают.

При этом никто из нас не заметил, что классный руководитель внезапно вошла в класс через заднюю дверь класса.

Внезапно классный руководитель пнул мою табуретку. Всё моё тело упало на землю, потому что табуретку отбросили, а мои самодельные игральные карты были разбросаны по полу.

«Разорвите и выбросьте.» — классный руководитель обвинил нас троих и попросил разорвать игральные карты и выбросить их в мусорное ведро.

Я встал, боль от падения наполнила мои глаза слезами. Я грустно разорвал свои самодельные игральные карты на глазах у учителя и выбросил их в мусорное ведро. Но дела обстоят не так уж и плохо, по крайней мере, учитель, возможно, не нашёл никакой информации о нашей кредитной команде.

Потому что среди нас троих у Ши Минъяня самые плохие оценки. Поэтому в одно мгновение, чтобы дать выход своему гневу, классный руководитель схватил учебник со стола Ши Минъяня и швырнул его ему в лицо.

Ши Минъянь мгновенно поймал учебник, брошенный ему в лицо. Но гнев классного руководителя продолжался.

Классный руководитель сердито закричал: «Вы с Ли Синьцзэ превратили такого выдающегося ученика, как Гао Фэн, в ученика, который любит играть в покер. Это всё ваша вина».

Сразу после того, как классный руководитель отдал последний приказ, классный руководитель попросил всех учеников в классе контролировать Ши Минъяня и меня от общения с Гао Фэном. По мнению классного руководителя, Гао Фэн — отличник, поэтому играть со мной ему не удастся. Такая вопиющая изоляция общения между школьниками, на мой взгляд, крайне глупа.

Классная руководительница была очень зла из-за игральных карт, поэтому повернулась и пошла к мусорному баку, чтобы убедиться, что наши игральные карты полностью измельчены.

Когда классный руководитель рылся в мусорном баке, некоторые ученики выбросили наши листовки в мусорное ведро, потому что листовок было слишком много, чтобы их можно было раздать.

Классный руководитель медленно наклонился и поднял листовку. Мы с Ши Минъяном оба знали, что всё обречено.

На распространённом документе было чётко написано: «DBD Займовая студия, пожалуйста, свяжитесь с Ли Синьцзэ, Ши Минъяном и Гао Фэном».

Классный руководитель тут же достал все листовки из мусорного бака и швырнул их мне в лицо. Классный руководитель энергично бросала эти листовки и покрывала всё моё тело и пол.

Мы все трое были так напуганы, что не могли говорить. Мы не знали, что делать.

В настоящее время до начала урока осталось ещё три минуты. Учитель нашего класса — школьный учитель политики. К счастью, ей также приходится преподавать политику другим классам, так что последний урок у нее будет в классе далеко от нас.

У классного руководителя не было времени критиковать нас перед уроком, поэтому классный руководитель обернулась и попросила членов нашего классного комитета не выпускать никого из класса после последнего урока.

Наш классный руководитель заявила, что лично проверит всю информацию в кредитной студии. Классный руководитель также потребовала, чтобы все, кто имеет с нами кредитные отношения, были наказаны. Тогда учительница класса сердито развернулась и пошла в другие классы.

До начала урока осталось три минуты, и мы не можем сказать, какие действия нам следует предпринять. Но мы знаем, что это наш последний шанс спастись от наших преступлений.

Собирая листовки на своём теле и на полу, я сказал Ши Минъяню: «Она обязательно проверит все документы в твоём ящике, и все, кто имеет с нами кредитные отношения, будут обнаружены. В то же время она вскоре обнаружит, что у нас есть личная информация каждого».

Это очень срочный вопрос, и нам необходимо обеспечить безопасность информации о наших кредитных клиентах. Я знаю, что чем больше клиентов по кредитам обнаружит классный руководитель, тем хуже будет наша судьба.

Я посмотрел на Ши Минъяня, и он посмотрел на меня. Никто из нас не знал, что предпринять. Время идёт минута за минутой.

«Теперь я могу уничтожить эти файлы. Я могу выбросить эти файлы в туалет. Я не верю, что наш классный руководитель может пойти в мужской туалет, чтобы забрать эти файлы.» — сказал Ши Минъянь, поскольку хотел выбросить все файлы в мужской туалет.

Я протянул руку, чтобы остановить Ши Минъяня.

«Мы не можем этого сделать, есть ещё люди, которые не вернули наши кредиты. Эти документы необходимо сохранить. Мы должны заставить их заплатить. При этом классный руководитель не может обнаружить эти документы.» — сказал я.

«А что, если мы это спрячем?» — спросил Гао Фэн.

«Классный комитет получил поручение от классного руководителя. Он теперь будет уделять большое внимание тому, куда мы прячем документы. У нас всего 3 минуты, мы опоздали.» — сказал я.

На мой взгляд, возможно, сейчас есть только одно наиболее осуществимое решение. То есть после окончания занятий Ши Минъянь забрал все документы и отвёз их к себе домой.

Поскольку дом Ши Минъяня находится ближе всего к школе, он может вернуться домой как можно быстрее и спрятать все файлы. В то же время родители Ши Минъяня не часто ходят домой, поэтому он единственный в своём доме, а это значит, что его дом самый безопасный. Даже если классный руководитель попросит родителей Ши Минъяня проверить все документы и доказательства о кредитной команде DBD, это займёт много времени.

«Мы должны защитить личную жизнь каждого из наших клиентов по кредитам и гарантировать, что они не будут наказаны учителем.» — я прояснил суть этого вопроса.

«Так что же нам следует делать? После уроков классный руководитель придёт прямо в класс, чтобы найти эту информацию. А теперь школа закрыта. Школьные ворота откроются только после последнего урока. В то же время классный комитет никому не разрешит покидать классную комнату после последнего урока. У нас вообще нет возможности передать эти файлы.» — с тревогой сказал Ши Минъянь.

«Если нет другого выхода, мы можем только потерять деньги и выбросить все улики в унитаз.» — сказал Ши Минъянь и встал, чтобы снова сходить в туалет.

«Стой! Осталась одна минута, я разберусь.» — сказал я.

Затем я попросил Гао Фэна немедленно пойти на другие занятия. Я попросил Гао Фэна организовать другие занятия и всех клиентов, у которых есть кредитные отношения с нами, подготовить свои собственные исследования и различные экзаменационные вопросы после школы.

Нам нужна группа учеников из других классов, чтобы перехватить нашего классного руководителя в коридоре. Эти ученики из других классов могут задавать вопросы о политическом экзамене в коридоре, чтобы гарантировать, что классный руководитель не придёт в наш класс быстро. Если наша классная руководительница настаивает на том, чтобы пойти в класс, мы должны её перехватить.

Я знаю, что никто не осмелится принять решение по этому поводу. Мы все знаем, что это равносильно использованию принудительных мер для временного ограничения личной свободы завуча.

«Если что-нибудь произойдёт, я буду нести ответственность.» — сказал я напрямую Ши Минъяню и Гао Фэну.

Затем я продолжил говорить Гао Фэну: «Мы можем освободить всех кредитных клиентов, вовлечённых в это дело, от процентов по их кредитам».

Я похлопал Гао Фэна по плечу.

Сразу после этого Гао Фэн быстро выбежал из класса, чтобы связаться с нашими кредитными клиентами. Я знаю, успех или неудача зависят от этого. Это наша первая прямая конфронтация с классным руководителем. Наша цель — не допустить, чтобы классный руководитель располагал какой-либо информацией и доказательствами о кредитах DBD.

«В этом случае мы можем гарантировать, что классному руководителю понадобится много времени на дорогу до нашего класса. У нас будет время спланировать следующий шаг.» — сказал я.

«И что тогда?» — спросил Ши Минъянь с лёгким облегчением, как будто он уже не так нервничал.

«Тебе нужно взять с собой все наши основные доказательства и все важные документы кредитной команды. Я найду способ позволить тебе уйти, когда школа закончится.» — тихо сказал я это Ши Минъяну и быстро выбежал из класса.

Я не знаю, сработает ли наш метод. Наш успех или неудача будет зависеть от того, понесём ли мы значительные штрафы в будущем.

Я понимаю, что это дело может только преуспеть и не может потерпеть неудачу.

По моему мнению, до тех пор, пока классный руководитель не найдёт каких-либо основных документальных свидетельств о кредитной команде, классный руководитель не сможет использовать правила университетского городка и методы наказания университетского городка, чтобы наказать нас. Мы, в свою очередь, обязаны защищать информацию наших клиентов.

Я быстро побежал в соседние классы и попросил другую группу учеников, связанных с нами кредитными отношениями, войти в наш класс после школы и силой забрать Ши Минъяня.

«Товарищи, мне нужно, чтобы вы силой вошли в наш класс после уроков и выпроводили Ши Минъяня из школы. Если вы столкнётесь с препятствиями со стороны членов классного комитета, игнорируйте их.» — Я собрал группу учеников из других классов и дал им это задание.

Я требую, чтобы эти ученики заявили о необходимости обсудить важные дела с Ши Минъянем после входа в наш класс. Затем им нужно было преодолеть сопротивление члена нашего классного комитета и вывести Ши Минъяня из школы.

На самом деле такой подход не нарушает никаких правил кампуса, потому что эти студенты просто публично вывели Ши Минъяня. Таким образом, не существует правила кампуса, которое считало бы нарушением удаление ученика из класса после последнего урока.

В то же время, поскольку в это дело были вовлечены ученики других классов, члены классного комитета нашего класса не имели права препятствовать им забрать Ши Минъянь. Члены нашего классного комитета также не имеют полномочий наказывать учеников других классов.

При этом я также отказался от процентов по кредиту для всех, кто занимается этим вопросом.

Когда прозвенел звонок, я понял, что после занятий нас ждёт самая большая трудность. Я быстро вернулся в класс и кивнул Ши Минъяню, давая понять, что всё устроено. Сердца нас троих бились всё быстрее и быстрее. Мы знаем, что наступает момент решающего сражения.

Глава 8 Роспуск DBD

В таком крайнем напряжении и беспокойстве я спокойно ждал окончания последнего занятия.

Я отчётливо помню, что последним уроком дня был урок математики, но ни у кого из нас троих не было настроения слушать.

Мы не знаем, сработает ли наш план, и не знаем, сможет ли классный руководитель сегодня собрать все наши улики.

Мы не хотим, чтобы учителя наказывали и меня, и клиентов, с которыми мы работаем. Пока часы на циферблате тикают, скоро закончится время последнего урока.

Я посмотрел на Ши Минъяня, он кивнул мне и указал на все документы в своей руке. Я знал, что у него файлы в порядке.

Я сделал лёгкий жест «ОК» Ши Минъяню.

Прозвенел звонок, и учитель математики объявил об окончании уроков и окончании школы.

Тогда член классного комитета встал и попросил всех не выходить из класса и дождаться прихода классного руководителя.

Все ученики в классе жаловались. Некоторые ученики знали, что произошло, поэтому начали открыто жаловаться на безрассудство нас троих. Многие ученики думают, что мы загрязнили среду обучения в школе.

Постепенно мы стали объектом жалоб со стороны всех в классе, и вскоре внутри класса сформировалась группа, которая критиковала и осуждала нас.

Однако во время мучительного ожидания я так и не узнал, увенчается ли наш план успехом. Прошло время, а классный руководитель не появился в дверях класса.

Я считаю, что вполне возможно, что Гао Фэн успешно связался с этими учениками и временно заблокировал классного руководителя.

На моём лице появилась улыбка, и Гао Фэн сделал мне рукой знак «20».

Это означает, что Гао Фэн считает, что эти люди могут задержаться хотя бы на 20 минут, чтобы не допустить прихода классного руководителя в класс.

В то же время я повернулся и посмотрел на окно в классе. За окном мне махали люди. Это значит, что ученики, которых я организовал, уже на месте.

Я посмотрел на Ши Минъяня и дал понять, что он может начать действовать. Затем я неожиданно протянул руку. Все в классе посмотрели на моё ненормальное движение. Когда моя рука сжалась в кулак, ученики у двери получили мои инструкции. Действие начинается.

В одно мгновение дверь нашего класса проломили организованные мной ученики других классов. Все были в растерянности, когда в класс внезапно ворвались с десяток учеников других классов.

«Что вы собираетесь делать?» — громко крикнул член классного комитета.

«Мы собираемся забрать Ши Минъяня. Нам нужно обсудить с ним важные вещи.» — ответил ученик из другого класса.

«Вы не можете…» — прежде чем член классного комитета успел закончить говорить, эти люди уже вывели Ши Минъяня из класса.

По моему плану Ши Минъяня увезли силой.

Все были напуганы этой сценой. Никто не мог помешать им забрать Ши Минъяня.

Ши Минъянь плавно покинул школу под всеобщим сопровождением.

Таким образом, под наблюдением члена классного комитета, член классного комитета был беспомощен и смотрел, как Ши Минъянь покидает школу.

Согласно нашему соглашению, эти люди будут сопровождать Ши Минъяня до ворот школы, а Ши Минъянь будет должным образом хранить эти ключевые документы кредитной команды после возвращения домой.

В этот момент все основные доказательства против нас и ключевые документы нашей кредитной команды были изъяты из школы.

Даже если завуч вдруг появится в классе и обыщет все наши ящики, завуч не сможет получить никаких доказательств и информации о клиентах, которые с нами работают.

Я вздохнул с облегчением и почувствовал, что, возможно, всё изменится. Я посмотрел на Гао Фэна, и он тоже улыбнулся.

Все были очень напуганы тем, что только что произошло, и все говорили о том, что произошло.

Затем член классного комитета вышел из класса. После такого серьёзного изменения член классного комитета должен отчитаться перед классным руководителем.

После ухода члена классного комитета все ученики класса уже начали собирать вещи и расходиться по домам. Потому что без контроля классного комитета никто не хочет дольше оставаться в школе.

Гао Фэн и я тоже вышли из класса. Гао Фэн думает, что нам следует немедленно пойти домой, но я думаю, что теперь нам нужно пойти к классному руководителю, чтобы решить эту проблему. Нам нужно провести финальную схватку с классным руководителем.

Таким образом, мы с Гао Фэном медленно пошли к классу, где классный руководитель только что закончил урок. После школы мы вдвоём гуляли по тихому коридору, и вокруг нас слышались только звуки птиц и листьев.

Когда мы подошли к другим классам в конце коридора, мы увидели классного руководителя, окружённого множеством учеников. Как мы и планировали, эти ученики намеренно задавали классному руководителю несколько сложных домашних вопросов. В результате классный руководитель не смог прибыть в класс как можно скорее, чтобы выполнить цель наказания нас.

После того, как мы приехали, я кивнул ученикам средней школы, которые затем разошлись.

«Ли Синьцзэ, ты такой могущественный, как ты смеешь посылать людей окружать меня?» — сказала классная руководительница.

«Дорогой учитель, ученики, задающие вам вопросы по домашнему заданию, не нарушают никаких правил средней школы.» — ответил я.

В то же время, поскольку мои напряжённые нервы внезапно расслабились, я засунул руки в карманы брюк.

«Вы с учителем разговариваете? Вы меня совсем не уважаете!» — Завуч взревела и приказала мне вытащить руки из карманов брюк.

Член классного комитета что-то шепнул на ухо директору школы. После того, как член классного комитета рассказал классному руководителю, что произошло, классный руководитель беспомощно попросила члена классного комитета объявить об окончании школы.

Сейчас в коридоре только три человека: Гао Фэн и мой классный руководитель. Классный руководитель посмотрела на нас двоих немного сердито, а затем медленно сказала: «Вы предоставляете кредиты в школе. Это очень морально вредная вещь.»

«Мы не выдавали кредиты, мы просто ради интереса писали какие-то листовки.» — отвечал я классному руководителю, но классный руководитель велела мне заткнуться.

«Ли Синьцзэ, заткнись. Когда Ши Минъянь завтра придёт в школу, вы вместе будете наказаны.» — классная руководительница очень сердито указала на меня и сказала.

«Вы не можете осудить нас на основании какой-то фальшивой листовки.» — крикнул я в ответ.

Мой голос привлек внимание других преподавателей, многим из которых было любопытно, что произошло.

«А тебе, Гао Фэн, я запрещаю общаться с Ли Синьцзэ и Ши Минъяном в будущем. Если ты пообещаешь не продолжать с ними дружить, я смогу перестать тебя наказывать.» — продолжила классная руководительница.

Гао Фэн посмотрел на меня и не знал, что ответить.

«Классная руководительница абсолютно права. Вы не имеете никакого отношения к этому делу.» — сказал я Гао Фэну.

«Но мне также принадлежит 30% акций кредитной команды, и я являюсь её членом.» — сказал Гао Фэн.

Я был потрясён внезапным возражением Гао Фэна классной руководительнице. Хотя слова Гао Фэна означали, что он признался перед классной руководительницей, что наша кредитная команда теперь прибыльна. Его слова были равносильны признанию того, что он был глубоко вовлечён в нашу кредитную команду, но это был первый раз, когда я услышал, как Гао Фэн начал сопротивляться словам классной руководительницы.

Классная руководительница сердито сказала: «Завтра вас троих накажут».

«Если больше ничего нет, я уйду первым.» — закончив говорить, я похлопал Гао Фэна по плечу и повернулся, чтобы уйти вместе с ним.

Я знаю, что наше поведение по осаде классной руководительницы сегодня равносильно объявлению классной руководительнице о том, что классная руководительница потеряла часть контроля над классной властью.

После окончания школы я спросил Гао Фэна, почему он признался в своих отношениях с нашей командой.

Гао Фэн считает, что если нас накажут учителя и школы, то наказание ещё для одного человека будет более лёгким. Я обнял Гао Фэна, и мы все тихо ждали наказания, которое наступит на следующий день.

На следующий день я рассказал Ши Минъяню обо всём, что произошло вчера, и Ши Минъянь снова получил нашу прибыль в свободное время вечером и утром. При этом он считает, что все ключевые доказательства сейчас находятся у него дома. Школа не может найти какие-либо прямые доказательства существования нашей кредитной команды.

А клиентов, с которыми я работаю, предупредили, что если какая-либо информация о кредитной команде будет раскрыта, их кредитное соглашение будет полностью раскрыто их семьям и учителям. Поэтому все были очень напуганы, и никто не представил никаких доказательств, чтобы обвинить нас.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Командная война» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я