Камера! Мотор! Любовь!

Регина Райль, 2013

Голливуд – Американская мечта. Но Каролина Юшина смогла добиться поставленной цели. По ее сценарию собираются снимать фильм и приглашают помощником режиссера. Но фабрика грёз приготовила девушке ещё один сюрприз: встречу на съёмочной площадке с любимым актёром – Энтони Давелом. И теперь, помимо работы над фильмом, ей предстоит найти с ним общий язык.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Камера! Мотор! Любовь! предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 7

Каким-то чудом Каролина не проспала будильник и встала за полчаса до приезда такси. Но этого времени ей хватило, чтобы наскоро привести себя в порядок. Вещи она даже не распаковывала — всё равно переезжать. На маленьком балкончике она провела минут десять, любуясь видом. К сожалению, этаж был пятый, да и центр города оказался с другой стороны, поэтому пришлось довольствоваться тем, что было.

Без пяти девять она спустилась в фойе. Такси уже ожидало. Молодой симпатичный водитель с примесью восточных черт в лице приветливо улыбнулся:

— Привет, красавица, располагайся, будем кататься хоть весь день. Куда поедем?

— В Голливуд, на «Disparity Production», вот адрес, — Кэр протянула листок.

— Почему именно «Disparity»? Она действующая, туда нет экскурсий, может, лучше на «Universal»? Там отличные выставочные стенды, аттракционы…

— Спасибо, но на «Universal» я съезжу в другой раз, — пришлось перебить водителя. — Я еду на «Disparity» работать. Возьмите же адрес.

Узнав, что они едут в Голливуд не развлекаться, водитель смутился. К тому же, Каролина протягивала ему этот клочок бумаги с гордостью и торжественностью. Он посмотрел на девушку как на важную особу и сразу посерьёзнел.

— Извините, мисс, я просто хотел предложить… Я не думал… — откашлялся он.

«Наверное, решил, что я знаменитость. Бесконечно богатая и пафосная. Ха-ха, если бы», — подумала Кэр и поспешила сказать:

— Вам не за что извиняться. А не могли бы мы немного проехать по городу? Я впервые в Штатах. Не полноценная экскурсия, а так… хоть по сторонам поглазеть.

— Будет сделано, — кивнул парень, и машина тронулась.

Каролина высунула нос в окно.

Дороги оказались обычные, «человеческие», c пробками и светофорами, хоть и встречалось много надземных мостов. Аккуратно подстриженные деревья и кусты по обе стороны, безукоризненная чистота на улицах. На многих зданиях висел американский флаг, а архитектура почти не отличалась от виденной Каролиной на родине. До тех пор, пока из-за очередного поворота не показался деловой центр.

Девушка потеряла дар речи. Солнце играло в стёклах, словно собиралось показать ей всю прелесть небоскрёбов, уносящихся вверх. Остроконечные, полукруглые, волнообразной и ступенчатой конструкции — все они были великолепны.

«У нас в городе таких нет. Фантастика! Какие высокие!» — она приклеилась к окну.

Дорога плавно огибала здания, и девушка посмотрела на них с другой стороны — они ещё и в ширину раздавались.

— Невероятно! — она всё-таки не сдержала восторженного возгласа.

— Нравится? — водитель глянул на неё в зеркало. — Зрелище стоит того. Но лучше смотреть сверху, например, со смотровой площадки Сити-Холла.

— Спасибо за совет. А что ещё можно посетить в Лос-Анджелесе?

— В Голливуде — Аллею Звезд, обсерваторию Гриффита, откуда видны холмы и знаменитая надпись. Посетите «Universal» или «Warner Brothers», Беверли-Хиллз, Родео-Драйв. А когда откроется купальный сезон, то — пляжи Санта-Моники и Малибу. Вот дорога к океану, — сказал парень, и Каролина увидела синюю табличку с надписью «Ocean».

Деловой центр остался далеко позади. Таксист петлял по улицам, чтобы клиентка вдоволь налюбовалась шикарными видами, но вскоре авто затормозило возле асимметричного здания с вывеской «Disparity Production». Каролина прибыла.

Она расплатилась по счётчику и вышла.

— Удачного дня, мисс, — крикнул ей водитель.

— Спасибо, — отетила Кэр и подумала, что удача понадобится.

Девушка разволновалась и остановилась на площади перед киностудией, чувствуя себя проспавшей на урок студенткой. Да, она часто опаздывала в университет, но так не боялась ни разу. Страх выветривал из головы удовольствие от предстоящей работы.

Каролина поднялась по ступеням к стеклянной двери, глубоко вдохнула и вошла.

Здание только снаружи выглядело пустым, внутри же кипела жизнь: в просторном холле суетились люди с распечатками и различными аппаратами. Слышались споры, разговоры. Поначалу Кэр растерялась и замерла, но никто, кроме сотрудника охраны не обратил на неё внимания, и она чуть не рассмеялась, оттого, что так беспокоилась. Здесь люди работают, и она пришла сюда за тем же.

— Добрый день, мне нужен Джером Эсприт, вот мои документы, — она протянула мужчине паспорт. Тот изучил его и вернул:

— Проходите. Джером во втором съёмочном павильоне. Прямо по коридору, первый поворот налево и до конца.

— Спасибо, — Каролина прошла через турникет и двинулась в указанном направлении.

Плакаты, чёрно-белые изображения актеров и кадры классики американского кино украшали стены холла. Здесь ощущался дух индустрии. Страх исчез окончательно.

Девушка быстро нашла нужное помещение. Съёмочный павильон номер два оказался большим, просторным и хорошо освещённым. Кое-где стояли ширмы и перегородки, но пока без декораций. Здесь было много непонятной техники и аппаратуры, но приступать к работе никто не спешил. Похоже, люди пока просто знакомились друг с другом.

— Здравствуйте, — пролепетала Каролина, проходя мимо.

— Кэрол, вот и ты, — откуда не возьмись, появилась Миранда, и Кэр обрадовалась ей как давней подруге. — Пойдём скорее к Джерому, он тебя ждёт, не дождётся!

— Кто эти люди? Актёры? — спросила девушка.

— Какие? Нет, это осветители, — рассмеялась Льюис, — но актёры тоже бродят где-то здесь. Вон, кстати, исполнительница главной роли — Эмбер Митчел, — она кивнула на среднего роста блондинку в светлом платье. — Разговаривает с нашим линейным продюсером.

— Эмбер Митчел? — Каролина остановилась и уставилась на актрису. — Шутишь?

— Да-да. Идём уже, — координатор подхватила оторопевшую девушку под руку. — Время — деньги.

Они поднялись на второй этаж и вошли в кабинет, где двое мужчин что-то обсуждали. На одного из них: с густой бородой, в пиджаке и при галстуке, с прилизанными гелем волосами, Каролина подумала, что это продюсер. И оказалась права.

— Мистер Эсприт, это Кэрол Кэндис, — Миранда обратилась именно к нему.

— О, вот и наш сценарист! — Джером обрадовался, подошёл и крепко пожал ей руку. — Очень рад, как добрались?

— Далековато вы находитесь от России, — улыбнулась Каролина. — Перелёт был долгим, но я здесь и готова к работе.

— Замечательно! Миранда, подготовь, пожалуйста, бухгалтерские документы для мисс Кэндис, контракт и так далее, ты знаешь.

— Конечно, — ответила та и вышла.

— Кэрол, это Марк Клэптон, наш оператор. Марк, это Кэрол.

— Рад знакомству, — простоватый парень крепко пожал ей руку. — Отличный сценарий.

— Спасибо. Приятно слышать похвалу профессионалов.

Мужчины разулыбались. Джером посмотрел на часы:

— Так, давай я отведу тебя к Райану — режиссёру, и дальше работать будешь уже с ним. Он сам расскажет что, как и когда делать. Где он, кстати? — спросил Джером у Марка.

— Когда я его последний раз видел, он шёл в реквизитную. Думаю, ещё не убежал.

— Идёмте туда, — продюсер поднялся. Каролина пошла вслед за ними. — Ты ещё не видела свой домик? Мы утрясли это дело. Не против жить с Мирандой?

— Ещё не видела. Конечно, буду только рада.

Они прошли в дальний конец коридора. Мистер Эсприт распахнул одну из дверей и вошёл первым. Остальные — следом. Это оказалась костюмерная и реквизитная.

Тут пахло специфически, но не отталкивающе. Ряды одежды располагалась в два этажа, а в центре комнаты находилось трое мужчин, увлечённых разговором. Один стоял лицом к двери — среднего роста мужчина, лет сорока, с коротким ёжиком волос. Он сразу заметил и узнал вошедших, улыбка смягчила строгое лицо.

«Такой интересный, — подумала Каролина, скромно улыбнувшись в ответ. — Я сегодня играю в угадайку. Наверное, это режиссёр…»

И тут из её головы разом и мгновенно испарились все мысли. В тот самый момент, когда обернулись двое других мужчин. Девушка посмотрела на одного и забыла и о втором, и о режиссёре с продюсером, и о предстоящих съемках, даже о том, как зовут её саму. Если бы в голове генерировались какие-нибудь мысли, то первым делом Каролина вспомнила бы Альберта и его возвращающий в действительность щипок. А прийти в себя не мешало, ибо рядом с режиссёром стоял… Энтони Давел!

Что это? Как такое возможно? Явь или сон? Фантазия, мечты, безумие?

Однако светло-карие удивительные глаза Каролина не спутала бы ни с чьими другими. Кажется, она знала каждую прядь в великолепных тёмных волосах, каждую чёрточку лица. Мужчина улыбался такой знакомой по фильмам и сериалам улыбкой, что колени задрожали. Сердце в груди замерло, а потом забилось о ребра так сильно, что девушка испугалась, как бы окружающие не услышали его стук.

Элегантный Энтони в голубой рубашке и чёрных брюках смотрел на неё, приподняв бровь, показывая свой интерес и расположение, и этот приветливый и открытый взгляд окончательно лишил её самообладания. Кэр не понимала, каким чудом ещё держится на ногах. Давел провёл ладонью по волосам, и этот небрежный жест показался ей до безобразия сексуальным. А заметные детали его образа воспринимались уже как родные: небритость, расслабленная поза, положение рук.

«Энтони? Я, наверное, брежу. Но это он, точно! Я не сплю! Но как он может быть здесь?» — эта была первая мысль, появившаяся в пустой голове.

— Райан, здравствуй, — Джером подошёл к коллегам и пожал руку сначала тому, в ком Кэр угадывала режиссёра, а затем остальным. — Я привёл к тебе знакомиться очаровательную девушку, — продюсер обернулся на Каролину, не отрывающую взгляда от Давела, — это Кэрол Кэндис, наш сценарист.

«Очнись, ты стоишь, как дура, и пялишься на Энтони, возьми же себя в руки! Но я не могу, я сейчас точно упаду в обморок!»

— Мисс Кэндис? — это был голос режиссёра, и Каролина наконец-то перевела взгляд. — Понимаю ваше смущение: незнакомая обстановка, чужой город. Меня зовут Райан Меллоу, — он протянул ей руку, и дрожащая кисть девушки утонула в его ладони.

Она сделала шаг в сторону мужчин, и голова закружилась.

— Приятно познакомиться, — сдавленно проговорила она.

Тело отказывалось вести себя адекватно — ведь рядом был Энтони!

— Великолепный сценарий. Я в восторге! Драматический сюжет с элементами комедии и детектива и неподражаемая любовная линия, романтичная и чувственная, — продолжил Райан, и в его голосе слышались неподдельный интерес и воодушевление.

Каролина подумала, что он уже видит в голове картинки будущего фильма. Она улыбнулась — всегда приятно слышать лестные слова в адрес своего творения, а особенно от голливудского режиссёра.

— Мы его ещё обсудим, Кэрол, а пока хочу представить тебя коллегам, — Меллоу повернулся к собеседникам: — Это Ян Рэнсом — директор по костюмам, и исполнительный продюсер и актёр — Энтони Давел.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Камера! Мотор! Любовь! предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я