SEO продвижение и оптимизация сайта

Раймонд Сток, 2020

SEO или поисковая оптимизация ставит перед собой цель заставить собственный релевантный контент появляться на видных позициях в поисковой системе и работать на благо заказчика. Поисковая оптимизация представляет из себя меры, направленные на то, чтобы содержимое веб-страниц сайта отображалось на топовых местах в органическом рейтинге поисковых систем.

Оглавление

В чем разница между SEO, SEA и SEM

Сначала кратко уточнение различных терминов:

Поисковая оптимизация (SEO = Search Engine Optimization) направлена на то, чтобы для определенных поисковых терминов (ключевых слов) в поисковых системах оказаться как можно выше органических результатов.

Поисковая реклама (SEA = Search Engine Advertising) занимается показом платной рекламы (также называемой PPC = Pay Per Click, то есть оплатой за клик), как в поисковых системах (то есть по определенным ключевым словам), так и на иностранных сайтах (с текстовыми или баннерными объявлениями). Самым известным примером этого является Google AdWords.

Поисковый маркетинг (SEM = Search Engine Marketing) на самом деле является общим термином для двух дисциплин (SEM = SEO + SEA).

Здесь нужно фокусироваться на поисковой оптимизации, которая в принципе разделена на две дисциплины: оптимизация OnPage и OffPage.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги SEO продвижение и оптимизация сайта предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я