Апокалиптика Знания

Самарцев Владислав, 2021

«Апокалиптика Знания», открывая глаза на основные заблуждения в религиозной и научной сфере, разрывает непроницаемый занавес догм и заблуждений, долгое время скрывавших ответ на извечный вопрос: что есть Человек? Книга не только ставит вопросы, актуальные для человечества во все времена, но и в доступной форме отвечает на них, показывая целостную природу внешнего и внутреннего мира Человека. Масштабность рассматриваемых тем обуславливает разножанровость «Апокалиптики Знания», которая может вызвать недоумение, а может перевернуть ваш взгляд на окружающий мир. Но как бы там ни было, любой, кто прочитает эту книгу, уже никогда не будет смотреть на мир прежними глазами. Рассчитана на широкий круг читателей и будет интересна всем, кто стремится к самообразованию, духовному росту и внутренней свободе.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Апокалиптика Знания предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Часть 1. Откровение Параклета

1.1. Великий обман

Библия — жестокая книга.

Может быть, самая жестокая,

которая когда-либо была написана.

Жорж Сименон

Говоря об Истине, многие согласятся с утверждением, что постичь Истину может лишь тот, кто не ограничивает себя в доступе к информации. Тот же, кто пытается ограничить в информации и себя, и других, либо тщательно скрывает Истину, либо сам к ней не стремится и другим не даёт.

Но, как известно, христианская церковь — это главный инициатор «особого» отбора Евангелий Нового Завета, вошедших в Библию, «благодаря» чему было отвергнуто большое количество апокрифических Евангелий, таких как Евангелие от Фомы, от Марии Магдалины, от Иуды и многие другие, которые сильно противоречат церковным доктринам и в которых обличается сама церковь с её представителями. А это, скорее, лишь малая часть таких откровений, дошедших до нас.

Поэтому и напрашивается вывод, что христианская церковь, отвергнувшая остальные Евангелия и утратившая тем самым истину, к Истине и не стремилась. Для церкви гораздо важнее утверждение собственных доктрин и сокрытие самого важного — Истины, которая для церковников неприглядна.

Но, что самое интересное, несмотря на церковную цензуру и «строгий» отбор Евангелий Нового Завета, несмотря на огромные усилия по сокрытию неугодной для церкви информации, в Библии осталось многое из того, что может помочь в обличении духовной слепоты самих священнослужителей, не способных разглядеть того, кому они служат…

…И в этом нам поможет Ветхий Завет, являющийся неотъемлемой частью самой Библии.

Знакомясь с Библией, человек гораздо чаще интересуется содержанием Нового Завета, особо себя не утруждая скрупулёзным чтением Завета Ветхого. Поэтому многие, считая «книгу книг» боговдохновенной, порой и не подозревают, с какой жестокостью можно встретиться на страницах Ветхого Завета:

I. «В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, сидевшего на престоле своем, до первенца узника, находившегося в темнице, и все первородное из скота.

И встал фараон ночью сам и все рабы его и весь Египет; и сделался великий вопль земле Египетской; ибо не было дома, где не было бы мертвеца».

(Библия. Вторая книга Моисеева. Исход, гл. 12:29–30)

II. «И истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, дает тебе; да не пощадит их глаз твой; и не служи богам их: ибо это сеть для тебя».

(Пятая книга Моисеева. Второзаконие, гл. 7:16)

III. «…Господь, Бог твой, истребит от лица твоего народы, к которым ты идешь, чтобы взять их во владение, и ты, взявши их, поселишься в земле их».

(Пятая книга Моисеева. Второзаконие, гл. 12:29)

IV. «Людей же всех перебили мечом, так что истребили всех их; не оставили ни одной души. Как повелел Господь Моисею, рабу Своему, так Моисей заповедал Иисусу (Навину), а Иисус так и сделал; не отступил ни от одного слова во всём, что повелел Господь».

(Библия. Книга Иисуса Навина, гл. 11:14–15)

V. «Так говорит Господь Саваоф: Вспомнил Я о том, что сделал Амалик Израилю, как он противостал ему на пути, когда он шёл из Египта. Теперь иди и порази Амалика, и истреби всё, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца…»

(Библия. Первая книга Царств, гл. 15:2–3)

VI. «Ибо гнев Господа на все народы, и ярость Его на все воинство их. Он предал их заклятию, отдал их на заклание. И убитые их будут разбросаны, и от трупов их поднимется смрад, и горы размокнут от крови их».

(Книга Пророка Исаии, гл. 34:2–3)

Здесь мы видим лишь малую часть изречений, из которых соткана пелена жестокости Ветхого Завета. Так кого же скрывает эта пелена жестокости?

Многим известна Библейская заповедь «не сотвори себе кумира». Но не многие помнят (или знают) её продолжение. А ведь именно в этой заповеди продолжение оказывается самым важным, так как «рисует» яркими мазками образ говорящего!

Поэтому приведём полностью данную заповедь и кое-какие контрастные выдержки из Второзакония Ветхого Завета:

1) «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в водах ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог Твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня».

(Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие, гл. 5:8,9)

2) «Слова сии изрёк Господь ко всему собранию вашему на горе из среды огня, облака и мрака, громогласно, и более не говорил, и написал их на двух каменных скрижалях, и дал их мне».

(Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие, гл. 5:22)

«…из среды огня, облака и мрака»! Запомните эти слова, к которым мы ещё вернёмся.

3) «Господа, Бога твоего, бойся, и Ему одному служи, и Его именем клянись. Не последуйте иным богам, богам тех народов, которые будут вокруг вас;

Ибо Господь, Бог твой, который среди тебя, есть Бог ревнитель; чтобы не воспламенился гнев Господа, Бога твоего, на тебя, и не истребил Он тебя с лица земли».

(Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие, гл. 6:13–15)

Не правда ли, данные выдержки рисуют «яркий» образ «Бога ревнителя», пытающегося добиться подчинения (исполнения своих заповедей) посредством страха?

4) «О, если бы сердце их было у них таково, чтобы бояться Меня и соблюдать все заповеди Мои во все дни, дабы хорошо было им и сынам их вовек!»

(Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие, гл. 5:29)

Подобный образ жестокосердного «Бога ревнителя» не имеет ничего общего с Богом-Творцом, от имени Которого говорил Христос, называя Отцом своим. Почему? Да потому, что в Новом Завете прямо говорится о Боге, что «Бог есть СВЕТ» и Любовь:

«И вот благовестие, которое мы слышали от Него (Иисуса) и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы».

(1-е Иоанна, гл.1:5)

«Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нём».

(1-е Иоанна, гл. 4:16)

А теперь сравним слова Ветхого Завета: «Слова сии изрёк Господь… из среды огня, облака и мрака, громогласно…»

Так кто же он, «Бог ревнитель» Ветхого Завета, действующий из среды ОГНЯ и МРАКА, среды, которая ничего общего не имеет со СВЕТОМ и Любовью?

Ответ на этот вопрос в Новом Завете даёт сам Христос, прямо обличая фарисеев (священников) и того, кому они служат, соблюдая заповеди Ветхого Завета:

«Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины; когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи».

(Евангелие от Иоанна, гл. 8:44)

Надеюсь, теперь ясно, кого скрывает пелена жестокости? Она скрывает того, кем соткана, — диавола!

Диавол — это генератор иллюзий, бог алчности, богатства и наживы, одно из имён которого — Мамона. «Лжец и отец лжи», а также создатель миропорядка, основанного на получении от всего выгоды, он умело скрыл своё истинное лицо, прикрывшись четырьмя Евангелиями Нового Завета и многое исказив в них.

Но, как известно, Ветхий Завет — это еврейская Библия (Танах), содержание книг которой идентично Ветхому Завету и отличается лишь порядком расположения. Многие и не подозревают, что основой древнееврейской религии являлся культ бога Яхве (Иегова), священнодействия которого состояли почти исключительно из жертвоприношений (Библия. Третья книга Моисеева. Левит, гл. 1–9). Лишь в 621 г. до н. э. в ходе религиозно-политической реформы был утверждён «монотеизм»[5] данного культа.

Тогда же были ликвидированы и «соседствующие» языческие культы, а Пятикнижие (часть Ветхого Завета: Бытие, Исход, Левит, Числа, Второзаконие) было провозглашено законом, регулирующим всю жизнь иудейского общества.

Содержание еврейской Библии (Танаха) наглядно показывает, что благоденствие и процветание Израиля были связаны с приверженностью к культу Яхве (Иегова), а отступление от него каралось и вело к катастрофам и гибели. Другими словами, основная книга иудаизма (Танах) требовала «особого» служения своему богу, а «особость» этого служения, если учесть то, кто является богом алчности, богатства и наживы, хорошо объясняет, почему представители иудаизма («овцы дома Израилева») в сфере финансов и денежного обращения были чрезвычайно активны практически во все исторические периоды, верно служа своему Господу (Иегова) и веруя в свою богоизбранность. Иудеи верили и продолжают верить, что их бог — это Господь, Единый Бог Вселенной, считая коварство и жестокость своего божества лучшим подтверждением его величия.

Христос же, пришедший к заблудшим «овцам дома Израилева», стремился достучаться до сердца Израильского народа, желая одного — вернуть заблудших на путь истинный, о чём прямо и говорил: «… Я послан только к погибшим[6] овцам дома Израилева». (Евангелие от Матфея, гл. 15:24).

«Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и мамоне».

(Евангелие от Матфея, гл. 6:24)

Он хотел очистить дух Израильского народа, отравленный «ядом» ростовщичества, чтобы народ Израиля от бога алчности, богатства и наживы (Мамона) повернулся лицом к Истинному Богу. Но «овцы дома Израилева», уверовав в свою избранность и в то, что в лице «Бога ревнителя» якобы познали Единого Бога Вселенной, так Христа и не услышали.

«Я Господь, Бог ваш, который вывел вас из земли Египетской, чтобы дать вам землю Ханаанскую, чтоб быть вашим Богом. Когда обеднеет у тебя брат твой и продан будет тебе, то не налагай на него работы рабской. Он должен быть у тебя как наёмник, как поселенец; до юбилейного года пусть работает у тебя, а тогда пусть отойдёт он от тебя, сам и дети его с ним, и возвратится в племя своё, и вступит опять во владение отцов своих. Потому что они — Мои рабы, которых Я вывел из земли Египетской; не должно продавать их, как рабов. Не господствуй над ним с жестокостию и бойся Бога твоего. А чтобы раб твой и рабыня твоя были у тебя, то покупайте себе раба и рабыню у народов, которые вокруг вас… Потому что сыны Израилевы — Мои рабы; они — Мои рабы, которых Я вывел из земли Египетской. Я Господь, Бог ваш».

(Библия. Третья книга Моисеева. Левит, гл. 25:38–44,55)

«Сыны Израилевы», поменяв своё физическое рабство на рабство духовное и слепо веруя, что их народ призван стать когда-нибудь господином над всеми народами, оказались в «плену» тщеславия и гордыни иудейского «Бога ревнителя», так и не осознав, что подобные качества не имеют ничего общего с истинным Творцом Вселенной, которого Христос называл Отцом. Поэтому их вероучение и пропитано духом высокомерия и превосходства по отношению ко всем живущим народам, оправдывая любое преступное коварство, которое совершалось во имя достижения этого превосходства.

«Итак, соблюдай заповеди и постановления и законы, которые сегодня заповедую тебе исполнять. И если вы будете слушать законы сии, и хранить, и исполнять их, то Господь, Бог твой, будет хранить завет и милость к тебе, как Он клялся отцам твоим, и возлюбит тебя, и благословит тебя, и размножит тебя… Благословен ты будешь больше всех народов… И истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, даёт тебе… Если скажешь в сердце твоём: «народы сии многочисленнее меня; как я могу изгнать их?» Не бойся их, вспомни то, что сделал Господь, Бог твой, с фараоном и всем Египтом… Не страшись их: ибо Господь, Бог твой, среди тебя, Бог великий и страшный. И будет господь, Бог твой, изгонять пред тобою народы сии мало по малу; не можешь ты истребить их скоро, чтобы не умножились против тебя полевые звери. Но предаст их тебе Господь, Бог твой, и приведёт их в великое смятение, так что они погибнут. И предаст царей их в руки твои, и истребишь имя их из поднебесной: не устоит никто против тебя, доколе не искоренишь их».

(Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие, гл. 7:11–13,14,16–18,21-24)

Христос пытался достучаться до сердца Израильского народа, желая исполнить пророчество Исайи о приходе Мессии-Спасителя, который должен был освободить евреев от духовного рабства Иеговы, но «огрубевшее сердце народа» (Библия. Исайя, гл. 6:10; Евангелие от Матфея, гл. 13:14,15), отвергшее и казнившее Исайю, таким же образом поступило и с Христом. Впрочем, так народ Израиля поступал со всеми пророками, пытавшимися нести слово Истины, сохраняя тем самым верность своему богу — «Богу ревнителю»:

«Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо, и сбудется то знамение, о котором он говорил тебе, и скажет притом: «пойдём вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им»: то не слушай слов пророка сего… Господу, Богу вашему, последуйте и Его бойтесь; заповеди Его соблюдайте, и гласа Его слушайте, и Ему служите, и к Нему прилепляйтесь. А пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа, Бога вашего, выведшего вас из земли Египетской…»

(Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие, гл. 13:1–5)

Евреи всегда считали себя отличающимися от других народов, думая, что познали Единого Бога, тогда как другие, по их мнению, находились в ослеплении. Но разве может слепой определить слепоту другого?

«И сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: «слухом услышите, и не уразумеете; глазами смотреть будете, и не увидите; Ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их».

(Евангелие от Матфея, гл. 13:14,15)

Поэтому, сами пребывая в слепоте, евреи до сих пор так и не осознали своего заблуждения, продолжая нести ярмо духовного рабства и служить в лице «Бога ревнителя» не Единому Богу Вселенной, а Его прямой противоположности.

Впрочем, всё вышесказанное приведено не с целью осуждения духовного выбора еврейского народа, который в середине ХХ века также испытал на себе всю жестокость и коварство своего «Бога ревнителя». «Великий и страшный», пожиратель не только иных народов, но, как выяснилось, и рабов своих, «Бог ревнитель» променял хитрость и исполнительность еврейского народа на организационную педантичность и воинственность немецкого национализма, что привело к возникновению иной силы, также питаемой идеей национального превосходства, но более решительной и агрессивной, а потому способной наиболее быстрым путём, через насилие, подчинение и уничтожение, привести Диавола к его «заветной» цели — мировому господству. Всем известно, чем обернулось для еврейского народа нашествие европейского нацизма в середине ХХ века, нацизма, порождённого сплавом оккультной и католической ипостасей…

Конечно же, речь идёт о Холокосте — целенаправленном уничтожении еврейского народа во время Второй мировой войны, уничтожении по национальному признаку (геноцид) наравне с другими народами, которым была отведена роль «недочеловеков». В этом уничтожении «богоизбранного» народа проявилась высшая степень беспринципности и коварства «отца лжи», готового жертвовать кем угодно ради своей ещё не осуществлённой, но по-прежнему «заветной» цели — достижения мирового господства.

Поэтому, когда мы говорим о заблуждении и духовном рабстве Израильского народа, более уместно не осуждение его духовного выбора, а сожаление, подобное тому, которое испытывают к близкому человеку, не желающему в силу слабости своего характера признавать ошибочность собственных поступков, что делает невозможным для этого человека возвращение на путь истинный. Теперь же, по прошествии двух тысячелетий с момента пришествия Христа и Его неудачной попытки достучаться до сердца Израильского народа, интересует один лишь вопрос: созрело ли духовное тело еврейского народа для осознания собственного заблуждения или же нет?

А в подтверждение всего вышесказанного и уместности поставленного вопроса можно привести выдержки из древнего, чудом сохранившегося текста (Второй трактат великого Сифа. Библиотека Наг-Хаммади. I–III в. н. э.):

«62.…Ведь совершенные достойны быть обустроенными таким образом и объединиться со мной (Христом), чтобы они не испытывали никакой вражды, [пребывая] в добром товариществе. Я совершаю всякое дело в Благом. Ведь это — истинное единство, так как не будет у них никакого врага. Всякий же, кто вносит разделение и кто не пребудет в согласии со всеми ими, так как он разделяет и не друг [им], тот враг им всем. Тот же, кто пребывает в согласии и товариществе братской любви по природе, а не по установлению, целиком, а не отчасти, тот воистину есть Воля Отца, он — Вселенский и [он] — Совершенная Любовь. Смешон был Адам, сотворенный Седмерицей[7] в подражание образу Человека, как будто она сильнее меня и моих братьев. Мы невинны перед ней, так как мы не согрешили. Смешны были Авраам, Исаак и Иаков — поддельные патриархи — получившие имя от Седмерицы, как будто

63. она [Седмерица] сильнее меня и моих братьев. Мы невинны перед ней, так как мы не согрешили. Смешон был Давид, сын которого получил имя Сына Человеческого, [в то время как] он находился под влиянием Седмерицы, как будто она сильнее меня и моих сородичей. Но мы невинны перед ней, так как мы не согрешили. Смешон был Соломон, возомнивший, что он — Христос, так как он возгордился под влиянием Седмерицы, как будто она сильнее меня и моих братьев. Мы же невинны перед ней, так как мы не согрешили. Смешны были двенадцать пророков, оказавшиеся копиями истинных пороков. Они были подделками, [изготовленными] Седмерицей, как будто она сильнее меня и моих братьев. Но мы невинны перед ней, так как мы не согрешили. Смешон был Моисей, верный раб, получивший имя друга [Божьего]. Ложное свидетельство было сделано о нем, так как он вовек не знал меня — ни он, ни те, кто [были] до него. От Адама до Моисея и Иоанна Крестителя, никто из них не знал ни меня, ни

64. братьев моих. Ведь [они знали только] учение их ангелов о соблюдении пищевых запретов и горькое рабство, так как они вовек не знали истины и не познают ее [никогда]. Ибо ВЕЛИКИЙ ОБМАН приключился с их душами, так что они не могут найти смысл свободы, чтобы познать его, [и не смогут], пока не познают Сына Человеческого. Из-за моего Отца мир не познал меня, и поэтому он [мир] поднялся против меня и моих братьев. Мы же невинны перед ним, [так как] мы не согрешили. Смешон Архонт [8], который сказал:"Я — Бог, и нет никого выше меня! Я единственный Отец Господь и нет [никого] другого рядом со мной! Я Бог — ревнитель, возлагающий грехи отцов на сыновей до третьего и четвертого поколения", как будто он сильнее меня и моих братьев. Мы же невинны перед ним, так как мы не согрешили. Мы господствуем над его учением. Таким образом, он пребывает в тщеславии и не в согласии с нашим Отцом. И таким образом, благодаря нашему товариществу, мы овладели его учением, так как он высокомерен и тщеславен и не в согласии с нашим Отцом. Ведь это смешно: и

65. Суд и ложное пророчество. О, слепцы! Вы не видите вашу [собственную] слепоту! Того, кого они не знают, не знали никогда и не поняли, они не слушали внимательно. Поэтому они занялись ложным осуждением и подняли на него свои запачканные убийством руки, словно колотя по воздуху, и они, безумцы и слепцы, всегда безумны и всегда — рабы Закона и мирского страха. Я — Христос, Сын Человеческий, [один] из вас. Я пребываю в вас. Я презираем из-за вас, чтобы вы сами позабыли о различии. И не станьте подобны женщине [Еве], чтобы не породить зло и братьев его: ревность и раздор, гнев и ярость, страх и лицемерие, и пустое, беспричинное (букв.: «несуществующее») вожделение. Но я для вас невыразимое таинство…»

(Второй трактат великого Сифа. Библиотека Наг-Хаммади. I–III в. н. э.)

Пора становиться Человеком, имеющим собственные глаза и уши, чтобы самим видеть и слышать тайное, а не полагаться на религиозных слепцов, сделавших из Библии духовный «коктейль» из добра и зла и выдающих его за Бога.

«… и ответил Спаситель:…Многочисленные же другие, которые противостоят истине и являются вестниками заблуждения, утвердят свое заблуждение и закон против моих чистых мыслей, поскольку они смотрят лишь с одной точки зрения и думают, что ДОБРО и ЗЛО ПРОИСХОДЯТ из ОДНОГО, и таким образом ИСКАЖАЮТ мое СЛОВО».

(Апокалипсис Петра. Библиотека Наг-Хаммади)

Но «вестники заблуждений» исказили не только Слово, они покусились и на чистоту христианского духа, утвердив в христианском мире мерзость ростовщичества, что является хорошо скрытой, завуалированной формой рабства. Для этого многое, что говорил Христос, «вестники заблуждений» пытались предать забвению…

«Истинно говорю вам: истинное богатство в бедности пребывает. Серебро в рост брату своему не давай и соседу не давай серебро в рост, дай серебро нуждающемуся в нужное ему время и не требуй назад».

(Евангелие от Иуды. Орден «Центурия Зеро», гл. 1:21)

…и делали они это сознательно, направляя христианство по ложному пути и формируя особый синтез «иудеохристианства», как основы «новой мировой религии», целью которой было не духовное братство народов, а их духовное порабощение.

Вот так, начиная со Слова и используя особые финансовые «инструменты», которые были доведены до совершенства[9], «вестники заблуждений» осуществили подмену физического рабства рабством финансовым, исказив тем самым и духовную суть христианства. Ведь дух христианства — это дух братства и Любви, а не дух, стремящийся к подчинению и порабощению с целью господства над народами.

«62.…Ведь совершенные достойны быть обустроенными таким образом и объединиться со мной (Христом), чтобы они не испытывали никакой вражды, [пребывая] в добром товариществе… Тот же, кто пребывает в согласии и товариществе братской любви по природе, а не по установлению, целиком, а не отчасти, тот воистину есть Воля Отца, он — Вселенский и [он] — Совершенная Любовь».

(Второй трактат великого Сифа. Библиотека Наг-Хаммади. I–III в. н. э.)

Вестники заблуждений исказили многое, но не всё, так как, в слепоте пребывая, не могут видеть главного, что и поможет обнаружить эти искажения.

1.2. Настоящий предатель Христа

Когда добрый человек проповедует ложное учение, оно становится истинным.

Когда дурной человек проповедует истинное учение, оно становится ложным.

Дзен

Пора сорвать пелену лжи и лицемерия, скрывающую Истину от глаз! Написанное здесь заставит переосмыслить многое…

Не просто так было явлено миру Евангелие от Иуды, не признаваемое церковью, не для того, чтобы просто пополнить список апокрифических Евангелий Нового Завета. Это сделано для того, чтобы чистые сердцем узрели лукавство церкви и осознали в конце времён, кому она служит.

«Неисповедимы пути Господни», и те, кто стоял в начале служения, не могли знать, каково будет его завершение. То, что происходит сейчас и произойдёт дальше, было предопределено Творцом с самого начала и сокрыто от людей ввиду слабости их духа и неспособности вместить Истину Слов Его.

«Ещё многое имею сказать вам, но вы теперь не можете вместить».

(Евангелие от Иоанна, гл. 16:12)

«Так будут последние первыми, и первые последними; ибо много званных, а мало избранных».

(Евангелие от Матфея, гл. 20:16)

Церковь, построенная на отвергнутом камне, ставшем главою угла, исполнила свою роль, роль хранителя Слова, сохранив это Слово для великого (священного) поколения, способного вместить сказанное Создателем, которого Христос называл Отцом.

Настало время всю «силу» и «мощь», лежащую в основе церкви, обратить в слабость, показав всю её духовную слепоту и немощь, открыв тем самым глаза на то, кому она служит в слепоте своей. И всё это будет сделано с помощью Библии, боговдохновенность которой признана самой церковью.

Но прежде чем делать это, необходимо осознать одно из заблуждений, навязываемых церковью, и это заблуждение о предательстве Иуды. Осознание данного заблуждения невольно подталкивает к постановке неудобных для церкви вопросов, которые не возникали раньше из-за отсутствия сокрытого Евангелия от Иуды и информации, содержащейся в нём.

Нет необходимости в признании этого Евангелия церковью. Истинность Евангелия от Иуды и того, что говорится в нём, подтверждает сама Библия, так как в ней есть все ответы на вопросы, возникающие после ознакомления с апокрифическим текстом этого Евангелия. Другими словами, Библия и Евангелие от Иуды являются дополнением друг друга и вместе открывают глаза на многое. Евангелие от Иуды побуждает к постановке вопросов, а Библия отвечает на них.

Главный же вопрос один: Кто предатель, кто диавол, которого избрал Иисус?

«Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол».

(Евангелие от Иоанна, гл. 6:70)

Прежде чем искать ответ в Библии, убедимся в Евангелии от Иуды в том, что Иуда предателем Иисуса не был. В этом Евангелии чётко показано, что между Христом и Иудой было соглашение, тайное от остальных учеников, которые впоследствии и восприняли исполненную Иудой просьбу Христа как предательство.

Евангелие от Иуды (По Кодексу Чакос):

«Зная, что Иуда размышляет о возвышенном, Иисус сказал ему:"Отступи от прочих (учеников), и я раскрою тебе тайны царства ["правления", т. е. Царства Божия]. Ты можешь достичь его, но это принесёт тебе много горя. Ибо кто ещё заменит тебя, чтобы двенадцать [учеников] снова могли соединиться со своим Богом…"

…Иуда спросил:"Учитель, может так быть, что семя моё[10] находится под властью правителей[11]?

Иисус отвечал и говорил ему:"Ну, что я [утрачены две строки], но ты испытаешь много горя при виде царствия и всего его поколения".

Услыхав это, Иуда сказал ему:"Что же хорошего из того? Ибо ты отделил меня от того поколения".

Христос отвечал и говорил:"Ты станешь тринадцатым и будешь проклят другими родами — и придёшь властвовать над ними. В последние дни они проклянут твоё восхождение к священному [поколению]…"Иуда спросил Иисуса:"Что будет с крещёными во имя Твоё?"

Иисус отвечал:"Истинно говорю [вам], что крещение [ «заманить в ловушку», выражение укоризны] […] имя моё [утрачено около девяти строк] мне. Истинно говорю тебе, Иуда, [те, кто] приносят жертву Сакласу […] Бог [утрачены три строки] всё есть зло".

"Но ты превзойдёшь их всех. Ибо ты принесёшь в жертву человека, что облачён во мне [12]."»

Евангелие от Иуды (по старинному рукописному изданию тайного ордена «Центурия Зеро»):

«И сказал Иисус:"Люди будут злословить тебя, и умрешь ты смертью позорною, но прежде Я буду злословить тебя перед апостолами. Готов ли ты, Иуда, брат мой, пострадать за славу Мою?"

И сказал я:"Готов, Господи, почему Ты спрашиваешь меня, если видишь преданность мою и что люблю тебя больше, чем родителей своих? И почему ты называешь братом меня, недостойного, который ничтожен даже следов ног твоих в пыли?"

И сказал Господь:"Потому что муки, которые ты примешь [за Меня], будут большими, чем муки, которые приму Я за весь мир. Я плачу о тебе, мой любимый Иуда! Горе Мне! Но без тебя не будет Меня вечного, так определил Отец Мой, не Я. Не Я веду тебя на стезю страданий. И страдания твои будут длиться из века в век. Сможешь ли ты простить Меня и Отца моего?"

И сказал я:"Почему Ты спрашиваешь меня, Господи, Ты видишь, что за Тебя я поступлюсь даже матерью [своей], ибо никого у меня больше нет. Люблю я безмерно несчастную мать свою, хоть и была [она] блудницей, и посему не знаю я отца моего. В жены за меня никто не идет, поелику безобразен я ликом и болезнен. Был я воином [раньше], Господи, и получил свои увечья в римском легионе, когда сражался за Цезаря. Череп мой раскроен на части и сложен потом [назад], и глаз мой от этого один слепой и с бельмом. Кому я нужен, Господи?"

И сказал Господь:"Мне ты нужен [Иуда], и увечья твои предопределены были Отцом Моим, дабы прибился ты ко Мне, яко бревно к берегу."

И воскликнул Господь:"Блажен будешь ты в Конце Мира, Иуда! Надобно Мне сказать тебе такое, чтобы другие ученики Мои не ведали. Посему этой ночью мы вдвоем [только] покинем наше прибежище, незаметно от остальных, и пойдем в долину Теней, и поведаю тебе тайное, и покажу правду мира сего. А теперь убери гребень свой [костяной] и изыди от Меня, чтобы не подумал кто, что ты, воистину, один лишь любимец Мой…"»

Разве может молчать сердце человека, читающего эти строки? Оно говорит, и говорит о том, что Иуда был верным и любимым учеником Христа, исполнившим Его волю.

Так кто же предатель Христа?

На этот вопрос ответ даёт Библия и внимательное прочтение (в Духе) Слов Христа и Нового Завета. Внимательное прочтение (!), так как диавол прячется в деталях. Но прежде необходимо почувствовать Дух Христа, чтобы понять, кто Его предал и предал в духе. Помогут же в этом плоды Слов Христа.

«Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым; ибо дерево познаётся по плоду».

(Евангелие от Матфея, гл. 12:33)

Каковы же главные Слова, демонстрирующие суть Его Духа?

I. «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим».

(Евангелие от Матфея, гл. 22:37)

II. «Возлюби ближнего твоего, как самого себя».

(Евангелие от Матфея, гл. 22:39)

III. «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас».

(Евангелие от Матфея, гл. 5:44)

В этих словах видна истинная суть Духа Христа — это Свет всеобъемлющей Любви, который и способен противостоять Мраку ненависти, злобы и страха.

Дух Христа — это Истинная Любовь, которая исцеляет и воскрешает. Тот же, кто ненавидит, устрашает и убивает, и есть предатель Христа, предающий в духе.

«Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины; когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи».

(Евангелие от Иоанна, гл. 8:44)

Лукавый умело скрыл от людей Истину, укрыв пеленой почтения и поклонения сердце человека и сделав его пустым. Пустота сердца приводит человека к духовной слепоте, а слепому легко выдать ложь за истину. Многое искажено из того, что говорил Христос, многое потеряно, но главное осталось. И этого достаточно, чтобы пролить Свет Истины, отделив ложь от правды. Так какова же правда?

«Он (Христос) сказал им (апостолам): не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти; но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый, и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли». (Деяния, гл. 1:7,8)

«При наступлении дня Пятидесятницы все они (апостолы) были единодушно вместе. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились; И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святого и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать».

(Деяния, гл. 2:1–4)

После этого все апостолы преисполнились Духа Святого и обрели духовную силу для служения Христу. Они стали ветвями древа Христова, которые должны были приносить и плоды добрые, суть которых — Свет всеобъемлющей Любви, дарующей исцеление и воскрешение. Но что же произошло дальше?

«Апостолы же с великою силою свидетельствовали о воскресении Господа Иисуса Христа; и великая благодать была на всех их.

Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного и полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чём кто имел нужду».

(Деяния, гл. 4:33–35)

«Некоторый же муж, именем Анания, с женою своею Сапфирою, продав имение, утаил из цены, с ведома и жены своей, а некоторую часть принёс и положил к ногам Апостолов. Но Пётр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твоё мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли?

…ты солгал не человекам, а Богу.

Услышав сии слова, Анания пал бездыханен; и великий СТРАХ объял всех слышавших это.

…Часа через три после сего пришла и жена его, не зная о случившемся. Пётр же спросил её: скажи мне, за столько ли продали вы землю? Она сказала: да, за столько. Но Пётр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня? Вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут. Вдруг она упала у ног его и испустила дух…

И великий СТРАХ объял всю церковь и всех слышавших это».

(Деяния, гл. 5:1-11)

Вот и явлено имя предателя, который «был человекоубийца от начала и не устоял в истине»!

Имя его Пётр, и предательство его есть предательство в духе, так как наделённый духовной силой (в день Пятидесятницы) положил в основание церкви осуждение, СТРАХ и ЧЕЛОВЕКОУБИЙСТВО, породившее почтение и поклонение и отвергнувшее Любовь Христову.

«В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение; боящийся не совершен в любви… Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец; ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?»

(1-е Иоанна, гл. 4:18,20)

Поддавшись искушению Мамоны (бога богатства и наживы), Пётр отрёкся от того, что Христос заповедал ученикам своим:

«Больных исцеляйте, прокажённых очищайте, мёртвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте. Не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои…»

(Евангелие от Матфея, гл. 10:8,9)

Можно ли следовать заповеди Христа, «не беря с собою ни золота, ни серебра», но служа стремлению наполнять всем этим «пояса» собственной церкви? Подобное стремление и есть тот «корень зла», приведший Петра к предательству в духе.

Пётр стал ветвью, приносящей плоды худые, плоды, питаемые ядом СТРАХА и осуждения и ничего общего не имеющие с плодами Христа, питаемыми ЛЮБОВЬЮ. В результате многое искажено было, и вот одно из этих искажений:

«Всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь, царя чтите».

(1-е Петра, гл. 2:17)

В этих словах хорошо видна искажённая Петром духовная суть, прикрытая братской любовью. Пётр говорит: «Бога бойтесь».

Но что говорит Христос?

«Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим».

(Евангелие от Матфея, гл. 22:37)

Христос говорит: «Любите Господа Бога»!

Вот они, детали, за которыми прячется лукавый, уводя слепое сердце от Истины. Вот она, пелена почтения и страха, приводящая к поклонению слепое сердце человека и закрывающая это сердце от Любви. Закрывая сердце от Любви, диавол наполняет его нетерпимостью и фанатизмом, направляя человека по пути ненависти и злобы к неугодным, делая человека не способным на любовь к врагам своим, на любовь, о которой говорил Христос.

И не напрасно были сказаны нелестные слова Христовы по отношению к Петру:

«Он же, обратившись, сказал Петру [13]: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн, потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое».

(Евангелие от Матфея, гл. 16:23)

«Пётр сказал Ему: Господи! почему я не могу идти за Тобою теперь? я душу мою положу за Тебя. Иисус отвечал ему: душу твою за Меня положишь? истинно, истинно говорю тебе: не пропоёт петух, как отречёшься от Меня трижды».

(Евангелие от Иоанна, гл. 13:37,38)

Ни один ученик не был «удостоен» такого внимания. Не об одном из учеников Христос не говорил так прямо:"сатана… отречёшься"!

Как же сильно должно быть поражено сердце человеческое слепотою духовною, чтобы не видеть явного?!

«…слухом услышите, и не уразумеете; и глазами смотреть будете, и не увидите; Ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем…»

(Евангелие от Матфея, гл. 13:14,15)

Потому и в распятии Петра, распятого вверх ногами, ничего не видят, а ведь подобное распятие говорит о том, что Пётр извратил Учение Христа, перевернув всё с ног на голову.

1.3. Верный ученик и друг Христа

Друг — это одна душа, живущая в двух телах.

Аристотель (384 г. до н. э.)

Касаясь всего вышеизложенного об апостоле Петре, в том числе и его распятия, необходимо помнить, что в вопросах Божественных Истин случайностей не бывает!

Также необходимо понимать, что и оценка Христом своих учеников не может быть предвзятой и ложной, так как Сам Христос говорил:

«Я ничего не могу творить Сам от себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен, ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца».

(Евангелие от Иоанна, гл. 5:30)

Другими словами, все слова Христа, произнесённые в адрес своих учеников, имеют особую ценность, так как Христос, в отличие от окружающих Его людей, не мог ошибаться или же заблуждаться, потому что чувствовал духовную природу каждого из апостолов. И свидетельство этому — вышеупомянутый диалог с Петром, в котором Христос предсказал Петру:

«…истинно, истинно говорю тебе: не пропоёт петух, как отречёшься от Меня трижды».

(Евангелие от Иоанна, гл. 13:37,38)

Так какие выводы можно сделать из этих рассуждений?

А вывод простой: даже одно доброе слово со стороны Христа имеет гораздо бо́льшую истинную ценность, чем множество осуждающих человеческих мнений. И наоборот. И если с Петром всё ясно, то, касаясь Иуды, в Новом Завете о нём нелестно отзываются лишь ученики, введённые в заблуждение.

При прочтении Евангелия от Иоанна, главы 13:20–30, становится понятным, что слова: «И после сего куска вошёл в него (Иуду) сатана» являются словами ученика, который не знал о договорённости между Христом и Иудой, а подобные выводы были сделаны им только лишь после свершившегося акта «предательства». Но в тот момент ни один из учеников не понял иносказательности слов Христа, подтверждением чего являются дальнейшие слова Иоанна:

«Тогда Иисус сказал ему (Иуде): что делаешь, делай скорее. Но никто из возлежащих не понял, к чему Он это сказал ему. А как у Иуды был ящик, то некоторые думали, что Иисус говорит ему:"купи, что нам нужно к празднику", или чтобы дал что-нибудь нищим».

(Евангелие от Иоанна, гл. 13:27–29)

Следующее же предложение из Евангелия от Иоанна говорит о том, что Иуда, не став задавать никаких вопросов Христу, прекрасно понял, о чём Он его просит:

«Он (Иуда), приняв кусок, тотчас вышел; а была ночь. Когда он вышел, Иисус сказал: ныне прославился Сын Человеческий, и Бог прославился в Нём; Если Бог прославился в Нём, то и Бог прославит Его в Себе, и вскоре прославит Его».

(Евангелие от Иоанна, гл. 13:30–32)

Таким образом, данное понимание со стороны Иуды, в отличие от других учеников, лишь подтверждает то, о чём говорится в Евангелии от Иуды, подтверждает существование договорённости между Христом и Иудой!

И сам Христос свидетельствует об этом в последний момент, в момент так называемого «предательства», называя Иуду другом (!):

«И, тотчас подошед к Иисусу, сказал: радуйся, Равви! И ПОЦЕЛОВАЛ Его. Иисус же сказал ему: ДРУГ [14], для чего ты пришёл? Тогда подошли, и возложили руки на Иисуса, и взяли Его»

(Евангелие от Матфея, гл. 26:49,50)

А слова Иуды: «радуйся, Равви!» что могут означать? Только одно — «радуйся, Учитель, я исполнил волю Твою»! Что ученик не подвёл, а совершил содеянное по воле Учителя, сохранив Ему верность!

«И спросил его Петр: как нам называть Бога Единого нашего? И сказал Христос: если даже и скажу вам, не единый живым не останется. А если и останется, будет как Я [вечный].

И Фома спросил Иисуса: скажи мне имя Отца Твоего, я готов умереть тотчас. И ответил Иисус: не только плоть твоя умрет, но и дух твой [тогда]. Умереть во благо многие могут. Нет труда умереть и быть во славе мира сего. А кто из вас готов принять на себя позор вечный за Меня? Пусть посмотрит в глаза Мои, и узнаю Я правду.

Горе вам! Есть только один, который достоин, он посмотрел Мне в глаза, и узнал Я правду, а все остальные глаза опустили, потому не видели его. Но, слава Отцу Моему, теперь Я знаю, кто это из вас [один]. Перед смертью Своей и перед смертью его, если простит он Меня и ПОЦЕЛУЕТ ПРОЩЕНИЕМ, то шепну Я ему имя Отца Моего. И будут страдания его меньшими.

И спросили ученики Его: покажи нам твоего возлюбленного ученика. И сказал Иисус: говорю вам, узнаете его ЦЕЛОВАНИЕМ, когда перед смертью приближу его. Но потом все проклянете имя его [незаслуженно]! В мире сем несправедливость и зло вечно имеют место быть, иначе не поймете вы: что есть справедливость и добро. Когда в Конце Мира сего разделится свет на два, тогда разделятся и добро и зло, и каждое будет иметь свой дом».

(Евангелие от Иуды. Орден «Центурия Зеро», ч. 1:12–14)

Иуда единственный, кто исполнил сказанное Христом:

«Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет её; а кто потеряет душу свою ради Меня (Христа), тот обретёт её».

(Евангелие от Матфея, гл. 16:25)

Многие христиане жертвовали своими телами, Иуда единственный, кто пожертвовал своей душой, обрекая её на муки проклятия! Это был самый тяжкий крест, вынести который могла по-настоящему духовная личность!

«Мир вам! Я, Иуда Симонов из Кариота,…обрекая себя на вечные муки и вечный позор, на милость Господа и верное слово Его уповаю! Верни мне, проклятому всеми, честь мою в Конце Мира и оправдай, как обещал!».

(Евангелие от Иуды. Орден «Центурия Зеро»)

В «предательстве» Иуды сокрыта жертвенность, на которую он был избран Самим Христом, знающим о Своём Воскресении:

«Но Он (Христос) сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка;

Ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи».

(Евангелие от Матфея, гл. 12:39,40)

И сделано это было с одной целью — донести Главный смысл, предназначенный великому (священному) поколению, о котором и говорится в Евангелии от Иуды.

Главный смысл, сокрытый в Евангелии от Иуды, заключается в описании пути достижения великого поколения.

Путь этот — путь жертвенности своим низшим «Я», определяющим рациональное мышление и порождающим амбиции человека, ради своего высшего начала, своей «звезды» (см. рис. в гл. 2.2), находящейся в Сердце Человека и определяющей истинный путь этого Человека. Только так, жертвуя своей «рациональностью»[15] и следуя за позывом своего Сердца, можно достичь слияния с частицей божественного Духа, присоединившись к великому поколению.

«"Но ты (Иуда) превзойдёшь их всех. Ибо ты принесёшь в жертву человека, что облачён во мне… Итак, тебе сказали всё. Подними взор свой и посмотри на облако и на свет внутри него, и на звёзды, окружающие его. Звезда, что указывает путь, твоя звезда".

Иуда поднял взор и увидел светоносное облако и вошел в него. Стоящие же на земле (или «внизу») услышали голос из облака, возвестивший […] великое поколение […]… образ […][утрачено около пяти строк] [16]».

(Евангелие от Иуды. По Кодексу Чакос)

Путь Иуды — это не путь предательства, а путь жертвенности своего низшего «Я» ради своего высшего начала, своей «звезды», являющейся источником Любви, чтобы слиться с ней в единое целое. Данное слияние есть процесс обретения духовной целостности[17] Человека, процесс, пройдя через который и станет возможным достижение Нового Мира.

«…И тогда приидет Мир Новый, и Царствие Божие пребудет везде».

(Евангелие от Иуды. Орден «Центурия Зеро», ч. 1:62)

1.4. Кому служит церковь Петра и Павла

Вся история церкви — смесь

заблуждения и насилия.

Иоганн Вольфганг Гёте

Чтобы взошли семена добра,

нужно уничтожить зло до конца —

иначе твоя победа будет временной!

Ходжа Насреддин

Дальнейшая информация не только подтверждает духовную суть Петра, но и в очередной раз открывает духовную сущность (лицо) Ветхозаветного бога.

«И Я (Христос) говорю тебе: ты — Пётр [18], и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее».

(Евангелие от Матфея, гл. 16:18)

Церковь Христова — это прежде всего церковь нравственная и духовная, церковь преображённого человечества [символ Царства Божьего — символ «нового неба и новой земли» (Откровение 21:1)], а не церковь Петра и Павла, по сути являющаяся консервативным институтом с жёсткой иерархией, дух которой противоположен истинному Духу Христианства — Духу-преобразователю.

Консерватизм церкви Петра и Павла — это и есть тот камень, с помощью которого будет явлена Истинная Духовная [Космическая] Церковь Христова — Духовная общность всего Человечества.

И то, что написано здесь, написано для объяснения различий между этими двумя понятиями, для понимания того, какая именно церковь подразумевалась в словах, сказанных Христом: «и врата ада не одолеют её», а именно — Космическую Духовную Церковь Христову.

А чтобы убедиться в этом, необходимо осознать духовные ценности церкви Петра и Павла. Ведь только погрузившись во Мрак, можно понять и ценность Света. Только осознав духовные ценности церкви Петра и Павла, можно прийти к пониманию истинных духовных ценностей и Христовой Церкви.

Поэтому, обращаясь к вышеприведённым словам Евангелия от Матфея (гл. 16:18), помимо основного посыла, важно не упустить главного, а главное здесь то, что Христос называет Петра камнем, говоря о его духовной сути!

Для понимания весомости данного сравнения и осознания истинного смысла сказанного вспомним слова Христа о Царствии Божьем и тех, кто достоин этого Царства:

«Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие».

(Евангелие от Иоанна, гл. 3:5)

Здесь хорошо показана противоположность духовных начал Петра (Камень) и истинных последователей Христа (Вода), что аналогично противопоставлению Мрака (лжи) Свету (истине). Камень — это духовная суть Петра, не способная к духовной трансформации (преображению), на которую способен дух, ассоциирующийся с водой.

И сам Пётр в слепоте своей свидетельствует о себе как о блуждающем во тьме и противостоящем Богу, подтверждая своё слепое служение, основанное на страхе:

«Пётр отверз уста и сказал: истинно познаю, что Бог нелицеприятен. Но во всяком народе боящийся Его (Бога) и поступающий по правде приятен Ему».

(Деяния, гл. 10:34,35)

Что же это за Бог, которого необходимо бояться, а не любить, как говорил Христос? Ответ один, и он очевиден: боятся того, кто наказывает и разрушает!

Так кто же действует подобным образом, не «князь ли мира сего»? Свет Истины светит, обнажая всё — и скрытую истину, и явную ложь! Чистые сердцем уразумеют.

А какие выводы можно сделать, касаясь Ветхозаветных писаний?

«Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: «камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла: это — от Господа, и есть дивно в очах наших»?»

(Евангелие от Матфея, гл. 21:42)

Из этих слов видно, что духовная суть «строителей» Ветхого Завета такая же, как и у Петра — Камень. Они «строили» Ветхий Завет из «камней», один из которых был отвергнут. И Христос говорит об этом фарисеям (священникам) прямо и недвусмысленно:

«Сии слова говорил Иисус у сокровищницы, когда учил в храме; и никто не взял Его, потому что ещё не пришёл час Его».

(Евангелие от Иоанна, гл. 8:20)

«Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира».

(Евангелие от Иоанна, гл. 8:23)

«Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога. Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшёл и пришёл; ибо Я не Сам от Себя пришёл, но Он послал Меня. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего…»

(Евангелие от Иоанна, гл. 8:41–44)

Вот и убеждаемся в очередной раз, что диавол — это и есть бог Ветхого Завета!

Все деяния, приписываемые богу Ветхого Завета, в основе которых лежит страх, убийства и разрушения, есть деяния диавола и к Истинному Богу никакого отношения не имеют!

А что же мы имеем сейчас? Каков плод выращен ветвью Петра, питаемой ядом страха и осуждения?

«Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога»

(2-е Фессалоникийцам, гл. 2:3,4)

«И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в своё время. Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет [взят] от среды удерживающий теперь, — и тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьёт духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего».

(2-е Фессалоникийцам, гл. 2:6–8)

Христианская церковь разделилась сама в себе на множество конфессий. Почему? Потому что наполнена духом, не имеющим ничего общего с Истинной Любовью, которая объединяет. Прикрываясь словами о Любви, церковь давно стала проводником духа нетерпимости и разделения, в основе служения которой заложено лишь почтение и поклонение.

Но подобного служения добивается только тот, кто зависим от поклоняющихся, кто пытается завладеть их волей и духовно поработить (диавол, «князь мира сего», «сын погибели»), действуя по принципу «разделяй и властвуй». Поэтому церковь, а другими словами религия, в основе служения которой лежит почтение и поклонение, служит не Богу, а диаволу, прикрываясь словами о Любви, которые на деле и остаются только словами.

«Приближаются ко Мне люди сии устами своими и чтут Меня языком; сердце же их далеко отстоит от Меня…

… Оставьте их, они — слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму».

(Евангелие от Матфея, гл. 15:8,14)

Много воды утекло с тех времён, когда сказаны были слова «ибо тайна беззакония уже в действии». Диавол — «сын погибели» уже давно «сидит в храме Божием, как Бог, выдавая себя за Бога», а схождение «благодатного огня» в день «Великой Субботы» наглядно это подтверждает. Огонь, какой бы он ни был, — это среда диавола, действующего «…из среды огня, облака и мрака», методы воздействия которого всегда сводились к ожидаемым прилюдным чудесам.

Подобные «знамения» не имеют ничего общего с учением Христа и с самим Христом, который никогда не совершал ожидаемых чудес:

«Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! хотелось бы нам видеть от Тебя знамение. Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; Ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи».

(Евангелие от Матфея, гл. 12:38–40)

Даже знамение Ионы пророка, то есть воскресение Христа, свершилось тайно, и о нём (воскрешении) узнали только избранные.

Христос не творил чудес прилюдно, прибегая к подобным диавольским методам, строящимся на удовлетворении разжигаемых страстей, одна из которых — страсть к зрелищам. Иисус избегал подобных методов, пытаясь «достучаться» до человека изнутри, через Дух, который действует тайно, воздавая явно. Поэтому, совершая исцеление, Он всегда пытался сохранить это в тайне.

«И вот подошел прокаженный и, кланяясь Ему, сказал: Господи! если хочешь, можешь меня очистить. Иисус, простерши руку, коснулся его и сказал: хочу, очистись. И он тотчас очистился от проказы. И говорит ему Иисус: смотри, никому не сказывай…»

(Евангелие от Матфея, гл. 8:2–4)

«Когда же Он пришел в дом, слепые приступили к Нему. И говорит им Иисус: веруете ли, что Я могу это сделать? Они говорят Ему: ей, Господи!

Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам. И открылись глаза их. И Иисус строго сказал им: смотрите, чтобы никто не узнал».

(Евангелие от Матфея, гл. 9:28–30)

Важно понимать, что любое ожидаемое прилюдное чудо (знамение) есть метод диавольский, цель которого — произвести впечатление и добиться признания, для того чтобы возвыситься и утвердиться. Подобные знамения подпитывают искажённую веру и уводят по ложному пути почтения и поклонения от осознания внутренней духовной силы, обретаемой через Любовь. Всякое богослужение, использующее подобные знамения, ложно, а следующие такому «богослужению» в слепоте своей идут на заклание.

Об этом и говорит Евангелие от Иуды (по Кодексу Чакос), а в Библии можно найти подтверждение этих слов.

Евангелие от Иуды. По Кодексу Чакос (Аллегорическая интерпретация Иисусом видения храма учениками):

«Иисус сказал им (ученикам):"Отчего вы тревожитесь? Истинно говорю вам, что все священнослужители у того алтаря призывали имя моё. И снова говорю вам, что имя моё написано поколениями небесными, что над поколениями земными. И они (священнослужители) сажают древа бесплодные от моего имени бесстыдным образом [19]".

Иисус сказал им:"Те, кого вы видели получающими дары у алтаря, — это вы сами и есть. Это тот бог (прим.: дух-мироправитель этого мира, диавол), которому вы служите, а вы — те двенадцать человек, кого вы видели. Тот жертвенный скот, что вы видели, — многие, что сбились с пути пред алтарём. Правители этого мира стоят и пользуются именем моим таким путём, и поколения благочестивых сохранят верность ему (прим.: духу-мироправителю). После того другой будет стоять там от [прелюбодеев], иной от детоубийц, иной от тех, что спят с мужчинами, и тех, кто воздерживается (постится), и остальные, творящие грязь, беззаконие и совершающие ошибки, и те, кто говорит:"Мы подобны ангелам и звёздам, обо всём принимающим решения".

Ибо сказано было человеческим поколениям:"Смотрите, Бог получил вашу жертву из рук священнослужителя, то есть орудия греха".

Но тот истинный Господь (Великий Невидимый Дух — Господь невыразимый) и повелитель Вселенной, кто повелевает:"В судный день будут они посрамлены" [20]».

Евангелие от Матфея (гл. 7:21–23):

«Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!» войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! Не от Твоего ли имени мы пророчествовали? И не Твоим ли именем бесов изгоняли? И не Твоим ли именем многие чудеса творили?» И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие».

Те, кто покровительствует церкви Петра и Павла, и те, кому она благоволит, есть слуги диавола, ничего от Бога в себе не имеющие:

«Всякая душа да будет покорна высшим властям; ибо нет власти не от Бога, существующие же власти от Бога установлены».

(к Римлянам, гл. 13:1)

Покорность необходима слугам диавола, суть которых — пустое сердце. Покорность — это диавольская цепь, связывающая пустые сердца людей в единое целое и делающая их рабами системы, системы без сердца и совести, пропитанной лицемерием и ложью, управляемая страхом наказания.

«Религия без власти погибнет, а власть без религии перестанет действовать».

(Ас-Самарканди)

Потому они и держатся друг за друга, одна призывает к покорности, другая пользуется покорностью, как цепью, ограничивая и подавляя человеческую личность и делая человека рабом системы.

Истинному Богу такие цепи не нужны. Истинный Бог наделяет человека духовной свободой, даруя ему любовь, а любовь и объединяет истинно свободных в единое целое, в систему взаимодействий, управляемых совестью и любовью.

В любой системе человеческих взаимодействий главное не лозунги, а принципы, по которым она строится. Только по принципам и можно судить о том, кому она (система) служит.

Поэтому если бы церковь следовала стремлению быть выразительницей идеалов Царствия Божия, в основании которого лежат братские отношения, то она, следуя Евангельскому слову, должна была бы давно отказаться от какого-либо иерархического подчинения в самой церкви:

«Иисус же, подозвав их (учеников), сказал им: вы знаете, что почитающиеся князьями народов господствуют над ними, и вельможи их властвуют ими; Но между вами да не будет так: а кто хочет быть большим между вами, да будет вам слугою».

(Евангелие от Марка, гл. 10:42,43)

Что, в свою очередь, вовсе не означает утверждение своеобразного религиозного анархизма с целью упразднения власти как таковой, а значит, и государства, являющегося инструментом любой власти. Почему? Потому что необходимо понимать, что государство, говоря словами Н. А. Бердяева, «существует не для того, чтобы превращать земную жизнь в рай, а для того, чтобы помешать ей окончательно превратиться в ад». Вот поэтому Евангелие и не призывает к религиозной анархии в далёком от совершенства человеческом обществе, не искоренившем зло в самом человеке, а желает, чтобы подобные отношения, основанные на властном подчинении (иерархии), не вторгались в саму Церковь. Однако мы видим обратную картину, картину, не соответствующую Евангельскому слову. Это и не удивительно, «ибо тайна беззакония уже [давно] в действии».

«…и ответил Спаситель:"…Ведь многие возьмут начатки нашего учения, но все-таки отвернутся от него по воле отца их заблуждения, потому что они делали то, что ему угодно. И он явит их, т. е. служителей слова, на своем суде. Те же, которые примешались к ним, станут их пленниками, поскольку они неразумные. Чистого же, простодушного и доброго толкают они к делателю смерти и в царство тех, которые прославляют Христа в восстановлении. И они прославляют людей, которые распространяют ложь, те, которые будут после тебя (Петра). И они будут привержены имени мертвеца, думая, что они очистятся. И осквернятся они еще больше и упадут в имя заблуждения и в руки злого мошенника и учения, которое имеет множество образов, и эти последние будут править ими еретически. Ведь некоторые из них будут осквернять истину и проповедовать дурное учение. И будут они злословить друг на друга.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Апокалиптика Знания предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Примечания

5

Кавычки здесь используются из-за того, что поклонение Яхве (Иегова) на протяжении многих столетий было не монотеистическим, не единобожеским, а генотеистическим, когда не исключали, а, наоборот, предполагали признание того, что у других народов существуют другие боги. («Да не будет у тебя других богов пред лицом моим… не поклоняйся им и не служи им». (Библия. Вторая книга Моисеева. Исход, гл. 20:3,5)) В отношении избранного бога народ брал на себя определённые обязательства: поклоняться и служить только ему, отказывая в этом всем другим богам, но признавая их существование.

6

Заблудшая овца, если её искать и не вернуть, считается погибшей, даже, если она ещё и жива. Видимо Христос понимал тщетность своих усилий перед «овцами дома Израилева».

7

Учение о семи небесах является характерной чертой сирийского иудеохристианства. В Вознесении Исайи это учение представлено трижды: когда говорится о вознесении Исайи, о воплощении Христа и о Его вознесении. Автор различает семь полностью населённых ангелами небес, из которых самое высокое — небо Бога.

В концепции Православной Церкви семь небес представляют собой жилища ангелов, но восьмое — это жилище Господа.

Концепция семи небес, встречающаяся в гностической литературе, составляет одну из существенных элементов системы. «Он уготовал семь небес, поверх которых, по словам их, Демиург, и потому называют его Седмерицей, а мать его Ахамоф — Огдоадой. О семи же небесах говорят, что они разумны, и полагают, что они ангелы; и сам Демиург тоже ангел» (св. Ириней Против Ересей, I,5,2). Здесь говорится о противопоставлении семи небес огдоаде. Эта структура истолкована в гностической перспективе следующим образом: семь небес суть планетарные сферы злого космократора, которому противопоставлена огдоада, а не жилища ангелов. «Покой духов происходит в день Господа, в Огдоаде, названной День Господень» (Послание Апостолов, Климент Александрийский, Exerpt. LIII,1).

8

Дух-мироправитель, «князь мира сего».

9

Имеется в виду ростовщическая сущность ФРС [Федеральная резервная система США; не имеет никакого отношения к государственным структурам США, так как является частной акционерной компанией; ФРС — это главный инструмент финансовой олигархии, инструмент подчинения] и выдаваемые ею на «особых» условиях кредиты государствам под ничем не обеспеченные долларовые банкноты. «Особость» условий этих кредитов, выдаваемых якобы для развития, почему-то «загадочным образом» ведут не к экономическому развитию государств, а к стагнации и обнищанию народа, что позволяет эксплуатировать уже сами государства, а через них и ни о чём не подозревающий «порабощённый» народ, выкачивая из этих государств необходимые ресурсы. Естественно, подобные схемы с кабальными кредитами были бы невозможны в государствах без лояльных к США или же коррумпированных элит, для которых подобные кредиты (займы) являются своеобразной взяткой, обогащающей верхушку этих элит, но одновременно и загоняющей государства в финансовую «кабалу». ФРС является инструментом теневого центра власти финансового империализма, объединённого через закрытые (тоталитарные!) транснациональные структуры (корпорации), пытающиеся через встроенность государств в компрадорскую схему ресурсной эксплуатации посредством соответствующих финансовых манипуляций поработить весь мир, но которым и мира будет мало.

Ростовщичество — это безжалостный инструмент порабощения (!), инструмент (финансового) империализма «как высшей стадии капитализма» (В. И. Ленин). Поэтому, если ставить целью создание справедливого общества, опирающегося на фундамент товарищества и духовного братства, то необходимо полностью исключить данный инструмент (ростовщичество) из экономических отношений ввиду невозможности творить благое дело порочными методами. Но сможет ли без данного инструмента существовать капиталистическая система? Ответ однозначен: нет! Капиталистическая система по сути своей порочна и не может быть с «хорошим» или «плохим» лицом, так как её истинная духовная суть подчинена хорошо известному убеждению древних римлян: «Хомо хомини лупус эст» («человек человеку — волк»). «Капитализм убивает в человеке всё человеческое» (К. Маркс), и античеловечность капиталистической системы проявляется всё ярче и ярче, несмотря на существенный технический прогресс. При наличии технической возможности обеспечить чуть ли не всеобщее изобилие потребности подавляющей части человечества как не удовлетворялись, так и не удовлетворяются. Почему? Потому, что настоящее лицо капитализма — это звериный оскал, скрывающийся под маской человечности и питаемый духовным ядом Эгоизма, который ставит интересы индивидуума (капитала) выше любых общественных интересов, пытаясь утопить их «в ледяной воде эгоистического расчёта» (К. Маркс).

Порочность капиталистической системы должна была привести и привела к наблюдаемому в нынешнее время «кризису капитализма», т. е. исчерпанию ресурсной базы для дальнейшей его экспансии, которая и позволяла капиталу получать сверхприбыли. Данный «кризис капитализма» побуждает капиталистическую систему к особой её мутации, напоминающей траекторию движения некоторых древних цивилизаций (Хараппская [ок. 3300–1300 гг. до н. э. ]; Крито-Минойская [ок. 2700–1400 гг. до н. э. ]), в которых посредством религиозной власти устанавливался особый контроль над сознанием после того, как развитие, быстро достигнув высокого уровня, прекращалось. В настоящее время — время «кризиса капитализма», властная конкуренция в капиталистической системе идёт не за то, кто будет возглавлять развитие и прогресс (это в порочной системе капитала уже никого не интересует), а за то, кто будет властвовать в новой глобальной деспотии, используя те или иные средства «промывки мозгов».

10

Духовная часть личности, божественая искра, сошедшего с небес потомства.

11

Правителей здешнего мира и в особенности космических сил, сотрудничающих с демиургом.

12

Буквально «что несёт меня». Христос наставляет Иуду помочь ему в принесении в жертву телесной оболочки, в которую заключён истинный дух Иисуса. Смерть Христа с помощью Иуды воспринимается как высвобождение личностной духовной сущности. Это отнюдь не печальное событие, а лишь способ, посредством которого Иисус освобождается от плоти, дабы обрести вновь своё небесное пристанище.

13

Есть другой перевод данной фразы (Острожская Библия), в котором говорится: «иди за Мной, сатана»: «Он же обращься рече Петрови: иди за Мною, сатано, соблазн Ми еси: яко не мыслиши яже (суть) Божия, но человеческая». (Мф. гл. 16:23) Если следовать этому переводу, то наставление Христа «идти за Ним сатане» хорошо объясняется в главе 1.5. (См. [21] в гл. 1.5.)

Однако даже такой перевод не отменяет главного факта — обращение Христа к Петру через определение его духовной сути: сатана!

14

Даже одно доброе слово со стороны Христа имеет гораздо большую истинную ценность, чем множество осуждающих человеческих мнений!

15

Здесь под жертвой необходимо понимать не отказ от рациональности, а изменение духовного приоритета, когда рациональное начало («Я») человека начинает не только действовать в согласии со своим Сердцем, но и следует за Ним, ставя желание Сердца выше собственных «амбиций».

16

Этот отрывок можно трактовать как преображение Иуды. Он реабилитирован прославлением в светоносном облаке, откуда вещает голос. Как и в рассказах о преображении Иисуса (Матфей 17:1–8, Марк 9:2–8, Лука 9:28–36), здесь Иуда вступает в светоносное облако, с высоты которого вещает Божественный глас. Большинство слов Божественного заоблачного гласа утрачено в рукописи, но он, вероятно, восхвалял Иуду или великое поколение либо мог разъяснять смысл происходящего.

17

О духовной целостности Человека более подробно говорится в гл. 2.2 «Целостность внутреннего мира Человека» и гл. 2.3 «Трансформация Любовью».

18

Камень.

19

Слова Иисуса о бесплодном дереве можно считать обвинением в адрес тех, кто молится во имя Иисуса, но возглашает благую весть (Евангелие) без плодотворного содержания, то есть без наполнения «храма» сердца своего духом Любви.

20

В конце времён руководители церкви понесут наказание за неблагочестие.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я