Под заботливой рукой Творца. Кто же Он – Бог, что есть Истина и для чего живёт человек? В чём же заключён этот Таинственный Смысл жизни человека?

Святослав Всеволодович Кузнецов

В этой объёмной книге (в 51 главу) вы найдёте ответы на очень многие (таинственные) вопросы, от древности занимающие умы людей, в том числе ответы на три основных: Бог, что есть Истина и в чём Смысл жизни человека?В атмосфере прямого и конкретизированного в книге духовного содержания читатель – щедро, большим количеством растолкованных тем покроет значительный дефицит главным образом посредством наглядного в книге изучения Библии – духовных (в рамках Православия), душе и духу полезных знаний.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Под заботливой рукой Творца. Кто же Он – Бог, что есть Истина и для чего живёт человек? В чём же заключён этот Таинственный Смысл жизни человека? предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Бог

Господь, Бог человеколюбивый и милосердный, долготерпеливый и многомилостивый, и истинный, сохраняющий милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление, и грех, но не оставляющий без наказания…

Библия, книга Исход 34, 6—7

И видели Бога, и под ногами Его нечто подобное работе из чистаго сапфира и, как самое небо ясное (кн. Исход 24, 10).

В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм (кн. пророка Исаии 6, 1).

Видел я наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело как снег, и волосы головы Его — как чистая волна; престол Его — как пламя огня, колеса Его — пылающий огонь. Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним (кн. пророка Даниила 7, 9—10).

Я видел Господа, сидящего на престоле Своем, и все воинство небесное стояло при Нем, по правую и по левую руку Его (кн. пророка Михей; 3-я кн. Царств 22, 19).

И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля (кн. Откровение Иоанна 20, 11).

Таким вот Господь Бог является пророкам* (примечание: разъяснения к словам со значком «*» смотрите в разделе «Дополнительные разъяснения»).

Продолжая речь о Боге, следует сказать о том, что Бог многосложен (подробней об этом вы узнаете из нижеследующей главы — «Человек»), т. е. Бог — Триедин и Абсолютен.

Бог, понятие Абсолютное, но и в Абсолюте выше всякой Абсолютности, а таким образом и естественно — выше, и самого определения об Абсолютности — Бога определяющего.

Бог Абсолютен и качеством Абсолютности в точности не определяется, так как Бог над всякой Абсолютностью и уж тем более над всякой той или иной — Бога характеристикой. То есть наивысшая Абсолютность в Совершенном Абсолюте не определяет Бога, оттого что не способна Его Совершенную Абсолютность определить. Всякая характеристика формирующая понимание Образ — Божий, только в какой-то степени составляющая Этот Образ, т. е. второстепенное-абстрактное — Бога определение. Но если говорить о Триедином Христианском — понимании Божией сущности, так это, как исключение, есть наивысочайше точное — растолкованное понятие-видение о Боге посредством Трёх Основных, Главных во Вселенной рычагов, движущих в ней всех и вся, а стало быть — Всё.

В первой книге Нового Завета (Ев. Матфея 5, 48) — Исус Христос (прим. Имя — Исус, на старославянском языке во все века на Руси до нововведений XVII века писалось с одной буквой «и». См. материал в разделе «Приложение» — «Краткая история Христианства в России») говорит: «Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный». То есть в этом случае Христос говорит о Совершенстве (а не об Абсолютности) Бога Отца только для того, чтобы подчеркнуть для человека в человеческом понимании имеющее место в Истинном направлении (в жизни Вселенной) — Совершенство, к которому и следует, как листок фауны тянется к солнечному свету — человечеству (стремиться) подражать. То есть (в направлении совершенства) только подражать, так как подражать Богу Абсолютностью, с очевидностью ясно — нереально, но реально, как Христос в Абсолюте в Себе Самом вмещает, Совершенству — подражать и в том совершенствоваться. И если говорить, к примеру, о святости, то Бог, безусловно, Святое Святых, но и это определение неспособно в Абсолюте представить Бога Таким, каков Он на самом деле есть.

Бог — Это всегда и навсегда, над всем и во всём, а следовательно, всё и везде, в том числе в видимом и в невидимом (Верую во Единаго Бога Отца Вседержителя, Творца Небу и Земли, видимым же всем и не видимым. Цитата из Исповедания Православныя веры. Один Бог и Отец всех, Который над всеми и через всех, и во всех нас. посл. к Ефесянам 4, 6. Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и не видимое. посл. к Колоссянам 1, 16). То есть и невидимое, если рассмотреть, то можно почувствовать или осознать.

Кроме того, из всего видимого и невидимого, т. е. из всего того, что имеет место — нет ничего самосозданного, т. е. само по себе рождённо-сотворённого. Во Вселенной — Всё, имеет своё смысловое значение и определение, а отсутствие хаоса (так как всё — закономерно) говорит о наличии одного Хозяина и мастера — Творителя.

Бог — Это Единоличный Творец Вселенной, сотворивший небо, и землю, и море, и все, что в них (кн. Деяния (т. е. дела) св. Апостолов 14, 15; кн. Бытие 1).

Опавший на землю лист укладывается в Абсолюте Богом посредством руководимых Богом процессов, т. е. посредством смены времён, а следовательно, смены листвы; посредством силы и стороны ветра, земного притяжения и т. п. Но и место под опавший лист на землю в Абсолюте от Бога, и в Боге, и для Бога. Мысль, та или иная, добрая или злая, но рождённая в мозгу той или иной твари (всякая душевно-одухотворённая тварь реагирует тем или иным характерным поведением-реакцией на стандартно-понятный в мире твари, хороший или нет, свершившийся по отношению к твари — факт. Следовательно, всякая тварь, в числе которых и человек, осознаёт проявляющиеся в природе — хорошо и плохо, добро и зло), а также и действие, доброе или злое, посредством влияния на тварь разнообразных добрых и злых мира сего составляющих, в Абсолюте — также возникли от Бога и в Боге — для Бога. То есть всем и вся руководит воля Божия.

Кроме того, Господь Бог — Законодатель. То есть Богом без исключений установлены и утверждены все существующие Законы, в том числе Законы физики и химии; Законы Государственные той или иной Страны, несмотря на то, хороши ли (с точки зрения справедливости) они или же, на наш взгляд, плохи (это обстоятельство вам станет ясным в дальнейшем, ниже), а также, естественно, и Законы Духовные, краеугольным камнем которых служит формула: Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и Возлюби ближнего твоего, как самого себя (Ев. Матфея 22, 36—40). Это, два основных Закона-правила, от которых (в рамках гармоничного духовного порядка и послушания) зависит-диктуется-состоит — структура и существование всех фундаментальных Законов во Вселенной, для Всего уже сущего и снова и снова (в бесконечность) возникаемого.

К примеру, скажем, вода, которая беспрекословно и (по естественному послушанию-умолчанию) не проявляя, т. е. не имея своей воли (Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных, и не сидит в собрании развратителей; но, в законе Господа воля его. Псалом 1, 1—2) но, по воле Творца подчиняясь установленным Законам (в чём, собственно, и проявляется любовь по отношению к Богу) непроизвольно, выполняя одну из возложенных на неё функций-задач — проливается, любвеобильным дождём на ближнего своего, т. е. на Землю. Земля же, выполняя возложенные на неё функции-задачи, подпитанная любовью от дождя и другими фрагментами окружающей среды, но и согретая теплотой (разнообразно-необходимых проявлений) ближнего, т. е. Солнца, питает семя и корень различных растений. Растения же, как (разнообразный) плод всеобщей любви, обильно (посредством совершенно налаженного в организме твари любвеобильного взаимодействия между собой органов восприятия с мозгом) радуют сознание твари, а следовательно, питают душу-дух последней миром и любовью. Тварь же, в свою очередь, подпитанная Истинным теплом, разделяет (если разделяет) собственную любовь посредством контакта с окружающими её (контакт — подключение или же соприкосновение, т. е. общение одной частички через другую, как через проводник, со всеми) участниками бурлящей жизни.

Что, собственно, в целом выглядит, как глобальная сеть передачи (в данном случае) положительной силы-энергии.

Тем самым сила-энергия, общаясь, многократно (к месту напомнить о законе «сохранения силы-энергии») увеличиваясь, возвращается своими путями в житницы Божии для распределения (Излию от Духа Моего на всякую плоть. кн. Иоиля 2, 28) в новых, так сказать, посевах.

То есть Бог — во всём, что нас окружает, включая нас самих, так как все из Него, Им и к Нему (посл. к Римлянам 11, 36).

Бог — Это Вселенский Разум, Источник, бьющий нескончаемой Жизнью, невыразимо талантливый Творец, Организатор и Генеральный Дирижёр уникально организованного и тесно связанного между собой частичками-участниками, подобно клеткам и органам человеческого организма — Божьего Мироздания.

Но естественным образом возникает вопрос: если всё на самом деле чётко налажено, то отчего же, простите, «глядя в окно», всё так разлажено?

Совершенно справедливо. Реальная жизнь вокруг нас не совсем похожа на порядок, но выглядит она так только с точки зрения эмоционально-материально-денежно-плотской позиции, мира сего — жизни понимания.

С точки же зрения — Жизни (святой) духовной, т. е. с точки зрения Жизни Истинной (Истина — Правда) всё выглядит закономерно, хотя нередко и жёстко. В этом обстоятельстве уникальность Мироздания определяется не зримо-вещественным анализом состояния или положения вещей (порядок, к примеру, перед вашими глазами на столе или беспорядок) посредством умозаключений материально-денежно-плотского сознания, т. е. посредством материально-денежно-плотского человеческого ума, но уникальность таинственной Вселенной заключается в бьющей Жизнью, вечной и прогрессирующей для добра системе, уникально работающей на собственно производимом топливе, т. е. на Истинной Любви*, соприкасаемых между собой вселенских частиц в результате непроизвольного (по законам Вселенского естества) выполнения ими (т. е. частицами) нужной «работы» — естественно, порождают-производят (нужную) энергию Любви и Добра, оперируя при этом — со злом, с определённой и положительной целью по воле Творца — для добра (это обстоятельство Вам станет ясным в дальнейшем, ниже).

Именно по этой причине мы имеем в распоряжении одну земную жизнь, но в двух плоскостях.

В одной заражённые и обременённые нескончаемо растущими заботами, планами и расчётами, словом, суетой {Суета — старославянское слово, и означает не хлопоты безобидные, как принято в мире этом это слово понимать, а означает, мягко сказать (по большому счёту, с точки зрения Истины), негативных последствий — пустоту. «В чём же негатив?» — спросите вы. Эта деталь, станет ясной для вас последовательно, в процессе чтения книги. То есть суета — это пустота.} мира сего — жизни (материально-денежно-плотской), и другую — Истинную-совершенную, с удовлетворением от жизни, полагаясь на Законы природы (т. е. на Творца), работающие, для благополучного бытия созданные. Приидите ко Мне, все труждающиеся и обремененные и Я успокою вас; возьмите иго Мое на Себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко. (Ев. Матфея 11, 28—30). Тогда придите, и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю. (кн. Исаии 1, 18). Предай Господу дела твои, и предприятия твои совершатся. (кн. Притчей 16, 3). Итак, смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время; все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас. (1-е посл. Петра 5, 6—7). И будет он (т. е. тот или иной человек, но по Законам Бога живущий) как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что ни делает, успеет. (Псалом 1, 3). Но обильней об этом ниже.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Под заботливой рукой Творца. Кто же Он – Бог, что есть Истина и для чего живёт человек? В чём же заключён этот Таинственный Смысл жизни человека? предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я