Как Маша и Илья школьный английский быстро выучили. «Тайное общество» эффективного обучения

Рената Кирилина

Эта история о Маше и Илье. Двух семиклассниках, которые случайно оказались за одной партой. Вообще этого не должно было случиться, ведь Маша училась в городе Санкт-Петербурге, а Илья вырос и учился в Котласе. Но в тот год родители Ильи переехали в культурную столицу. А Илье пришлось начинать с самого начала. Новый город. Новая школа. Новые учителя. Новый класс. И «двойки» по английскому. Илья еще не знал, что в школе, в которую он попал, есть «Тайное общество», которое выберет Илью в свои ряды…

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как Маша и Илья школьный английский быстро выучили. «Тайное общество» эффективного обучения предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Тайное общество

Маша не была отличницей, но училась хорошо. Больше всего Маше нравилось, что она была частью «Тайного общества».

Никто не знал толком, откуда оно появилось и когда. Кто-то говорил, что с приходом нового завуча, Натальи Андреевны. Кто-то считал, что раньше.

Так или иначе, в 654-й школе города Санкт-Петербурга было «Тайное общество». В него входили несколько учителей и, конечно, дети, ученики разных классов.

Они шутя называли себя «спецагентами», но никто точно не знал, что это значит.

Говорили разное: что общества и нет никакого, что это все выдумки, что в «Тайном обществе» одни «подлизы»; говорили, что общество — это «зубрилки» и «зазнайки». Но кто бы что ни говорил, многие хотели в нем состоять.

Надо сказать, что участники общества внешне ничем не выделялись среди других ребят.

Так же носили школьную форму, а иногда нарочно дома оставляли физкультурную, чтобы пропустить урок, забывали учебники или дневники, иногда болели, многие из них бегали на переменах. В общем, были обычными школьниками.

Отличие состояло в чем-то другом. Это было что-то, что нельзя было уловить глазом.

Но участников «Тайного общества»:

— Любили

— Хвалили

— Приводили в пример

— Отпускали с уроков раньше

— Всегда награждали на школьной «Линейке»

Они часто участвовали в конкурсах и занимали призовые места.

При этом, если ученик раньше был «троечником», то, как только он вступал в «Тайное общество», он начинал получать «четверки» и «пятерки», а знания сами оказывались в его голове.

Участники «Тайного общества» почти всегда улыбались и были очень позитивными. Они, кажется, любили учиться. В «Тайном обществе» у участников были специальные роли: агенты-установщики, вербовщики, оперативные сотрудники, маршрутные агенты, двойные агенты и внештатные сотрудники. И всех их объединяло одно — отличная память.

Маша была маршрутным агентом под кодовым именем «Ашам».

Участники «Тайного общества» с одного прочтения запоминали тексты, с одного взгляда запоминали лица и с первого знакомства запоминали имена. Для них не составляло труда учиться!

Они могли не любить отдельный предмет: химию или историю, английский или математику, но при этом у них всегда получалось учиться!

Если раньше у Ашам были очень плохие оценки по математике, то с вступлением в «Тайное общество» она легко стала писать контрольные, отвечать у доски и решать тесты. Члены «Тайного общества» не были отличниками (точнее не все ими были), но все могли легко и просто сделать любое данное учителем задание.

Учителя и родители думали, что эти дети одаренные или очень старательные. Их приводили в пример и говорили: «Старайся, как Маша».

А дети думали, действительно ли «Тайное общество» существует, и как туда попасть?

Никто не мог стать частью «Тайного общества» по своему желанию или инициативе. «Тайное общество» всегда само выбирало своих участников.

Например, однажды, когда Маша плакала в туалете над очередной «двойкой» по математике, к ней подошла девочка Алиса из параллельного класса и позвала с собой. Маша еще тогда не знала, что Алиса (а для «Тайного общества» — Асила) — была спецагентом-вербовщиком. И она пришла с тем, чтобы помочь Маше с учебой и включить ее в ряды спецагентов эффективного обучения.

Ведь все участники общества не родились с суперсилой, а развили ее.

Были множественные попытки рассекретить общество или вступить в него без приглашения. Однако все они не увенчались успехом.

Итак, в школе №654 города Санкт-Петербурга неизвестно откуда появилось «Тайное общество», участники которого учились по каким-то секретным методам и делали любые задания от учителей в три раза быстрее.

Но Илья тогда ничего не знал ни о «Тайном обществе», ни о том, что ему самому суждено стать его участником. Что «Тайное общество» его выберет.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как Маша и Илья школьный английский быстро выучили. «Тайное общество» эффективного обучения предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я