Ну что, сыграем? Выбирай своего героя и в путь! Нам предстоят большие приключения, если, конечно, тебя не прикончат. P.S. Экспериметально, не советую.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Any RPG Like This предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 5. Битва с волком.
Свирепый хищник не чета такому опытному воину, как ты. Поэтому их там стая. Ждут тебя, не дождутся. А я жду, не дождусь, когда увижу, как лихо они порвут… в смысле, как хорошенько ты дашь им по лохматым мордам огненным шаром, а то и глыбами льда, что тоже не дурно!
Волк заметил тебя, рычать начал. О, порычать в ответ — мысль не плохая. Кстати, это твоя природная способность весьма эффективна против живности, вроде этой. Страху нагоняет, и волк тебя не слишком сильно кусать будет. По-моему, ценное умение!
Но наш “серый бочок” не из робкого десятка — смотри, как разогнался, пора бы и тебе или уносить ноги, или начинать активные действия.
Бах, бах, бах! И трупик четвероногого хищника валяется рядом с твоими ногами. Но что это? Грозный вой неподалёку созывает всех волков поблизости, сейчас с кого-то спустят зелёную шкуру!
Силы вновь оказываются не равными, к моему разочарованию. Твой орк швыряется льдом и шарами огня, словно деньгами в день зарплаты, и бедные волки мрут, как мухи! Что же ты будешь делать? Неужто мне придётся с тобой до конца игры провести вместе? Вот незадача!
Что там интересного в мёртвых тушках? Покажи и мне. Ого, не плохой улов: шкуры, оно и понятно. Но вот алмазы там откуда?! Я уж не говорю о копье, и двух деревянных щитах. Никогда не перестаю этому удивляться…
Что ж, давай продолжим путь! Наконец-то мы вышли из леса. Кажется, тропа ведёт нас к небольшому городку, где ты сможешь хорошенько заработать на своём барахле. Зайдёшь в город, всучишь содержимое сумок какому-нибудь кузнецу, и дело в шлеме.
Только учти, что они не очень-то любят покупать всякий хлам, а тем более глаза, уши и шкуры. Это тебе к алхимикам надо, те может и возьмут.
Что? В смысле сломался? Как твой посох мог поломаться, ты же им вообще не пользовался! Очень странно, но не паникуй раньше времени. У кузнеца сможешь починить. Это тоже очень просто, вот увидишь!
Двигайся дальше. Если бы цель игры была в том, чтобы бить безобидных зверюшек, ты бы наверно сюда не пришёл. Я надеюсь, что не пришёл бы.
Нет, цель игры — это погрузиться в этот мир с головой, примерить на себя необычную роль, поучаствовать в великих свершениях, и, по возможности, не сломать свою мышь, или клавиатуру. Вот интересно, примеряя на себя роль орка, ты что этим хотел сказать? Что там, за ярким экраном сидит некто, управляющий этим зелёным существом, кто будет пострашнее этого орка? Боюсь себе представить такое зрелище, а потому, давай просто продолжим наше приключенье.
Как ты мог заметить, у тебя есть шкала здоровья, и раз уж тебя угораздила выбрать боевого мага, то и манна у тебя тоже есть. Итого две полоски, которые надо контролировать. Твой персонаж, в силу своих не высоких интеллектуальных способностей сам это делать не в состоянии, поэтому будем уповать только на тебя. Если синяя полоса будет пустой, то можешь забыть про весёленькие огненные шары, глыбы льда и прочие прелести твоей натуры. И вот тогда вторую твою полоску (она, как видишь, красная, в цвет кровушки) быстро опустят ниже уровня твоих щиколоток. Надо ли объяснять, что в этом случае тебя ожидает смерть? Очень хорошо!
Следи за обеими полосами, и не позволяй им опускаться слишком низко. Впрочем, с одной полоской выжить ещё можно, но лучше — с двумя. Думаю, что не все жители твоего мира согласятся с этим утверждением, особенно те, что помоложе. Но здесь это так.
Поправить здоровье можно едой и красными бутылочками. В реальной жизни эту шкалу вполне можно сравнить с голодом, разве что от ощущения его ты не падаешь замертво. Но испытывал ли ты настолько сильный голод? Сомневаюсь.
У тебя пока нет красных бутыльков, но не расстраивайся! В игре их не много, так что, может быть, их у тебя и не будет вовсе!
Синие будут встречаться чаще, они поправят твою манну. Эту шкалу я бы сравнил с искренним желаньем делать что-то, например пол подмести. Нет, пол никто никогда не хочет подметать. Может посуду вымыть. Опять не то.
Хорошо, как насчёт творческой энергии. Вот это подходит. Ты можешь нарисовать картину, как бы страшна она не была, но тебе нравится сам процесс. Ты можешь придумать музыку, пусть от неё твои соседи пакуют чемоданы в ужасе, полагая, что объявлена ядерная тревога.
Но ты не сможешь заниматься этим слишком долго, моральное истощение возьмёт над тобой верх. Замертво не упадёшь, но если в этот момент к тебе подбежит твой начальник и потребует придумать хороший логотип, твоё здоровье пошатнётся.
Но что это там? Ворота тихого городка совсем недалеко, тут ты сможешь передохнуть и оказать посильную помощь местным жителям. Но это в том случае, если они не погонят тебя тряпками вон из города. Кто сказал, что тут приветливо относятся к таким, как ты?
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Any RPG Like This предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других