Двое из города

Рашель Фуджи, 2019

Книга о мире, в котором все люди живут в построенных ими городах, посреди огромного леса, населённого опасными тварями. Но эта история не рассказывает о глобальных проблемах. Она рассказывает историю одного человека, который решил что ему не нравится жить так, как он живёт.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Двое из города предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Гин стоял на балконе своего дома и рисовал картину.

— Прекрасная ночь, — он очень любил разговаривать сам с собой, — яркие звёзды, а вторая луна сегодня особо яркая, — он присмотрелся к одной из двух лун висящих на небе, — ах, ну почему не каждая ночь такая? — опустив глаза обратно на свой холст, он заметил силуэт человека на крыше дома напротив его балкона, — человек, в такое позднее время? Наверное так приятно ходить под таким красивым небом, — он снова посмотрел на небо, — эх.

Он закончил свою картину. Через многие годы он стал одним из художников, за картины которого отдавали огромные деньги, ещё через несколько лет некоторые картины выкупил Иерарх XIII. Однажды, когда он шёл по коридору увешанному картинами вместе со своим слугой, он обратил внимание на картину,,Загадочный силуэт” от того самого Гина.

— Кир?

— Да господин, вы что–то хотите?

— Ты не знаешь что за человек на этой картине? — он указал пальцем на еле видный силуэт человека, который нанесли чёрной краской поверх тёмно-синей.

— Нет, господин.

— Тогда пригласите ко мне художника, я хочу узнать кто это.

— Боюсь я не смогу исполнить ваш приказ. Господин Гин умер четыре года назад, к нему в дом забрался вор и захотел украсть несколько картин, но видимо художник не хотел терять свой труд, и попробовал убить вора, но во время боя Гин упал с лестницы и сломал шею, по крайней мере, так говорил один следопыт и маг–детектив которые прибыли на то место. Это всё что мне известно господин, — он убрал руки за спину и стал ждать ответа от Иерарха.

— Досадно, — он почесал подбородок.

— Да господин. Пройдёмте до столовой, ваш обед уже остывает.

— Да–да конечно, пойдём.

Они вместе пошли по коридору, увешанному картинами. Новый Иерарх не раз спрашивал Кира о тех или иных деталях на разных картинах, но странная фигура на картине с ночным пейзажем никогда не покидала его головы. К сожалению, он до конца своей жизни пытался выяснить кто на этой картине, из-за этого он получил прозвище Ищущий, но так и не узнал, кто там изображён, ведь этот человек был одним из тех, кого видели десятки, а знали единицы.

Глава 1. Ночной заказ.

— Интересно он меня заметил? — девушка, шедшая по крыше, остановилась и обернулась, чтобы посмотреть на Гина, который просто спокойно рисовал свою картину и как будто не замечал её, — думаю, нет.

Девушка снова обернулась и пошла дальше по своему пути. Она была одета в тёмно-синий костюм с капюшоном и маской, из-под которых были видны только её глаза рубинового цвета. Через десять минут она подошла к дому, в одном из окон которого горел свет. Она аккуратно спрыгнула на балкон и встала перед дверью, ведущую в комнату со светом, после чего постучала по ней три раза. Из–за двери послышался топот, после чего её открыл высокий мужчина с небольшой бородой. В ней и в его волосах были видны седые волосы. Мужчина широко улыбался и сказал.

— Лука, дорогая, проходи не стесняйся, — он освободил дорогу девушке, — ты же знаешь, я почти всегда тебе рад, — мужчина улыбнулся и закрыл дверь на балкон.

Лука повернула свой пояс, на нём было две сумки и тубус. Она сняла последний и положила его на стол, стоявший недалеко от окна.

— Как ты просил, — девушка сняла капюшон, из–под которого сразу выпали густые тёмные волосы, — твоя картина.

Мужчина подошёл к столу и взял с него тубус, после чего открыл его и достал оттуда свёрнутое полотно, после чего сразу развернул его. Это была картина какого–то города, посреди которого была высокая башня.

— Четвёртый Иерарх, конечно, был идиотом, — мужчина еле слышно усмехнулся, — тратил огромные деньги на свои картины, статуи и другие увлечения. Но зато этот идиот давал работу простым людям, говорят, что эту башню, которая на картине…

— Эта башня у нас в городе, — она прислонилась спиной к стене и скрестила руки на груди.

— Да, говорят, что на постройку этой башни ушло чуть меньше двух лет, и потрачено больше двух миллионов нерелов.

— Два? Вау, — она никак не отреагировала на эту сумму.

— Ты так говоришь, будто ты с такими суммами сталкиваешься каждый день.

— Во имя Нетч конечно нет, были бы у меня такие деньги — я бы вообще не работала.

— А Нетч разве не богиня монстров?

— Она ещё и покровительница тьмы, — она слегка улыбнулась и посмотрела на свою руку.

— Ясно. Но я не закончил свой рассказ, — Лука еле слышно вздохнула, — эта картина нарисована жемчужными красками на позолоченном полотне, а так как это картина Иерарха она стоит огромных денег.

— Заткнись, пожалуйста, — Лука стиснула зубы, — ты не мог попросить кого нибудь другого доставить эту картину? Почему именно я? У меня вообще–то есть люди, которые дадут больше денег, да и работа у них поинтереснее.

— Просить кого-то кроме тебя-глупо. Ты надёжная, быстрая, берёшь не самые большие деньги. А если просить обычного курьера, или тем более официальную структуру, то у меня забрали бы эту картину и не дали бы даже десятой её цены.

— Урою.

— Ладно–ладно, — мужчина достал из ящика в столе звенящий мешочек, после чего кинул его девушке, — твои деньги.

Она поймала мешок и взвесила его на руке.

— Тегар, — она сказала это со злобой в голосе, — здесь всего полторы тысячи, а мы договорились на две с половиной. То, что я меньше тебя, не значит, что я не смогу тебя задушить.

Мужчина посмеялся и кинул ей ещё один мешочек.

— Тебя не проведёшь да? — он широко улыбнулся.

— Да, — она пошла в сторону двери на балкон, — прощай.

— Постой. У меня есть для тебя нормальная работа.

— Да ладно?

— Да, своруешь для меня вещичку?

— А конкретнее?

— Бюст Иерарха четвёртого, который он сделал сам. Он из коллекции бюстов семьи, у меня есть бюст его жены, сына и отца, не хватает только его собственного.

— Опять Иерарх?

— Я коллекционер. И всё что у меня есть в будущем может неплохо подняться в цене.

— Ясно. Ты знаешь правила. Кто, сколько, охрана, может какие замки, кем работает и всё остальное, — она указала в его сторону пальцем, — у магов не ворую, опасные ребята.

— Да–да, помню. Нелвин, живёт один, охраны нет, замок только на входной двери, на данный момент безработный, живёт на главной площади со стороны улицы к каналу, третий дом. Всё?

— Да. Хотя нет, сколько стоит этот бюст?

— Две тысячи, я предлагал этому идиоту пятикратную цену, а он как будто меня не слышал. Тебе я предлагаю пять, цена выше в два с половиной раза.

— Хорошо, — Лука дошла до двери и уже собиралась её открыть.

— Погоди, я доплачу тебе двадцать кусков, если ты его убьёшь. Дело в том что он меня очень сильно раздражает. Ну, так как?

— Нет, ты же знаешь что я вор, а не убийца.

— Аргх, вечно ты со своими правилами, обязательно быть такой?

— Без правил всё бы давным давно улетело в трубу прямо к Тисе. Она же у людей богиня загробного мира?

— Ты так говоришь, будто ты не человек, — он усмехнулся.

— Я не верю в неё.

— Но при этом веришь в Нетч.

— Да, — она вышла на балкон и с силой закрыла дверь.

На громкий звук в кабинет Тегара заглянул его охранник.

— Сэр, у вас всё в порядке?

— Да Ли, всё хорошо, я выходил покурить.

— Бросайте вы эту вашу привычку, может от убийцы я вас спасти и смогу, но от табака никак, уж извините.

— Посмотрим, — он жестом приказал ему закрыть дверь.

Лука схватилась за край крыши, после чего подтянулась и села.

— А всё же сегодня красиво, — она посмотрела на небо, — но да ладно, вернёмся к работе, — она уже собралась обратно надеть капюшон, но опустила руку и просто пошла вперёд, — надо сходить к цирюльнику, а то я отрастила слишком длинные волосы.

Она молча пошла в нужную ей сторону. Во всём городе на её удивление было пусто, несмотря на Летнюю ярмарку, были слышны лишь лай собак и звуки её шагов.

— А говорят в главных городах всегда шумно, даже ночью слышны крики и пьяные потасовки, эх, лучше бы так, хотя–бы не было бы этой страшной тишины, — она оглянулась, после чего засмеялась и через минуту снова начала идти в полной тишине.

Она дошла до главной площади, посередине стояла статуя человека с киркой на плече.

— Морн нашедший медь, — она опустила голову и улыбнулась, — знал бы ты, что все заработанные тобой деньги пойдут не народу, а всего лишь паре человек, ты бы никогда никому не говорил, что видел тут руды. Но да ладно, — она осмотрелась, чтобы убедится, что её никто не увидит. Во всех домах было темно, — мне надо за спину статуи, там проход к каналу, — она начала идти по кругу обходя статую, — раз, два и три, вот он, — Лука смотрела на двухэтажный дом, — хм, если я правильно помню то первый этаж это прихожая, гостиная и кухня. Второй это спальня, ванна и свободная комната, надеюсь, бюст не в его спальне, — она почесала шею, — через входную дверь я заходить не буду. Стены гладкие, даже отсюда вижу, забраться будет сложно, значит — окна второго этажа для меня тоже закрыты, — она посмотрела чуть выше, — значит только это… — под крышей было маленькое окошко, примерно сорок сантиметров в диаметре, — а что ещё можно ожидать от чердачного окна?

Лука усмехнулась и пошла в сторону нужного ей дома. Уже через минуту она стояла на коленях на краю крыши и смотрела на чердачное окошко.

— Хм, — она достала из сумки на поясе небольшой кинжал на верёвке, после чего свесила его с крыши и начала его раскачивать, через минуту раздался звук разбитого стекла, — хорошо. Теперь надо попасть в это окно.

Она аккуратно повисла на краю крыши и медленно начала залезать в разбитое окошко, когда оставалось просунуть только голову, послышался треск ткани.

— Чего? — она развернулась, чтобы посмотреть, что это за звук, — ну почему именно сейчас? — она топнула ногой.

На осколке стекла висел её капюшон медленно развевающийся на ветру. Лука взяла его и убрала в одну из своих сумок, после чего осмотрелась.

— Где–то здесь должен быть… Люк, — посреди чердака был большой деревянный люк, ведущий в дом, — где мой жемчуг?

Лука начала копаться в одной из поясных сумок, через некоторое время она достала из неё небольшую жемчужину фиолетового цвета. Она медленно, чтобы не создавать шум, подошла к люку и осмотрела его, в нём была небольшая щель, в которую с лёгкостью бы пролезла фиолетовая жемчужина. Лука сильно сжала фиолетовый шарик в своей ладони. После того как она услышала что тот треснул, быстро просунула его в щель, через секунду вокруг неё появились жёлтые звёзды, их становилось всё больше, и когда они полностью окутали девушку она оказалась прямо под люком, в доме Нелвина.

— Ненавижу жемчуг, после него такое неприятное чувство, — девушка отряхнулась, после чего собрала осколки и убрала их в карманчик на плече, — если я не ошибаюсь, то нужная мне комната должна быть слева от окон на улицу.

Лука осмотрелась, и, увидев лунный свет, пошла в его сторону. Через минуту она уже смотрела в окно, после чего пошла в нужную ей сторону. В доме была гробовая тишина, не было слышно даже храпа, который очень часто издают спящие, в домах которых ворует Лука. Через несколько минут блуждания по коридорам нужная ей комнатка всё-таки была найдена, в ней горели синие магические свечки.

— Хм, магические свечки да? — она почесала подбородок, — хотя их можно зажечь обычной спичкой, всё нормально.

Лука вошла в нужную ей комнату и начала осматриваться. Это была библиотека, тут было просто невероятно большое количество книг, от обычных энциклопедий, до разного рода романов на любой вкус, некоторые книги стояли на отдельных для них местах лицевой стороной, практически все такие были крайне дорогими.

— Ого, — девушка подошла к большой чёрной книге, на которой жёлтым было написано,,Лучшая энциклопедия для травников”, — книга алхимии Обса лекаря, я слышала, что абсолютно целая со всеми страницами невероятная редкость, он знает толк в хороших книгах, — она ухмыльнулась, — но я здесь не за этим.

Она продолжила ходить по библиотеке и искать нужную ей статуэтку, но обойдя её полностью, она так ничего и не нашла. Не желая идти в комнату к спящему хозяину дома, Лука решила осмотреться ещё раз. К своему удивлению девушка обнаружила, что книжные шкафы гораздо выше, чем она думала, многие из них доставали до потолка. Лука вздохнула и начала искать статуэтку там. Через десять минут ползания по шкафам и рассматривания каждой полки, нужная ей статуэтка была найдена, девушка спрыгнула на пол, спиной ко входу в комнату. Неожиданно за спиной раздался грубый мужской голос

— Так–так, и кто это тут?

,,А ведь надежда была”, — Лука развернулась и ударила воздух за своей спиной, но тут же к её горлу приставили кинжал, единственной проблемой было то, что его никто не держал.

— И как ты это объяснишь? Само получилось? — мужчина говорил из тени, и Лука не могла увидеть его лицо.

— Ха–ха, а мой заказчик не говорил мне, что у Нелвина в охране маг, — Лука улыбалась, но в её глазах читался страх за свою жизнь.

— Я Нелвин, — мужчина вышел из тени, у него были зелёные глаза, коричневые волосы, доходящие до ушей, и очень короткая борода.

— Хо–хо, а зачем столько пафоса? — она сделала гримасу важности, — я выйду из тени только тогда когда скажу своё имя! — она улыбнулась, но Нелвин не оценил шутки. Он выпрямил руку, после чего кинжал, висящий у горла Луки, прижался вплотную, после чего медленно перелетел к её лицу, — а можно поаккуратней с ножичком? Я слышала, что шрамы на лице вредны для здоровья и красоты, а мне с этим лицом ещё долго жить.

— И так, дорогая, ты видимо не понимаешь, в какой ситуации ты оказалась. Объясню, прямо сейчас я увидел тебя со своей вещью в руках, ты одета в странный тёмно-синий костюм, плюс на твоём лице маска. Так же на моей входной двери находится замок, а я не припомню, чтобы я приглашал кого–то вчера вечером. Из всего этого следует, что ты вор, и этого уже достаточно, чтобы тебя упекли в темницу, или казнили, если тебя знают.

— Ну а теперь послушай… дорогой… — Лука не смогла договорить, ведь Нелвин прервал её.

— Кто ты и кто твой заказчик?

— Ну, я Мастер вор, ты должен был обо мне слышать, — она стала ждать ответа.

— Так всё-таки это один человек, — он призадумался, — в городе говорят, что Мастер вор это огромная гильдия, в которой сотни воров, и Мастера вора не могут поймать только потому, что Мастера вора не существует.

— Слухи обманчивы, — Лука улыбнулась, — ты узнал ответ на такой большой вопрос, можно я пойду?

— Нет, — он дёрнул рукой, после чего кинжал вновь опустился к её шее, — ты не сказала кто твой заказчик.

— А это уже тайна, я не могу тебе рассказать.

— Хм, — маг скрестил руки на груди, — ты же из Синдиката? — Лука издала одобрительный звук, — слышал я о нём, немного конечно…

— Странно, ты ещё жив и не с нами. Синдикат тщательно относится к своим секретам.

— Тихо. Раз ты зовёшь себя мастером, значит ты и вправду мастер. Мастер может выбрать любой заказ какой захочет, и в любой момент он может от него отказаться. Но у каждого мастера есть вопрос с условием, если заказчик правильно на него ответит, то мастер обязан принять любой заказ, даже если нужно будет просто почесать спину заказчику…

— Эх, я бы не отказалась от такого простого заказа.

— Я сказал тихо, — он вытянул руку вперёд, после чего кинжал больно впился ей в кожу, Лука пискнула, — вот и всё. После правильного ответа мастер называет условие, и выполняет заказ. Так? — Лука просто что–то промычала, — вот и хорошо, — он дёрнул рукой, и кинжал перестал висеть так близко к шее девушки, — вопрос.

— Ну ладно, — она посмотрела в пол, после чего перевела взгляд на Нелвина, — зачем мне нужны деньги?

— Хм, я думал, будет что–то нерешаемое и мне придётся воспользоваться кинжалом, но всё легче, чем я думал.

Нелвин подошёл к Луке и убрал волосы с её ушей, после чего присмотрелся к ней, через минуту размышлений он сказал.

— Ты девушка, в Медном городе тебе делать нечего, значит, ты переезжаешь, так? — Лука кивнула, — хорошо. Ты не эльф, это значит, в Эльфский город проход для тебя закрыт, хотя это странно, я до последнего думал, что ты какой–нибудь древесный эльф, они же довольно низкие. Но ты слишком высокая и худая для дворфа, значит, и в их город ты не попадёшь. В Золотой город поедет только сумасшедший, с тамошними ценами жить там долго не получится. Вывод: ты копишь на переезд в Причальный город, угадал?

— Ну,… вроде… как–бы… да.

— Отлично, условие?

— Ты должен накинуть мне оставшуюся сумму денег на переезд.

— Ясно, я его проигнорирую, ибо в конце заказа ты и так получишь достаточно денег для переезда, — Лука приподняла бровь, — потом расскажу, — он щёлкнул пальцами, после чего кинжал упал на пол, после чего дернул головой в сторону прохода в библиотеку, и бюст из руки Луки полетел в руку к Нелвину, — кто твой заказчик.

— Нет–нет–нет, я не могу его убить, меня казнят за это, это правила Синдиката.

— Я не говорю его убивать, ты должна просто сказать кто это.

— Это… ну… это Тегар, владелец медных шахт к северу от главного города.

— Хорошо, — на его лице появилась злобная улыбка, — очень хорошо, — он положил руку на статуэтку и начал что–то шептать, после чего изнутри трещинами начал сочится ярко–оранжевый свет, — лови, отдашь это ему, только запомни, после того как ты поставишь её куда–то, у тебя будет примерно минута чтобы уйти.

— Ты же сказал, что я не буду его убивать, — она посмотрела на него, как на предателя.

— А кто говорит, что убивать будешь ты? Если тебя решат убить, то ты просто должна будешь сказать что, скорее всего на статуе была защитная руна, чтобы её никто не украл. Ты же у нас вор, а не я, придумаешь что–нибудь. Так, это не конец заказа, чтобы завтра, примерно в полдень ты была в…, где нам лучше встретится?

— Рада что ты спросил. Не далеко от башни есть таверна, называется,,Под крылиным гусем”, там делают такой луковый суп, загляденье.

— Хорошо, там и встретимся, — Нелвин махнул рукой, после чего вокруг Луки появился жёлтый круг.

Через секунду она уже стояла на крыше какого–то дома, на неё смотрела статуя Морна.

— Ну, хорошо, — она развернулась и пошла в сторону дома Тегара.

Она шла в абсолютной тишине, время от времени поглядывая на бюст, изнутри до сих пор виднелся свет, но гораздо более бледный. Когда она дошла до нужного ей дома статуэтка уже перестала светиться. Она спрыгнула на балкон, после чего постучала в дверь. Тут же её открыл Тегар.

— Заходи дорогая, — Тегар освободил проход Луке, — вижу-вижу, достала, благодарю, — он кивнул ей, — может ты, ну например, поставишь её на стол?

Лука достала и одной из своих сумок трубку из бумаги.

— Огоньку не найдётся?

— Пыльца?

— Да. Огоньку не найдётся? — она подняла бровь.

— Да-да, — Тегар достал из своего кармана спички, зажёг её, и зажёг сигарету Луки, — отдашь мне бюст?

Лука приложила самокрутку к губам, после чего затянулась и выдохнула.

— Нет, зная тебя, я хочу сначала получить деньги, — она подкинула статуэтку и поймала её.

— Ну, хорошо, — с его лица пропала улыбка и он подошёл к столу, после чего взял из одного из ящиков большой мешок с монетами, — держи, — он подошёл к Луке и протянул ей мешок, — отдай мне бюст.

Лука положила сигарету в рот, и начала держать её зубами выхватила мешок. Она взвесила его, после чего сказала ему.

— Фы фумаешь фы фмозеф меня обмануть? — она говорила это, смотря на Тегара недоверчивыми глазами, — фдесь не хвафает одной фысячи.

— Вытащи сигарету изо рта и говори нормально, — он достал ещё один мешок из кармана штанов, — держи.

Лука дала статуэтку Тегару, затем убрала первый мешок в свою сумку, после чего взяла второй и убрала туда же. Тегар поставил статуэтку на стол, Лука начала считать.

— Ну ладно, я пожалуй пойду, — она пошла в сторону двери на балкон, — прощай, — Лука насчитала уже тридцать секунд.

— Удачи тебе, — Тегар сел за стол и помахал ей, — ну что же Нелвин, теперь у меня ещё и твоя…

Он не договорил из-за того что на его столе взорвалась статуэтка. Сначала его лицо пронзило огромное количество каменных осколков, они выкололи ему глаза, после чего один из особо больших осколков влетел в его пустую глазницу и долетел до мозга, Тегар даже не понял, что он умер. После этого пошла огненная волна, которая выбила дверь в дом, на балкон и окна на улицу, через секунду одежда на теле Тегара, его стол и картина в его кабинете начали гореть, но через пару секунд погасла.

— Покойся, — Лука сидела на крыше и докуривала свою сигарету.

Через десять секунд после взрыва в кабинет Тегара ворвался его охранник, и несколько стражников со всего дома.

— Как это произошло? Какого чёрта, — он осмотрелся, — обыщите весь дом, ищите любой след магии.

— Ну и хорошо, — Лука докурила и кинула окурок с крыши. Подождав минуту, она спрыгнула на балкон и вошла в дом. Недалеко от дверного проёма лежало обгоревшее тело Тегара, практически вся комната была чёрной от копоти, одна из картин на стене покосилась. Лука подошла к ней и скинула её со стены, за ней был сейф с замочной скважиной.

— Ключ где-то здесь, — Лука начала копаться в ящиках стола и в одежде Тегара. В одном из ящиков стола было второе дно, там и лежал ключ, — я бы здесь что-нибудь поважнее прятала, а не ключ от сейфа.

Она подошла к сейфу и открыла его. В нём лежал большой мешок с деньгами, кольцо с рубином и странное яйцо синего цвета, на нём были золотые рисунки. Она взяла мешок и кольцо, после чего заметила и яйцо.

— Кобальтовое что ли? — Лука услышала, как в сторону кабинета кто-то бежит, она быстро схватила яйцо и выбежала на балкон, после чего очень быстро забралась на крышу, — близко. Ну а теперь пора домой.

Лука убрала всё в сумку и пошла в сторону, где виднелась высокая башня. Через полчаса она стояла на крыше перед башней, вокруг которой было много палаток и лавок для товара.

— Днём тут шумно, — она осмотрелась в поисках людей.

На улице не было ни души. Лука осторожно слезла с крыши и вошла в башню. Внутри было очень темно, девушка достала из маленького кармашка на плече маленький чёрный камушек, после чего покатала его в руках, камешек начал излучать яркий белый свет. Лука подошла к правой стене от входа, после чего нажала ногой на первый справа и снизу кирпич. Тут же на нём загорелась синяя руна, а через минуту к девушке спустилась верёвка с небольшой петлёй, Лука вставила в неё ногу, после чего снова нажала на кирпич, руна погасла, а Лука начала подниматься. Через минуту она поднялась к большой деревянной платформе, посередине которой стоял стол с разными склянками, в углу под лестницей стояло несколько шкафов. Сюда падал лунный свет видневшийся откуда-то с платформы выше. Лука не задерживалась здесь и поднялась на вторую, в отличие от первой эту полностью заливал лунный свет из одного единственного окна, видневшемся на третьей платформе, которая была в три раза меньше чем первая. На этой платформе был простой письменный стол, под третьей платформой стояли два шкафа и сундук.

— Дом милый дом, — она вдохнула и поставила руки на бока.

Немного осмотревшись, она достала синее яйцо из сумки и поставила его на стол, после этого она подошла к одному из шкафов и начала переодеваться в чёрное платье для сна.

— А теперь ты, — она подошла к столу, после чего достала из ящика очки с дополнительными линзами на правой стороне.

Лука села за стол, надела очки и опустила дополнительные линзы, после чего начала рассматривать украшение.

— Кобальт, золотые узоры и сапфиры, хм, — она взяла светящийся камушек и направила его свет на сапфиры, свет отразился, — плохо, дешёвые, — Лука покрутила украшение в руке и сказала, — тысяч семь не больше.

Она поставила украшение на стол и ушла на третью платформу, после чего легла в кровать, укрылась и сказала.

— Спокойной ночи Лука.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Двое из города предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я