1. книги
  2. Искусство фотографии
  3. Сергей Максименко

Психология семейной фотографии

Сергей Максименко (2022)
Обложка книги

Пожалуй любой фотограф сталкивался с тем, что вообще не знал, как общаться на съемке со своими клиентами. — а зачем мне вообще с ними общаться? Ну отщелкал и до свидания. Так ведь? А может именно поэтому они больше не возвращаются? Может вы им не нравитесь? Может они не хотят даже никому вас посоветовать? Когда ваших клиентов спросят про вас — что они ответят? — да — ни о чем..– не рекомендую..– мне не понравилось…– фото неплохие, но как-то так… или так: — да — огонь съемка была — очень круто! — рекомендую двумя руками!– очень классный фотограф — легко находит подход!– мы в восторге!– было легко и интересно — обязательно пойдем еще!Вы как хотите? Вот об этом и книга — как сделать так, чтобы людям с вами нравилось. Чтобы они хотели к вам возвращаться. Чтобы рекомендовали и советовали. И да — возможно после прочтения ваша семейная жизнь претерпит сильные изменения в лучшую сторону и вы вдруг начнете лучше понимать свою вторую половинку. Будьте осторожны;)

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Психология семейной фотографии» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 3.

До Съемки

Итак, мы переходим к конкретным действиям, четким приемам, понятной, так скажем, работе с людьми. Я решил, что будет удобно поделить все на три части:

— Общение До съемки

— Общение Во время съемки

— Общение После съемки

ОООО как сложно… зачем это так?

Надо. Это этапы. В каждом этапе есть особенности, сложности и заморочки. Если забить на них, можно сильно облажаться и вообще пролететь со съемкой. Клиенты у вас так ничего и не закажут. Или будут недовольны, или вы их никогда больше не увидите.

А наша же задача какая? Верно — нам нужны клиенты. Нужно, чтобы они заплатили, остались довольны. Нужно, чтобы они с удовольствием приходили снова и снова.

Чтобы стало понятнее: наверняка, у вас есть магазин, в который вы ходите. Ходите туда давно и с удовольствием. А есть магазин, в который ни ногой! Или даже не целый магазин. А мастер. Специалист, который делает для вас какую-то работу. Маникюр, парикмахер, автослесарь, врач, юрист, даже специалист в собесе или в какой-то государственной конторе, куда приходится ходить.

Ведь они совершенно разные! К одним идешь с удовольствием, а к другим?

Бывает, что идешь к мастеру не смотря на то, что мастер-то сам не очень мастер, зато с ним классно)

А бывает так, что спец крутой, но лучше съесть жука, чем лишний раз с ним общаться.

Наша задача быть таким специалистом, чтобы и как Мастер быть с Большой Буквы и чтобы людям с нами хорошо было, удобно, приятно, легко, классно и т.д.

Как???? КАК ЭТО СДЕЛАТЬ????!!!

Тише) Все получится) Мы не будем обсуждать сейчас мастерство, хотя я очень надеюсь, что ваши фотографии дошли до того уровня, чтобы они, действительно, могли порадовать ваших клиентов.

Тема именно про то, как с вами, как с человеком. Какие эмоции испытывают люди рядом с вами. Хорошо ли им?

Пример из моей личной жизни. Был у меня знакомый. Машины ремонтировал. Мастер очень и очень хороший. Но! Как приеду к нему, сразу бухтеть начинает: “Ну что, опять корыто свое приволок? Ну вот как вы так ездите? Чем надо думать, чтобы машину до такого довести?”

Хороший мастер? Наверное, хороший. Только я этого уже не знаю, потому что сменил его уже очень давно. Сразу как только мне порекомендовали другого специалиста. Потому что слушать вот эту дичь — никакого желания. Мне неприятно чувствовать себя не хозяином автомобиля, а владельцем корыта и трахомы. Постоянно чувствовать, что я кривой-косой с кривыми руками и ногами.

Зачем мне такие чувства? Кругом полно людей, которые мне могут помочь с машиной и не устраивают эмоциональный террор. Почему мне нужно с этим человеком общаться?

Вот и я не знаю — и решил больше не общаться)

Ну, отложим это пока в сторону. Поедем дальше по теме.

Повторюсь. Чтобы было проще и понятнее, условно разделим все общение на три этапа (вдруг вы так быстро читаете, что пропустили)

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Психология семейной фотографии» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я