О проблеме лидерства написано много книг, но практически нет тех, которые бы развивали лидерские качества на тактическом уровне. Эта книга как учебник и тренажер закрывает огромную брешь в потребности выращивать лидеров. Проделывая все упражнения, читатель наращивает у себя «мускулы» уверенности, независимости, самодисциплины, ответственности, воли и целеустремленности. Она будет также полезна всем, кто работает с молодежью и стремится вырастить из них настоящих личностей и лидеров.
Понятие менеджера является относительно новым в нашей стране. Работа современного менеджера достаточно сложна, он ежедневно работает с людьми, и поэтому он обязан учитывать не только их мнение, но и особенности, стремления, желания, интересы и все, что связано с мотивацией их поведения.
Эффективный менеджмент и умение руководить командами специалистов-виртуозов – обязательное условие для осуществления коренных преобразований в компании. На примере успешных команд, которым удалось совершить невозможное, авторы показывают, как талантливые люди, виртуозы, в соответствующих условиях превосходили даже самих себя. Приведенные в книге рассказы о виртуозных командах, возглавляемых такими яркими талантами, как, например, Оппенгеймер или Амундсен, интересны уже сами по себе как исторические свидетельства тех героических событий. Однако будучи представленными в одной книге, истории этих команд подтверждают закономерности их создания и характерные для них особенности. Как привнести «виртуозность» в деятельность множества компаний, в которых нет таких «звезд», но которые стремятся достичь большего и победить в конкурентной борьбе? Авторы предлагают читателям решить этот вопрос с помощью методики, представляющей совершенно иной подход к управлению командами. Настоящая книга предназначена, в первую очередь, для руководителей разного уровня. Она также может заинтересовать широкий круг читателей, которые стремятся к личностному росту, вдохновив их приведенными в книге героическими примерами.
Писатель Василий Игнатьев не подозревал, что в его коллекции ювелирных изделий хранится не просто редкий экземпляр золотой жемчужины, а настоящий магический артефакт невероятной силы. Но однажды происходит невероятное: жемчужина не объяснимым образом исчезает из витрины, где она хранилась. Как выяснилось, ею мечтали обладать многие. Писателю приходится нанять весьма эксцентричного частного детектива для розыска своей пропажи. Мир давно изменился. В нём давно и прочно поселилась магия. Вернётся ли золотая жемчужина в сокровищницу писателя и что ему придётся узнать о близких людях в процессе расследования?
Полковник Гуров повидал немало «криминальных» талантов. Но эта банда гоп-стопников удивила даже бывалого сыщика. Грабят эти ребята не кого попало, а только состоятельных граждан. И каждый раз творчески подходят к делу, работают без осечек. И все же Гурову ясно, что эти бандиты новички. Никто их не знает, даже авторитеты пожимают плечами и хотят поставить на место наглых грабителей. Теперь по следам лихих налетчиков идут и бандиты, и опера. Одни готовы закатать их под асфальт, другие – упечь на нары. На большой дороге расправа жестокая…
Книга написана в легком развлекательном жанре и предназначена для приятного времяпрепровождения. Она позволит читателю, не покидая уютного кресла, совершать увлекательные путешествия в разные страны мира, побывать в дорогих зонах отдыха и поучаствовать в различных переделках вместе с главной героиней Эльвирой. Автор надеется, что его первая книга понравится публике. А хорошие отзывы станут достойной наградой за труды и стимулом к самосовершенствованию.
Твори свою собственную неповторимую магию! Spellcrafting – это пошаговое руководство от Эрин Мёрфи-Хискок, автора знаменитой «Зеленой ведьмы» (Green Witch), по созданию и использованию своих собственных заклинаний и чар для независимых и любознательных ведьм, которые устали от готовых рецептов и хотят идти своим путем. В этой книге рассказывается о различных видах чар и магии, самом подходящем времени для магии, магических ингредиентах, инструментах, силах и энергиях. Словом, обо всем, что стоит учесть и правильно использовать в магической работе. Выбирайте то, что подходит именно вам, вашей ситуации, времени и месту, учтите все нюансы – и откройте по-настоящему СВОЮ магию, которая будет питать и поддерживать вас. Тем же, кто только начинает свой путь, автор предлагает личные наработки – ритуалы, чары и практики, которые послужат источником вдохновения и отправной точкой для собственных открытий. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
В книге «Полное исцеление тела» Эмили А. Фрэнсис рассказывает об огромных, но часто неочевидных или недооцененных возможностях оздоровления нашего организма. Они открываются, когда мы начинаем смотреть на себя как на единое целое. И осознаем, что наши эмоциональное, ментальное и даже духовное состояния оказывают влияние на то, как чувствует себя тело. Автор рассказывает как о традиционных, так и о нетрадиционных методах лечения, включая гомеопатию, Аюрведу, ДПДГ (краткосрочный метод травмотерапии), технику меридионального простукивания и многие, многие другие. В книге представлено более 35 разнообразных практик, которые помогут вновь обрести веру в потенциал вашего организма.
В этой книге я хочу тебе рассказать о системе знаний, которую я выстроил. Они помогут обрести другое будущее, в котором ты сможешь сказать: «Я полон сил, но я не хочу больше работать за зарплату!» – без страха потерять доход. Я предлагаю тебе изучить стройную систему простейших правил, которые помогут добиться целей и обрести финансовую свободу за достаточно короткий период времени. Своими руками ты создашь денежный фонд, который условно мы назовем «Пенсионный», ведь ты сможешь его использовать, когда закончишь трудовую деятельность, а, может быть, и раньше. А также ты сможешь его передать по наследству.
Сегодняшняя книга все чаще не бумажная, а электронная. Причины очевидны: электронные книги более компактны (на маленькой флешке, вставленной в смартфон, можно уместить целую библиотеку), они дешевле для читателей (а зачастую – и вовсе бесплатны), в них без излишнего удорожания можно использовать цветные иллюстрации и цветовое оформление и даже добавлять в электронную книгу интерактивные элементы!А хотите ли вы, дорогой читатель, научиться создавать собственные электронные книги, которые будут выглядеть не хуже, чем те, которые продаются в магазинах? Легко! Как это сделать, вы узнаете, прочитав эту книгу.
Все, что нужно знать о китайской интернет-цензуре, – в формате саммари! Интернет в Китае появился для развития науки и обмена информацией, но быстро перешел под контроль государства. Об истории создания цензуры, расширении ее влияния в мире и о том, как Интернет в Китае стал полем битвы двух идеологий, читайте в саммари. Знакомьтесь с ключевыми идеями бестселлеров, экономьте время и выбирайте только лучшее с CrossReads.
Пошаговая инструкция создания собственного сайта из имеющихся шаблонов. Для работы требуется минимальное знание основ HTML, умение создавать файлы в текстовом блокноте, наличие компьютьера и подключение к интернету. В результате владелец собственного сайта обретет весь мир.
«Лучший способ рассказать широкой публике о нашей классической драматургии – это обратить внимание как раз па то, на что никогда театральные и литературные критики не обращали, а именно – на роль и значение того крайне скудного кулинарного антуража, который присутствует в произведениях отечественных драматургов с конца XVHI по начало XX века. И через показ этого незначительного «аппендикса» па теле русской драматургии осветить с несколько неожиданной стороны отраженную в ней бытовую русскую культуру для самого широкого, самого простого и самого инертного круга читателей и зрителей. Того круга, который никак никаким «литературоведением» не проймешь. – Добывать изюм из булочек? – спросит скептически настроенный интеллектуал. – Нет, показать, что булочка может быть вкусной по-настоящему только тогда, когда к тесту будет добавлено несколько изюмин, – отвечу я». В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Адаптированный репертуар для баяна или аккордеона является сборником музыкальных произведений, предназначенных в первую очередь для учащихся музыкальных школ и музыкальных отделений школ искусств, обучающихся в классе баяна или аккордеона по общеразвивающим программам. Данный сборник также может быть полезен и учащимся, обучающимся по предпрофессиональным программам. В сборнике представлены полифонические музыкальные произведения, применяемые автором в своей практической работе с учащимися.
«…Всем, и читающим «Репертуар» и не читающим его, известно уже из одной программы этого странного, не литературного издания, что в нем печатаются только водвили, игранные на театрах обеих наших столиц, но ни особо и ни в каком повременном издании не напечатанные. Обязанные читать все, что ни печатается, даже «Репертуар русского театра», издаваемый г. Песоцким, мы развернули его, чтобы увидеть, какой новый водвиль написал г. Коровкин или какую новую драму «сочинил» г. Полевой, – и что же? – представьте себе наше изумление…»
В первых числах января 1840 года в Петербурге начал выходить новый журнал «Пантеон русского и всех европейских театров», который, по замыслу его инициаторов, должен был освещать театральную жизнь не только в России (на что претендовал организованный годом ранее «Репертуар русского театра»), но и всей Европы. Белинский присутствовал на торжественном обеде по случаю выхода первого номера этого журнала. Обед состоялся около 1 января 1840 года.
«Однако, несмотря на все нелепости, творившиеся в этом театре, и на сравнительную бедность актерских сил, особенно в женском персонале, театр не переставал привлекать публику. Можно с полной уверенностью сказать, что одной из главных причин этого успеха является газетная реклама, не та реклама, которая покупается объявлениями на первых страницах газет, а та, которая беззастенчиво печатается в тексте собственной газеты под видом театральных рецензий и театральной критики…»
Данная (газетная) рецензия посвящена тем же выпускам театральных изданий, что и предыдущая (журнальная) рецензия. Впервые здесь разбирается лишь 2-я книжка «Пантеона русского и всех европейских театров».
Пьесы на каждый день для театра, существование которого не доказано, от авторов, присутствие которых не очевидно. Но не стесняйтесь, можете разыгрывать эти пьесы в своей голове.
Когда Николас Лестер влюбился в Ноа, он знал, что их отношения не будут простыми, ведь они – полные противоположности, огонь и электричество. Между ними летят искры. До сих пор страсть была сильнее гордыни, но разница в возрасте, университет, вечеринки, родители и призраки прошлого, преследующие обоих, снова и снова заставляют их сталкиваться с жестокой реальностью. Готова ли Ноа встретиться со своими страхами и снова кому-то довериться? Сможет ли Николас оставить прошлое позади и открыть свое сердце по-настоящему?
Главной проблемой книги является кризис современной разведки. За методологическую основу взяты основные положения теории игр, теории социальных систем, теории конфликтов. При этом разведка впервые рассматривается как специфическое социальное явление и как социальная структура способная к саморефлексии и самовоспроизводству. Предпринята попытка определить причины кризиса разведки с позиции утраты явного противника и гибридной войны.Особое внимание сосредоточено на рассмотрении портрета разведчика как главного субъекта разведывательной деятельности и характеристики действий национальных разведок.
Первая попытка рассмотреть в своей совокупности понятия и термины разведывательной деятельности в их взаимосвязи и взаимопроникновении. Предлагаются не только понимание, но и содержание тех явлений, которые составляют теорию и практику современной разведывательной деятельности на основании актуальных исследований в области социологии, психологии, политологии и других направлений. Особый интерес представляет авторский подход, определяемый не практикой разведывательной деятельности, а ее значимостью в социальном функционировании государства и социума.
Сейчас не модно говорить об идеологии. Однако, чем дольше не говорить об идеологии или всячески ее критиковать, тем неожиданнее и революционнее она себя проявит. Может быть, стоит попытаться понять, что значит идеология для конкретного человека, как она для него формируется и кто управляет – человек своей идеологией или она им?Трудно сказать, кем в этом случае становится человек – пассивной жертвой или активным создателем собственного «я», субъектом или объектом идеологии, ее исполнителем или сознательным деятелем, воплощающим самого себя.
Это повесть о попаданце. Не во всякую дверь стоит входить, не подумав. А войдя – не стоит оглядываться. Если новый мир населен разумными лошадьми, человеку придется не легко завоевать себе достойное место в обществе.
Рон галактический преступник. Он потерял отца. Мать.Побывал в самых жестоких тюрьмах вселенной и на астероидных рудниках.И обучался владению тайной силы у Архатов песчаной планеты Проторианцев.Он сломал систему Империи, создав и вырастив свою собственную.С ним считаются крупные преступные синдикаты.А он обожает отрезвляющее молоко булькрава.Он Рон-Гром, Счастливчик, Бесстрашный, объединивший галактики в борьбе за Свободу.Сможет ли он стать Повелителем Вселенной?