Игра Кота. Книга шестая

Роман Прокофьев, 2018

Говорят, у “Сферы миров” нет границ. Игроки шагнули во вселенную, полную тайн. И она готовится защитить себя. Тот, кто ввязался в эту игру, уже не может остановиться. Добро и зло, надежда, вера и любовь – все летит в один костер, когда Кот играет по-крупному. И ставка на кону простая и страшная – сама жизнь торговца.Содержит нецензурную брань.

Оглавление

Интерлюдия. Тормис

Купол замка багровел алыми сполохами «Неуязвимости».

Таймер неумолимо отсчитывал время окончания осадного режима. Сорок семь часов и тридцать восемь минут еще простоит защита «Плачущего Дьявола», потом магический Купол исчезнет и замок атакуют тысячи врагов.

Ночь для ПРОЕКТА АД была бессонной. После произошедшего раскола клан покинула боевая конста Тентакль и еще несколько игроков, преданных ей. Остальные, объединившись, создали новый совет, совместным голосованием сместили Тао с поста лидера и кикнули его персонажа. Они стремились избежать вендетты потомков рассыпавшейся империи Ананизарты.

Но это не помогло. Дом Тьмы все равно пришел. Ночью вокруг замка вспыхнули исполинские звезды Великих Пентаграмм, из них вышли тысячи и тысячи НПС.

Боевые орды ирчей, закованные в черное железо, ветераны колонизации Кетеля и покорения Аркедона под предводительством легендарного полководца — Ахэльмара Черного Ветра, сына убитой Тао темной богини.

Отряды морского братства, просоленных северным морем воинов «Эргиаля», ведомые его сестрой Горной Луной.

Драконы-близнецы, выводок Диаманта, реющие над черными полками, несущие на себе ведьм из конклава Тэйгаль.

Воинство пылающих багровым пламенем подземных духов, Огненная Орда, свирепые обитатели Огненного Замка.

И прочие, множество разных, включая игроков, решивших свести счеты с насолившими многим заносчивыми задротами АДа.

Битва была проиграна мгновенно и безжалостно. Поспешно собранный «Красной Тревогой» рейд ПРОЕКТА несколько раз лег, пытаясь остановить штурм. У них не было ни единого шанса — плетью обуха не перешибешь. Никакой скилл, никакая тактика не вытащит, когда врагов больше в десятки раз.

Миргус, мрачно наблюдая за суетой в замковых складах, откуда мемберы ПРОЕКТА за оставшееся время пытались спасти хотя бы часть своего имущества, прошел в закрытые, доступные только лидерам клановые хранилища. Отомкнул один из сундуков и вытащил оттуда несколько артефактов.

Войдя в Тень, он привычным движением вызвал алтарь Теней. И возложил на чернильный, созданный из тени полупрозрачный пьедестал первый предмет.

Никакой реакции. Горсть волшебных камней вперемешку с золотом отскочила от алтаря, рассыпавшись как горох. Бог не принял подношение. Эпический амулет из Бесконечных Путей также остался без внимания. Инкрустированный королевским камнем шлем Древних тоже. Да чего же тебе надо? Миргус ощутил накатывающую ярость. Бог Теней не обращал внимания на его жертвы, шкала репутации не сдвинулась ни на волосок.

Решившись — а чего терять-то, Миргус вытащил из отдельного хранилища один из самых необычных и одновременно бесполезных предметов, добытых АДом — легендарку под названием Топор Ол-Тэр. Мастера сгинувшей цивилизации владели многими секретами Сферы и разгадали загадки Тени. Топор, судя по описанию, служил артефактом перемещения между мирами и планами Сферы. Ценнейшие свойства, но с одним ограничением — использовать его могли только представители расы Древних.

Черно-золотая рукоять и зазубренное лезвие из полупрозрачной эдры легли на алтарную плиту, придавив сверху гору непринятых подношений. Миргус, замерев, ждал… и дождался, Топор Ол-Тэр замерцал и исчез, а напротив соткалась из теней и выросла фигура в надвинутом капюшоне.

— Отчаяние — плохой советчик, — заметил пришелец вместо приветствия.

— Когда мы договаривались, ты обещал помочь, — произнес Миргус, глядя на свиту Теней, ластящуюся к нему. Тормис пришел в облике Нищего, бродяги в оборванном коричневом балахоне. Аналитик ПРОЕКТа, волею судеб ставший лидером клана, знал, что выбор аватары для беседы всегда имеют свой подтекст. Божество намекает, что скоро они лишаться замка и владений и превратятся в бомжей?

— Ты должен успокоиться, друг мой. — Посоветовал Тормис.

— Успокоиться?! Я последовал твоему совету, убедил большинство, мы кикнули Тао… Ты не представляешь, чего это стоило. Но Дом Тьмы все равно пришел! Через двое суток «Неуязвимость» спадет и мы потеряем замок!

— Так ли это страшно? — философски заметил собеседник.

— «Плачущий Дьявол» — это наш символ! Наша история! Наш дом! Это то, что связывает клан вместе.

— И еще это вход в Хелт Акор, — хмыкнул Тормис. И мгновенно перевоплотился в Великого Торговца, очень редкую аватару, настоящие скриншоты которой в Сети можно было пересчитать по пальцам одной руки.

Миргус замолчал. Бог, как всегда, смотрел в самую суть вещей. «Плачущий Дьявол» был очень удачно расположен. Именно контроль точки входа на Бесконечные Пути, продажа «билетов» желающим рейдить кланам, да и сама возможность постоянного фарма супер-данжеона сделала ПРОЕКТ АД тем, чем он был. Лучшая экипировка, уникальные предметы и эпические архетипы, полная финансовая независимость бойцов ПРОЕКТА всегда вызывали жуткую зависть множества не столь удачливых конкурентов. И потерять все это — означало окончательно потерять лицо.

— Смотри в суть вещей. — Тихо сказал Бог Теней. — Зачем Дому Тьмы тратить огромные ресурсы и сносить ваш замок?

— Из мести Тао. Дети Ананизарты очень злопамятны.

— Нет, Тао больше нет с вами, это не может быть причиной.

— Закон Равновесия?

— Ближе, но тоже мимо. Думай, Миргус. Зачем им ваш замок?

— Не знаю… — прошептал аналитик ПРОЕКТА.

— А ведь все очевидно, — усмехнулся Тормис. — Они пришли за чем-то жизненно необходимым и не остановятся, пока не получат это.

— Если ты знаешь, почему не скажешь прямо?

— Зачем шутить с Равновесием? Прямая подсказка — это камешек на противоположную чашу весов. Кроме того, игрокам полезно напрягать мозги.

Миргус приложил руку ко лбу и на мгновение прикрыл глаза, пытаясь сообразить, на что намекает Бог. И внезапно понял. Все оказалось очень просто, и он даже мысленно изумился, как же не дошло раньше.

— Корона? — рука аналитика описала круг над головой.

— Именно. Дом Тьмы пришел за Короной Ананизарты, — кивнул Тормис.

— Но Корона у Тао, а Тао вне игры! — застонал Миргус, — это замкнутый круг!

— Нет. Такие предметы намертво привязаны к фракции. Даже если владелец исчез навсегда, они появятся там, где он последний раз покинул Сферу.

— Интересно. Это как-то связано с «истинным владением»? — спросил аналитик ПРОЕКТА. — Значит, получается, Корона и Рагель появятся в замке, ведь именно здесь Тао последний раз вышел из Сферы? Верно?

— Я и так рассказал слишком много. — Донеслось из-под капюшона.

— Это знание нас не спасает. Где мы возьмем Корону? Да даже если и найдем ее, между нами и Домом Тьмы — «Ненависть»! Они не станут разговаривать с нами. Раскатают «Плачущий Дьявол» по камешку и приподнимут каждый.

— Все верно, Миргус, — подтвердил серый хитрец. — Это означает, что вам нужен посредник, который сможет обменять Корону на мир.

— Скорее воздух на мир, — вздохнул Миргус, — потому что Короны у нас нет. Не знаю, кто способен на такое.

— У меня есть специалист на примете, — усмехнулся Бог Теней. — Вот только…

— Что?

— Вам может не понравиться цена.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Игра Кота. Книга шестая предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я