1. книги
  2. Практическая эзотерика
  3. Светлана Константиновна Кос

Магия речи

Светлана Константиновна Кос (2023)
Обложка книги

Дорогие читатели, меня зовут Светлана Кос, я практикующий энерготерапевт с семилетним стажем работы. Я круто изменила свою жизнь в 50 лет, сейчас мне 57, я полна сил и энергии, самореализована, успешна и наверно даже по-своему счастлива. Хотя…, хотя состояние счастья — это не константа, а творческий процесс со взлётами и падениями. Эта книга не художественная литература, это практическое пособие по изменению вашей жизни. Информация, которой я делюсь, это опыт, полученный мной в моей практике и применяемый в моей жизни, а также знания, полученные при проведении информационных считок и исследований.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Магия речи» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 1. Физиология процессов воспроизведения и воспринятия речи.

1.1. Что такое звук.

Шум ветра и стук капель дождя по крыше, музыка, человеческая речь и все остальное, что мы слышим — это звук. А что такое «звук»?

Звук, в широком смысле, это упругие волны, распространяющиеся в какой-либо упругой среде и создающие в ней механические колебания; в узком смысле — субъективное восприятие этих колебаний органами чувств человека. Человеческая речь — одна из разновидностей звуковой волны — колебаний (воздуха), которые могут воспринимать наш мозг и органы слуха.

Все звуки, распространяемые в воздухе, представляют собой вибрации звуковой волны. Она возникает посредством колебания объекта и расходится от её источника во всех направлениях. Колеблющийся объект сжимает молекулы в окружающей среде, а затем создаёт разреженную атмосферу, заставляя молекулы отталкиваться друг от друга всё дальше и дальше. Таким образом, возникает изменение в давлении воздуха. Достигая уха, эти изменения воздействуют на барабанную перепонку, нервные окончания подают сигнал в мозг, и вы воспринимаете эти колебания как звук. Таким образом любые звуки и речь другого человека оказывают влияние на мозг.

Звуковые колебания характеризуются амплитудой (интенсивностью), частотой и фазой2 Обычный человек способен слышать звуковые колебания в диапазоне частот от 16—20 Гц до 15—20 кГц. Звук ниже диапазона слышимости человека называют инфразвуком; выше: до 1 ГГц, — ультразвуком, от 1 ГГц — гиперзвуком.

1.2. Связь работы головного мозга и речи

А что же происходит дальше? Как мозг преобразовывает звуковую волну и информацию?

Речевой аппарат человека состоит из центрального и периферического отделов, которые участвуют в возникновении звуков и речевого дыхания, образуя тем самым речь3. К речевому аппарату относятся органы слуха, артикуляции, дыхания и центральная нервная система.

Периферический отдел речевого аппарата является исполнительным. К нему относятся кости, мышцы, связки, хрящи и нервы. Нервы обеспечивают информацией эти органы — передают им задачи, которые формируются мозгом. Таким же образом обеспечивается функционирование и речевого аппарата.

Центральный отдел речевого аппарата состоит из головного мозга и его коры, подкорковых узлов, проводящих путей, ядер, ствола и нервов. Именно центральный отдел обеспечивает формирование и развитие речевых навыков человека.

Кора головного мозга является высшим отделом мозга, именно она управляет всеми процессами, происходящими в теле, в том числе и речью, за которую отвечают: лобная доля, височная часть, теменная и затылочная области.

Лобные (нижние) извилины отвечают за создание устной речи. Извилины, расположенные в височной зоне, воспринимают все звуковые раздражения, то есть отвечают за слух.

Процесс понимания услышанных звуков происходит в теменной области коры головного мозга, затылочная часть ответственна за функцию зрительного восприятия письменной «речи».

Лингвист Ноам Хомский4, считает, что именно в коре головного мозга скрыта биологическая функция формирования универсальной грамматики — ведь в мозгу новорожденных детей заложена способность ребенка овладевать речью, заложен принцип, определяющий в будущем структуру речи. Но так ли это на самом деле? Только ли мозг человека определяет речевые возможности и способности человека, и что влияет на его развитие и работу?

Наша речь — слова и фразы сначала рождаются в мозгу. Соответственно в момент, когда мы говорим, наш мозг создаёт мыслеформу и испускает электрические импульсы, называемые волнами мозговой активности, т. е. формируется энергетический заряд. Все процессы в организме сопровождаются электрическими зарядами.

Передача информации в мозге, например, во время процессов кодирования и извлечения памяти, достигается с помощью комбинации химических веществ и электричества. Это очень сложный процесс. В теории Физического Вакуума все информационные структуры, включая физическое тело, представляют сложный волновой процесс, своеобразную «матрёшку» из различных полевых слоев, нанизанных на физическое тело5.

Частотные характеристики нашего мозга постоянно изменяются, так как он постоянно излучает волны во всех частотных диапазонах. Все, что вы делаете и говорите, управляется волновой частотой деятельности вашего мозга, которая в каждой конкретной ситуации будет преобладать над остальными его частотами. Каждый человек влияет на изменение своей базовой частоты посредством типом мышления и манерой поведения. Негативный настрой даёт понижение ритма, положительный тип — повышает частоту базового ритма мозга. Люди в целом создают целый диапазон вибраций.

Наш мозг состоит из огромного числа нейронов, связанных между собой синаптическими связями6. Взаимодействуя посредством этих связей, нейроны формируют электрические импульсы, которые контролируют деятельность всего нашего организма.

В настоящее время наука шагнула еще дальше — появилось много новых гипотез, проведены научные исследования, часть которых подтверждена экспериментальным путем. В частности, появилось новое направление в науке — генетическое кодирования с позиций речевых и образных построений. Геном человека7 может рассматриваться одновременно на уровне вещества и как идеальная (ментальная) структура, то есть как квантовый объект8.

Таким образом все процессы в организме являются волновыми, и соответственно звуковая волна оказывает влияние не только на мозг человека, но и на все его органы, клетки организма, и даже на его ДНК9. Тело, взаимодействуя с душой посредством вибраций, участвует в энергетических процессах Земли.

Изучая влияние ультразвуковых волн на организм человека, доктор Иривинг Ойл (Калифорния) добился положительных результатов в лечении целого комплекса заболевания с помощью методики, которую назвали сонопунктурой10. Он использовал технику ультразвукового стимулирования классических акупунктурных точек при помощи генератора ультразвука — соникатора и добился хороших результатов в лечении ряда заболеваний. Его результаты были подтверждены другими врачами, применяющими этот метод. Сонопунктура использует чисто энергетический метод — воздействие звуком.

Оставь в твоей жизни только то, что будет вдохновлять тебя и наполнять энергией, всему остальному скажи — «Прощай» без сожаления.

Арджун Рампал

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Магия речи» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Примечания

2

Амплитуда — это величина электрического импульса, которая измеряется в микровольтах. Частота—физическая величина, характеристика периодического процесса, равна количеству повторений или возникновения событий (процессов) в единицу времени. Фаза звука положение звуковой волны относительно нулевой амплитуды в определённый момент времени.

3

Основы современного подхода к изучению речевой деятельности были разработаны великими русскими учеными И.М. Сеченовым и И.П. Павловым.

4

Ноам Хомский — Американский лингвист, политический публицист, философ и теоретик. Профессор лингвистики Массачусетского технологического института, автор классификации формальных языков, называемой иерархией Хомского, которые содержат утверждения об универсальной грамматике. Согласно его теории, грамматические принципы, лежащие в основе языков, являются врождёнными и неизменными, а различия между языками мира могут быть объяснены в терминах параметрических установок мозга, которые можно сравнить с переключателями. Исходя из этой точки зрения, ребёнку для изучения языка необходимо только выучить лексические единицы (то есть слова) и морфемы, а также определить необходимые значения параметров, что делается на основе нескольких ключевых примеров.

Такой подход, по мысли Хомского, объясняет удивительную скорость, с которой дети изучают языки.

Теории Хомского (такие, как «Минималистская программа») являются спорными и их истинность до сих пор находится под вопросом.

5

Источник http://kirilenko-nya.ru/stati.html

6

Си́напс соединение, связь служит для передачи нервного импульса между двумя клетками, причём в ходе синаптической передачи амплитуда и частота сигнала могут регулироваться.

7

Геном― совокупность всей ДНК организма со всеми записанными в ней особенностями конкретного вида или даже индивида.

8

Выдержки из работы П. П. Гаряева “Лингвистико волновой геном” 2009 г.

Универсальным информационным посредником в свертке-развертке знаковых регуляторных структур генома-биокомпьютера выступают эндогенные физические поля очень малой мощности. Эти поля продуцирует хромосомный аппарат, и они являются быстрым волновым генетическим информационным каналом, соединяющим хромосомы отдельных клеток организма в целостный континуум, работающий как биокомпьютер. Кратко основные положения теории волновых генов (с учетом квантовой нелокальности генома) можно сформулировать следующим образом: 1. Солитонные и лазерные поля ДНК и хромосом являются оптико-акусто-электрическим нелинейно-волновым процессом, осуществляющим запасание, считывание и перенос генетической и другой регуляторной полевой информации в пространстве-времени организма, 2. ДНК, хромосомы и белки биосистем работают в режиме «антенны», принимающей внешние акустические и электромагнитные поля, при этом свойства таких антенн меняются, осуществляя управляющее влияние на организм. Жидкокристаллический хромосомный континуум является нелинейнооптической средой и способен в определенных условиях функционировать как лазер с перестраиваемыми длинами волн, а также как лазер на солитонах. 3. Хромосомная ДНК, являясь источником и приемником лазерного излучения, знаково поляризует его и одновременно переводит его в радиодиапазон. При этом образующиеся по механизму квантовой нелокальности (телепортации) радиоволны изоморфно (знаково) поляризуются в соответствии с поляризациями фотонов. Такие радиоволны могут служить носителями генетикометаболической информации как в пределах биосистемы, так и вне неё.

9

Дезоксирибонуклеи́новая кислота (ДНК)—макромолекула (одна из трёх основных, две другие—РНК и белки), обеспечивающая хранение, передачу из поколения в поколение и реализацию генетической программы развития и функционирования живых организмов. Молекула ДНК хранит биологическую информацию в виде генетического кода, состоящего из последовательности нуклеотидов. ДНК содержит информацию о структуре различных видов РНК и белков.

10

Данный пример из книги Вибрационная медицина (Ричарда Гербера) приводится исключительно с целью доказательства возможности влияния звука на организм человека. Воздействие ультразвуковых волн, особенно на формирующийся плод, вредно для человека. Мало того, методика д-ра Иривинг Ойл, так же, как и вся ортодоксальная медицина, не устраняет причину заболевания. Добившись положительной динамики в лечении одной болезни, впоследствии получают осложнение в виде более тяжёлого заболевания.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я