Неправильный роман «Двух вариантов нет, если по грубой реальности». Скажем, есть один вариант у меня. Всё остальное – надо избавиться от ситуации

Сергей Иванов

«Неправильный роман: Скажем, есть один вариант у меня. Всё остальное – надо избавиться от ситуации». Есть только жизнь человека в одном файле. А роман – это другой, неправильный файл, из-за ситуации. Смысл простой, первый отражён в названии.Первоначально я закачал роман не в старости, и предполагалось, что я первоначально закачал роман не в старости.

Оглавление

  • ***

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Неправильный роман «Двух вариантов нет, если по грубой реальности». Скажем, есть один вариант у меня. Всё остальное – надо избавиться от ситуации предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Корректор Виктор Феликсович Танюкевич

© Сергей Иванов, 2022

ISBN 978-5-0056-1553-4

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Иванов С. Б.

Сюжет романа

Первое название «Двух вариантов нет, если по грубой реальности»

Сюжет Иванова С. Б. ведущего Клуба «Классика третьего тысячелетия».

Постановка: Танюкевич В. Ф. (я ему дал роман он использовал его на своём сайте корректировал его, а взамен он дал мне право публиковать с указанием что корректировал Танюкевич В.)

Фотографы: Андрей Расолько, Виктор Танюкевич

Художник Виктор Танюкевич

*

*

*

СИНОПСИС (логлайн):

Смотри_название — одного мира Навь и другого мира.

Философия в смотри_название.

Далее, кратко: Есть два мира один мир Навь и другой мир.

Ещё: Есть главный герой имеющий философию смотри_название.

(Философия смотри_название: Идти назад, как раз в меру надо наслаждение. Обсуждается эта философия.)

— Я автор был человеком, не сказал не одного плохого слова. Но автор слышит голос ситуации психиатрическая вторая группа инвалидности. Кстати, эта книга совершенно не о ситуации. Она просто представляет мысль о жизни. Но подспудно мысль у автора, а психиатрическая болезнь просто обзывает, но свою мысль о жизни подспудно автор мог иногда изложить как бы косвенно вкладывая философскую мысль что есть герой который как голос, с одной стороны один вариант ограничен эгоистичен.

*

*

*

У меня есть смотри_название. Что значит роман?!! У меня есть смотри_название. А роман это со сноской на ситуацию. И опять же, я не беру от ситуации ОБЗЫВАНИЕ. ОБЗЫВАНИЕ это патология, и описано в книге по болезни. Так нельзя написать роман между смотри_название и одновариантной ограниченной ситуацией. Или человек один вариант, ну один вариант и есть один вариант, или это смотри_название в идеале, или это тот же один вариант с позиции болезни, но ниже одного варианта про болезнь я не пишу в романе. Тогда нет романа. Есть смотри_название.

Главный герой. Математический роман нематематический роман. Какой-то фантаст написал прозу (даже херберт написал дюну), это для детей, а не математическое произведение. А математическое произведение и не напишешь. Главное жизнь главный герой. И смотри_название, скажем «будь хитрым», максимально взять жизнь ум решительных к одному устремлён. Вот всё. Главный герой один вариант надо не в гроб бежать а из гроба. — Произведение можно писать математическое 1 2. Но ты не математик, поэтому можно пойти хитрым путём, таким каким идут писатели смотри_название, они просто пишут религиозную прозу о смысле жизни, что хотелось бы в хождении на работу бороться, а не падать сломя голову в гроб.

Как строится дурацкий сюжет? Преступник убивает. Русская милиция убивает преступника.

А РЕАЛЬНЫЙ СЮЖЕТ, преступник не убивает, милиция не убивает преступника.

*

*

*

НАЗВАНИЕ первое название сн. «Двух вариантов нет если по грубой реальности». Ещё первее: если жизнь есть, то религия сбылась, но.

*

*

*

Короче. Я только задумал произведение. Разработки брать в произведении сн. Надо малейшая мысль, и то она изложена в сн а не в романе. Ты можешь чистый лист завести написать «слово». А так подразумевается жизнь. Произведение это человек — высший обычный человек со средним здоровьем погибший на войне, это. А я в дерьме с ситуацией, тупой и ещё тупее. Так надо быть не с ситуацией, а человек — высший идеал религии. Поэтому заведи произведение жизнь, начнём очищать комнату… Человек должен быть без ситуации. Не тупее тупого. — Поэтому я не пишу прогрессивное что-то. Надо что у тебя? Начать очищать комнату. У тебя ничего нет? Ты тупой, или ещё тупее ситуация?

*

НЕПРАВИЛЬНЫЙ РОМАН: СКАЖЕМ ЕСТЬ ОДИН ВАРИАНТ У МЕНЯ. Всё остальное надо избавиться от ситуации. (Скажем я один вариант, это не обсуждаемо, если обсуждать — то гондон).

Смотри название — одного мира навь и другого мира.

Я написал работу сн главную. Никакой другой работы не существует, поэтому мне надо завершить начало не нужного романа. Вы поняли начало о чём идёт речь, речь идёт о сн. Только в сн я сам пишу про один вариант, если жизнь есть то религия сбылась. А здесь просто написал ещё второстепенное, скажем что мне КАЖЕТСЯ что человека какая-то ситуация может покарать, за то что скажем так, просто все люди одинаковые нет высоких, так это БРЕД, что я преступление совершил? Единица и есть единица. — И подразумевается вообще сн если жизнь есть то религия сбылась. То есть главный герой просто думает одно сн: что религия может сбылась. Единственное, что тут как бы от дурацкой ситуации — идёт что религия не сбылась, подчиняется.

То есть повторяю, роман не играет роли, он призван просто чтобы формально разобраться с ситуацией. В принципе тут говорится что есть второстепенная ситуация. Но роман — это одно сн, религия не может не сбыться. Получается тут просто бессмысленной ситуации доказывается что религия сбылась, одно сн. Причём какая-то сторона ситуации это просто не о войне, лучше мир чем не война.

Писалось что значит написать ещё говно. Есть жизнь. Никто не пишет ещё говно. Кратко. Ситуация это говно. Один вариант относится к двум вариантам и это всё одно, норма бытьё. То есть вообще о чём писать, классически что бытьё это один вариант? Об этом создаётся простая бытьё визитка, и всё. — А литература НЕ рассматривается. Кратко. (Литература что мы знаем о дур литературе Евгений онегин? Литература не рассматривается, фантастика вообще Не рассматривается. С врублевской мы говорили, я люблю бытьё.)

*

*

*

Философией Яви было наслаждение жизнью первымправым, как метафизическим аспектом

пространства. Один мир Явь кричал, что он и есть вершина, что он всё познала. Именно это

соображение противоречило философии ВторогоЛевого другого мира. Теист говорил: правое — и есть вершина. Другой мир говорил: правое — легче ВторогоЛевого.

ВЫШЕ ЖИЗНЬ — РАБОТА. В мире Нави — работа. В мире Ада — на гитарке бренькать.

И я и Прабхупада говорил. Невозможно работать без жизнь. Но конечной реализацией жизнь является работа.

Основой мира Яви были

работа с плодоносной растительностью и работа с полезными ископаемыми. Если

человек не хотел этого делать, он иммигрировал в другой мир: ЗАНИМАЛСЯ ФИЛОСОФИЕЙ, ПЕЛ ПЕСНИ И ИГРАЛ В ШАХМАТЫ, за это мир Яви платил им деньги, и там жили киники.

Правильное делать сложнее, или другое. От прагматической достигнутости идти к романтической

мечтательности, тосковать по бесконечности. Властен только благодаря взятой на

себя ответственности. Спасая мир, мы берём на себя его страдания — действие

равно противодействию. Но, скорее всего — призыв

жить, гореть, терзаться — и этим побеждать.

В Сновидении издревле существовала традиция: поощряем страдающий — а не

наслаждающийся за счёт других. Жители Сновидения не умирали своей смертью, а

просто падали не в силах сами совершить самоубийство, переставали есть и

двигаться — и их закапывали живьём и они задыхались под землёй.

В Конституции Сновидения было правило: мёртвый тоже имеет право жениться.

Поэтому возник большой спрос на переселение в мир Сновидения — за это платили

бешеные деньги, и лишь люди, имевшие возможность заплатить, переселялись.

В обоих мирах Яви и Сновидения верили в цивилизацию;

РЕАЛИЗМ ВОПЛОЩАЕТ РАЙ НА ЗЕМЛЕ, А С ПОЗИЦИИ РОМАНТИЗМА ЗЕМНОЕ ЛОЖНО ОТНОСИТЕЛЬНО РАЯ.

Роман написал я иванов с. Б.

Старик я ивановс. б., просто в 35лет стало понятно, что двух единиц нет и надо идти назад. Это хорошо говорить самому, я а не ты, вклинивающееся чужое мнение же отрицается это мнение не лучше.

Пьяный мастер молодой рефери шашечного клуба и я, иванов с. Б., старик ведущий философского клуба федерации сторон клуба иванова с. Б. Второе лицо главный бухгалтер. И его участников — прототип всех в совокупности. Прототип иванова с. Б. Ведущий клуба рефери сторон клуба и его участников.

Я Экстравагантная сама была матерью, и дочкой. Подразумевается, что 1975г рождения я была девушкой. После 2010г. 35лет — женщиной. В 2010г. 35 лет должна была родится дочка. Но в дилогии есть только я мать 2010г. 35 лет. И я дочка, прототип дочки тоже я, время жизни которой относится 1975г. У меня ещё не было дочки, но я понимал, что если я старая, то есть и роль молодой представляющей противоположность старой. И я молодая представляла себя в будущем старой, а впоследствии и стала старой.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

  • ***

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Неправильный роман «Двух вариантов нет, если по грубой реальности». Скажем, есть один вариант у меня. Всё остальное – надо избавиться от ситуации предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я