Как все-таки же начать PR-активность? Вроде бы — решение принято: «Пиар нужен!» Но что-то все-таки удерживает Вас от этого важного шага. Данная книга предоставит вам краткий обзор PR-инструментария, на какой бы отметке уровня сомнений вы ни находились. Каким бы ни был Ваш бизнес — стартапом, средним или крупным, — для пиар-технологий всегда найдутся задачи. Причем, оптимальные только и только для PR: решить по-другому — дороже выйдет. Кем бы Вы ни были — адвокатом, зубным техником, поэтом-песенником, моделью или начинающей звездой эстрады, — в этой мини-книге Вы сможете найти как минимум три подходящих для Вас PR-приема. Вашему вниманию: — экстремальные PR-решения; — классические основы основ; — и инженерные PR-решения. Вчера об этом нельзя было говорить даже на кухне… А сегодня данная информация — рекомендуется широкому кругу читателей.