Вторая встреча. Наставник и ученик
После первой встречи Фаруку настолько понравилось первое задание, позволившее эффективно очистить голову от сомнений и страхов, что он с нетерпением ждал нового. В этот момент наш герой понял, что осознанное обучение сильно отличается от обязательного, школьного. Здесь он жаждал новых знаний и сразу применял их на практике; в школе же были знания, которыми он, в лучшем случае, мог воспользоваться через много лет, в худшем — просто забывал их.
В этот вечер Фарук пришел немного раньше своего наставника, заказал фруктового чая, занял ту же комнату и попросил хозяина, встречающего гостей, проводить к нему наставника. Хозяин хорошо запомнил их после первой встречи и одобрительно кивнул в ответ на его просьбу.
Конец ознакомительного фрагмента.