Дети Солнца

Сергей Александрович Варлашин, 2022

Данная книга есть повествование автора в свободной форме о Пути и его источнике – Любви. Её смысл это ответ на вопрос кто такие «Дети Солнца» и донесение знаний в прямой форме до читателя, чтобы расширить его круг мировоззрения.Эта рукопись прежде всего диалог тебя с самим собой, а ещё немного жизненного опыта автора по многим вопросам, ну и конечно его собственные мысли и воззрения на многие внешне сокрытые явления. А ещё это частично диалог с праноедом по имени Маэлита. Благодаря Свету которой она и была написана. Собственно диалоги и личная переписка с ней и послужили хорошим вводным материалом, который без оформления в полноценную рукопись не имел бы полноценной базы опыта и знаний человека шагнувшего к Свету за ту черту, которая многим до сих пор кажется невероятной.

Оглавление

Глава 10. Обо мне: Часть 2-я

Закончив наконец школу, я поступил в Университет на юридический факультет, очно. Юриспруденция меня интересовала поскольку-постольку. Потому что я уже выбрал для себя два интереснейших направления развития. Живопись и Ушу. Однако университет обладал удивительной способностью затянуть меня в дебри юриспруденции. Я всегда знал, что не буду заниматься бумажками и правом в принципе. Слишком скучно. Слишком роботизированные профессии. Слишком строго и уныло. Особенно в нашей стране.

Зато в Университете я нашёл прекрасных друзей, подтянул общий уровень знаний и развеялся после школы в течении пяти лет. Правда я так же не позволял непонятным лишним знаниям, мешать моему образованию и делал упор по прежнему на живопись и ушу. Главными для меня оставались на протяжении этих пяти лет занятия ушу, потом университет — приходилось действительно учиться, чтобы не выгнали в армию, а потом на остаточном принципе живопись.

Правда со второго курса я узнал, что в армию меня не возьмут из-за хронического нейродермита, мучавшего меня всю жизнь. Якобы неизлечимой болезни по мнению нашей официальной медицины, которая у нас совсем на невысоком уровне. Потом в будущем познакомившись с веганством и сыроедением, я целиком стёр «неизлечимый» «хронический» нейродермит из своей жизни и больше он ко мне никогда не возвращался.

Поняв, что меня не берут в армию, я расслабился окончательно и учился в университете уже принципиально, так как изначально армия со всеми её ужасами и страстями на первых порах подстёгивали меня учиться весьма неплохо. Для меня тогда как для прожжённого гуманитария была ещё альтернатива пойти на психологический факультет, но я совершенно не представлял, как после него можно будет найти приличную работу, да и не очень то я стремился в медицинскую сферу. Человеческие отношения для меня были всегда интереснее, но не с точки зрения псих.фака.

Прошло пять лет, я получил диплом. Нужно было задуматься о профессии. Податься в художники сразу был не вариант, преподавать ушу тоже, мало опыта и возраста. Было решено ехать в Москву, тем более сестра год назад уехала туда и не плохо там устроилась. Решено приехать к ней в гости и отдохнуть от непрерывной учёбы. Непрерывной потому что часть моих сессионных экзаменов затягивалась на зимние каникулы и лето, так что ум всегда был занят и напряжён мыслями об экзаменах, непрерывным печатанием шпаргалок и заучиванием сухих глупых никому не нужных текстов.

Было решено остаться, я вернулся в Иваново за вещами, переехал в Москву и устроился юрисконсультом в хорошую организацию по продаже мебельной фурнитуры с филиалами по всей стране. Москва прекрасный город. Но не для жизни. Профессия юрисконсульт хорошая профессия, но не для меня. В первые же три месяца, я понял что не хочу и не буду заниматься этим всю жизнь и вообще не собираюсь её связывать с тем от чего я так страдал в периоды сессий пять лет жизни.

В университете я планировал поработать юристом год, а потом уйти и стать свободным художником-живописцем. Год я продержался с натяжкой. Ушёл уже через девять месяцев, чтобы не пропустить лето сидя в душной и надоевшей Москве. Так началась моя карьера художника. Переехав обратно в Иваново, где природа намного более дремучая, а воздух чище, мало по малу, мои работы стали продаваться, и я всё чаще стал выполнять картины и портреты на заказ.

Правда вскоре стал подрабатывать кровельщиком, пока это за пять лет не превратилось в профессию. Всегда любил лазить по деревьям, крышам и заниматься плотничеством, а тут это вылилось в профессионально подходящую для меня сферу. Нас было трое, тут же начальство, тут же весь штат сотрудников и всё на уровне как договоримся. Практически вольные хлеба, неплохой заработок и свобода. Плюс всегда разные дислокации и практически свободное творчество.

Позже, я активно продолжил заниматься ушу, но уже с другой парой нашей школы Владимиром и Надеждой. Впервые начав преподавать ушу детям и растяжку, цигун для взрослых. Оставив кровельные дела, я целиком переключился на преподавание ушу и стал попутно вести другую детскую группу возрастом от 3 до 6 лет. Это был самый необычный опыт в сфере преподавания за всю мою жизнь. Самой младшей ученице было 2.7 года. И что самое любопытное, у неё получалось всё лучше, чем у некоторых взрослых людей достигших двадцати, тридцати, сорока, пятидесяти и более лет.

Вот уж действительно после года с детьми до школьного уровня я поверил в свои силы. Раз уж я могу обучать детей, то смогу обучать ушу, вообще кого угодно.

К тому времени я уже пару лет жил со своей супругой Кристиной и было решено для разнообразия в 2016 году переехать в Казань. Супруга была оттуда родом и мне всегда нравилось гостить у неё на родной земле. Так как я очень любил работать ещё и с металлом, то устроился после обучения токарем на местный военный завод, попробовав себя в новом амплуа. Было весьма необычно получить такой опыт, на заводе, процессы трудового режима которого и технического регламента сохранялись там без изменений начиная со второй половины двадцатого века. Практически бывшие там и в военное время. Однажды крепко заскучав зимой, я решил писать собственную первую книгу. Были мысли писать её ещё раньше, но я решил начать её в новом году. Так что когда отгремели новогодние каникулы и наступил февраль, я впервые сел писать вечерами свой первый роман «Лууч», который затем превратился в трилогию. Так и начался мой новый этап писательской деятельности.

Проработав на заводе как положено, по моей старой привычке девять месяцев, по аналогии с Москвой, я вернулся в Иваново.

Может быть остался бы в Казани и более, но моя бабушка стала стареть и ей пришлось переехать к родителям, чтобы они смогли присматривать за ней, а нам с супругой был предоставлен частной дом на самом краю города. Так я снова вернулся к живописи, ушу и попутно стал делать пристройку к дому, используя весь накопленный в строительстве опыт. Пришлось в корне переделать весь дом, снести часть и пристраивать новую его часть. Участок тоже подвергся сильным изменениям. Были снесены старые постройки, сарай, баня и пересажена почти вся садовая растительность.

На написание романа в духе фэнтези «Лууч» у меня ушёл год. На написание второго романа в жанре космическая фантастика «Звёздная МгЛА» — полгода, на написание третьей «Лууч-2. Паутина реальности» — три месяца. Я сильно вошёл во вкус и за семь лет с в 2016 по 2022 написал 21 полноценный роман и 4 книги по саморазвитию (включая и эту книгу).

1. «Лууч» — фэнтези, магические миры.

2. «Звёздная МгЛА» — космическая фантастика, боевая фантастика, киберпанк.

3. «Лууч-2. Паутина реальности» — фэнтези, магические миры.1

4. «Юные дарования. Скептик» — фантастика, фэнтези, мистика.

5. «В сиянии» — фантастика, мистика.

6. «Юные дарования. Художник» — фантастика, городское фэнтези, мистика.

7. «СК» — фантастика, мистика.

8. «Юные дарования. Предсказатель» — фантастика, городское фэнтези, мистика.

9. «Зеркальный антиблик для экотеррористки» — киберпанк, фантастика, постапокалипсис.

10. «Звёздная МгЛА-2. Бесконечная тьма» — космическая фантастика, научная фантастика.

11. Сворачиватель времени — фантастический детектив, боевая фантастика.

12. Лууч-3. Сновидения шамана. — фэнтези, боевая фантастика.

13. «СК-ноль» — боевая фантастика, киберпанк.

14. «Звёздная МгЛА-3» — боевая фантастика, космическая фантастика, научная фантастика.

15. «Эстетика смерти» — боевая фантастика, антиутопия, фантастический детектив.

16. «Кристина в лесу» — сказка, фэнтези.

17. «Волчек» — фэнтези, фантастика.

18. «Наследие ночи» — тёмное фэнтези, фантастика, мистика.

19. «Журналист» — научная фантастика.

20. «Дети Солнца» — текущая книга, которую вы держите у себя в руках. Завершающая второй десяток и качественно отличающаяся от всех других произведений.

21. «Сияющая Дэва Маэлита» 1–я книга.

22. «Сияющая Дэва Маэлита» 2–я книга.

23. «Золотая Книга».

24. «Лууч-4. Затмение».

Кстати, вы знаете, до того момента когда я начал писать книги я писал своим друзьям по соцсетям и размеры переписки заходили за всевозможные рамки любых крупных книг, так что я даже не раз корил себя за это, мол лучше бы книгу уже писал, но то были явно тренировки, которые в итоге и вылились в книгописание.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я