СуперМаркет. Твоя супер-работа и твоя супер-карьера

Роман Масленников, 2011

Сборник рассказов «СуперМаркет» – советы по персональному пиару в короткой литературной форме. 31 рассказ на каждый день и полезный совет в концовке. Плюс универсальный план продвижения для каждой профессии. Супермаркет – символ и алтарь общества потребления, требующий ежедневных посещений и частых подношений. Ты как бы свободен в выборе, но набор продуктов строго ограничен. А некоторые, чтобы завоевать место на полке, дорого за это заплатили. И даже после того, как деньги заплачены, борьба продолжается. Карьера – это война персональных брендов в супермаркете жизни. Война за ум покупателя – работодателя. Тебя выбрали – ты, считай, победил. Книга будет вам, безусловно, полезна, если вы: – задумались о построении новой карьеры с нуля или хотите сменить профессию; – собираетесь предпринять сильный карьерный рывок; – хотите помочь другу, знакомому или родственнику найти себя в профессиональном плане; – вы еще не определились, кем же хотите быть и работать; – хотите раскрутить себя как профессионала-фрилансера или как начинающую фирму, а возможно, ваш первый в жизни стартап.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги СуперМаркет. Твоя супер-работа и твоя супер-карьера предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Блогер

Артем-миллионер — символ 90-х. Артемий-многотысячник (блогер) — символ «нулевых». Для счастья и статуса достаточно больше полсотни тысяч, но не денег, а друзей. Кажется, ценности возвращаются. Но блогеры от этого менее циничными не становятся.

О том, что есть такое блогерство[3], сломано много копий. Желающих стать блогерами (и даже ими становящихся) — хоть отбавляй. Но кем же быть — блоГГером или блоГером? Вопрос до сих пор открытый.

Яндекс и писатель Пелевин (а вместе с ним и издательство «Эксмо») говорят о двойном «ГГ». Спрашиваешь у «Яндекса»: «блогер», а он в ответ: «Быть может, вы искали: «блоггер»?». А на «блогера» не ругается!

Но большинство говорит поисковикам об обратном. По Рамблеру: блоггер (33к) vs. блогер (11 к).

Яндекс:

Г — нашлось 5 млн. ответов

ГГ — нашлось 4 млн. ответов

Русский язык и здравый смысл подсказывают, что надо писать одну букву «Г».

В СМИ пишут и так и эдак. По правилам русского языка, вроде бы, правильно использовать одну «Г». Но для языка и уха приятнее слышать в этом слове два «Г».

И если правильно с двумя «Г», то почему подавляющая часть печатных СМИ пишет"блогер"?

Как правильно: калька с английского"блоггер"или образованное от"блог"существительное"блогер"(на манер"шахта"–"шахтер","лифт"–"лифтер")?

«Круто вести блог, короче, — подумал Геннадий Петрович. И отложил отчет в сторону.

— Но, социальные сети ведь круче?» Вот в деловой газете пишут, что пивнякам ограничат рекламу в печатных СМИ. И корреспондент отмечает, что пивнякам нужные «новые медиа». Вот это социальные сети и есть.

Но круче всего микроблогерство. У Геннадия Петровича давно был заведен Твиттер, в который он бросал короткие фразы, когда некому было написать sms. Типа, «ЖЭК Потрошитель» и другие. Когда остальные прочухались по кайфу микроблогерства, Геннадию Петровичу Твиттер успел уже надоесть. До одного интересного случая…

Некто завел Твиттер с никнеймом MozgGennadiyaPetrovicha. И там периодически стали появляться сообщения: «Я сплю» или «Я курю» (хотя Геннадий Петрович не курил). Значит, это не собственные сотрудники. Завязывался детектив, который, впрочем, разрешился благополучно — человек просто хотел устроиться на работу, о чем свидетельствовал его последний «твит»: «Принял решение принять студента Козлодоева на работу».

— Нет, не наш человек. Нам нужны не вожди. Нам нужны работящие индейцы. А креатив есть у всех по определению.

Вакансий: 20

Предложений: 54

Источник: Rabota.ru

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги СуперМаркет. Твоя супер-работа и твоя супер-карьера предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Примечания

3

Чтобы раскрутить блог, нужно несколько вещей. Начать с обязательных, а потом перейти к креативу. Обязательное: заполнить все поля, которые просит форма. Подробно. Еще подробнее! Затем отыскать в поисковике такую форму-инструкцию-статью, как «Список Техномада», и сделать все в точности, как там написано. Затем подключиться к системе smonster и добавить френдов по интересам с помощью нее. А вот теперь можно и к креативу. Эффективный креатив — это троллинг. На раскрутку просто качественными умными текстами вам не хватит и пяти жизней. Можно оставлять комментарии всем популярным блогерам типа «первонахов». Но и «второй уровень» тоже подойдет — второуровники. Можно публиковать «расследования». А еще можно закупить контекстной рекламы и делать ссылки на свой сайт по словам «продажный блогер». Еще можно предложить услуги ведущим пиар-агентствам или посмотреть списки продажных блогеров — в интернете их вывешено несколько десятков. Написать кому-то в личку и попросить задействовать в кампаниях.

В среднем — один пост у «тысячника» стоит от 1 до 3–6 тысяч рублей. Выгодно!

Стать «тысячником» можно за 1 месяц активной работы. За 3–6 месяцев — при неспешной, но методичной работе.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я