У автора телепередачи "Один на реке" Романа Шкловского нет съемочной группы. Он сам себя снимает на видео. Плюс ко всему, в большинстве случаев Роман не берет с собой никакой еды и утоляет голод лишь тем, что поймает в реке. Как в своих передачах, так и в книге, автор постарался показать красоту и гармонию окружающего мира. И в этом ему помогает деликатная нахлыстовая удочка. Но так как целью путешествий автора никогда не была только рыбная ловля, то в книге нашлось место для описания впечатлений от посещения множества интересных уголков, встречающихся на пути.
«Через 7 морей из Туниса в Москву» удивительное по насыщенности событиями приключение, показавшее ещё раз, что за всё надо платить, что Капитан на корабле – это человек, который должен и знать и уметь ВСЁ и справляться с любой командой, что пересечение нашей границы – это вам не хухры-мухры, и что пересекая её, все начинают думать о Родине. 225 фото Книга содержит нецензурную брань.
К 90-летию со дня рождения радиоастронома № 1 И.С. Шкловского вновь издается его самая известная и, пожалуй, самая знаменитая из всех научно-популярных книг. Она посвящена проблеме возможности существования жизни, в том числе и разумной, на других планетных системах. Вместе с тем в книге содержится и достаточно полное и доступное массовому читателю изложение результатов современной астрофизики. Юбилейное издание включает также материалы об авторе – незаурядной личности и большом таланте во многих областях деятельности.
Второй том собрания сочинений Виктора Шкловского посвящен многообразию и внутреннему единству биографических стратегий, благодаря которым стиль повествователя определял судьбу автора. В томе объединены ранняя автобиографическая трилогия («Сентиментальное путешествие», «Zoo», «Третья фабрика»), очерковые воспоминания об Отечественной войне, написанные и изданные еще до ее окончания, поздние мемуарные книги, возвращающие к началу жизни и литературной карьеры, а также книги и устные воспоминания о В. Маяковском, ставшем для В. Шкловского не только другом, но и особого рода экраном, на который он проецировал представления о времени и о себе. Шкловскому удается вместить в свои мемуары не только современников (О. Брика и В. Хлебникова, Р. Якобсона и С. Эйзенштейна, Ю. Тынянова и Б. Эйхенбаума), но и тех, чьи имена уже давно принадлежат истории (Пушкина и Достоевского, Марко Поло и Афанасия Никитина, Суворова и Фердоуси). Собранные вместе эти произведения позволяют совершенно иначе увидеть фигуру их автора, выявить связь там, где прежде видели разрыв. В комментариях прослеживаются дополнения и изменения, которыми обрастал роман «Zoo» на протяжении 50 лет прижизненных переизданий.
Что такое "сэлфи", объяснять уже никому не надо. Обычно такой процесс ассоциируется со смартфоном на вытянутой руке. Но эта книга о другом. Автор делится своим опытом съемки полноценных видеофильмов в одиночку. Выполняя задания, вы разберетесь не только с видеосъемкой, но и с написанием закадрового текста, поймете, как научиться без стеснения говорить на камеру. Все задания рассчитаны на выполнение в обычных домашних условиях с простейшей аппаратурой. Вы узнаете, что снимать, когда снимать, казалось бы, нечего. Как выбрать лучший ракурс, работать с оптикой и как сделать картинку красивой.
Виктор Борисович Шкловский (1893–1984) – писатель, литературовед, критик, киносценарист, «предводитель формалистов» и «главный наладчик ОПОЯЗа», «enfant terrible русского формализма», яркий персонаж литературной жизни двадцатых – тридцатых годов. Жизнь Шкловского была длинная, разнообразная и насыщенная. Такой получилась и эта книга. «Воскрешение слова» и «Искусство как прием», ставшие манифестом ОПОЯЗа; отрывки из биографической прозы «Третья фабрика» и «Жили-были»; фрагменты учебника литературного творчества для пролетариата «Техника писательского ремесла»; «Гамбургский счет» и мемуары «О Маяковском»; письма любимому внуку и многое другое САМОЕ ШКЛОВСКОЕ с точки зрения составителя книги Александры Берлиной.
Книга рассчитана на тех, кто хочет научиться делать хорошие фото. Каждый урок состоит из двух частей: теоретической и практической. Теории совсем немного, только самое необходимое. Практическая часть состоит из абсолютно конкретных заданий, выполняя которые, читатель шаг за шагом будет повышать свое мастерство. Каждый урок рассчитан на выполнение его в течении одной недели. Книга доступна для понимания начинающим фотографам даже «нулевого» уровня.
«…Ужасно легко и вместе с тем ужасно трудно представить в сжатом очерке картину национального брожения в Индии. Ужасно легко, если принять какую-нибудь готовую формулу вроде «Народ в Индии, стонущий под иноземным игом, борется за национальную самостоятельность» или «пролетариат в Индии, слыша зов большевиков, рвет свои цепи». Нас, русских радикалов, когда-то предупреждал от готовых формул еще Н. Г. Чернышевский, но мы плохо восприняли урок учителя…»
Своеобразная семейная сага, написанная "назад во времени". Сначала история современной девушки, потом ее матери и теток, затем бабки и прабабки. И дальше вглубь времен. Все судьбы единой нитья связывает старая расколотая надвое икона. И еще детская считалочка. Все только начинается: Лиза прячется от своей несчастной любви в белорусском санатории и встречает там незнакомую родственницу.
Следователь Джо Кинг Оливер был обвинен в сексуальном насилии, которого не совершал. Увольнение, тюрьма, поломанная жизнь, которая никогда не будет прежней… Годы спустя Джо получает письмо от женщины, которая признается, что ей заплатили за подставу детектива много лет назад. Даже если ты всю жизнь стремишься на самый верх, стоит оступиться… и ты упадешь за одно мгновение. Книга доступна только в формате FB2.
Продолжение семейной саги, написанной «назад во времени». Судьбы женщин одной семьи связаны расколотой надвое иконой. Мы погружаемся в жизнь девочек-близнецов, чья юность пришлась на 90-е годы, а затем в жизнь их матери.
«Бансэнсюкай» («Десять тысяч рек собираются в море») – трактат, написанный Фудзибаяси Ясутакэ в 1676 г., является самым полным из трактатов по ниндзюцу. Он содержит информацию об основных принципах, философии и стратегии ниндзюцу, описывает основные виды инструментов и приспособлений, применявшихся средневековыми японскими лазутчиками-ниндзя.
Книга содержит справочную информацию о природе России в кратком и доступном для младших школьников изложении. Четыре раздела книги – «Реки», «Моря», «Озёра», «Горы» – предваряются словариками терминов. Статьи каждого раздела расположены в алфавитном порядке и рассказывают о расположении природного объекта, особенностях климата и ландшафта, освещают вопросы экологии и экономики, связанные с природными ресурсами. Издание поможет учащимся углубить и систематизировать природоведческие знания, чтобы подготовиться к урокам, составить текст сообщения, научиться самостоятельно пользоваться справочной литературой. Шестое издание, электронное В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
В книгу современного российского автора Александра Торопцева вошли произведения о детстве и юности мальчика из подмосковного рабочего поселка. Читая эти истории, будто пересматриваешь старый фотоальбом, на страницах которого запечатлены и мальчишеские игры с шалостями, и лето, проведенное на берегу Азовского моря… И все это – история нашей страны в 50—60-е годы прошлого столетия. Для среднего школьного возраста.
«В конце 1857 года, с получением в Санкт-Петербурге известия об открытии на западном берегу Японского моря заливов Владимира и Ольги, решено было открыть сообщение с этими местностями от Амура по реке Уссури, которой верховья должно было предполагать по близости моря, а именно невдалеке от той его части, где, по наблюдениям на пароходе «Америка», лежит Владимирский порт…»
Книга описывает повседневную жизнь, полную риска, и захватывающие приключения в кругосветном плавании, совершённом авторами на парусной яхте в период с 2014 по 2017 годы. В ней вы прочтёте о далёких странах, моряцких буднях, охоте, рыбалке и якорных стоянках на экзотических островах. Путешествие не было увеселительным круизом. Иногда требовалось собрать все силы и мужество, чтобы не отчаяться, оказавшись выброшенными вместе с яхтой на необитаемый коралловый риф в тысячах миль от цивилизации.
Стихи, выражение души. За несколько лет менялась я и мои стихи.О любви, о жизни, о тех, кто живет в душе.
Отправляйтесь в плавание по воздушному океану вместе с героями цикла «Города под парусами»! Путь трехмачтового города Корнстон лежит к Рифам Времени, преодолеть которые еще никому не удавалось. Но прежде чем бросить вызов пространству и времени, экипажу Корнстона предстоит побывать на загадочном Острове Душителей, где каждый шаг может оказаться последним, и в гигантском дрейфующем мегаполисе Ур-Курсум, где можно купить и продать все, что угодно, а веселье не стихает ни на минуту. И повсюду по пятам за героями следуют наемники таинственных Кланов. Но, несмотря ни на что, все загадки, тайны и секреты должны быть разгаданы. Каждая в свой срок… Продолжение романа «Города под парусами. Берег отчаяния».
«Классика для ленивых» – это серия емких кратких изложений шедевров мировой литературы. Эта книга станет настоящей палочкой-выручалочкой для тех, кто хочет быстро подготовиться к контрольной или выполнить домашнее задание. "Алые паруса" – знаменитая повесть-феерия Александра Грина, сделавшая его классиком литературы. Это трогательный и символичный рассказ о девочке Ассоль, о непоколебимой вере, которая творит чудеса, и о том, что настоящее счастье – исполнить чью-то мечту.
Все повторяется в этой жизни миллионы лет – дни и ночи, оттепели и заморозки, ливни и засухи, любовь и ненависть. Но, несмотря на бесконечные повторы, каждое пройденное мгновение жизни остается по-прежнему прекрасным. Главное, уметь их ценить.
Сборник рассказов, написанных в разное время и на разные темы. Мир после апокалипсиса, неизвестные планеты, внеземной разум и, конечно, любовь. И сказка, давшая название сборнику. Погрузитесь в истории, рассказанные самими героями.
В сборнике представлены тексты песен, которые пока не исполнялись для большой аудитории.На каждое произведение из данного сборника есть мелодия.
Родные места, родные люди… под парусами осени. Самое очевидное проявление любви к Родине – это патриотизм, который не только в готовности защитить её в бою, но и в том чтобы беречь её неустанно и ежедневно.С благодарностью ко всем участникам IV Международного конкурса рисунковк сборнику «Паруса осени». Рекомендуется для внеклассного чтения.
«Белый парус над синей волной» – первая книга николаевского поэта Владимира Багарта. В её основе любовная, философская, пейзажная, городская и философская лирика. Есть стихи на гражданские темы.
Документально-мемуарная повесть «"Парус", ведущий к далеким целям» посвящена истории появления, становления и развития новороссийской школьной газеты «Парус», издававшейся с 1992 по 2015, а также тому колоссальному влиянию, которое это печатное издание оказало на детскую прессу в городе Новороссийске и далеко за его пределами.Книга написана бывшим юнкором «Паруса», дважды «Юным журналистом года» Новороссийска (1999 и 2000) Сергеем Коняшиным, чей творческий путь в большую российскую журналистику и дипломатию начался со страниц этого – теперь уже во многом легендарного – детского печатного издания.Мемуары Сергея Коняшина будут интересны в первую очередь тем, кто стремится больше узнать об истории школьной прессы Новороссийска, ее места в развитии системы дополнительного образования города, а также в судьбах некоторых одаренных детей-новороссийцев.