Пепел Любви

Сергей Большаков, 2023

«Пепел любви» – это история Виктора, который сталкивается с трудным выбором между своими принципами и чувствами к своей девушке Аделин. Он ищет ответ на вопрос, что для него важнее: оставаться верным своим установкам или пойти на компромисс и следовать своим чувствам.Книга начинается с сюжета, где Виктор видит странный сон о своей жизни. Он начинает задумываться о своих принципах и осознает, что собственные установки могут ограничивать его жизнь. Поэтому он решает рассмотреть вопрос о том, как можно сбалансировать свои принципы и чувства, чтобы стать счастливым.Книга позволяет читателю погрузиться в историю главного героя и задуматься над собственными жизненными выборами. Она наполнена тонкими эмоциями и показывает, как важно научиться слышать свое сердце и следовать своим чувствам, не забывая о своих принципах.

Глава 4. Запоминающаяся поездка

Я часто езжу с родителями на природу, когда есть свободное время от учебы и дел. Мы любим проводить время на озерах, рыбачить, гулять по лесам и наслаждаться свежим воздухом. Обычно мы выбираем тихие и уютные места, где можно отдохнуть от городской суеты и насладиться природными красотами. Я считаю, что природа — это лучшее место, чтобы расслабиться и получить удовольствие от жизни.

Однажды мы с родителями решили отправиться летом перед 9 классом в увлекательное путешествие на Байкал. Я так ждал этой поездки и был в восторге от самой мысли о том, что скоро увижу эту неповторимую красоту. По пути на Байкал мы останавливались в разных городах и деревнях, посещали музеи, знакомились с местными жителями и их культурой. А когда мы наконец добрались до Байкала, я был поражен его величественной красотой. Вода была такой прозрачной и чистой, а горы вокруг озера создавали невероятную атмосферу. Я провел на Байкале несколько дней, наслаждаясь природой, созерцая его величественные красоты и думая о том, как малы мы в этом огромном мире. Это было незабываемое путешествие, которое оставило в моей душе яркие впечатления на всю жизнь.

Я не мог не быть поражен красотой и мощью Байкала. Это было нечто волшебное. Вода была прозрачной, как стекло, и ее цвет менялся от глубокого синего до изумрудного. Я просто не мог отвести от него глаз и наслаждался каждой минутой, проведенной на берегу этого великолепного озера. Каждый раз, когда я вспоминаю свое путешествие на Байкал, я чувствую себя таким благодарным за возможность увидеть этот удивительный уголок природы.

Мы выезжали ранним утром, когда еще было прохладно и свежо. Машина медленно двигалась по городским улицам, проезжая мимо высоких зданий и оживленных перекрестков. Потом мы выехали за город и дорога начала вести нас через живописные леса и поля, разбавленные маленькими деревушками. Я любовался окружающей природой за окном, вдыхая свежий воздух и наслаждаясь тишиной. Все вокруг было такое чистое и необъятное, что я невольно чувствовал себя маленьким и незначительным.

Дорога продолжалась часами, но это не казалось утомительным благодаря красоте пейзажей, которые открывались перед нами на каждом повороте. Наконец, мы добрались до нашего места назначения — озера Байкал. Перед нами расстилалось огромное голубое озеро, окруженное скалистыми горами и покрытое белыми облаками. Я почувствовал, что наше путешествие только началось, и уже с нетерпением ждал новых приключений и впечатлений.

Я вспоминаю, как наш путь до Байкала занял два дня. В первый день мы проехали довольно много, но решили остановиться в попутной гостинице, чтобы отдохнуть и продолжить путь утром. Мы заранее забронировали номер и к нашему удивлению, гостиница оказалась довольно уютной и комфортной. Я помню, как мы все сели за стол в ресторане гостиницы, заказали ужин и обсудили план на следующий день. Байкал казался так далеко, но мы все были очень взволнованы и готовы продолжить наш путь. После ужина мы отправились в номер, чтобы отдохнуть перед продолжением нашего путешествия на следующий день.

Мы подъехали к Байкалу поздно вечером на второй день нашего пути. Я сразу же заметил, что воздух стал прохладнее, а запах сосновых деревьев наполнял легкие. Приблизившись к озеру, мы остановились на обочине и я вышел из машины, чтобы взглянуть на воду. Я был поражен красотой, которую увидел. Байкал был тихим и спокойным, в его водах отражалось звездное небо. Я ощутил непреодолимое желание броситься в воду и окунуться в его прохладных водах. Мы разбили лагерь на берегу озера и провели там несколько дней, исследуя окрестности и наслаждаясь природой. Каждый день мы ходили на прогулки вдоль озера, наблюдали за волнами, которые приходили и уходили, слушали пение птиц и наслаждались красивыми закатами.

Я решил, что на следующее утро на Байкале прогуляюсь в одиночестве. Хотелось насладиться этой красотой без посторонних взглядов и разговоров. Рано утром, я оделся, взял с собой камеру и отправился на прогулку. Окруженный густым лесом, я шел по заросшей травой тропинке, глядя на красоты природы вокруг. Шум воды и крики птиц создавали неповторимую атмосферу умиротворения и гармонии. Я остановился на мгновение, чтобы сделать фотографию, и заметил, как вдалеке на озере плывет лодка. Этот вид заставил меня задуматься о том, что может быть лучше, чем наслаждаться красотой природы в одиночестве.

Я проходил мимо множества маленьких домиков с кафешками, которые были расположены вдоль набережной Байкала. Многие из них были закрыты, но некоторые уже начинали работать. Везде были разные ароматы еды, и я невольно начал прислушиваться к своему желанию перекусить. Но я решил не отвлекаться на еду и продолжил свой путь вдоль набережной. Солнце уже начало подниматься над горами, и лучи его света отражались в водах Байкала. Я чувствовал свежий воздух, наполняющий мои легкие, и слышал звук прибоя, который создавал приятную музыку. Я продолжал идти, наслаждаясь красотой этого удивительного места. Байкал был таким красивым и мощным, что я чувствовал себя ничтожным в его присутствии. Но в то же время я чувствовал величие природы и благодарность за то, что могу наслаждаться этой красотой.

Когда я проходил мимо домиков с кафешками, я заметил, что в одном из темных переулков трое подростков избивают одного мальчика. Он лежал на земле, а они продолжали его бить и кричать что-то несуразное. Мне стало страшно, но я решил не оставаться равнодушным и что-то сделать. Я подошел поближе и стал кричать на подростков, требуя, чтобы они оставили мальчика в покое. Они обернулись и начали кричать на меня, но я не сдался и продолжал стоять на своем. Я почувствовал себя героем, несмотря на то, что не знал, как все закончится. К счастью, недалеко от нас оказался прохожий, который услышал наши крики и прибежал на помощь. Вместе мы смогли отогнать подростков. После этого я поблагодарил прохожего и помог мальчику добраться до его дома.

Мальчик: “Спасибо тебе. Они забрали мой телефон и деньги.”

Виктор: “Ты расскажешь мне, что случилось?”

Мальчик: “Я просто шел по улице, когда они подошли ко мне и начали душить. Я дал им все, что у меня было, но они все равно продолжали бить меня.”

Виктор: “Не волнуйся, я попробую помочь тебе. Нужно сообщить в полицию.”

Мальчик: “Я не знаю, как это сделать. Я живу не здесь. Можешь проводить меня до отеля?”

Виктор: “Да, конечно, не переживай, я помогу тебе. Я сам недавно приехал сюда.”

Я шел до отеля вместе с мальчиком, которого спас из рук бандитов. Он был очень благодарен и не переставал говорить о том, как мне повезло, что я оказался рядом в нужный момент.

"Спасибо тебе еще раз, Виктор. Я даже не знаю, что бы я делал, если бы ты не пришел на помощь", — сказал он.

"Да не за что. Я просто не мог оставить тебя в беде", — ответил я.

"Ты настоящий герой", — сказал мальчик и улыбнулся.

Я чувствовал себя немного неуютно от таких слов. Я просто сделал то, что должен был сделать. Но я благодарил его за комплимент. Мы продолжили идти, и я рассказал мальчику о том, что я занимаюсь и чем увлекаюсь. Он был очень интересовался и задавал мне много вопросов.

Когда мы подошли к отелю, я пожелал мальчику удачи и безопасности. Он сказал, что обязательно напишет мне и выразил надежду, что мы сможем увидеться еще раз. Я улыбнулся ему и пожелал удачи во всех его делах. Потом я пошел к своему номеру, чувствуя себя довольно удовлетворенным от того, что смог помочь кому-то в нужный момент. Я заметил, что начало темнеть, и осознал, что уже пора было идти домой. Я попрощался с мальчиком и пошел по улице, которая была уже практически пустой. На фоне неба стали появляться звезды, а свет фонарей отбрасывал длинные тени на землю. Я ощущал легкий дуновение ветра и слышал, как листья шуршат под моими ногами. В такую моментальную тишину вспоминались все прошлые осенние вечера и ощущение уюта. Я решил ускорить шаг и поскорее добраться до дома.

Я пришел в отель, и меня уже ждал ужин, который готовила мама. Мы собрались за столом, и мои родители начали спрашивать меня о том, что происходило за день. Я рассказал им о том, как помог мальчику, которого избивали три подростка. Мои родители заинтересовались моей историей и начали задавать мне много вопросов. Я рассказал им все подробности и объяснил, как я помог мальчику выбраться из неприятной ситуации.

После ужина мы еще немного посидели за столом и пообщались на разные темы. Я был рад, что мог поделиться своими впечатлениями с родителями и получить их поддержку. В конце вечера я пошел в свою комнату и лёг спать.

Я просыпаюсь ранним утром и сразу же осознаю, где нахожусь. Вокруг тишина, только шум волн на Байкале нарушает ее. Поднимаясь с кровати, я иду к окну, чтобы полюбоваться видом на озеро. Невероятная красота: гладь озера, окруженная высокими горами и зелеными лесами. Я задумываюсь о том, как было здорово прогуляться вчера в одиночестве и насладиться природой. Но сегодня ждет еще больше интересного, и я рад этому. Я одеваюсь и отправляюсь на завтрак, готовый к новым приключениям на Байкале. Я почти допил свой кофе, когда на телефоне зазвонил мессенджер. Я открыл чат и увидел, что это тот парень, которого я вчера спас от избиения. Он предложил встретиться, и я сразу же согласился. Я поинтересовался, как он узнал мой номер, и он ответил, что нашел его в моей школьной группе в социальной сети.

Через несколько минут мы уже встретились у подъезда отеля. Парень, по имени Дима, был очень благодарен за помощь, которую я ему оказал вчера, и хотел поблагодарить меня лично. Мы пошли на прогулку вдоль Байкала и поговорили о жизни, о его увлечениях и мечтах. Мы гуляли долго и наслаждались красивым пейзажем. Я узнал много интересного о Байкале и о местных жителях. По пути мы зашли в кафе и выпили чашечку горячего шоколада.

Дима — это худощавый подросток лет 13–15, с гладко выбритыми височными зонами и частыми прядями коротких черных волос, которые падают на лоб. У него серые глаза, которые то выглядят задумчивыми, то пронзительно-пронзающими. Его лицо выглядит молодым и беззащитным, но в то же время обладает какой-то таинственной притягательностью. В одежде Дима предпочитает носить простые вещи, такие как джинсы и свитеры, но всегда аккуратно выглядит. Взглядом и манерой общения он производит впечатление спокойного и уверенного в себе человека.

Я узнал, что Дима пессимистично-реалистичного мировоззрения, когда мы встретились. Он говорил о том, что мир не всегда справедлив и что человек не всегда может повлиять на свою жизнь. Пока мы общались с Димой, я заметил, что он выражает свои мысли очень точно и реалистично. Он не был оптимистом и не ждал, что в жизни все будет просто и хорошо, но при этом не был и полным пессимистом. Меня заинтриговала его философия и я решил поговорить с ним подробнее о его взглядах на жизнь. Я был уверен, что у него много интересных мыслей и я хотел узнать больше.

На следующий день мы встретились с Димой в кафе, как он и предложил. Я начал разговор:

"Ты вчера сказал, что у тебя пессимистично-реалистичное мировоззрение. Можешь раскрыть эту мысль?" — спросил я.

"Конечно. Я считаю, что нужно смотреть на вещи реально, не создавая себе иллюзий и не идеализируя ситуацию. Это помогает быть готовым к любым поворотам жизни и не разочаровываться, когда что-то идет не по плану", — ответил Дима.

"И что, ты никогда не мечтаешь или не веришь в чудеса?" — спросил я, заинтересовавшись его взглядами на жизнь.

"Конечно мечтаю и верю в чудеса, но при этом не стоит забывать о реальности. Я не говорю, что нужно отказываться от мечтаний и верить только в плохое, но нужно быть готовым к тому, что жизнь не всегда будет сладкой", — ответил Дима.

"И ты считаешь, что такой подход помогает тебе лучше справляться с трудностями?" — уточнил я.

"Да, я так думаю. Я не теряюсь в кризисных ситуациях и не трачу энергию на разочарование, а нахожу решения и действую", — поделился Дима своим мнением.

Мне понравилось, что у Димы есть свой уникальный взгляд на жизнь и он умеет находить баланс между мечтами и реальностью. Это заставило меня задуматься о своих собственных взглядах на жизнь и возможности посмотреть на вещи с другой стороны.

Я глубоко задумался о словах Димы и начал пересматривать свои взгляды на жизнь. Я понял, что слишком часто зацикливаюсь на своих проблемах и не замечаю красоту вокруг. Мне показалось, что Дима был прав во многих вещах, которые он говорил. Я ранее не задумывался о таких вещах, но сейчас мне стало ясно, что порой надо перестать думать только о себе и попробовать взглянуть на мир шире. Я почувствовал, что наша беседа изменила меня, и я по-новому стал смотреть на многие вещи. Пока я шел по дороге домой, мои мысли были заняты беседой с Димой. Я задумался о том, что его пессимистично-реалистичный взгляд на жизнь начал немного повлиять на меня. Но когда я взглянул на окружающий мир, то заметил, что все выглядит как-то серо и безжизненно. Раньше я восхищался красочными пейзажами, но сейчас они показались мне скучными и непривлекательными. Я понял, что Дима, возможно, прав насчет того, что нужно смотреть на вещи реально, но не могу отказаться от своих мечтаний и надежд. Я почувствовал приятное чувство общения с Димой и решил, что мне было бы интересно иногда поддерживать с ним связь. Мы обменялись контактами и договорились иногда писать друг другу. Я чувствовал, что могу научиться многому у него и его пессимистично-реалистичный взгляд на жизнь вызывал у меня интерес и желание понять его лучше.

Я с тоской подумал, что завтра придется уезжать с Байкала и возвращаться обратно в Новосибирск. Последние несколько дней были полны приключений, новых знакомств и незабываемых впечатлений, но теперь пришло время возвращаться к реальности. Я почувствовал смешение чувств — радость от того, что смог насладиться красотами Байкала и печаль от того, что придется расставаться с этим местом. Я подумал о том, как много нового узнал за эти дни и как много еще предстоит узнать в будущем. С другой стороны, я рад, что скоро увижу своих близких и смогу поделиться с ними своими впечатлениями. Впереди меня ждет новый год учебы, новые вызовы и новые возможности.