Смех с причиной

Сергей Владимирович Левицкий

У этой книги нет жанра. В основном в ней собраны короткие юмористичные рассказы. Есть научная фантастика.По замыслу автора книга должна вызывать у читателя мысли. Но это вовсе необязательно, можно просто прочитать и улыбнуться.

Оглавление

Осторожно, крышка закрывается!

Наш человек в отличие от жителей старой Европы своё богатство демонстрирует сразу и всеми доступными для наблюдения способами. Самое надёжное и заметное — дорогие часы и автомобиль. Потом в ход идёт ещё многое другое, но тут есть опасность, что не все хорошо разбираются в фирмах. Риск есть, что не оценят. И не всё можно на себе носить. Личную виллу в Испании, например, на себя не наденешь… Мозги — тоже, даже если они есть, мгновенно не продемонстрируешь, да и судьи кто?

Поэтому когда друг подкатил на крутой тачке, а был это Mercedes-Benz SLS AMG — я понял, что дела его пошли в гору.

— Научи жизни, — поприветствовал я друга.

— Пойдём в ресторан, научу. Плачу я, не боись.

— Все свои капиталы я сделал на глупости толпы.

— А как же и где ты собрал эту толпу?

— А её и собирать не надо. Я её не собирал. Я лишь использовал психологию толпы.

Вот, например, рекомендовал фирме, где я работаю, наклеивать на зубную пасту, крем, стиральный порошок, красный овал с надписью NEW и слегка повышать цену. Человек толпы автоматически, подсознательно думает: «Раз новое — значит лучше». А вот лучше никто не обещал. Покупатель это сам выдумал.

И я предложил фирме наклеивать это NEW на всю продукцию, но при этом УМЕНЬШАТЬ количество дорогих составляющих. Вот и получается NEW — всё без обмана. NEW, да только хуже. Но зато себестоимость меньше, а продажная цена выше. Мне фирма за этот «менеджмент» сильно повысила зарплату. Честно заработал.

Потом я им придумал надпись на шампуне для укрепления волос. После слов: «Нанести шампунь и хорошо промыть волосы» добавить «Операцию повторить ещё раз»…

Но самая главная фишка: использование в угоду толпе Фен Шуя. Слышал, небось?

Вот этот Шуй и принёс мне Мерседес.

Есть такое любимое толпой шуйство: обязательно закрывать крышку унитаза, иначе, мол, все деньги будут из семьи уходить в этот унитаз.

А многие ли из вас закрывают эту деньгосберегающую крышку?

То-то же!

И сколько семейных скандалов из-за непунктуальности супруга или супруги. А потом: «Где деньги, Зин?» и прочие непонятки. О гостях я и не говорю. Их, выпивших, разве обучишь крышкозакрывательству?

Это раньше думали, что всё благополучие от работы. Помнишь: «Вся сила металлургов в плавках!». А теперь новая экономическая теория: «Бережливость, бережливость к сбережённому, бережливость к бережливо сбережённому». Короче, не зарабатывать, а беречь то, что есть.

Вот я и разработал устройство, автоматически закрывающее крышку после покидания человеком насиженного места, через которое деньги могут уйти из семьи. Теперь чуткий автомат отслеживает момент, когда крышка может быть закрыта. А перед этим автомат чётко произносит: «Осторожно, крышка закрывается!». Почти как в метро.

С изделием попали в точку.

Учёные подсчитали, что по сравнению с 1913 годом жители современного общества потребления в 6,2 раза больше времени проводят в туалете. Автоматические деньгосберегающие крышки пошли нарасхват! А я ещё предложил фирме прикладывать в качестве подарка дезодорант с надписью: «На 15 процентов больше!» и конечно с надпечаткой NEW. Правда, на 15 процентов больше было закачано обычного воздуха.

Вот отсюда и Мерседес. Из воздуха, фактически.

А ещё есть вода…

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я