Единственный способ сделать ребёнка счастливым, или #алёнкабудетмамой?!)

Светлана Владимировна Мачина, 2018

Есть ли жизнь после рождения ребёнка? Страшно ли стать мамой? Алёнка, молодая девушка, делая сложный выбор – оставлять ребёнка или нет – оказывается на семинаре по счастливому родительству и узнаёт много нового. Что такое счастье, и надо ли торговаться с ребёнком? Существует ли мать-одиночка? А ребёнок без плача? Какой ребёнок самый лёгкий, и чем плохи идеальные родители? Надо ли ребёнка воспитывать, и что такое интеллектуальные тренажёры? Как создать идеальное пространство для малыша, и может ли он устать? Чем заняться с полугода до трёх лет? Где искать ключик, и как сделать так, чтобы родительство превратилось в захватывающее приключение?

Оглавление

Усадьба

Усадьба была небольшая. Дом состоял из нескольких комнат, соединенных просторными коридорами, и великолепной застеклённой террасы. В одной комнате проводились занятия, в другой располагалась столовая, а остальные предназначались для проживания “учеников”.

Сад вокруг дома был устроен весьма оригинально, но привлекательно. Постепенно Алёнка поняла, что это был сад, в котором каждый пятачок отражал идеальное место для прогулки ребёнка того или иного возраста.

По всему периметру сада шла дорожка шириной “в две коляски”. Здесь совсем не было ступенек — только лёгкие пологие спуски и подъёмы. Позже Алёнке удалось понаблюдать за гуляющими там “мамашами", и она смогла по достоинству оценить удобство таких дорожек.

Многие мамочки не теряли времени даром — они самозабвенно что-то декламировали; пели почти в полный голос детские, и не очень детские, песни; разговаривали с ребёнком на разных, в том числе иностранных, языках.

Дети тихонько посапывали в колясках или улыбались, как будто ободряя мамины эксперименты.

“Надо взять на заметку и найти похожее место для прогулок, — подумала девушка. — Давно хотела выучить французский, но всё как-то не хватало времени. Буду петь ребёнку французские песенки. Пусть привыкает”.

По центру сада шли стандартные детские “городушки” для детей постарше. Алёнка с удовольствием рассматривала яркие лесенки, батуты, горки и необычные качели. “В моём детстве таких не было!” — завистливо подумала девушка.

В самом дальнем углу сада располагалась своеобразная дендрарий-оранжерея. Здесь в изобилии росли различные сорта деревьев и кустарников. Алёнка узнала дуб, рябину, калину, берёзу, клён… Названия большинства кустарников были ей незнакомы, но на каждом из них висела заботливо подготовленная табличка, на которой находилось не только название растения, но и краткая информация, позволяющая рассказывать ребёнку про это дерево или кустарник, не заглядывая в справочники или Интернет.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я