Плевать мне на игру

Сергей Пефтеев, 2020

Главный герой – профессиональный геймер, который получил иную, не связанную с игровым процессом мотивацию. Дело в том, что в игре есть тот, из-за кого Ник потерял всех своих родных и близких. Месть становится его главной целью, а игра – лишь инструментом для ее достижения. Найти и отомстить, и плевать на игру! Но задача осложняется тем, что игроков и неигровых персонажей отличить очень сложно.

Оглавление

Глава 2. Навык дипломатии

Бродяга Ник оказался в незавидном положении. Однако он знал, на что идёт, и знал, что делать, если госпожа удача повернётся к нему спиной.

Первая волна состояла всего из двух видов демонов. Из импов и адских громил. Импы имели размер и внешность обезьян, только очень жутких и без шерсти. Эти демоны были слабы, но очень свирепы, а ещё их было больше сотни. И чёрный туман пополнял их количество каждую секунду. Адских громил было всего двое, но этот недостаток с лихвой компенсировался их размером и невероятной силой. Внешне они напоминали трёхметровых минотавров. Только вместо привычной бычьей головы необтянутый кожей рогатый череп. Удар такого громилы мог запросто пробиться через кирпичную кладку. Так что деревянная стена вокруг деревни была для них не помехой. Пройдут они — значит пройдут и другие.

Бродяга Ник был первоклассным игроком, но вовсе не самонадеянным болваном. Он знал, на что способен. И в этот список не входило умение уничтожать орды демонов в одиночку, будучи первым уровнем без оружия и экипировки. Конечно, у него есть камни и пара палок. Но тут стоит учесть, что для убийства одного импа ему придётся нанести семь, а то и восемь ударов. В то время как игрок с посохом или мечом справится за три. На то и был расчёт турнира. Игроки должны были правильно выбрать экипировку и, лишний раз не подставляясь под удар, всё время попадать в цель. Промазал десять раз, и к тебе вплотную подобрались три импа. В итоге тебя разорвали на части, а остальные уже не в силах сдержать волну.

В командной игре был важен каждый. Ник знал это, но в связи с некоторыми переменными, выбрал иную стратегию. Так он и оказался между злобными демонами и игроками, которые взмахом посохов метали в него огненные шары. С такого расстояния Бродяга плохо видел вражеских игроков, но с лёгкостью определял, куда именно придётся удар заклинания. Его подсознание рисовало на земле алые круги и выдавало обратный отсчёт, по истечении которого огненный сгусток пускал волну пламенных языков.

Двигаться зигзагами было некогда. Малейшая заминка могла превратить Бродягу в ужин для импов, поэтому он шел напролом. Бежал навстречу огненным шарам, лишь иногда пригибаясь или отшатываясь в сторону. Пролетая мимо, огненные шары взрывались, убивая бегущих следом демонов.

Уже на подходе к деревне Ник смог разглядеть трёх игроков. Все в синих рясах, с деревянными посохами. Одни из них достал из инвентаря свиток и принялся кричать заклинание. Бродяга прикинул, сколько серебра у игроков ушло на экипировку, затем какие заклинания были доступны за эту цену. А в последний момент по цвету вспышки на навершии посоха смог с точностью определить, что сейчас произойдёт.

Не желая тратить драгоценные единицы здоровья, Бродяга резко развернулся на сто восемьдесят градусов и нырнул в толпу демонов. В то же мгновение ему в спину устремилась белая молния. Молния была цепной, поэтому вместо того, чтобы догонять ускользающую цель она ударила ближайшего импа и тут же перекинулась на следующего. Ник оказался перед адским громилой. Огромный демон занёс кулаки для удара, но не успел их опустить. Ник нырнул ему под ноги, а цепная молния нашла в рогатом последнюю цель. Демон получил знатный урон. По его телу поползли шрамы, кожа полопалась, пуская чёрную кровь, но он не упал. Издал утробный рык и ударил тяжелым копытом о землю, тем самым оглушив Ника. Адский громила развернулся, чтобы разорвать игрока, но Бродяга не дал ему закончить атаку. Одна из палок вошла демону в глазницу. Урон был слабым, но на мгновение ошеломил врага.

Пользуясь моментом, Бродяга ускользнул от адского громилы и, расходуя всю энергию, совершил последний рывок до стены. Казалось, что может быть проще, чем попасть в мишень, которая движется к тебе на встречу по прямой? Почему маги промахнулись? Ответ прост. Каждому из них в лоб прилетел камень. Вес и размер камня был небольшим, но этого хватило, чтобы на лицах игроков остались синяки, а Бродяга Ник успел перемахнуть через стену и скрыться в деревне.

— Что это сейчас было? — спросил один из игроков, ухватившись за лоб.

— А сам как думаешь?! — нервозно ответил капитан. — Это был Бродяга.

— И что теперь? Идём за ним?

— Спятил?! Мечи фаерболы в демонов и не отвлекайся!

— Но разве можно оставлять Бродягу в тылу?

— А что он нам сделает? — капитан достал второй свиток цепной молнии. Адский громила был уже на подходе. — Ты видел его снаряжение? Он практически голый. Вместо нормального оружия палка и камни.

— И что? Преодолеть стену и проникнуть в нашу деревню ему это не помешало.

— А то, что с таким уроном он будет убивать жителей деревни до завтра. Нас ему тоже не убить. Он в полной заднице. После окончания волны мы получим пятый уровень, а он останется первым. Да и вообще, раз он здесь, значит, его деревню защищают всего двое.

— Понятно! — кивнул маг, прожигая огненным шаром в демоне дыру. — Два игрока не смогут сдержать волну. Их ждёт техническое поражение.

— В точку! Бродяга Ник спекся.

* * *

Пока команда Чистого пламени успешно испепеляла демонов огнем и молниями, команда Бродяги отступала вглубь своей деревни. Мерзкие импы хватали и терзали людей, а адские громилы тараном рушили их дома. Дела были совсем плохи, но Маркус и Оливия не собирались сдаваться. Для них всё шло по плану. Даже будучи жрецом, основная задача которого стоять в тылу и восстанавливать здоровье, Оливия не забывала махать булавой. Вот и сейчас она разбила череп налетевшей на неё твари. Маркус был всегда в поле зрения, но близко не подходил, а всё потому, что в этой игре он решил вооружиться тем, что всегда запрещал брать ему Ник. Маркус спустил всё серебро на большую боевую косу. Это было громоздкое медленное оружие, но одним её взмахом он умертвлял дюжину импов. С довольной ухмылкой и весь в крови, он бросался в самую гущу. Рассекал на части всё, что видел, при этом часто получая значительный урон. Без брони его тело было очень уязвимо для физических атак, но в этом и был весь смысл. Деревня служила щитом, Оливия играла роль лекаря, а Маркус разящего меча. На игровом сленге — у них было полное пати. А самое главное, в отсутствии Ника опыт с мобов доставался только им, что позволило Маркусу и Оливии получить седьмой уровень уже на первой волне.

* * *

Удерживая оборону, команда Чистого пламени уничтожила половину волны и даже с помощью цепных молний убила адского громилу. Трёхметровая гора мышц опаленной тушей рухнула на землю ещё в ста метрах от стены. Но вот, не жалея импов на своём пути, к игрокам несётся второй. Свитки с сильными заклинаниями кончились, так что останавливать адского крушителя придётся плотным огнём. Пока двое метали огненные шары, третий пускал ледяные стрелы, тем самым замедляя цель.

Маг взмахнул посохом и направил его навершие в сторону адского громилы. Синяя вспышка устремилась в тварь, но прошла мимо. Вторая и третья попытки не увенчались успехом, а всё из-за того, что за мгновение до выстрела маг дёргал рукой. Но в том не было его вины, ведь каждый раз ему в запястье попадал небольшой камень. Маг обернулся, чтобы взглядом отыскать виновника своих неудач.

— Придурок! Что ты творишь?! — закричал капитан. — Морозь адского крушителя!

Маг одумался и перевёл взгляд на демона, но было слишком поздно. Адский крушитель живым тараном пробил стену плечом. Удар был достаточно сильным, чтобы деревянное укрепление превратилось в обломки, а оглушенных игроков разбросало по округе.

Перед глазами мага всё плыло, но он видел, как с неба сыпались щепки, как через дыру в стене прорывались импы. Игрок видел, как израненный адский крушитель, через разорванную опалённую плоть которого виднелись рёбра и другие кости, вошел в деревню и двинулся к нему. Игрок мотал головой в попытке прийти в себя. Вот оно — спасенье, стоит только дотянуться до него рукой. Неподалёку от мага лежал спасительный посох, но воспользоваться им ему было не суждено. Адский громила издал громкий рык и, подпрыгнув, приземлился тяжелыми копытами прямо на игрока. Раздался громкий хруст костей, кровь ударила фонтаном, из глотки вырвался болезненный крик.

Игрок был обречён. Товарищи метали в крушителя огненные шары, но вряд ли они успеют его убить. Этот турнир закончится для них провалом. Какой позор вылететь на первой волне. Адский крушитель занёс кулаки для удара, и замер, а через секунду рухнул на спину. Но погиб он не от магии, а от влетевшей в голову тяпки. Та пробила ему череп в районе виска. Опыт с демона принёс Бродяге Нику второй уровень, а вместе с тем и очко навыков, которое он тут же спустил на усиленный бросок.

Не успел игрок обрадоваться спасению, как ему в грудь копьём ударили вилы. Смерть наступила мгновенно. За убийство вражеского игрока Бродяга, как и члены его команды, получил 3 % бонус ко всем характеристикам. За что Оливия и Маркус могли лишь сказать Нику спасибо.

В деревне началась бойня. Прорвавшиеся через брешь в стене импы устроили охоту на её жителей и игроков. Ник не стал дожидаться, когда его выберут в качестве цели, и взобрался на крышу одного из домов. Отсюда открывался хороший обзор, а главное, было видно магов, которые отчаянно отбивались от низкорослых, но всё же свирепых демонов.

Благодаря новому навыку, камни Бродяги били сильней. Теперь на то, чтобы умертвить одну из рогатых тварей, у него уходило четыре броска. Но расходовать драгоценный щебень он не спешил. Сбрасывая тех, кто лез к нему на крышу, ударом ноги в челюсть, Ник внимательно следил за происходящим и выжидал. В этой игре здоровье демонов, равно как и других игроков, не отображалось, но сознание Ника само проецировало алые индикаторы над их головами. Бродяга находил импа, здоровье которого оказывалось в критически низком состоянии, и кидал в него камни. Добивание позволяло Нику в прямом смысле воровать опыт у игроков.

Из-за низкого уровня манны и количества демонов у игроков Чистого пламени просто не оставалось на него времени. Стоит им на него отвлечься, и демоны порвут их на лоскуты. Поэтому всё, что им оставалось — это смиренно ждать окончания волны и надеяться, что вдвоём они справятся с ним. Поэтому Ник не спешил истреблять адских тварей, а держал эту напряженную обстановку.

Как только количество демонов пошло на спад, Бродяга Ник атаковал игроков. На четвёртом уровне его бросок стал ещё сильнее, а рунная магия позволила накалить камни докрасна, что сделало их ещё более опасными. Скользнув по черепице вниз, капитан смог уйти от раскалённого снаряда, а вот его напарнику не повезло. Ник попал тому в ногу и несколько раз в живот. Маг скорчился от боли и рухнул к импам вниз. Похожие на обезьян рогатые твари налетели на игрока всем скопом и принялись рвать его живьём. Вопли мага разнеслись по округе и тут же затихли. Несколько раскалённых камней помогли ему быстро покинуть игру.

Капитан Чистого пламени посмотрел на тела своих товарищей и бросил злобный взгляд в сторону Бродяги. Показав средний палец, он прокричал:

— Чтоб тебя импы драли!

Бой с капитаном Чистого пламени не занял у Бродяги много времени, ведь в битве один на один он был практически непобедим. Живая легенда среди игроков. Человек, который смог пройти все игры на самом высоком уровне сложности. В общем, одежда и тело мага превратились в решето.

Добив остатки демонов, Ник не стал разрушать деревню и убивать её жителей. Вместо этого он отправился в местную торговую лавку. Будучи одним из тех, кто защищал деревню от демонов, у торговца Ник получил солидную скидку и доступ к эпической экипировке. Никакое оружие брать не стал. Купил лишь комплект кожаной брони, эпические ботинки, недешевую книгу усиления навыков да подсумки, чтобы было куда уложить новый щебень.

В целом поход в гости окупился. Бродяга получил четвёртый уровень и принёс своей команде девятипроцентный бонус ко всем характеристикам. За уничтожение вражеской деревни можно было получить бонус в ещё 10 %, но Ник с этим не спешил. А зачем? Ведь пока деревня стоит, на неё будут нападать демоны, а это — дополнительный опыт и серебро. Если нигде не накосячит, то к концу второй волны он сможет в одиночку разрушить остальные деревни. Так бы думал любой на его месте, но не сам Ник. Бродяга понимал, что на каждое действие есть противодействие. Он был уверен, что Шеф — его заклятый соперник — не останется в стороне.

Попивая игровое вино, Бродяга дождался появление второй волны. В этот раз демонов было гораздо больше. Кроме импов ряды рогатых тварей пополнили летающие змеи. А количество адских громил выросло с двух до шести. По прикидкам Ника, он мог перебить их всех. Для этого и покупал книгу усиления навыков. Теперь его камни не просто раскалялись, а, соприкасаясь с целью, создавали мощный огненный взрыв. Однако если он останется здесь, то уже не успеет к остальным. А там уже неизвестно, как всё сложится.

Прикончив взрывными камнями два десятка летающих тварей, полсотни импов и двух адских громил, Ник покинул деревню. Демоны были так рады его уходу, что разнесли её в щепки. Не оставили камня на камне и сожрали всех людей. Однако твари были ненасытны, а потому погнались за единственной доступной добычей. Новые ботинки позволили Нику в кратчайшие сроки добраться до своей деревни, от которой после первой волны мало что осталось. Мельница, лавка купца да тройка деревянных домов. Со стороны могло показаться, что положение у них скверное, но, объединившись в одну группу, Бродяга и его товарищи с лёгкостью разбили вторую волну. Ник сдерживал тварей с одной стороны, Маркус с другой, а Оливия, находясь в центре, поддерживала их благословением и исцелением. На тот момент они были слишком сильны для второй волны, поэтому много времени это не заняло.

Бродяга и его товарищи по команде ждали третью волну, но она так и не наступила. Такое можно было объяснить лишь тем, что кто-то убил короля демонов. И этим кем-то был Шеф. Здоровый мужик в тяжелых латах и с двуручным топором в руках стал предводителем сразу пяти команд. Всё было обговорено ещё до начала турнира. Они побеждают Бродягу Ника, а уж потом разбираются между собой. Всё честно. В рамках игры такой навык назывался дипломатией. Что мог предложить Шеф другим игрокам? Голову Бродяги — выскочки, который уже третий сезон отбирает у них призовые места.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я