Убить дракона

Серж Винтеркей, 2022

Последний этап игры, затеянной неведомыми силами с Троем. Необходимо собраться с силами, и одержать в нем победу! Но как же будет непросто! Впрочем, другого решительный гном и не ожидал.

Оглавление

Глава 5

Злые грибы

Вначале, конечно, в поисках ответов на свои вопросы, я пошёл лёгким путём. Разместил оба вопроса в инфосети, предложив по двадцать пять тысяч золотых монет за исчерпывающие ответы. Для меня сумма теперь небольшая, но на рынке более чем конкурентная цена за такие запросы. Дороже был только один запрос — как победить чёрного дракона в легендарном данже основного мира. Стал вспоминать — что-то про этот данж с драконом я слышал ещё на старте своего попадания в игру. А, про то, что этот данж никто не в состоянии пройти — дракон с лёгкостью уничтожает самые крутые рейды. В принципе, удивляться не приходиться — драконы, они именно такие. За ответ на этот запрос предлагали сто тысяч золотых монет. Запрос был сделан восемь месяцев назад, и так и висел сиротливо с тех пор. Я подумал, что эта тема и меня может заинтересовать — и разместил новый, точно такой же запрос, предложив двести тысяч золотых монет.

На следующий день я убедился, что этот путь не сработал. Никакого отклика на все три запроса. В принципе, они были непростыми, и я особых надежд и не имел. Значит, придётся челночить в поисках профильных специалистов по королевствам. Буду нещадно эксплуатировать хорошие отношения с королями.

Начал я с эльфийского королевства. Я помнил, что Эльфийский Бог подарил мне самые крутые подарки из всех трех богов, что я помогал призывать и вводить в силу. Логично же ожидать, что у самого крутого Бога должны быть самые крутые колдуны?

В пользу этого предположения свидетельствовал и личный опыт. Колдуны Ангэрэда произвели на меня наибольшее впечатление — очень уж профессионально они работали, когда мы впахивали по божественной тематике. Оставалось надеяться, что и дрессировщики у них самые крутые.

Король быстро меня принял, сразу организовал нужные встречи, но большого толка с них не было.

Дрессировщик был очень крут, на пару уровней всего отставал от короля, и принял меня предельно дружелюбно, со всем уважением к просьбе короля проявить гостеприимство. Но его ответы меня разочаровали. Что касается легендарного данжа, то он сразу сказал мне оставить всякие надежды подчинить себе легендарного обитателя в качестве пета, или, на худой конец, присвоить его детёныша в таком качестве. Мол, и ему это не под силу, а я вообще начинающий дрессировщик.

Он рекомендовал только похлопотать у короля о допуске к данжу, в котором можно получить виверну. Мол, я герцог, да в фаворе у короля, и, что ещё более важно, я не эльф. Потому как среди эльфов, понятное дело, ещё одна виверна появиться не должна — это предмет престижа для короля. Так что шансы уговорить Ангэрэда есть.

Но вот я не был уверен, что мне нужна виверна. У меня уже есть Террор, и он мне кажется более крутым, чем виверна короля. К тому же, виверна, как оказалось, может достаться мне только детёнышем. Может, конечно, я зажрался, но оставлю этот вариант на крайний случай, если все остальные не прокатят.

А с колдунами всё оказалось намного хуже. Несмотря на прямой приказ короля оказаться всякое содействие, его тупо проигнорировали. Я прекрасно понял, в чем суть такого игнора — Всеэльфийская лига колдунов мне фиаско с Ликволом так и не простила. Так что со мной общались предельно вежливо, но никакой толковой информации я так и не получил. Только то, что и так знал — метки возможны, но всё, что с ними связано, якобы тема слишком сложная.

Расстроился, конечно, но не сдался — пообедал, и отправился к оркам. Гномов оставил напоследок — из всех трёх королей с Глендаином, как это ни странно, у меня были самые холодные отношения. Он везде искал свою выгоду, и ничего не делал просто так. К нему я отправлюсь только в том случае, если орки мне не помогут.

Вахтиган был искренне рад моему появлению. Тут же я попал за королевский стол, пожалев, что сдуру отправился к нему сытым. Мог бы и припомнить, что он никогда не оставляет своих гостей голодными.

Вскоре я уже беседовал с лучшим дрессировщиком у орков. В отличие от эльфийского дрессировщика, он с гордостью продемонстрировал мне своих петов. Они были хороши. Огромный дикобраз ростом в холке с дрессировщика, способный метать иглы сотнями на несколько десятков метров, летающий пет неизвестной породы, с размахом крыльев метров в пять, и морж на восемьсот кило весом. Такая вот диверсификация, позволяющая уютно чувствовать себя в разных ситуациях.

Но и этот дрессировщик меня ничем порадовать не смог. Только подтвердил сказанное эльфийским специалистом — что ничего мне в легендарном данже не обломится.

Зато местный главный колдун порадовал — по меткам он знал многое. И с удовольствием принялся мне о них рассказывать — приятное отличие от эльфийских колдунов. Оказалось, что есть навык, позволяющий раздавать метки, и его даже можно получить в одном из данжей. Как можно было догадаться с моим везением, сейчас данж находился в глубоком тылу у армии нечисти. Ничего, главное, что вообще такая опция есть, а уж с трудностями на пути её получения я справлюсь!

Был, правда, и суровый негатив, помимо позитива. В области постановки меток действовало общее правило — метку можно было поставить только на существо ниже тебя по уровню. Учитывая огромный размер дракона и сколько он за последние месяцы фармил, предполагать, что у него будет уровень ниже моего никак было нельзя.

Спросил, естественно, что делать с этим — может, есть какой хитрый трюк, чтобы решить проблему с уровнями? Колдун не знал, но обещал навести справки.

Поблагодарив его, вздохнул, и отправился к гномам. К моему удивлению, Глендаин принял меня вполне радушно, и быстро организовал мне встречи со специалистами, не требуя никакой выгоды для себя.

— Как-то это подозрительно! — пробурчал я себе под нос, отправляясь за вызванными королем дрессировщиком и колдуном в комнату, выделенную для встречи. В этот раз колдун был относительно молод, а дрессировщик показался мне совсем стариком.

Решил, что в следующий раз презентую Глендаину какой-нибудь подарок. И, кстати, то же самое надо будет сделать и в отношении других королей. Чтобы меня и дальше принимали радостно и с желанием мне помочь.

Обрисовал свою задачу дрессировщику. Тот было начал мне говорить то же, что и предыдущие — мол, взрослого монстра, да ещё и легендарного, петом не сделать — как присутствующий колдун фыркнул. Дрессировщик посмотрел на него с подозрением, я с надеждой.

— Не сделать, если ваши традиционные методы использовать! — важно сказал колдун, — но, к счастью, мы тоже на месте без дела не сидим! Мой коллега как раз занимается разработками по подчинению монстров. И он делает неплохие успехи! Если господин герцог подкинет ему нужные материалы, то у него может быть надежда на успех!

Тут уже и дрессировщик заинтересовался не на шутку. Был он ещё не таким и старым, как показалось мне вначале, и испытывал искренний интерес к своему делу и возможному прогрессу в нём.

Дальнейшую нашу беседу организовали уже с привлечением того самого специалиста, которого так расхвалил колдун. Тот все подтвердил — действительно, занимается изучением подчинения монстров. И ему нужны разные материалы.

Я попросил у него список и внимательно изучил. Что-то можно было просто купить за деньги, но против двух вещей стояли указания данжей, которые следовало посетить, чтобы добыть нужные ингредиенты. Я вздохнул — ну, этого и следовало ожидать! Игра все же, не позволяют мне решать все проблемы сугубо за деньги!

Что касается меток, то тут оба колдуна помочь ничем не могли — правило уровней рулило.

Итого, у меня нарисовалось два данжа, что нужно посетить, прежде чем лезть в те, что с легендарными монстрами. А вдруг все сработает, и я приобрету и умение подчинять себе крутых монстров в качестве петов?

Кроме того, никуда не деться и с данжем с метками. Получу пока навык с ограничением, а там посмотрим. Мало ли какие варианты ещё появятся. Да и так навык будет полезен, даже с ограничением. Но его можно пройти и после легендарных данжей.

Договорившись о новой встрече, взял список нужных для работы колдуна вещей, и покинул столицу гномов. Предстояла работа. Естественно, что по поводу данжей информации у меня не было — помимо заверений, что они очень сложные. Ну, тут по-разному оказывается!

Вернувшись в Двалгуин, купил на рынке все, что можно купить за деньги. Двух предметов, что нужно было получить в данжах, там ожидаемо не оказалось. Ну что же, надо заняться их прохождением!

Чтобы не скучать, мало ли сложность данжей преувеличена, позвал с собой Галатиана и Злого мальчугана. Первый отказался — мутил какие-то эликсиры, и каждые двадцать минут нужно было добавлять новые ингредиенты. Неожиданный поворот — раньше он все больше ремесленничеством увлекался. На вопрос, почему подался в травники, Галатиан ответил, что прокачивает рецепт, который позволит придавать его ремесленным изделиям новые свойства — так что это всего лишь новая грань ремесленничества. Не вдаваясь в дальнейшие детали, я прихватил с собой Злого мальчугана, и мы отправились в первый по списку данж.

Для разнообразия оба данжа были не на землях, захваченных нечистью. Про второй из них никто не знал, а первый числился в списке одного из кланов. Проверялось это легко — вбиваешь в поиске координаты и тут же узнаешь, принадлежит ли нужный тебе данж кому-то, кто ждёт платы за его посещение. Платишь нужный взнос, и абсолютно законно его посещаешь. Тут были, правда, и нюансы. В данжи, в которых можно за прохождение разжиться крутыми артефактами, могли и не пустить. Впрочем, нужный мне данж в число таких не входил. Я должен был в нём собрать в бутылку некую жидкость — и, насколько я понял, о пользе этой жидкости для крафта никто и не знал. Иначе данж имел бы другую ценность, и не факт, что меня в него вообще бы и пустили. Где конкретно искать эту жидкость колдун сказать не мог — смысла в этом не было, разглашенную информацию данж все равно бы переделал. Так что мы просто запаслись большим количеством пустых бутылок — будем собирать любую жидкость, что попадётся на глаза, а колдун потом разберётся.

Продавший нам право на посещение данжа клан за отдельную плату прислал и проводника до него. Высокий эльф, весь в образе, даже нос был горделиво задран, начал назойливо интересоваться, зачем данж нам понадобился. Мол, и сложный он, и ничего такого там не выпадает. Но мы, конечно, держались как партизаны на допросе. Мол, посещаем все подряд в определённой местности. Не, а он что, реально рассчитывал, что мы все ему выложим, как на духу?

Помахав на прощание чрезмерно любопытному эльфу, грустно смотревшему нам вслед, мы со Злым мальчуганом вошли в данжевый портал. Выйдя из него, оказались на полянке в сосновом лесу. Как в Подмосковье, аж ностальгия накатила. Выскочило уведомление:

Приветствуем вас в данже «Злые грибы». Соберите по корзине грибочков. Заклинания пятого уровня запрещены. Награда: 1000 золотых монет, 100000 опыта.

И, к нашему полному удивлению, рядом с нами материализовались два лукошка. Типичных таких, литров по пять каждое.

— Злой! — сказал я (в данжах мы всегда пользовались короткими именами, для оперативности реакции), — слава богу, петов использовать можно! Ты двигай прямо вперёд, а я вызову Террора и немного полетаю тут, осмотрюсь. Будут проблемы или что важное — свисти!

Этот способ коммуникации мы освоили недавно. Подсказал один игрок в ресторане — мол, мы для удобства в пати пользуемся данжевыми свистками. Свист, как он объяснил, намного дальше слышен, чем крик. Особенно, когда используешь специальный свисток от опытного ремесленника, усиливающий звуки. Плюс можно пользоваться той же азбукой Морзе, или просто несколькими сигналами.

Так скучно, чтобы изучать азбуку Морзе, нам с парнями не было. Поэтому мы использовали всего два сигнала. Один свист — нужна помощь. Два — иди сюда, есть что-то интересное. Пока что вполне хватало.

А вот свистки у нас были покруче, чем у всех. Принесли купленные по наводке того знакомого из ресторана у ремесленников свистки Ликволу. Тот осмотрел, посвистел, презрительно хмыкнул, попросил два дня на работу. И за эти два дня удвоил характеристики. Теперь, если свистнуть из обновленной модели рядом с народом, все просто приседали в ужасе, настолько мощным получался свист. Обсуждали даже с парнями за пивом, не уговорить ли Ликвола ещё немного доработать изделие, чтобы эффект был как у Соловья-разбойника. Будет запасное ультразвуковое оружие, главное не забывать беруши использовать, а то сам падешь первой его жертвой.

Про грибы, что надо собрать, я иллюзий не имел — они явно будут с глазами, как в Рязани, и могут быть даже и вооружены. Эльф сказал, что данж сложный, так оно и будет.

Взмыв над деревьями, я облегченно выдохнул — данж оказался не таким и большим. Это имеет значение, знаете ли, когда надо найти некую жидкость. Навскидку я оценил его площадь в полтора квадратных километра. Сплошной сосновый лес, с тремя небольшими полянками, расположенными безо всякой системы.

Только пролетел несколько сотен метров, чтобы провести разведку, как услышал залихватский свист от Злого мальчугана. Один раз свистнул — следовательно, нужно возвращаться, спасать его.

Что дело неладно, увидел сразу, едва развернулся — даже сквозь ветви сосен было видно какое-то оживлённое шевеление снизу. Что конкретно происходит, разглядел, только подлетев поближе — на Злого мальчугана напали то ли деревья, то ли монстры, очень похожие на них. Он шарахал по нападающим молниями и шустро отступал. Соскочив на землю с Террора рядом с товарищем, я вызвал элементаля, и отправил его в сражение. Только после этого смог рассмотреть нашего противника. Нас атаковали какие-то морщинисто-коричневые существа по три метра ростом, покрытые зеленым мхом. Издалека легко перепутать с корявым деревом, если не будет шевелиться! Глаза-щелочки, тонкая впадина рта, когда закрыт — и не подумаешь, что он может распахнуться так, что превратится в полуметрового размера пасть, полную острых клыков! Было монстров полдюжины, и, не будь тут меня, у Злого мальчугана были бы проблемы, несовместимые с жизнью.

Передвигались странные существа, припав к земле, на каких-то десятках ножках-палочках. Причем довольно шустро — до моего прибытия Злому мальчугану приходилось бежать, чтобы не быть съеденным. Впрочем, появление элементаля проблему решило — наши враги восторженно переключились на него, забыв про меня с товарищем. Видимо, какие-то свои комплексы пытались решить, завалив такого великана. Но не тут-то было! Элементаль, не обращая внимание на укусы монстров, величаво и неторопливо склонился, схватил одного из монстров своими ручищами, после чего, не прилагая видимых усилий, разорвал его пополам. Отбросив останки в сторону, склонился снова. Как ни удивительно, судьба товарища не испугала монстров, они по-прежнему ломали зубы, яростно атакуя элементаля. Несколько секунд — и элементаль надёжно держит за шкирку ещё одного монстра.

— Ну, совсем другое дело! — облегченно выдохнул Злой мальчуган, — а то уже думал пипец пришёл!

В это самый момент кусты рядом с ним ожили, и высунувшаяся огромная пасть откусила ему голову.

— Вот, блин, и сходили совместно в данж! — выдохнул я, втыкая копьё в монстра, убившего товарища.

И тут же позвал Террора, потому как моё копьё какого-то видимого результата не дало. Несмотря на исключительную остроту его лезвия, и мои крутые параметры по силе, оно даже не вошло глубоко — настолько крепким оказалось тело моего противника! Впрочем, не обращая на меня никакого внимания, монстр наклонился снова над телом Злого мальчугана. Зато кусты рядом тоже зашевелились, так что я шустро вскочил на оперативно подлетевшего пета и взмыл в небо. Монстры оказались не такими и тупыми, как показались вначале — своей яростной атакой они загнали нас в засаду из других монстров! И сейчас те вылезали из кустов, и спешили тоже атаковать элементаля. Ещё шесть штук зубастых и высокомобильных хищников.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я