Данная книга есть повествование автора в свободной форме о Пути и его источнике – Любви. Её смысл это ответ на вопрос кто такие «Дети Солнца» и донесение знаний в прямой форме до читателя, чтобы расширить его круг мировоззрения.Эта рукопись прежде всего диалог тебя с самим собой, а ещё немного жизненного опыта автора по многим вопросам, ну и конечно его собственные мысли и воззрения на многие внешне сокрытые явления. А ещё это частично диалог с праноедом по имени Маэлита. Благодаря Свету которой она и была написана. Собственно диалоги и личная переписка с ней и послужили хорошим вводным материалом, который без оформления в полноценную рукопись не имел бы полноценной базы опыта и знаний человека шагнувшего к Свету за ту черту, которая многим до сих пор кажется невероятной.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Дети Солнца предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 9. Обо мне: Часть 1-я
Я никогда не позволял школе мешать моему образованию.
Школа
В действительности, мой послужной список не большой. Рождён в городе Иваново. Ясли почти полностью просидел дома с бабушкой, потом детский сад. Школа. 4 класса не было. Перепрыгнул. Глупость, но такое ввели правило, так как ужали информативный слой двух лет. Всё как у всех. Школу я нагло, но на совесть начал прогуливать естественно уже с 7 класса. То тут с уроков уйдёшь. То там. Моя школа №37, соответствует коду региона города Иваново, Ивановской области — 37. Дошло до того, что в 9 классе, начался поиск уроков, с которых можно было без последствий и зазрений совести уходить и оставаться вне подозрений. Вне подозрений, потому что хватало дикарей, прогуливающих её месяцами, так что на фоне них, можно было оставаться в тени. Бывали уходы с в основном с половины уроков сразу. Но не так часто, редко. Нужно было поддерживать иллюзию того что я ещё нормальный ученик. Как все. Нужно было ещё было создавать видимость обучения.
Главная прогульческая деятельность пришлась на 10 класс. Не то чтобы я совсем не учился, учился очень даже. Ударно и с отличием, обходя своих сверстников в составе примерно 28-30 человек. Просто как-то получив незаслуженно тройку по английскому языку в пятом классе, будучи довольно смышлёным мальчишкой, я очень удручился несправедливостью такого распорядка дел. Что за дела? Я тут вкапываюсь в познания гранита, стучу по нему зубами и вжимаюсь пальцами, без молотка и зубила, а то что я не зашёл старой женщине как личность, в связи со скромностью и своим видением истины процесса обучения, так значит ты дурак. И тройка тебе не за незнание, а за то что ты не такой как все и не хочешь идти по жёсткой и примитивной системе повтори слово, после того как его повторил до тебя весь класс. Обезьяна бы повторила. Не то что человеческий детёныш этого возраста.
Нет, я не был бунтарём, и плохо себя не вёл. Напротив. Просто старая женщина англичанка, была истинно чопорна, по-английски всегда пасмурна и естественно не объективна в своих оценках. Субъективная, то есть личностная оценка характера ученика и его личных воззрений на процесс, как и вообще общая суть, не должны влиять на оценку знаний. Но всё равно спасибо ей. Она дала мне понять, что система эта бессмысленна и не отражает высоких идеалов, воспетых в веках. Признаться, наша школа была далеко не самая впечатляющая по уровню передаваемых знаний, шла перестройка, лучшие кадры утекали, зато эта её общая невысокая организованность, позволила мне впоследствии находить её огрехи и пользоваться в своих интересах.
Да и признаться, с пятого класса пошла истинная дичь. Информация носила характер пустышки. Завал домашкой и странными знаниями по многим предметам до сих пор представляется мне какими-то шарадами или злой шуткой. Да и заря 90-х не зря пошатнула страну, так что и система образования в общем надтреснула капитально. А уж на уровне образовательной системы, в провинциальном городке, простенькой школы на краю города и говорить нечего. Но это отнюдь не вменяет ей отсутствие действительно полезных знаний и толковых учителей.
В десятом классе, на пару со своим соседом по парте мы покинули родной класс «Б» и перешли в класс «А», где уровень дисциплины и интеллекта прямо скажем был ниже уровне пола. Не у всех правда, были и единицы отличников, держащихся особняком. Вообще странно, что в классы напихивают дикарей и личностей с откровенно криминальными наклонностями, а потом удивляются почему они там так плохо себя ведут и влияют на других. Вот тут моё обучение закончилось окончательно. Потому что всё присутствие в классе напоминало скорее стаю необразованной шайки животных. Смысла вживаться в неё не было. Но и давать себя в обиду тоже. Так и продержались с товарищем, постигнув дзен. Правда я злостно начал прогуливать. Так как смысла в посещение каждый день зверинца с утра и до обеда не было никакого.
Где я прогуливал. Да в лесу. Прекрасно там себя чувствуя. В любое время осенне-зимнего и тем более весеннего периода. Прекрасные были времена. Можно было неделями проводить в лесу, а потом приходить к трём дня домой на обед. Правда зимой один раз меня таки заставили придти с родителями в школу. Я честно признался, что не якшаюсь к деградирующими элементами известными учителям.
— Где ты был? — спросила классная.
— В лесу.
— А что ты там делал?
— Гулял.
— Зимой? В мороз в минус двадцать-тридцать градусов.
— Я жёг костёр.
— Да, у него одежда пахнет костром, — сказала мама. — Я думала он его жжёт после школы.
В итоге я продержался месяц, а потом без зазрений совести опять стал прогуливать. На следующий год, мы с товарищем по парте, вернулись в старый добрый класс «Б». Там всё было спокойно. Наши меньшим составом дикари все ушли после 9 класса из школы. Остались более-менее спокойные, интеллектуальные ребята. Были правда слегка деградирующие личности, перевелись к нам из «А» ещё год назад, в то время как я перевёлся в «А» сам. Видимо они тоже бежали из зверинца и обрели в нашем классе счастье и покой.
11-ый класс венчал моё полное отсутствие. То есть я иногда присутствовал. Но только чтобы поддержать иллюзию того, что я ещё где-то там учусь, иногда, для виду. Вообще конечно картина смешная. Запереть подростков двух полов в созревающий период в тесных классах и заставить учиться. Как вы себе это представляете? Знаю представляете, сами учились. Если у вас всё было прекрасно и вы были наполнены высокими идеалами из СССР считайте вам повезло. У нас было не так, мягко говоря. Если с 7-го класса, по моим впечатлениям перестала учиться добрая 1/3 класса, вовсе не оттого что они были недалёкими людьми, то с 10 по 11, перестали учиться все. Ну разумеется кроме отличников, но у них особая жизненная программа, напоминающая роботов.
Мой законопослушный и зашоренный сосед по парте, в итоге сам стал аккуратно уходить с уроков, понимая, что жизнь в старых стенах проходит впустую. Жаль, что он понял безнадёжность образования только на выходе. Он думал вышка ему поможет. После вышки на историка, он потом взял ещё аспирантуру на три года, и после всего этого долго мне рассказывал, что и там он потерял своё время зря. Иронично, не правда ли?
Зато я раскрыл его как личность, начиная с 5-го по 10-ый, за 5 лет он прошёл отличную школу со мной и раскрылся в полной мере своих возможностей. Наверно я обработал его как лучший частный психолог. Всегда поддерживая во всём и давая мудрые добрые советы. Так как он был довольно не большим мальчиком по имени Саша Лысенков, да ещё учился перебиваясь с четвёрки на пятёрку, то подвергался частым нападкам дикарей.
Но с 5-го класса, сев с ним за одну парту, как с самым адекватным и более-менее интеллектуальным человеком, я взял его под свою опеку и больше не давал его в обиду. Более того, осмелев от общения со мной, он буквально раскрыл свой дар оратора и стал общаться со всеми на равных, более того я научил его искромётно выражаться и не бояться общаться с учителями, если не на равных, то хотя бы на достойном уровне, не ущемляя собственные интересы. В общем повышал ему уровень осознанности любыми доступными способами. Саша, если ты сейчас это читаешь, не благодари. Это было сделано по зову сердца, с искренним намерением тебе помочь и ты просто был и остаёшься моим другом.
Живопись.
Вообще конечно, сразу стало понятно, где зарыта моя кость. Вернее кости. Я сразу с первых лет осознания себя как личность стал рисовать. Цветными карандашами на обоях, под кроватью на фанере, на бумаге конечно, на потолке, да и много ещё где. Иногда конечно за это влетало. Несанкционированное украшение жилища в моей семье не приветствовалось. Так вышло что я прорисовал всю школу. Бывало рисовал на уроках. Очень много бывало. Бывало дома вместо домашки. Бывало просто так по вдохновению. Самый концентрат рисунков пришёлся на 10-11 классы. Рисовал каждый день, почти без пропусков. Что не удивительно. Я учился на 1% уделяя 99% личному развитию, не позволяя школе и родителям вести меня не по той дорожке.
Ещё меня всегда занимала психология, прикладная, теоретическая и все её основы. В особенности нравственные моменты жизни общества и мораль. Сосед по парте всегда считал меня великим моралистом. Правда с другой планеты. Так и с остальными. Так же и в семье. Меньше всего меня понимал папа, не понимает правда до сих пор. Но мы ладим. Обычное явление кстати. Отцы и деды.
Ушу.
Я всегда знал, что буду заниматься восточными боевыми искусствами. Не единоборствами, бороться я ни с кем не собирался, а именно искусствами. Так, когда по запросу во втором классе, дед меня отвёл на местное карате, меня возмутило какой злобный передо мной предстал мастер.
— Синяков то не боишься? — спросил он лихо, уже пронзая меня не добрым и не сулящим ничего хорошего взглядом.
Да вы что с ума сошли? Я пришёл сюда совершенствовать тело и душу, а не драться с такими же окрестными дураками из соседних дворов, возрастом поменьше.
— Нет, — скромно ответил я.
Я посмотрел в зал, это был зал закрытого стадиона, для игр с мячом. Мальчики в белых кимано, строились в ряды и занимались не пойми чем, похожим просто на дисциплину. Кричали, выполняли команды другого кричащего мальчика, видимо сына мастера. В общем не вызывали резонанса в моём сердце. Ничего хорошего точно вызывая ни в эмоциях, ни во впечатлении, ни в холодных мыслях.
Дед пообщался с мастером узнал о не малой цене занятий и мы ушли домой обдумывать предложение. Родителям не понравилась цена, но они ожидали моего мнения. Я естественно отказался, без названия причин.
Но продолжал мечтать заниматься боевыми искусствами и дальше. Благо это пришло, но в 10 классе. Родная сестра Оля, старше меня на три года, поступившая в том году и по совету однокурсника из университета, предложила мне ходить на занятия с ней, чтобы ей было не страшно. Вообще у меня занятная сестра. Она начала крутить дружбу роман с тем советчиком. Виктор его зовут. Очень хороший человек.
Благодаря их детскому роману, я стал ходить в школу ушу «Золотой цветок», Уданский стиль, внутренний, к двум мастерам, ведущим вместе занятия. Владу и Валентине, им тогда было в районе 30 лет. Они ученики мастера Ивана Алексеевича Горбачёва, основателя школы «Золотой цветок» в Москве. Они представляли собой филиал в Иваново. Мастер несколько раз в год приезжал к ним в Иваново и давал семинары.
Так в моей жизни наконец-то открылось новое направление в личностном, духовном и физическом развитии. До этого в 9-м классе я конечно пытался ходить на лёгкую атлетику, мой отец мастер спорта России по спортивной ходьбе, установивший мировой рекорд, который никто не может побить до сих пор. Его имя Александр Григорьевич Варлашин.
Я не хотел идти, но так как был всегда довольно прытким, прыгучим и быстро бегающим пареньком согласился попробовать. Естественно я знал, что никогда не буду этим заниматься. Я говорил ему что лучше бы занялся альпинизмом, но у нас не было гор в округе. Совсем. Но так как в 9 классе я не учился почти, лишь посещая впустую заведение именуемое школой, просто чтобы провести где-то время, то решил ходить после и на лёгкую атлетику. Ничего святого. Коллектив та же стая. Повадки хуже, чем у классов в школе, потому что царит дух соперничества и животной агрессии. Я не влился в коллектив. Естественно. Разумный человек не может взаимодействовать в волчьей стае и бегать за добычей скрежеща зубами алча крови.
Так и проходил до весны, особняком занимаясь и не пытаясь выдать какой-то особенный результат. Проходил до первого соревнования. Это был забавный солнечный, весенний но довольно прохладный день. Я участвовал в забеге на сто метров. Рядом выстроились настоящие лоси, лет на пять и более старше меня. Занимающиеся атлетикой всю жизнь. У меня не было стремления быть первым, обогнать всех и стать чемпионом чего-то там и звенеть медалями. Я просто пробежался по выстрелу. В этот день мне было скучно и желания бежать не было. По команде, да и по чужим правилам ради неизвестного результата. Дух соперничества — очень примитивно. Более-менее адекватный товарищ из нашей группы, удивился, сказав:
— Ты как будто просто бежал и не торопился. Ты словно не соревновался и бежал один.
Это было ему непонятно и странно. Другое дело мой тренер, старая женщина видящая во мне потенциал. Она была в шоке и глубоко опечалена. Наверно так и не поняла в чём дело. Она вряд ли сейчас читает это, но если читает, то наверно поймёт. Улыбаюсь. Это было не моё. Я просто скрашивал время. Так и я покинул лёгкую атлетику, ведь наступило лето и можно было заняться вещами поинтереснее. Меня ждал мой давний друг — лес. Густо распустившийся зеленью и пахнущий свежим цветом.
Благо с осени я стал ходить на Ушу и там нашёл себя. Окончательно и бесповоротно решив заниматься только им. С Ушу вышла занятная история. Как оказалось это был «крючок» на который я попал, как и многие. Так как стиль был Уданский и внутренний, то больше был направлен на внутреннюю алхимию и самосовершенствование. Я не мог этого понять примерно года три, а поняв и применив окончательно смог только на пятый год. Сроки в Ушу всегда большие. Там не требуют результатов, ушу это на всю жизнь. Там нет того неправильного жёсткого спорта, как это бывает в спортивных направлениях, где человек изнашивает себя к пятидесяти годам, а то и раньше и становится почти инвалидом.
Первые три года я отчаянно думал, что всё это стиль внешний и делал упор на отработку приёмов. Четвёртый пятый год я понял, что продвинутся выше тяжело если не заниматься энергетическим практиками Цигун. Спустя пять лет я осознал, что дело не в приёмах и гонениях энергии через тело. Дело в раскрытии себя. Наверно я впервые тогда осознал, что встал на Путь.
Занятно, что занимающийся контингент был образован, спокоен, дружелюбен, ни с кем никто не соревновался. Царил мир, любовь, атмосфера дружеской поддержки и чего-то ещё более возвышенного и не побоюсь этого слова — духовного. В общем я попал куда надо. Туда куда устремлялась моя душа и сердце.
Но вы не подумайте. Моё обучение в школе ушу никогда не было сахаром. Днём первые два года школа, позже Университет, плюс три раза в неделю вечером четыре километра туда пешком. Четыре обратно.
— У тебя прям прогресс за последнее время, — впервые сказал мне что-то хорошее мастер спустя три года, когда я уже и забыл думать, что ко мне кто-то подойдёт и что-нибудь когда-нибудь скажет.
— Серёга, ты идёшь прям чётко по пути, — второй раз, на пятом году обучения подошёл ко мне мастер. — Ни в лево, ни в право. Строго прямо.
Я был наверно самый общительный человек в группе, однако с мастерами общался не столь много. В основном по вопросам процесса обучения. Ушу действительно скрасило мою жизнь. Все мои плохие начинающиеся привычки отвалились. Плохие компании отпали сами собой. Я впервые стал прорабатывать своё тело и психику. Тайцзи-цюань как нельзя лучше способствует раскрытию потенциала. Так в известной степени произошло и со мной.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Дети Солнца предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других