SEO-продвижение. 36 фильтров Google. Или руководство по вводу сайтов в топ-3 поисковой выдачи Google

Анатолий Косарев

«На зеркало неча пенять, коли рожа крива», утверждает русская народная пословица.Перефразировав эту пословицу, применительно к цели этой книги можно написать: «Нечего пенять на поисковую систему, если сделал сайт для себя, а не посетителей».Книга о том, какие сайты любят пользователи и поисковые системы, и как делать сайт первым в поисковые выдачи.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги SEO-продвижение. 36 фильтров Google. Или руководство по вводу сайтов в топ-3 поисковой выдачи Google предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Анатолий Косарев, 2019

ISBN 978-5-4496-6532-4

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

ВВЕДЕНИЕ

Хотя Google в своих Руководствах и заявлениях любит употреблять фразы «возможно (будет или не будет учитывать)», избегая слово «гарантия», я по личному многолетними опыту гарантировать, что:

Если сайт из слабо конкурентной ниши, например, завод промышленного оборудования, то доже если будет учтено 25―35%, а иногда и меньше, из написанного здесь — это гарантия, что сайт в результатах выдачи по основным запросам будет первым.

Если сайт из средней по конкуренции ниши, например, ремонтная мастерская, курсы массажа или продажа экзотических товаров, то уже следует выполнить более половины изложенного в этой книги. И только тогда гарантировать вход в первую тройку или пятёрку. А что быть первым, нужно учитывать все фильтры.

Однако, например, юридическим сайтам могут составлять огромную конкуренцию сайты государственных структур, авторитет, которых чрезвычайно велик, и обойти их — невозможно.

Это также как пытаться, например, мелкой мебельной фабрики, которая производит только диваны, обойти сайты-гиганты, у которых десятки тысяч единиц мебельной продукции, и десятки производителей брендов.

Если же сайт из высоко конкурентной ниши, с коротким сроком жизни, например, пластиковые окна, то выполняя почти всё из написанного в этой книге, вполне можно рассчитывать если не на первое место, то вход как минимум в пятёрку. Если же подойдёте разумно и сконцентрируете усилия на фильтре PIGEON (ГОЛУБЬ), то идеальный результат — первое место гарантировано. В таких нишах мало кто уделяет внимание тонкостям таких фильтров.

Кстати, тем же мелким производителям (например, диванов), — это уникальная возможность прорваться в лидеры, делая упор на геозависимые запросы.

— Если же сайт из высоко конкурентной ниши, и долгим сроком жизни, например, из недвижимости или турагентства, даже выполнив всё написанное в этой книге — практически невозможно. В этой нише одной оптимизацией сайта не обойтись, нужно продвижение, и вложить средств не меньше, чем вложили лидеры за всё время существования сайта.

К нам часто приходят супер активные ребята, с гениальными идеями, например, сделать домку объявлений круче, чем действующая в регионе, но мы им отказываем, потому что не имея за душой ни гроша, одного энтузиазма не достаточно.

Правда в действиях Google есть одно темное пятно, о котором я ничего не нашёл ни в каких публикациях. Это когда два сайта из одной тематики регистрируются и запускаются в одно время, все тексты и изображения оригинальные, а Google один сайт «полюбил», а другой — «возненавидел». Всё с позиции оптимизации и продвижения одинаково, а результат разный. С этим явлением я сталкивался очень редко, но всегда держу его в уме, когда обещаю людям высокие позиции в выдачи. Возможно это не совершенство фильтров, возможны и другие причины.

В любом случае, изучив, изложенные здесь 36 фильтров, вы будите способны оценить объем требуемой работы, предположить максимально возможный, реальный результат, и выполняя здесь описанных действий добиться его белыми способами оптимизации и продвижения.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги SEO-продвижение. 36 фильтров Google. Или руководство по вводу сайтов в топ-3 поисковой выдачи Google предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я