Игра на выживание. Слава или Любовь?

Руслан Ушаков, 2022

Юный парень полный надежд и стремлений приходит на главное телешоу близкого будущего, чтобы обрести друзей, врагов, славу и изменить судьбу человечества.Но жестокие правила делают из него кровожадного убийцу… Книга написана языком напоминающим Чака Паланика А сюжет перекликается с Голодными Играми, Королевской Битвой и Играми Кальмара в сеттинге телепроекта Голос: В первом раунде им предстоит петь, во втором им выдают оружие и заставляют убивать друг друга. Затем снова петь о том, что успели почувствовать, и так до тех пор, пока не останется только один. Это динамичная и трагичная история о том, что чувствует человек, становясь всемирным идолом. Попадая на конкурс, он мечтает сбежать, но оказывается тем, кому предстоит переписать правила жестокой игры. Содержит нецензурную брань.

Оглавление

Глава 8 Шаг вперёд

Вам наверно интересно, что я чувствую?

Что я чувствую, когда через секунду после того, как пытался сбежать, оказался на сцене перед миллионами глаз.

Если я облажаюсь у меня не будет ни единого шанса. Это вам не какое-то заскорузлое шоу на кабельном канале.

И вот я один на один с вопросом:

Чего

хотят

зрители?

Чем пахнет сцена? Не славой, не волшебством и даже не потом. Это только лишь пыль. Пыль. Она висит в воздухе, забивая нос, припудривая легкие, покрывая тонким слоем ваше лицо. Точнее то, что осталось от него после нанесения телевизионного грима.

Время не учит ничему. Опыт не значит ничего.

Загоните девятнадцатилетнего в клетку. Клетку полную пыли и с миллиардами зрителей вокруг.

Выступать последним легче всего. Зритель не ждет уже ничего. Он смеялся, он плакал, он хочет и домой и ждет развязки.

И это то, что я чувствую.

Тот, кто никого ни во что не ставит боится только одного.

Я зверь в клетке которому пора предстать перед своим главным страхом: страхом быть оцененным.

Страх.

Вот, что чувствует артист выходя на сцену.

Можете называть сцену наркотиком, но это лишь пыточная камера переполненная мазохистами и с миллионами вуайеристов вокруг.

Хотите отучить вашего подростка грубо выражаться о других? Оценивать, отпускать саркастичные заявления и ни во что не верить?

Выгоните его на сцену. Есть только один способ. Все, чему учит нас сцена это ценить чужие заслуги.

Я сжимаю в руке микрофон в надежде, что я знаю что делать. Что я не просто так считал. Что я знаю чего они хотят. Когда у вас последний раз потела тыльная сторона руки?

Если у робости есть образец — то это мой голос сейчас.

"Вы в восьмом ряду, вы так небрежны и прекрасны"

Немного комплиментов никогда не помешает. Мужчины еще не придумали лучшей смазки.

"Вы может быть и не посмотрите на меня, но видит бог…"

На вас смотрят, едва блистая в слепящей темноте белки глаз.

Музыка уже заполнила пространство вокруг. Оркестровая аранжировка создает ощущение курортного фестиваля.

Я не чувствую ничего кроме страха.

Попытайтесь заглянуть в эти глаза. Дайте им почувствовать себя особенными.

Чего они хотят?

Ну, кроме того, что у них затекли ноги и они хотят избавиться от тесноты парадных туфель.

Хотите узнать какую ошибку совершают все, кто выходят на сцену?

Это просто человеческая натура. Никаких фокусов.

"Я прошу увидь меня мой повелитель."

Моя рука словно сама вытягивается навстречу зрителям в амфитеатре и медленно уходит вверх вслед за взглядом, которым я поглаживаю балкон.

Это как с женщиной — никогда не начинайте с того, чтобы теребить партер. Вас сочтут грубияном. Немного ласки балкона, напускно небрежные поглаживания бельэтажа.

И вы правы, если считаете, что концу вашего выступления уже не важно, что вы говорите и как.

Я знал какую песню я исполню.

"Маэстро".

Это все что им нужно. Услышать историю парня, который переместился из зала на сцену.

Я уже во всю сжимаю тугие сиськи зала.

"Сколько дней труда. Сколько дней работы и репетиций все чтобы стать чуть более заметным"

Я должен избегать слов вроде «выделится из толпы».

Я правда хотел уйти.

Это не было излишним кокетством или страхом сцены.

Это был мой план. Уйти.

Но у меня просто нет времени думать обо всем этом.

Я слышу свой собственный голос. Из всех мониторов.

"И вот теперь и я стою на этой сцене

Мы лишь меняемся местами.

И лишь на время, мой маэстро"

По спине под синтетической рубашкой скатываются крупные, как градинки, капли пота. Моя аллергия уже высыпала. Это всегда происходит со мной. Спина до лопаток покрывается волдырями от нервов, грязи и жары. Особенно в районе надпочечников. И горе мне если я почешусь.

Я уже давно перешел на ритмичные фрикции и еще немного и я услышу стоны этого искушенного зала.

Темнота передо мной шумит. Они в оцепенении, они в восхищении, они задыхаются от счастья раскатывающегося волнами по их одрябшим за полтора часа телам.

Но всё, что я чувствую — это зуд.

Чего они хотят?

Почувствовать, что живут не напрасно. Что сами могли бы быть там, где сейчас стоите вы.

Не пойте им о том как вам было тяжело. Не пойте им о своем особом пути. О своей уникальной жизни и силе в ваших ладонях,

Все, что ни хотят услышать — это то, что вы их представитель, что еще вчера сидели в зале и вуаля — вы на сцене.

В этом столько же правды сколько в рекламном лозунге магазина на диване.

Но именно этого они и хотят.

Угости их иллюзией, что все что ты делаешь прекрасно, но… они бы могли так же. Если бы захотели.

Очаруй их доступностью.

Очаруй их доступностью волшебства.

Подари им сказку о том как они сами станут героем на сцене.

Убеди их, что они могут все.

Умеешь вселять в людей уверенность, что они лучше, чем есть на самом деле?

Тогда добро пожаловать в шоу-бизнесс.

Я стою посреди сцены, почти не двигаясь.

Знаете что будет дальше?

Я должен вам сказать. Иначе будет не честно.

По правилам конкурса в первом раунде зрители голосованием выбирают 32 лучших. Хотите знать, что происходит с ними дальше?

По правилам конкурса: им выдают оружие и предлагают биться на смерть, пока не останется лишь четверо участников полуфинала. И только потом мы снова вернемся на сцену.

Я скован, вот только они думают, что это мой образ. Я достаточно убедителен. Мои колени дрожат.

"Я здесь чтобы радовать вас, как радовали меня вы. Для вас моя игра маэстро".

За секунду до оргазма. В последнем вокальном пассаже я выдаю подряд несколько неберущихся нот.

Что-то вроде пощечины за секунду до оргазма. Когда она уже не может сопротивляться.

Просто доводишь её до оргазма и не даешь кончить сразу.

Я срываю микрофон от своего лица и беру кричащую паузу полную тишины.

Вот теперь можно и разрядиться.

Я беру эти высочайшие ноты. Самые высокие за сегодняшний вечер. Самые главные ноты вечера.

Пару секунд и грохот хлюпающих восторгом… ладоней заполняет зал.

Я сам не понимаю, что я наделал.

Зал с восторгом встает и аплодирует стоя.

На экране очки голосования.

Зачем я это сделал? Это как прыжок с крыши во сне.

Есть только один вопрос: зачем я это сделал?

Будь проклят этот самый момент. Будь проклят чертов негр вытолкнувший меня на сцену обманом.

Будьте прокляты и вы.

Я только что вверг себя в ад конкурса.

Так что… Чтобы вы понимали, только что я не поразил публику и не заставил миллионы телезрителей и тысячи людей в зале аплодировать себе стоя — я только что подписал себе смертный приговор.

Я только что провалился в ад второго раунда.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я