Переадресация: прозаическая → прозаический
Этот текст – сокращенная версия книги «Раскрутка СуперФирмы». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Краткое содержание «Раскрутка СуперФирмы» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Система раскрутки фирмы
Фирма проходит три этапа роста: фирма-личность (свое детище — «держим за ручку», «боимся отпустить»), фирма-банда (ватага, клика — все средства хороши, круши-ломай, деньги не пахнут) и фирма-левиафан (большая система, главное — запугать всех, чтобы не рыпались).
Главные задачи на каждом из этапов должны быть правильными: у фирмы-личности — упаковаться, сделать фасад, макияж; у фирмы-банды — завлечь новых клиентов, заработать или привлечь больше кэша в сжатые сроки; у фирмы-левиафана — удержать клиентов и персонал, влияя на всех опосредованно, так как на непосредственное влияние ресурсы расходовать нерационально.
Решаются задачи соответствующей группой инструментов: упаковка — дизайном и рекламными технологиями, привлечение новых клиентов — маркетингом, а удержание внимания различных аудиторий — пиаром.
Итого: имеем простую схему раскрутки любой фирмы.
1. Фирма-личность упаковывается рекламой.
2. Фирма-банда привлекает новых клиентов маркетингом.
3. Фирма-левиафан удерживает внимание через пиар-технологии.
Определяемся, на каком этапе мы сейчас находимся, работаем только в этом сегменте, не перепрыгивая и не откатываясь назад (привлекли новых клиентов и сменили логотип, миссию, слоган — так неправильно), проходим все циклично. Первый этап — самый быстрый, долго не сидим над названием, фирменным стилем. Упаковаться (лого, сайт, наружная реклама и пр.) можно за один месяц максимум. Пиар — самый продолжительный (до пяти лет).
После прохождения всех циклов возвращаемся на начало и работаем в той же последовательности, не задерживаясь в упаковке (рестайлинг — ошибка). Полноценный ребрендинг — это обновление и дизайна, и способов привлечения клиентов, и методов удержания клиентов и персонала. Хороший пример — сотовые операторы (МТС, Билайн и др.).
Фишки рекламы
Самое серьезное внимание уделяем названию фирмы. Оно должно быть и оригинальным, и понятным одновременно. Как? Совмещаем профиль деятельности фирмы и одну из «фишек».
Метод «Первых» — Первое патентное бюро, Первая транспортная компания.
Метод «Западники и славянофилы» — Евро
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Краткое содержание «Раскрутка СуперФирмы» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других