Даркнет. Игра реальности

Сергей Савинов, 2019

Кирилл Волков – вроде бы обычный парень, живущий в самом обычном мире. Но это обманчивое впечатление. Место работы: Даркнет, темный сегмент мировой Сети. Характер: циник и эгоист. Уважение к окружающим: стремится к нулю. Однажды Кир натыкается на необычную загадку в Даркнете, будто созданную непонятной силой именно для него. В награду за решение головоломки он получает фантастический гаджет, внезапно раскрывающий перед ним секретный уровень реальности. Здесь обитают крипто-игроки, обладающие уникальными способностями и возможностями. Здесь разворачиваются события масштабной Игры, противостояние кланов и смертельные атаки читеров-суперубийц. Чем не повод вырваться из обыденной рутины? Вот только система, запустившая свою нейросеть в мозг Кира, желает не только одаривать его невероятными умениями, но и контролировать, жестко наказывая за каждый неверный шаг… Но может, есть способ избавиться от опеки, не теряя всех преимуществ Игры?

Оглавление

Глава 10. Дорогое удовольствие

Немного успокоившись, я еще раз просмотрел описание квеста. Три дня и награда в полторы тысячи опыта — больше, чем за все остальное, что было раньше — черт, да я же просто сдохну, если не смогу его выполнить! И такая система еще и пытается позиционировать себя как нечто социальное? Ведь что значит «СИИР», я же догадался еще с час назад, когда бегал в поисках босса: «Социальная Игра Измененной Реальности». Вот вы какие «социалисты», игрока страданиями наказываете! Всё обман, притворство и лукавство — как и любые отношения в группе, где больше одного человека!

Ладно, успокаиваемся и решаем, что делать. Воображение кровожадно рисовало картины того, как я корчусь от волн боли, которыми накрывает меня биоконнектор. Нет, так точно не пойдет, надо собрать мысли в кучку и действовать последовательно. Для начала, разобрать видео из лифта. Уверен, там уже немало.

Поднявшись к себе, я подключил старый монитор к системному блоку, работавшему до этого моим домашним сервером, проверил соединение и поставил видео на закачку. Выпил чая и, немного успокоившись и собравшись с мыслями, решил воспользоваться одним интересным программно-техническим решением. Конечно, это не мой биоконнектор с его странными и явно очень крутыми характеристиками, но и без него в Даркнете хватает интересных вещей. Например, я состою в группе «Синяя акула», где народ порой делится интересными программными решениями, одно из которых мне сейчас и пригодится. Конкретно — вытащенный из «яблочного» телефона идентификатор лиц, привинченный к редактору видео и способный отслеживать появление людей, разбивая все это на отдельные ленты, группировать по папкам. В общем, идеальная, пусть и совершенно недопустимая с точки зрения авторского права, штука для любой службы безопасности. Ну а в данном случае для меня.

Настроив и запустив управление через «дос» — к сожалению, его создатель даже не подумал привинтить к нему хоть сколько-то дружелюбный интерфейс — я начал просматривать последние сделанные снимки.

Вот видео моего разговора с боссом — просматриваю еще раз, вроде бы все сделал, как надо. Вот фото так и не оставленной закладки — их лучше удалить и заодно пройтись дефрагментатором, чтобы в случае чего их никто не смог вытащить. Нет, конечно, ни одна программа не удалит файлы до конца, но мой арсенал из Даркнета точно делает это лучше, чем любой официальный софт. Так, а вот и фото проулка, где исчезла та девчонка. Марина… Я уже почти закрыл их, когда меня неожиданно осенило. Сейчас на экране смартфона были чистые, аккуратные стены. Но тогда вживую я точно видел на одной из них рисунок — большое граффити, меня еще удивил его такой неуместный розовый цвет.

На всякий случай я еще раз пересмотрел все фото, размышляя, не пропустил ли чего, но нет, там были и все три стены, и даже асфальт. Получается, граффити видел только я? Но как… Я нахмурился, а потом щелкнул пальцами. Ну да! Значит, это не рисунок, а элемент дополненной реальности. Может быть, знак, открывающий проход куда-то? Конечно, странно звучит, по-детски, не хватает только волшебных палочек — но ведь девушка-игрок по имени Марина исчезла в том месте, значит, моя догадка имеет право на жизнь. Решено, еду туда и проверяю.

Заскочив в ванную комнату, чтобы всполоснуть лицо, я кинул взгляд зеркало и замер. Это определенно было мое лицо, но оно изменилось. Цвет глаз, форма носа… я не мог понять что именно, и тут меня осенило. Синяки под глазами! Из-за специфики моей прошлой работы никогда не мог начать ложиться вовремя, поэтому бледные синяки стали моим украшением уже давно. Если честно, я уже думал, что навсегда, и тут они исчезают, возвращая лицу свежесть. Что это? Случайность? Или, как и в случае с восприятием, начала работать другая моя характеристика?

Харизма — 1.

Активировано действием: повышена скорость обновления клеток печени, увеличен объем циркулирующей крови.

Я читал эти короткие строчки, открытые тем же прозрачным символом, что появился теперь рядом с харизмой, и думал. Неужели вот такой мелочи достаточно, чтобы так быстро начать выглядеть лучше?

Прогнозируемый остаток жизни: 29 лет.

Еще одно место в интерфейсе, куда я должен был сразу посмотреть. Потенциальная продолжительность выросла на год. Это что же, если повышать харизму, нацеленную, в том числе, на внешнюю привлекательность, я не просто стану, хм, красивее, но и дольше проживу? «Крипта» открывает свои новые грани! С одной стороны — требование делать добрые дела и боль как наказание за нарушение правил, с другой — такие мощные бонусы. Кстати, недавно я думал о перспективах псиоников… Интересно, а на что способны игроки класса «посредники», прокачавшие свой показатель за несколько лет активной игры? Нет, мне точно надо как можно быстрее разбираться в тайнах, скрытых в недрах этой системы!

Закинув за спину рюкзак, я выскочил на улицу и поспешил к автобусной остановке. Опять тратить время, но на такси денег нет, а так хоть будет время проанализировать, почему я смог открыть свойства «восприятия» и «харизмы» именно сейчас. Или все это работало изначально, с момента повышения каждого из параметров, а вот описание я могу просмотреть только когда догадаюсь, что же за ними скрывается? А что, логично: инфа по людям открывается примерно по такому же принципу.

Значит, если я разберусь, как в игре работает мой «интеллект», то увижу описание и смогу лучше управлять этим процессом? А «сила»? Ее пока просто нет, но в перспективе и ее обязательно проверю.

Автобус, наконец, добрался до уже знакомого жилого комплекса, и я направился в сторону переулка с граффити. Только бы мне тогда не показалось! Неожиданно пришла мысль, что я мог просто закрутиться, что-то забыть…

Конец ознакомительного фрагмента.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я