Похожие книги

Технологии делового общения. Краткое учебное пособие
В. А. Колосов

Не только высокий профессионализм, но и устойчивые навыки и умения вести деловое общение определяют успех деятельности персонала организаций. Деятельность персонала дает наибольшую отдачу лишь при умении вести деловой разговор, проводить совещания, публично выступать, в том числе экспромтом. К сожалению, большинство персонала организаций не владеют соответствующими технологиями делового общения.Пособие направлено на исправление этого пробела.

Вне сюжета 2. Стихия огня
Дарья Владимировна Шаронова, 2016

Иллюстрированная повесть о приключениях двух друзей – Бестари и Рыжика – волею судьбы заброшенных в мрачный, тёмный мир Пути, из которого им предстоит теперь искать выход. При этом, их постоянно преследует страшное чёрное скелетоподобное существо под названием Внутренний Контролёр, пообещавшее теперь бить их и кусать вечно. И что же есть наш внутренний огонь? Какое влияние он оказывает на живых существ и что бывает при его избытке? Повесть происходит в полностью вымышленном мире, содержит много символизма, образов, а также юмора, эмоций и дружбы.

Связи: деловые, социальные и нейронные. Путеводитель по нетворкингу
Алексей Кекулов

Книга задумывалась как базовый путеводитель по теме нетворкинга, такой она и вышла. Через неё Алексей делится своими исследованиями в части того, как посредством экологичных отношений можно быстрее и лучше добиваться желаемого в России и за рубежом. Автор категорически не согласен с американскими коллегами, призывающими к широкой улыбке и полной открытости. Так можно себя вести в мегаполисах, но точно не в суровых уральских, сибирских и прочих городах России.

Лекции по основам технологий деловой коммуникации
Т. В. Тулупьева, 2019

В основу учебника легли лекции по технологии деловой коммуникации, прочитанные автором будущим ИТ-специалистам на математико-механическом факультете Санкт-Петербургского государственного университета. В учебнике собран необходимый объем фундаментального теоретического материала, но основной акцент сделан на решении практических задач коммуникации, таких как управление производственными конфликтами или ведение деловой переписки, анализ личностных особенностей собеседника и влияние уровня эмоционального интеллекта на профессиональную деятельность, описание результативного взаимодействия в проектной команде, технологии успешной публичной презентации продукта. Учебник предназначен для студентов вузов, проходящих подготовку в сфере информатики и информационных технологий.

Социальная психология групп. Учебное пособие для студентов
Игорь Вячеславович Павлов, 2020

Учебное пособие адресовано студентам, изучающим социальную психологию. Первый раздел пособия посвящен общей характеристике социальной психологии как научной дисциплины. Во втором разделе дано описание основных видов социальных групп и групповых социально-психологических явлений. Пособие может быть использовано для оперативной систематизации знаний и подготовки к экзамену по социальной психологии.

Интерфакс. Технология новостей: учебное пособие
Владимир Герасимов, 2022

«Интерфакс», крупнейшее независимое информационное агентство России, раскрывает «внутреннюю кухню» процесса производства новостей. Книга, которая изначально создавалась как внутренний информационный стандарт, подробно рассказывает, как писать качественные тексты и выпускать их первым, как журналисту всегда следовать принципам достоверности, объективности и независимости. Авторы пособия на примерах новостей «Интерфакса» детально описывают, как оценивать важность события или высказывания, находить оптимальный формат, формулировать лид, выбирать «золотую цитату», проводить факт-чекинг и искать интересные детали. Результатом этой работы должен стать текст, отвечающий на вопросы «что», «где», «когда», «что это значит и что будет дальше», а в итоге – дающий полное раскрытие темы. Книга будет полезна тем, кто работает с оперативной информацией – от студентов факультетов журналистики до репортеров и PR-специалистов, – а также всем, кто хочет научится писать профессиональные новости, соответствующие лучшему отраслевому стандарту.

Учебные исследования и проекты в школе. Технологии и стратегии реализации
Коллектив авторов, 2019

Книга направлена на решение прикладной задачи в соответствии со стандартом ФГОС ООО – реализацию основных направлений учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся (исследовательского, инженерного, прикладного, информационного, социального, игрового, творческого). Особенность пособия заключается в том, что в нем дана системная характеристика всем направлениям работы, представлены формы организации учебно-исследовательской и проектной деятельности в рамках урочной и внеурочной деятельности по каждому из направлений, содержатся лучшие образовательные практики школ. Книга носит практический характер и будет полезна учителям, методистам, педагогам дополнительного образования, администрации школ. Методическое пособие может быть использовано в учреждениях дополнительного профессионального образования.

Технология мягких лекарственных форм. Учебное пособие
Леонид Марченко, 2004

Общая часть пособия посвящена характеристике вспомогательных веществ (основам и эмульгаторам), используемым в технологии мазей и суппозиториев. Приведены примеры расчета вспомогательных веществ, особенности технологии различных типов мазей и суппозиториев. Пособие включает 12 приложений, содержащих справочные данные о свойствах лекарственных веществ и компонентов основ, их совместимости, официнальные и унифицированные прописи лекарственных и гомеопатических мазей и суппозиториев. Пособие предназначено для слушателей ФДПО, студентов фармацевтических вузов, колледжей и училищ, а также для практических работников аптек, занимающихся изготовлением мягких лекарственных форм.

Информационные технологии в управлении. Учебное пособие для проведения практических занятий по ГАС «Управление» и ИАС «Интегрум»
Виктор Владимирович Дудихин

Учебное пособие предназначено для проведения практических занятий при изучении информационных технологий в управлении с использованием Государственной Автоматизированной Системы «Управление» и информационно–аналитической системы «Интегрум». Изучение пособия дает возможность студентам бакалавриата и магистратуры существенно продвинуться в освоении совокупности методов и средств обработки информации с использованием этих программных продуктов.

Активные и интерактивные технологии в учебном процессе. На примере Института физической культуры и спорта Сибирского федерального университета
Н. В. Соболева, 2017

В монографии рассмотрены активные и интерактивные современные педагогические технологии, адаптированные под учебный процесс со студентами, обучающимися по направлениям «Физическая культура», «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм», «Туризм». Описаны примеры использования данных технологий в некоторых дисциплинах. Предназначена для преподавателей, студентов институтов физической культуры, спортсменов и слушателей курсов повышения квалификации.

Социальная технология в вопросах и ответах
Владимир Тарасов, 2017

«Социальная технология в вопросах и ответах» – новая книга известного социального технолога, бизнес-тренера и основателя Таллиннской школы менеджеров Владимира Тарасова, квинтэссенция его богатейшего пятидесятилетнего опыта и единственное в своем роде учебное пособие по развитию социально-технологического мышления. Это практическое руководство, написанное в форме мастер-класса, научит вас анализировать любые сложные жизненные ситуации, самостоятельно находить оригинальные социально-технологические решения любых организационных и личных проблем, успешно внедрять их и строить стратегии поведения, ведущие к достижению поставленных целей. Вы сможете разработать собственную технологию достижения значимых для вас целей на работе и в личной жизни с учетом ваших индивидуальных особенностей, жизненного опыта и специфики вашей деятельности, усвоите метод, позволяющий успешно решать любые задачи, которые поставит перед вами жизнь.

Социальные технологии Таллиннской школы менеджеров. Опыт успешного использования в бизнесе, менеджменте и частной жизни
Владимир Тарасов, 2017

В сборник вошла большая обзорная статья Владимира Тарасова, основателя Таллиннской школы менеджеров, об эволюции социальных технологий, разработанных им за тридцать с лишним лет, а также статьи российских и зарубежных предпринимателей, менеджеров и бизнес-тренеров, успешно использующих эти технологии в самых разных ситуациях и областях деятельности. Содержание книги: Краткий обзор основных технологий Таллиннской школы менеджеров. Опыт использования технологий Таллиннской школы менеджеров на Дальнем Востоке. Бизнес-лагерь для подростков как обучающая технология Таллиннской школы менеджеров. Технологии Таллиннской школы менеджеров как наука познания времени и пространства. Управленческий эксперимент по созданию компании мечты длиною в восемь лет. Как добывать золото при помощи социальных технологий Таллиннской школы менеджеров. Новый мир, открываемый с помощью технологий Таллиннской школы менеджеров. Риэлторские поединки в компании «Миэль» как пример успешной адаптации технологии «Управленческий поединок» под конкретные бизнес-задачи. «Кадровый корпус»: эйнштейновская физика, но про людей. Технология «Управленческий поединок»: преимущества и особенности. Самые распространенные ошибки игроков – участников управленческих поединков. Дистанционное управление компанией с помощью технологий и ценностей Таллиннской школы менеджеров. Применение технологий Таллиннской школы менеджеров в управлении отделом продаж. Применение технологий Таллиннской школы менеджеров в работе с подростками.

Социальная свобода: идеология и технология освобождения человека. Свобода в обществе и свобода от общества
Владимир Михайлов

Пишут, как заработать миллионы и как их сохранить. Но нельзя быть богатым, здоровым и счастливым, не будучи прежде свободным. Для достижения любых своих целей нужна как свобода действий в обществе, так и свобода от его ограничений и диктата. Если мы в «паутине» социальных ограничений (СО), мы проигрываем. Теории и практике снятия СО посвящена эта книга. Отдельные страницы в ней действительно стоят «миллион» – ведь на кону стоит ваша судьба и жизнь. Не верите? Тогда прочитайте и убедитесь сами!

Социальная технология управления знаниями в многонациональной организации
Евгения Горохова, 2013

Монография посвящена управлению знаниями в организации, персонал которой включает представителей двух и более национальных культур, принадлежащих к разным государствам, имеющих зачастую разные государственные языки, обладающих разным национально-государственным самосознанием. В работе по-новому решены задачи оптимизации внутриорганизационных коммуникаций, предложены инструменты регулирования системы взаимодействий многонационального персонала в рамках социологии управления. Монография может быть полезна для руководителей, HR менеджеров организаций с многонациональным составом персонала, преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов высших учебных заведений.

Информационные технологии в социальной сфере
Светлана Евгеньевна Гасумова, 2015

В учебном пособии дан теоретико-методологический анализ процесса информатизации социальной сферы, рассмотрены основные направления технологизации информационного пространства социальной сферы в современных условиях и опыт практического использования информационных технологий в различных областях социальной работы в России и за рубежом. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Социальная работа», «Организация работы с молодежью» и «Социология». Пособие является лауреатом конкурса на лучшую научную книгу, проводимого Фондом развития отечественного образования; лауреатом конкурса «Лучшее учебно-методическое издание в отрасли» из серии «Золотой фонд отечественной науки», проводимого Российской академией естествознания; обладателем «Национального сертификата качества Российской академии естествознания».

Технологии социального обслуживания лиц пожилого возраста и инвалидов на дому
Раиса Ерусланова, 2015

Учебное пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения по направлению подготовки “Социальная работа”. Оно содержит систематизированный материал по вопросам социального обслуживания пожилых граждан и инвалидов на дому. В нем раскрывается опыт организации этой работы в отдельных регионах, приводятся инновационные технологии. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки “Социальная работа”, аспирантов, преподавателей вузов, а также практических работников учреждений социального обслуживания населения.

Инновационные социальные технологии
Анна Кошелева, 2013

В пособии раскрываются теоретические, методологические и практические аспекты изучения социальных технологий современного общества, особое внимание уделено особенностям социальных технологий в социальной работе в современных российских условиях. В помощь слушателям предоставлены контрольные вопросы и задачи, примерный список реферативных работ и список рекомендуемой литературы.

Современный деловой протокол и этикет
Анжелика Шепелева

Еще в древние эпохи человеческой цивилизации ценились люди, обладающие хорошими манерами поведения, умеющие правильно показать себя в любой ситуации. И если раньше знание этикета отождествлялось с благородством и воспитанием, то сейчас каждому человеку необходимо уметь вести себя в обществе. В наше время большое внимание уделяется карьере и карьерному росту, и умение правильно вести себя, положительно настраивать собеседника по отношению к себе и своим позициям, а также умение зарабатывать уважение – это все факторы, способствующие успешной деятельности в той или иной сфере. А ведь успех и карьерный рост во многом зависят от знания делового этикета. В данной книге раскрыты особенности и принципы делового этикета, создание благоприятного психологического климата и этика делового красноречия, а также многое другое, необходимое для успешной карьеры в современном обществе. Материал данной книги предназначен не только менеджерам и бизнесменам, но и всем людям, строящим свою карьеру и желающим в конечном итоге стать руководителем.

Деловая игра «Кораблекрушение»
Сергей Каледин, 2023

Для современного менеджера, работающего в управленческом поле «направленность на дело – направленность на человека», большое значение приобретает достижение согласия с исполнителями. В связи с этим в процессе оценки деловых качеств претендента на управлен¬ческую должность применяются методики, позволяющие определить степень выраженности названных качеств. Одной из таких методик является ситуационная игра «Кораблекрушение».

Как успешно провести деловые переговоры?
Владислав Зотнов

Большинство бизнес-тренеров выделяют основные правила ведения деловых встреч, которые универсальны для любой ситуации. Ими можно пользоваться в качестве шаблона либо определенного кодекса. В основном данные советы основываются на психологии человека, а также деловой этике, которая существует в современном деловом мире.

Деловые переговоры в малом бизнесе
Иосиф Моисеевич Динец

Эта книга не содержит «воды» и скучных рассуждений. Всё кратко и по делу. Это книга о ведении деловых переговоров в любых сферах бизнеса. Она проста для понимания и чтения и, что самое главное, применима в практической деятельности, рассказывая вам о том, как надо и как не надо поступать в деловых переговорах!Здесь вы найдете множество реальных советов из практики автора, много идей и подсказок. Именно из практики, т.к. автор – практикующий бизнесмен с тридцатилетним стажем.

Деловая игра «Деятельность руководителя на этапе вступления в должность»
Сергей Каледин, 2023

Вступающему в должность, даже если он не назначен на нее, а избран коллективом или прошел по конкурсу, предстоит еще заслужить или закрепить свой авторитет и доверие коллектива. Ему придется адаптироваться в сложившемся коллективе, система отношений, установки и стиль работы которого уже сформировались. Поэтому возможны значительные осложнения, противоречия, конфликты, иногда заканчивающиеся отторжением нового руководителя.

Имидж как средство делового общения юриста
Василий Михайлович Шугурин, 2021

Жизнь делового человека непосредственно связана с общением. Без речевого общения невозможны деловые контакты: переговоры, беседы, выступления на совещаниях и презентациях. Имидж – важнейший аспект любого общения между людьми, в том числе и делового. В силу специфики задач, решаемых при деловом общении, имидж должен соответствовать этой специфике, оставлять у собеседника определенный набор впечатлений, а именно: надежности, скромности, компетентности, интеллектуального развития. При начале контактов правильно подобранный и реализованный имидж помогает создать благоприятное первое впечатление, вызвать уважение и доверие деловых партнеров. Этим определяется важность изучения этого понятия и успешного применения полученных знаний.

Управление маркетингом. Деловое общение маркетолога
Группа авторов, 2013

Книга посвящена управлению маркетингом и деловому общению маркетолога. Здесь подробно рассказано о стратегическом управлении маркетингом, ситуационном анализе, информационном обеспечении управления маркетингом, значении информации в процессе управления маркетингом, информации и процессе управления, требованиях к маркетинговой информации, а также маркетинговой информационной системе (МИС). Отдельно в книге рассмотрено профессионально общение в маркетинге, факторы успеха такого общения и его средства. Кроме того, здесь рассказано о восприятии делового партнера по общению, коммуникабельности, роли коммуникативных качеств в деловом общении, речевом этикете, этике деловых бесед и переговоров, предупреждении и разрешении конфликтов, а также контроле маркетинговой деятельности.

Деловой английский язык
А. Бабашев, 2010

Учебное пособие предназначено для студентов первого и второго курсов специальности «Менеджмент организации» очного и заочного отделения. Основной целью данного пособия является введение и закрепление бизнес-лексики, формирование навыков общения по специализированной тематике, а также навыков написания делового письма.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я