Таргетинг для начинающих: главные правила

Сергей Александрович Бардин, 2020

Таргетированная реклама – представляет собой один из самых надёжных, легитимных и, в отличие от рекламы у блогеров, сравнительно недорогой способ продвижения. Вам необходимо запустить рекламную кампанию, но к сожалению денег на таргетолога у Вас нет? Или вы считаете, что способны самостоятельно во всём разобраться и не видите смысла в найме специалиста? Вы правильно считаете!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Таргетинг для начинающих: главные правила предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Таргетинг увеличивает рентабельность инвестиций

Любая форма таргетинга потенциально увеличивает отдачу от инвестиций для рекламодателя, поскольку она экономически эффективна. Рекламодатель может потратить 10 000 долларов на массовую маркетинговую кампанию, чтобы охватить 10 000 человек, из которых 9 900 не заинтересованы в этом продукте или услуге. На самом деле получается, что он потратил 10 000 долларов, чтобы охватить только 100 клиентов, у которых есть интерес к его бизнесу.

Стоимость получения всей этой группы составляет $1 на человека, но стоимость достижения цели составляет $100 на человека. При таргетинге тот же рекламодатель может потратить 2000 долларов, чтобы охватить ту же аудиторию из 100 человек.

Конец ознакомительного фрагмента.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Таргетинг для начинающих: главные правила предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я