1. книги
  2. Религии / верования / культы
  3. Святослав Всеволодович Кузнецов

За таинственным занавесом библейского Рая

Святослав Всеволодович Кузнецов
Обложка книги

Эта книга проведёт читателя небывалой экскурсией за Таинственный занавес библейских событий, произошедших в Раю во времена Адама и Евы. Содержание основной в книге темы удивит читателя дополнительным и повсеместным сопровождением в большом объёме совершенно небывалых ответов на загадочные духовные и философские вопросы, которые от древности беспокоили умы человечества. На первых страницах книги кроме обычного оглавления, читателю предложен краткий обзор разворачивающихся в главах книги тем.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «За таинственным занавесом библейского Рая» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Городской парень удаляется от шумного, суетного и несовершенного цивилизованного мира в поисках ответа на вопросы о Смысле жизни и об Истине. Знакомство парня с верующими в Тайге, которые знакомят его с отшельником старцем

Городской парень, насмотревшись «цивилизованной» жизни, движимый желанием познания Смысла жизни и Истины, попал в места, где живут вне цивилизации хозяйством (кто в деревнях, а кто в монастырях) Православные Христиане. [В некоторых случаях, подчёркивая неистинность современной цивилизации (и одновременно принимая во внимание действительный смысл этого определения (цивилизация), как наилучше развитую в направлении совершенства обоюдную между всем совершенно честную и безвредную для всего ближнего своего и дальнего — форму общественной жизни) это слово (цивилизация) в книге, взято в кавычки. — Прим. автора.]

Получив дозволение и пожив с этими людьми, парень многое узнаёт о жизни Христианской и в том числе о жизни Церковной (с ежедневными в Соборе и в домах молитвами). Парень, видит многодетные семьи и их воспитание, а также, покосы, сбор ягоды, грибов и шишки; рыбалку на лодках — долблёнках, и прочее.

Много духовных вопросов от парня было к Настоятелю деревни и по совместительству деревенской Церкви. Но настаёт момент, когда Настоятель, уже не может ответить на всё более глубокие духовные вопросы парня и говорит юноше (ввиду его духовного усердия и искренней жажды ещё большего познания) о том, что в уединении в Тайге живёт знающий старец, который и ответит ему на все вопросы.

Настоятель не сказал, где точно живёт старец, но указал юноше направление.

Искренность желаний парня приведёт его (незримой рукой Творца) к старцу (считает Настоятель).

[Разъясню (для этого случая, в частности, и к чему-либо по книге нижеследующему), если это потребуется для съёмок кинофильма, детально: причины ухода парня из цивилизации и встречу с Христианами; жизнь (в рамках одного месяца) с ними, а также сборы и уход на поиски старца. — Прим. автора.]

Юноша, благословившись у Настоятеля, уходит в Тайгу на поиски таинственного старца.

По прохождении времени старик первым видит незнакомца, но старец, парню сразу не открывается.

Последовательно и без суеты, дистанционно анализируя ситуацию, старец, видя — искренность и настойчивость в поведении юноши определяет себя, и, как бы говоря: «следуй за мной», плавно (увлекая юношу за собой) удаляется к жилищу.

Старик в молчании показывает парню (в отдельности от себя) место для ночлега и обеспечивает парня пищей.

Некоторое время воссоединившиеся безмолвствуют, но старец, в обстановке установленных на стене (древних) Икон (то есть Образо́в) и горящих восковых свечей, дозволяет парню присутствовать на молитвах.

[Разъясню для кинофильма детально: трёхдневный поход по Тайге, встречу, знакомство и совместную (в рамках одного дня, до начала беседы) жизнь парня и старца. — Прим. автора.]

Последовательно (испытанием) старец окончательно убеждается в искренности парня, и в благоприятный день, у костра (до времени ужина) начинает разговор с ним.

Беседа Старца и Парня.

Старец — Парню:

— Что же привело тебя ко мне?

Парень:

— Живя в цивилизации, я заинтересовался вопросом: для чего всё? В чём смысл жизни человека? А в результате оказалось, что у каждого человека он какой-то свой.

У одного смысл — в развитии человечества и в учёбе. У сварщика — в сварке. У врача — в лечении больных. У космонавта — в освоении Космоса, а у Настоятеля в деревне, откуда я к тебе пришёл, — в спасении… и т. д.

Но что-то не стыкуется. Непонятно. То есть нет логичной определённости. Всё похоже на ту телегу из басни Крылова «Лебедь, Щука и Рак».

Быть может, ты, старче, знаешь?

Выслушав Парня и переведя взгляд на ярко горящий костёр, Старец начал:

— Тебя интересует ответ на один из нескольких — самых таинственных для всех времён, интересующих людей, вопросов.

Коротким взглядом посмотрев на Парня, Старец продолжил:

— Познавая фундаментальный смысл жизни, человек, организовываясь, открывает своим умом, сознанием и духом дверь (из мира хаоса и всеобщей в атмосфере материально-денежно-плотской суеты) в Гармонию устроенного Творцом Рая.

Человек живёт не для того, чтобы просто жить. Во Вселенной совершенно всё в своей индивидуальности (но, в рамках всего во Вселенной в совокупности) смыслом своего существования служит одной и, по самому большому счёту, единственной во Вселенной цели.

Каждая пылинка — индивидуум, хочет она того или нет, но тем, что́ она есть, и какова она есть, и какова она была вчера, и какова она сегодня и завтра, — она служит Богу (Вседержителю), Который Духом Своим даёт ей возможность быть и играть собой свою индивидуальную роль для Творца в Огромном спектакле устроенного Богом движения Вселенной и всего того, что наполняет её к всеобщему порядку в направлении того самого Рая.

Человеком в действительности движут не собственные мысли и желания, а принуждающий-подталкивающий человека — желать, мыслить и двигаться вперёд — вложенный в человека от Творца (влияющий на каждую клеточку и на весь организм в целом) духовный импульс непроизвольного стремления всякого живого существа к ещё большему (по воле Творца) развитию неотрегулированного и хаотичного ума и сознания (Сознание — это зависящее от того или иного уровня развития, состояние ума. — Прим. автора.) того или иного существа к Гармонии Рая, от той отметки в уме и в сознании, которою то или иное существо к своему совершенству (хотя или нехотя, так или иначе, но всё-таки и сколь-нибудь в результате работы импульса) уже сформировано (накоплено) — имеет, получило.

Внутренний импульс стремит, то есть направляет и поддерживает в живом существе рабочее состояние чувств и желаний к их постоянному движению, ну а желания и движения получают свой образ-характер-воплощение в закономерно складывающейся среде (окружающего существо театра, влияющих на его желания, на его мысли и на поведение — картинок-образов и ценностей той среды) существа местопребывания с включёнными к тому же (то есть подталкивающимися тем же импульсом) функциями важно-необходимо сосущего желудка и просящейся к работе репродуктивной системы твари, что и выливается в умственную и физическую активность существа в направлении создания максимально возможного комфорта всех чувств [в максимально возможном постоянстве, на которые способна, с той или иной закономерно складывающейся судьбой та или иная ведомая Богом (посредством импульса жизни) тварь] в удовлетворительное состояние, которое называется Счастьем.

Всякая тварь, и в том числе человек, не принадлежит себе.

В сотворённой Богом природе как человека, так и прочее живое существо никто не спрашивает о том, хочет ли оно возникнуть-родиться или, родившись, хочет ли оно жить. Всё происходит по воле Бога, смоделировавшего живые существа и в то же время влияющего на существо так, что в нас изнутри происходит постоянное стремление к жизни-выживанию и, повторюсь, к устройству существом максимально достижимого для себя комфорта, к благоприятной атмосфере жизни своей плоти с двумя самостоятельными фундаментальными функциями организма к существованию того или иного вида живого существа, — это, повторюсь, устроенные природой функции принудительного возбуждения существа к полу противоположному, следствием чего является размножение и второе; это принуждение существа к вынуждающему изнутри поиску пищи через независимое от желаний существа свойство сосущего желудка.

Парень:

— Очень любопытно…

А скажи, старче, что это за импульс жизни. Откуда он берётся?

Старец:

— Человек как представитель живых существ (хочет он того или нет) рождается, живёт и самообслуживается, в том числе питает и хранит для жизнефункционирования тела плоть свою, в которой (как в коконе) находится и развивается в направлении совершенства (в ком активней, а в ком медленней) индивидуальный дух, Богом вложенный в человека. То есть то, что человеку, главным образом в его жизни — о смысле жизни, следует понять.

Человек, повторюсь, не принадлежит себе. Это иллюзия — как бы самостоятельное человеком по жизни движение.

Каждый человек варится в собственном супе индивидуальной жизни в общей кастрюле (скачек и суеты), умышлено разогреваемой материально-денежно-плотской средой цивилизации.

Жизнь человека с её огромным фундаментальным прошлым сконструировала именно то, что человек собой на настоящий момент времени (уже забытого и в рамках понятия о Вечности «не существовавшего») представляет, при этом ни на секунду не переставая формироваться всегда и туда, куда непроизвольно и в то же время закономерно (Божьей волей), хочет человек того или нет, пульсацией-дуновением направляет (человека) исходящий от Творца Дух Жизни Вселенной.

Так или иначе, но для своего движения в совершенство людям необходимо познакомиться с Фундаментальным смыслом собственной жизни, ибо абстрактное понимание смысла человеческой жизни или же, что ещё хуже того, совершенное непонимание значения человеческого предназначения: в том числе живя (как кажется) Добром, человек будет топтаться на одном месте в лабиринте постоянных и закономерных выяснений отношений одного человека с другим (на почве гордо-слепой убеждённости и стремления в максимально возможной степени того, что могут позволить человеку собственные способности и закономерно складывающиеся обстоятельства в направлении максимально возможной стабильности к помягче поспать… и к послаще поесть… то есть в направлении устройства собственного комфорта), а тем самым всегда, то есть без конца (так или иначе, то есть косвенно или напрямую) будет с ближним своим — ссориться, враждовать и убивать (к чему непотребные материальные, денежные и плотские ценности всегда, то есть как закономерное следствие, приводят), передавая к тому же генетически, визуально и психологически это недоразвитие своему поколению до тех пор, пока, человек не поймёт того главного…

Парень, задумчиво и вопросительно (обращаясь к Старцу) произносит:

— Того гла-а-а-в-но-го?

Старец в ответ берёт в руки книгу «Под заботливой рукой Творца», раскрывает, находит нужное и вслух зачитывает:

— «Жизнь, прожитая со смыслом, придаёт духу человека наивысочайшее из всех существующих положительных (но кратковременных) материально-денежно-плотских мира сего плотского чувств — чувство наслаждения.

Но наслаждение от жизни в рамках смысла — главного смысла из всех Вселенских смыслов существующих, первостепенного и таинственного, — придаёт духу, а следовательно, и жизни этого духа носителя постоянное (и прогрессирующее в направлении неизреченных благ, Богом заботливо устроенных) чувство нескончаемой под заботливой рукой Творца блаженной и постоянной удовлетворённости.

Так в чём же этот таинственный смысл жизни человека? Есть ли выраженное словами его чёткое определение? — возможно, задавались вопросом вы.

Ответ:

Фундаментальный смысл человеческой жизни заключён в прогрессивном развитии сознания (то есть духа) от суетно-хаотичного, то есть от материально-денежно-плотского (то есть зло несущего), то есть от ветхого Адама, не внимающего первостепенной Истине и всегда падающего (то есть согрешающего-порочного, а тем самым тленного, то есть временного, то есть Земного смертного) — несовершенного, а стало быть, для всего в Истине — злого и вредного, в сознание сбалансированно-отрегулированное, Ангелоподобно духовно развитое — небесное; от зла (Земных) материально-денежно-плотских ценностей (в желаниях, в мыслях и в делах), то есть от греха и смерти Воскресшее, а следовательно в Истине и Истиной обновлённое новое, тем самым чистое (святое Гармоничное) и вечно живущее, то есть, в отличие от человека (челом век живущего), человечное (то есть челом, то есть лбом, мозгами, умом, сознанием, то есть — духом, — вечное), а стало быть — совершенное, а следовательно (от любых форм и проявлений зла — чистое) Святое, в Объятия и Палаты Царя Мира Вселенского созревшее».

Парень:

— Вот это да-а-а-а!

Как же всё-таки много человеку следует понять.

Старец:

— Не так уж, в действительности, много.

В этом деле главное — искренность по отношению к Богу. Чем искренней, тем, следовательно, и отношение чище, а где с духовной точки зрения чище, там о Истине больше (от Божьего Духа) понимания без дополнительных о том знаний.

А Творец тем временем ждёт, хотя и это иллюзия человеческого недопонимания.

Богу несвойственно ждать. У Творца (в атмосфере Рая) нет прошлого и нет будущего. У Него только постоянное сущее, и сущее это — Гармонично развитые ум и сознание всей твари, в том числе ум и сознание человечества в бесконечности развивающейся Вселенной, где от Гармонии в сознании, то есть в Святости, нет ни намёка (одной тварью другой, или одного человека в отношении другого) на наличие лжи и прочего зла, а только повсеместный, в уме, в сознании и в духе, а следовательно и в действиях, Рай.

Но для той совершенной степени сознания способностей (в направлении приобретения Райского комфорта и в том числе вечности) момент настоящего (к вразумлению) течения времени для человеческого понимания выражен (в Святом Писании) ДОЛГОТЕРПЕНИЕМ Творца, того, когда же человек, замученный и издёрганный множеством зримых и скрытых, ежедневно (от духов материально-денежно-плотского зла) закономерно возникающих трудностей и проблем, с точки зрения Рая и Гармонии (в атмосфере хаоса материально-денежно-плотской жизни, то есть от сознания своего хаотичного, действительного смысла жизни недопонимающего, и оттого, не ведая действительных ценностей, сам же духов этих зла своим во зле участием к жизни их порождая и питая), к Творцу обратится.

Движитель Вселенной — это Дух Хозяина Вселенной.

То есть жизнь всего Мироздания зиждется на Дыхании Творца, то есть на Святости, а там, где нет в основании духовного развития в направлении Святости, там нет смирения, то есть там, нет обуздания непотребных материально-денежно-плотских желаний бессознательной плоти, следовательно, там невозможно быть как Святости, так и действительному Раю.

Парень:

— Рай и обуздание плоти? Зачем?

Старец:

— Необузданная плоть — враг вложенного в неё духа. Это труднопреодолимое препятствие, за которым, повторюсь, действительный Рай. И до тех пор, пока это препятствие не преодолено, человек обречён быть рабом своей собственной плоти.

Удивлённый Парень:

— Как странно это слышать. Не одно ли целое человек?

Старец:

— Нет, не одно.

Понятие «человек» неоднозначно. Словом «человек» в первую очередь определяется не образ передвигающегося на двух ногах существа, которое, как биологическое устройство, имеет второстепенное в слове «человек» значение, а самая важная в человеке составляющая — дух, к тому же ещё и его состояние.

Влагаемый, повторюсь, Творцом в существо дух, который влияет на облик и в том числе на рисунок отпечатка пальцев и на характер существа в процессах существа формирования находясь в плоти как в одежде подобной кокону, развивается под влиянием на него факторов жизнедеятельности самой плоти.

Плоть — это одежда нашего действительного «я».

Подойдя к зеркалу, мы видим не себя; то, что мы видим, — это временный кокон нашего «я».

Наше «я» — это и есть «мы». А мы — это наш дух, которым мы живём, и что бы ни происходило, им чувствуем и переживаем.

Старец продолжает:

— Дух, то есть мы, развивается под влиянием работы (через импульс сознательных выводов и заключений) всё контролирующего ума, расположенного в мозгу, подлобной части головы твари.

Старославянское слово «чело» переводится как «лоб», то есть та часть, за которой расположен главный элемент материально-биологической конструкции существа — мозг, заключающий в себе работу ума, передающего пищу духу существа посредством сделано осознанных умозаключений.

Таким образом, выстраивая последовательность цепи подразумевающих один смысл определений: дух, сознание, ум, мозг, лоб и чело, — в слове «человек», в первой части этого слова (чело), прямой нитью подразумевается: дух.

Вторая же часть слова «человек» — это «век», который подчёркивает определённый отрезок времени в сто лет. То есть определение «человек» — это словосочетание, имеющее определённое значение в цепи понятий: чело, мозг, ум, сознание и дух на век (конечно, образно, но всё-таки определённо в рамках или около этого понятия, то есть сто, меньше ста или больше того, но в рамках плюс-минус времени… около ста лет).

Обратил ли ты внимание в цитате о смысле жизни на то, что есть отличительная разница в словах «человек» и «человечный».

В первом случае челом, то есть мозгом-умом-сознанием, то есть духом, на век человек, то есть человек временно живущий, а во втором — челом, то есть мозгом-умом-сознанием, то есть духом, вечный, человечный.

Парень:

— Да-а-а! Действительно, удивительно!

Ты знаешь, я об этом никогда не задумывался.

Старец:

— Всё просто и в то же время не просто так.

Дело в том, что дух — это бесплотный и вечно живущий дух жизни, который по своей природе не подлежит распаду, в отличие от временно живущей плоти-кокона, но и, кроме того, у духа и у плоти разные ценности. Одни ценности у духа, и совершенно противоположные ценности у плоти.

Дух к своей жизни и к своему развитию должен питаться пищей духовной, а плоть к своей жизни и к своему развитию должна питаться пищей плотской.

Таким образом, если материально-биологическое человеческое существо (от которого, бесспорно, зависят развитие и жизнь вложенного в него бесплотного духа) лишит дух (через свои пути) доставки Святой (к духу существа) духовной пищи, то неразвивающийся дух остаётся в голодном, то есть в духовно не развивающемся состоянии, что для него без пищи, естественно, смерти подобно. Хотя дух, в отличие от плоти, живёт вечно.

Парень:

— Как же это понять: дух — и смерти подобно? Если дух живёт вечно, стало быть, его нельзя умертвить?

Старец:

— Верно, умертвить нельзя, но жить и одновременно находиться в мёртвом состоянии — это вполне естественное для плотского ума и сознания дело.

То есть, с точки зрения Божьего Рая, не духовные, а плотские (суть тленные) ценности, которыми живёт временная по своему естеству плоть, суть (заведомо) мертвы, ибо, как и сама плоть, тленны, то есть временны.

Таким образом, ум и сознание человека, пленённые плотскими ценностями [которые, с духовной (Святой) точки зрения, суть мертвы], естественной в природе естества зависимостью заряжают дух человека таким же плотским состоянием. То есть дух, так же как плотский ум и сознание, в плотской среде становится «плотским», то есть суть «мёртвым», несмотря на то что он по своей природе бесплотен и вечен.

Поражённый Парень с блеском в глазах произнёс:

— Сколько, непознанного человеческим умом в мире — Вселенной.

Старец:

— Вижу, что ты действительно жаждешь, ибо для тебя в этом существует смысл.

Старец добавил:

— Юноша! У тебя, есть шанс…

Продолжая, старец взял книгу «Под заботливой рукой Творца» и начал читать с Библейских в книге цитат:

— «Другой из учеников Его сказал Ему: Господи, позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего. Но Исус сказал ему: иди за Мной и предоставь мертвым погребать своих мертвецов» (Матф. 8:21—22).

[К сведению Читателя: Имя Исус во все времена до и от Крещения Руси правильно произносилось и писалось с одной буквой «и», чего неизменно придерживаются от самого Крещения Руси Православные Христиане, Староверы. — Прим. автора.]

Старец посмотрел на Парня, а затем снова продолжил чтение из книги:

— «Из чего видно, что без переданных Богом по наступлению времени Истинных — устных, человечеству через (Исуса Христа) Сына Единородного — знаний, не спасётся от плотского заблуждения, то есть от гарантированной духовной смерти, ни одна душа-жизнь, в том числе и дух человека, которые тем самым, то есть ввиду материально-денежно-плотского отношения к жизни, находятся (с духовной точки зрения) заведомо в мёртвом, смертельном состоянии».

Старец, отложив книгу, процитировал из Библии, с некоторым в цитате пояснением:

— «Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою (непотребную пищу в рамках материально-денежно-плотских ценностей) от плоти пожнет тление; а сеющий в дух (в отличие от пищи и ценностей материально-денежно-плотских — духовные от Бога знания) от духа пожнет жизнь вечную» (Гал. 6:7—8).

Старец продолжает:

— Влияние на дух непотребных материально-денежно-плотских ценностей удерживает дух от благополучной вечности.

Материально-денежно-плотские ценности — это дисгармония в атмосфере закономерного хаоса и тлеющей (временной) жизни в регулярно возникающих совершенно непотребных заботах, и оттого в нескончаемых проблемах.

Духовные же ценности (но непременно в точности, относящиеся к Святому Дыханию Вселенной, то есть относящиеся к Богу, сотворившему Небо и Землю и всё то, что наполняет их) — это Вечность в постоянстве Райской Гармонии.

Работающие на плоть, суть плотские, ум, сознание и, соответственно, дух человека, так же как плоть, повторюсь, временны и ограничиваются жизнью на Земле в нескончаемых проблемах и в закономерно растущих суетных заботах о ненасытной плоти (небесное жилище Ангелов закрыто для духа такой категории), а ум и сознание духовные — это последовательное восстание умом, сознанием и, как следствие, духом от суетных и непотребных, то есть излишних, забот о плоти к заботам святым о духе, духовным.

Развитый в духовном направлении дух того или иного существа — это дух Ангелов, вечное место которых — в Раю, в Палатах Творца.

Кроме того, чем больше степень развития ума и сознания в Святом духовном направлении, тем меньше от существа по отношению ко всему, с чем существо соприкасается, проявляющегося негатива. То есть от духовно развитого ума и сознания твари нет вреда, так как духовно развитое состояние ума и сознания — это святость, а от этого — вечная жизнь и созидание, в отличие от состояния умом и сознанием плотского, за которым как для твари самой, так и для её окружающих в том или ином, так или иначе, рано или поздно, но всегда и без исключений расположены грех, трудности, неприятности и разрушения.

Построенные фабрики и заводы, несущие через выбросы в воздух и через сбросы в водоёмы полчища смерти [отравляя этим экологию и нарушая климатический порядок (баланс) на Земле], построены умом и сознанием плотского понимания жизни.

«Цивилизованный» прогресс, как самоуничтожительный завод, производящий яд, — это факт плотского ума и сознания, цивилизации.

Для плоти как просто для инженерно-биологического устройства не существует морали. Плоть этого, как лисица зайца, не понимает. Плотские ум и сознание в действительности говорят об «отсутствии» у плоти ума и сознания… Для плоти из-за отсутствия духовно развитого ума и сознания всё едино — живёт ли она или мертва.

По этой причине не обузданная духовно развитым умом и сознанием плоть смертельно опасна.

Дух существа, не справившийся со страстями плоти, — дух падший, оттого «мёртвый», то есть не имеющий вечности в истинной с Богом жизни.

То есть плоть отжила своё и истлела, а дух в любом случае живёт, но необходимо понимать, что через необузданную при жизни плоть и, как следствие, падение духа дух вне плоти (то есть после смерти плоти) к таким же падшим духам, в соответствующую атмосферу, определяется. «Подобное притягивает подобное…»

Жизнь действительная, не в желанных плотью страстях и в ска́чках, битком набитых грехом и оттого злом, с последующими и закономерными от того проблемами, но действительная Жизнь — она в блаженном от всех страстей, лжи, зла и греха духом наслаждении и в Добродетели, под радостное ликование Ангелов, за ту или иную душу-жизнь духовно развивающуюся, идущую от смерти ко спасению.

Старец открыл Библию и прочитал:

— «Живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу — о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные — жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону, то есть Заповедям Божьим не покоряются, да и не могут. Поэтому живущие по плоти (духу своему вредят и) Богу угодить не могут» (Рим. 8:5—8).

Старец закрыл Библию и продолжил:

— Вот и получается, что словом «человек» определяется существо, в котором подчинённый плотским уму и сознанию — дух только на век, то есть ещё не человечный, то есть духом своим из-за неразвитого в вечность уровня не вечный.

Парень:

— Как ужасно! Почему же об этом нигде в цивилизации не говорится?

Старец:

— Да потому что цивилизация и главные в ней (духи и люди) так сказать, цивилизованные… в этом не заинтересованы.

Представь, что каждый на Земле человек, понявший Истину, откажется от крючка (раздуто навязанных) услуг (толстосумами и наукой созданной) главенствующей на Земле цивилизации и не станет в ней участвовать, но, как прежде, станет жить своим хозяйством (при этом, не прельщаясь всякой новизной) откажется от неестественной для своей природы искусственной химии в пище, в одежде, в быту, в работе, в хобби и в отдыхе [упразднив для этого плоть Божьими (Вселенскими) знаниями], — тогда псевдоцивилизация просто рухнет, а человеческое естество при этом и экология (от нагромождённых цивилизацией неестественных проблем) восстановятся.

Парень (не всё понявший о чём сказал Старец):

— Ты знаешь, научный мир по поводу изменения климата разделён. Одни считают причастным к изменению климата человека, а другие — за естественный в природе процесс его изменения.

Старец в ответ снова взял книгу «Под заботливой рукой Творца», нашёл нужное и прочитал из неё следующее:

— «Вопрос №8. Что вы можете сказать о глобальном потеплении конкретно? А также прокомментируйте ситуацию с духовной точки зрения.

Ответ:

Повышение в атмосфере Земли углекислого газа (то есть двуокиси углерода — СО2) посредством выхлопных труб изменяет настроенную природой (то есть Творцом) циркуляцию теплообмена достигающего поверхности Земли солнечного тепла. То есть искусственное цивилизацией увеличение углекислого газа в атмосфере Земли заграждает-блокирует отражение солнечного тепла от поверхности Земли назад в Космос, накапливая таким образом тепло на Земле с опасным увеличением на ней температуры, разогревая этим ряд взаимосвязанных проблем, угрожая стабильной и безопасной жизни на Земле, в том числе безопасной жизни человека.

Таким образом, «не отдавая» никому предпочтений в спорах о глобальном потеплении (на поверхности Земли), то есть в спорах о причинах потепления от искусственной ли это деятельности цивилизации (то есть от человечества) или это естественный в истории Земли цикличный период неизбежно наступающего потепления, верующий в Бога, а следовательно, и в Добро человек не должен своим наличием-участием воспроизводить какое-либо зло.

«Человек справедливый и богобоязненный удаляется от зла. За зло свое нечестивый будет отвергнут».

В будущем на Земле: «не будут делать зла и вреда; ибо земля будет наполнена ведением Господа» (Иов. 2:3; Притчи 14:32; Исаи. 11:9).

То есть верующий в Бога, а следовательно, противящийся-сторонящийся всякого зла (Добрый) человек, как уповающий на Бога, то есть на созданное в природе Богом естество, не может полагаться на — дьяволом нашёптанные (неестественные, то есть на искусственные и ядовитые для естества), несущие болезни, травмы и смерть цивилизацией изобретения.

Как не варят козлёнка в молоке матери его (Втор. 14:21), так в действительности верующий в Бога человек (а не как преимущественно ныне — лицемер) естественным образом (по Заповеди — Возлюби Бога и ближнего своего, что есть: возлюби также и человека дальнего) не только не может (желанием, мыслью и делом) воспроизводить зло, пакостя себе и окружающим, но и не должен со злом, в той или иной форме через кого-то уже воплощённым-проявленным (становясь при этом соучастником в наличии на Земле зла и злодеем), со злом соприкасаться-контактировать.

Таким образом, не станет человек пользоваться товарами, предлагаемыми цивилизацией со своих фабрик и заводов, тогда отравляющие окружающую среду (зло извергающие) предприятия встанут.

Не будет, к примеру, металлических ложек?

Отлично! Со всей искренностью рекомендую деревянную.

Деревянная ложка, которую в любой деревне рукастый мужик — чихнёт и вырежет, и экологична, и проста, при этом фабрики и заводы стоят и вообще не строятся, и грабить и убивать за такую деревянную простоту воры и разбойники не станут.

«Лучше немногое при страхе Господнем, нежели большое сокровище, и при нем тревога. Лучше горсть с покоем, нежели пригоршни с трудом и томлением духа. Богатством своим человек выкупает жизнь свою, а бедный [Блаженны нищие духом… (Матф. 5:3), то есть нищий духом человек, отказавшийся от сатанинской материально-денежно-плотской жизни и от материально-денежно-плотского непотребного и вредного „комфорта“ (то есть не лентяй, но целенаправленно обнищавший в рамках Христианской максимально возможной простоты в направлении максимально возможной материально-денежно-плотской нищеты, подражая этим совершенно нищему с материально-денежно-плотской точки зрения Христу], и угрозы (в своей простоте полагаясь на Бога и на естество, а не на дьявола, и предложенную им жизнь искусственную) не слышит…» (Притчи 13:8, 15:16; Екклес. 4:6).

То есть независимо от того, влияет ли выхлопами деятельность человека на глобальное потепление или преобладает цикличное и естественное в (налаженной Богом) природе изменение климата, — выброс и сброс в природу искусственно произведённого человеком (но в действительности духом зла, вдохновляемого к «цивилизованному» производству) яда, который реально вредит здоровью человека и прочим обитателям Земли, есть зло. А верующий в Бога человек, как известно: удаляется от зла.

Всё, как бы это ни казалось странным, честно. Силой никто и никого не заставляет. То есть человек волен в своём выборе (из предлагаемого цивилизацией) — брать то или не брать.

Выбор за человеком…

Дух зла предлагает, скажем, к примеру, мамам для ребёнка-грудничка искусственное (то есть неестественное для естества) «материнское» молоко или на половые органы (ядовитые для естества, то есть произведённые из неестественной для природы ребёнка искусственной химии) памперсы, а Бог-природа-естество и здравомыслие того не рекомендуют…»

Парень, наивно:

— Понятно…

Хорошо бы действительно отказаться от такой цивилизации, чтобы разрушить это безобразие.

Старец:

— Не так всё просто.

Главенствующая на Земле материально-денежно-плотская цивилизация, по дозволению Творца, — это умышленно и искусственно созданный хозяином зла мир зла. И дело тут вот в чём.

Результат от производства рекламы соблазнов и от использования соблазнов (порождающих обречение человека на болезни и на закономерно — постоянно и повсеместно растущие те или иные проблемы, вершина зла которых, как изысканный десерт для дьявола, — реки крови, проливающейся в среде людей за получение тех соблазнов) должен приводить в правильном направлении движение, ум и сознание человека.

Человеку для движения в направлении Рая (в рамках чётко настроенной Творцом во Вселенной жизни) необходим путь развития своего ума и сознания через зло цивилизации и Святое Добро, самостоятельно. В результате чего человек должен раз и навсегда убедиться в том, что предлагаемый Богом Рай — это единственно правильный путь и место для сотворённой Богом твари, что естественным образом принудит человека уйти-отказаться от неестественных и вредных услуг псевдоцивилизации. Но массово этого не происходит.

Парень, заинтересованно:

— Почему?

Старец:

— Сила псевдоцивилизации в этих самых соблазнах.

Дьяволом устроенная цивилизация получила (до определённого Богом времени) неограниченную власть [за исключением только одного: это запрет от Бога на прямое уничтожение духом зла души (жизни) человека… «И сказал Господь сатане: вот, он в руке твоей, только душу его сбереги» (Иов. 2:6)] для создания разновидных «сладостей» такой прелести (прелесть — от слова «лесть», а «лесть» со старославянского языка — обман), чтобы духовно недоразвитый умом-сознанием-духом человек легко поддался-отдался жёстким и жестоким ска́чкам на ипподроме жизни в атмосфере материально-денежно-плотских ценностей с пьедесталом греха, зла и закономерной в этой атмосфере духовной смерти.

Человеку для жизни в Раю не хватает доверия по отношению к собственному Творцу (Отцу). Именно по этой причине, как горькое, но к лучшему, лекарство, человеку необходимо зло.

Неверующий, то есть не доверяющий Богу, человек никогда не поймёт Добра, пока не познает зла.

Плотское сознание, склонное к материально-денежно-плотским страстям, подкупаясь рекламой духов зла, доверяет всякой ядовитой дряни со стола цивилизации завёрнутой в прельщающе — красивую обёртку, а предостерегающие людей данные Богом к лучшему Правила для большинства человечества не служат фундаментом.

В цивилизации медицина и машины «улучшают» жизнь человека, кормя человека пилюлями из отравляющей и (последовательно) заменяющей-вытесняющей в человеке естество — искусственной химии, одновременно покрывая всех и вся зависящих естеством от чистого кислорода — газами из выхлопных труб неисчислимых производств и «удобного» людям транспортного средства, ежегодно (по всему миру), отбирающего 1 400 000 жизней людей.

Влюблённый в цивилизацию материально-денежно-плотских ценностей и мнящий себя цивилизованным, но по сути, пока ещё — сознанием доисторический, то есть неразвитый духовно человек, с воздыханием пацифиста (и в действительности с ложной заботой о людях) осуждает войны и гибель множества в них людей, тогда как кроме войн, любовь его — цивилизация, со всем составом в себе «цивилизованных» соучастников (в направлении ложно-комфортного материально-денежно-плотского прогресса, опуская перечисление многочисленных способов) — ежегодно по всей Земле, (несоизмеримо больше, чем в тех или иных войнах) убивает (преждевременной, то есть не своей смертью умерших) более 40 000 000 человек, и, по самым скромным, то есть в действительности по заниженным оценкам — в двое больше (вне войн, то есть в «мирное» — цивилизованное время) — цивилизация ежегодно, и с каждым годом всё больше и больше, и не только в среде людей, увеличивает число травмированных и больных как людей, так и прочих живых существ (живущих в цивилизации, или так или иначе зависящих от неё, то есть, с цивилизацией соприкасающихся).

«Ура» — цивилизации.

Внешне это выглядит как игра в русскую рулетку, но на самом деле это не игра, это реальность в простейшем отсутствии в голове человека первостепенно фундаментальных знаний, основа которых — полноценное понимание любви.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «За таинственным занавесом библейского Рая» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я