Древо Жизни. Эйхаль Зеир Анпин

Рабби Ицха́к Лу́рия бен Шломо Ашкена́зи Ари, 2023

Это первый том пятой части главного труда великого Лурия, Ицхака бен Шломо Ашкенази (Ари). Главы с 1 по 9.Самая известная, самая востребованная и самая недоступная книга для пытливого ума впервые переведена на русский язык. Детальная информация о духовных мирах, изложенная в сопровождении ссылок на множество Святых книг в переплетении с гематрическими значениями смысла имён библейских персонажей, их действий и взаимного влияния на события прошлого и будущего.Умопомрачительные перекрёстные соответствия терминологии духовных миров, имён Святых и тайн, скрытых в библейских текстах, раскрывают всё величие таланта и глубину постижения автора книги – великого Ари.Книга-ключ, обязательная для присутствия на полке каждого мыслителя в областях Каббалы, Иудаистики, религиоведения и т.д.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Древо Жизни. Эйхаль Зеир Анпин предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вторые Врата

Часть 18.

Глава 1. РаПаХ (288) Нецуцот.

И теперь нужно, выяснить каким образом происходил Ибур З״А внутри этого парцуфа, включающего Бину и Твуну, как сказано выше. И сначала нужно выяснить суть трёх аспектов в З״А, и всего, что нужно для исправления посредством этого Ибура. Первое: это Бхина Света Малахим, которые вышли из Келим, и поднялись вверх, и умерли Келим, и спустились в Брия. Второе: это Бхина РаПа״Х (288) Нецуцот Светов, которые остались внутри Келим, которые разбиты, чтобы ограничено оживить жизненность, для того, чтобы посредством этого была в них возможность вернуться и исправить их, и существовать с помощью Ибура. И не удивляйся тому, что нижний Адам, в Олам аЗэ, после того как умер, и вышла его Нэфеш от него, остаётся часть от его Нэфеш внутри Гуф, чтобы посредством этого смог встать при воскрешении мёртвых. И как написано: Зоар, Глава Шлах Леха стр. 170: «Ибо ныне хранение это для Нэфеш, т.к. она успокаивается и остаётся в гробнице, внутри костей». И также выше: «Вся ночь хранение (обобщение) Руаха для Нэфеш, а не для плоти». Также на стр. 169 вопрос «Эвель костей», который остаётся в могиле в практике вызывания духа у Шмуэля. И это внутренний смысл стиха: «И насытит в засухе душу твою, и кости твои укрепит» (Йешаяу, 58). Третье: это Бхина самих Келим, которые были разбиты и спустились к Брия. И все эти 3 бхинот должны исправиться посредством Ибура, как написано. И вначале поясним вопрос РаПа״Х (288) Нецуцот, упомянутый выше. Каковы их аспекты. А после этого вернёмся к комментарию упомянутому выше. И везде где мы упоминаем в наших трудах этот вопрос РаПа״Х (288) Нецуцот это то что выяснено теперь, с Б-жьей помощью. Вот выяснено, что Семь нижние Некудот, называемые Семь Малахим, это Бхинот Зо״Н имени Бо״Н, упомянутые выше, которые вышли из Никвэй Эйнаим дэ-А״К. Сначала, когда вышли Бхинот Келим. А когда вышли, после того как Света уплотнились в их Келим, то не могли те Келим их выдержать и были разбиты, и спустились Келим вниз в место, где в будущем после того будет Мир Брия. И Света удалились и стали выше, в Ацилуте, как подробно разъяснено у нас раньше. А этот спуск называется смерть, потому что всё что вышло из своего Мира и спускается, и уходит к иному Миру называется у него Смерть. И вот, эти Семь Малахим, это Бхинот За״Т, ибо они называемые Зо״Н Мира Ацилут. И так как спустились в Брия называется смерть для них. Что по-иному в Ахораим дэ-Ав״И, которые упали, но не умерли, как написано. И это у них подобно нижнему Адаму в Олам аЗэ что, когда умер тогда отделена его Нэфеш от его Гуфа, и его Нэфеш уходит и возвратится к её истинному месту к Б-гу, Которым создана. А его Гуф, ибо он прах вернётся к земле, и спускается от его степени, ибо это Бхина Адам. И процесс этот называется смерть. И так произошло с теми Малахим, потому что их Нэшамот, ибо это их Света поднялись к их первоначальному месту, т.е. Ацилут, однако их Гуф, ибо это их Келим, спустились к Миру Брия, и там была их могила. И это, подобно тому, как Гуф нижнего Адама, в Олам аЗэ, когда погребается в могиле. Сказано в нём: «и душа его в нем страдает» (Иов 14:22), и остался в нём его Бхинот Духовности их Сущности, называемый в Зоар Эвель Костей, как сказано выше. Чтобы была у него какая-то жизненность для того, чтобы мог существовать до момента воскрешения. Потому что, если бы не остался в них никакой жизненности, то не произошёл бы их подъём при воскрешении к жизни. И это то, что сказали наши мудрецы: есть те, кто не встают при воскрешении мёртвых по причине греха, подобно греху ростовщичества и вероотступничества при воскрешении к жизни и т.д. об этом. Потому что его грех вызывает отдаление духовности оживляющей ту сущность (удаление дыхания, увлажняющего те кости), в могиле, и остаются сухие (кости) и не смогут вновь ожить. И это внутренний смысл: «И насытит в засухе душу твою, и кости твои укрепит, и будешь ты, как сад орошённый, и как источник, воды которого никогда не иссякают» (Исаия 58:11). Потому что с помощью жизненной силы от того Света (вар. малого свечения), который вошёл в сущность, не иссякнут его воды, и встанет при воскрешении к жизни. И это то, что написано у Йехезкеля относительно сухих костей, о которых сказали наши мудрецы. Что был один человек «В рост давал и проценты брал» (Иезекииль 18:13) и посредством этого высушены его кости без какой-либо важности в заповеди. И не встал при воскрешении мёртвых. И вот, согласно этому примеру, также в Семи Малахим, осталось в них немного духовности чтобы оживить те Келим во время их воскресения во время исправления Ацилута. И помни это правило потому что все то, что есть в Олам аЗэ, всё это подобно тому, что было у этих Семи Малахим, и нет ничего нового под Солнцем. И смерть Малахим и их исправление это процесс воскрешения мёртвых у них. И таково будет для тел негодяев в Олам аЗэ конец исправления. И вот, духовность оставшаяся в них, называемый Эвель костей, это Бхинот Нецуцот Высшего Света, которые остались в Келим тех мёртвых. И основные Света удалились вверх и немного Нецуцот от них остались в Келим оживить во время исправления Ацилута. И вот, число тех Ницуцин было РаПа״Х (288) Нецуцот. И это внутренний смысл: «Земля же была безвидна и пуста» т.к. они Бхинот Малахим, называемый по имени Малхут дэ-А״К, называемый земля Эдом которые умерли и были разбиты и образовали Тоху вэ-Боху. И осталась часть Нецуцот, называемый «и Дух Б-жий парит над» [Руах Элоким] (Бытие 1:2). И слово «парит-מרחפת» это Ме״Т РаПа״Х, потому что РаПа״Х (288) Нецуцот были внутри мёртвых, упомянутых выше. И простой он, т.к. Свет Возвышенный поднялся вверх, и Бхинот низших, которые среди них, это те Нецуцот, которые остались внутри Келим, как сказано выше. Ибо они Бхинот абсолютных Диним, как написано. Следовательно поясним сначала порядок Света и ступеней и их уровень один над другим. Вот известно, что все Света Ацилута, это все Бхина АВА״Я-от. И известно, что 4 Бхинот АВА״Я они: или АВА״Я в наполнении Йуд״ин, т.е. это А״Б (72) так: יו״ד ה״י וי״ו ה״י; или АВА״Я дэ-Са״Г так: יו״ד ה״י וא״ו ה״י; или АВА״Я дэ-М״А так: יו״ד ה״א וא״ו ה״א; или АВА״Я дэ-Бо״Н так: יו״ד ה״ה ו״ו ה״ה. И поясним теперь Бхину АВА״Я дэ-А״Б и из него будет прояснены остальные АВА״Я-от. И это просто потому что источник Света и их основа это четыре простые буквы АВА״Я без наполнения. И это категория (кости) Сущности Света. Хотя это буквы в действительности, в их форме, однако так же есть другая категория. И их 2 составляющие Бхинот число и счёт, таким образом что, например, если сказано четыре буквы АВА״Я из их число 26 (כ״ו). И нет сомнения в том, что форма самих букв, это их более коренное и главное свойство Света, более чем категория от их числа и их суммы. И вот все это в качестве Паним, потому что есть также в них Бхинот Ахораим дэ-Ор. И также, в них есть 2 Бхинот упомянутые выше, ибо эта форма букв подобна им, либо категория их числа. Также есть другая Бхина, и это четыре буквы Имени, будучи в наполнении. И тогда это Бхинот Диним, потому что наполнение гематрии Элохим. И ещё, потому что корень АВА״Я это собственно четыре буквы, но их наполнение это детализация АВА״Я и проявление их Светов наружу. И также в Бхинот наполнения есть Бхина самих букв и Бхина их числа и т.д. В этом много Бхинот без конца в наполнении и в наполнении наполнения и т.д. до бесконечности:

Глава 2. Стадии наполнения Имени АВАЯ

И поясним вкратце порядок этих ступеней, один за другим.

א. Это основа и корень для всех. Это буквы АВА״Я в их сути и в их форме.

ב. Вторая ступень это Ахораим Бхины их сущности и их начертание так: י’ י״ה יה״ו יהו״ה. и это 10 букв.

ג. Третья ступень число и количество четырёх буквы, называемый Паним, ибо это Бхина АВА״Я от их числа 26 (כ״ו)

ד. Четвёртая ступень это число и количество 10 букв, называемый Ахораим, ибо это Бхина, будучи от их числа А״Б (72)

ה. Пятая ступень в наполнении Имени, и называется Паним и они 10 букв יו״ד ה״י וי״ו ה״י в их собственной форме

ו. Шестая ступень: Ахор наполнения, упомянутого выше, в виде букв в их форме, но не в счёте. И это 26 (כ״ו) букв: יו״ד. יו״ד ה״י. יו״ד ה״י וי״ו. יו״ד ה״י וי״ו ה״י.

ז. Седьмая ступень: число и количество 10 букв наполнения, ибо будучи от их числа А״Б (72).

ח. Восьмая ступень: число и счёт 26 (כ״ו) букв Ахораим наполнения, ибо это (קפ״ד) 184

ט. Девятая ступень: это 28 букв наполнения наполнения, называемые Паним, так: יו״ד וי״ו דל״ת. ה״י יו״ד. וי״ו יו״ד וי״ו. ה״י יו״ד.

י. Десятая ступень: это Ахораим наполнения наполнения, и они 156 букв. Так: יו״ד. יו״ד וי״ו. יו״ד וי״ו דל״ת. יו״ד וי״ו דל״ת ה״י. יו״ד וי״ו דל״ת ה״י יו״ד. יו״ד וי״ו דל״ת ה״י יו״ד וי״ו. יו״ד וי״ו דל״ת ה״י יו״ד וי״ו יו״ד. יו״ד וי״ו דל״ת ה״י יו״ד וי״ו יו״ד וי״ו. יו״ד וי״ו דל״ת ה״י יו״ד וי״ו יו״ד וי״ו ה״י. יו״ד וי״ו דל״ת ה״י יו״ד וי״ו יו״ד וי״ו ה״י יו״ד

יא. Одиннадцатая ступень: число и счёт 28 букв наполнения наполнения дэ-Паним.

יב. Двенадцатая ступень: число и счёт 156 букв Ахораим наполнения наполнения.

И таким образом дойдёт до миллиона ступеней без конца по примеру, упомянутому выше. и т.д..

И вот, это также, как мы объяснили в АВА״Яот дэ-А״Б и также, подобным образом в АВА״Яот дэ-Са״Г, и в АВА״Яот дэ-М״А, и в АВА״Яот дэ-Бо״Н, и также в каждом имени и названия в Мире. И вот, все ступень предшествующая ближайшей превосходная от неё, а её Свет больше чем Света ступени, которая ниже неё. А если так, то когда спустились Ницуцин, несомненно то, что более нижние остались в Келим, как сказано выше. И знай что не все Бхинот идентичны, потому что имя А״Б выше, в уровне, от всех их, а под ним на ступени имя Са״Г, и под ними на ступени имя М״А, и под ними на ступени имя Бо״Н, и это в Пашуте потому что все АВА״Я, из них 4-х спускаются Бхинот Ницуцин, чтобы оживить Келим. И Ницуцэй АВА״Я-от дэ-А״Б спустились в Келим дэ-А״Б, а Ницуцэй дэ-Са״Г спустились в Келим дэ-Са״Г т.д. И это потому что нет силы в искрах этой АВА״Я оживить Келим другой АВА״Я, следовательно спустились не все Ницуцин из имени Бо״Н, наихудший из всех их, чтобы оживить Келим. Однако из всех АВА״Яот спустились его Нецуцот оживить её Келим, но её имя то, что спустилось от АВА״Я дэ-А״Б, были Ницуцин наихудшие из всех их, которые в имени А״Б. И также Ницуцин, которые спустились из имени Са״Г, они наихудшие из всех тех, кто в имени Са״Г, чтобы оживить её Келим и также, подобным образом в остальных Келим. Также нужно, чтобы ты знал, что число Нецуцот, которые спустились из всех АВА״Яот из этих 4-х не идентичны, потому что имя А״Б высший среди всех, и в нём не было разбиения таким же большим как в Са״Г. И также, подобным образом в остальных. И конечно, потому что из имени Бо״Н спустились больше Нецуцот чем из всех остальных, а от М״А меньше чем из Бо״Н, и из Са״Г меньше чем М״А и из А״Б меньше чем Са״Г. И перед тем, как выясним число 21 כ״א, сперва нужно предварительно осветить один аспект. Знай, что когда вышли 10 Никудим из Никвэй Эйнаим дэ-А״К, как известно, то при их выходе они оставили их Рош в Мире Ацилут, и от их точек произошёл Кетер. От неё, после того, когда был исправлен Мир Ацилут, Бхина парцуфа А״А, а из Некудот Ху״Б сформированы 2 парцуфим Ав״И. И от Хэсэд до Есод, которые среди них, ибо это шесть сфирот стали парцуфом З״А. А из י' произошёл парцуф Нуква дэ-З״А. Однако когда, после, было время исправления, тогда облачили друг друга, как подробно объяснено выше. И они не установлены на их первоначальном месте в действительности. Хотя и было так после. И это потому что известно, что А״А распространяется в действительности до Сиюм Ацилута. И должно быть так, что Ав״И будут вверху, в месте Ху״Б дэ-А״А, потому что они Ху״Б, но было не так, а облачили Ху״Г дэ-А״А. И также, должно било быть так, что З״А, Бхина которого Ва״К, от Хэсэд до Есода, облачит Ва״К дэ-А״А, и было не так, а он облачает только от половины Тифэрэт дэ-А״А и вниз, как сказано выше. Однако Нуква дэ-З״А остаётся на своём первоначальном месте и облачает Малхут дэ-А״А. Общий принцип всего этого, что имя А״Б, место которого в Хохме, и имя Са״Г, место которого в Бине, спустились вниз, и облачили только Ху״Г дэ-А״А. И обнаружим то, что имя А״Б и Хэсэд, и поэтому Хэсэд гематрия 72 (ע״ב) и имя Са״Г в Гвура, и имя М״А в половине Тифэрэт и НэХ״И, только будучи включёнными в полный Ва״К, ведь как З״А, это Бхина Ва״К дэ-Ацилут, ибо это Бхина имени М״А, он там в половине Тифэрэт дэ-А״А (всё же достаточно ему, по причине величия Ацилута, что бы все Бхинот имени М״А были помещены в половине Тифэрэт дэ-А״А и НэХ״И. И имя Бо״Н только в её Малхут). И вот было выяснено как все 4 АВА״Я-от А״Б, Са״Г, М״А, Бо״Н, все они в За״Т дэ-А״А исключительно. И вот, было выяснен один предварительный аспект упомянутый выше. А теперь, поясним их порядок. Вот от АВА״Я дэ-А״Б который в Хэсэд, его Света, которые поднялись вверх, в Ацилут, когда разбились Келим, были 6 первых ступеней, а остальные ступени от 7-ой и дальше, совокупности том числе, ибо это число и количество 10 букв наполнения, т.е. гематрия 72 (ע״ב). И оттуда, и дальше, все спустились в Брия с Келим в виде Ницуцин. И логично то, что все ступени, которые ниже него включены в неё, и они не считаются в ней в собственном качестве, и поэтому она не учитывается в количестве и поэтому считается только эта ступень Бхинот числа 10 букв наполнения, ибо это гематрия А״Б (72). А все остальные Ницуцин, которые ниже от них включены в эти А״Б (72). И уже выяснили раньше, во многих местах, что нахождение числа РаПа״Х (288) Нецуцот это 4 Бхинот А״Б (72), которые спустились из 4-х АВА״Я-от. И все вместе, совместно это 288 Искр. И вот были выяснены 72 Нецуцот, которые спустились, включающиеся в РаПа״Х (288) Искр. И они из первой АВА״Я дэ-А״Б. И из имени Са״Г, ибо он более нижний относительно А״Б (72), поднялись его Света в Ацилут только 4 первые ступени. Обнаружим, что спустились в Брия две другие ступени, более высшие, ибо они 10 букв наполнения Са״Г и Бхинот их Ахор, ибо они пятая ступень и седьмая. А когда будет подсчитана Бхина пятой ступени, т.к. они 10 букв наполнения Са״Г в качестве самих буквы и в числе, также из их числа, т.к. это Са״Г. Итого поверх Нецуцот, которые спустились из имени Са״Г и из имени М״А, ибо это Тифэрэт, спустились ещё две высшие ступени, потому что он хуже уровня Са״Г и поднялись в Ацилут только две первые ступени исключительно, а все остальные спустились в Брия. Обнаружим, что их Ницуцин это 71 Нецуцот: 26 (כ״ו) и 45 (מ״ה). И означает что число четырёх букв Пашутим (сложение букв) это число 26 (כ״ו) и число 10 букв наполнения это М״А 45 (מ״ה) и вот 26 (כ״ו) и 45 (מ״ה) это 71 Нецуцот. Итого они три части А״Б (72), а из имени Бо״Н спустились все ступени кроме высшей и первой, потому что была Бхиной Бо״Н Малхут и она нижняя из всех их. Было в ней разбиение более всех, которые выше неё. И поднялись от неё только четыре простые буквы в качестве самих букв, и все остальные спустились к Брия. И это внутренний смысл того, что мы говорим везде, потому что Малхут осталась в Ацилут только в виде одной Точки, а все остальные уменьшились из-за неё и спустились в Брия. И пойми это. Потому что та Точка это Бхина только первой ступени во всех и хотя число 72 Нецуцот, которые спустились из неё, это Бхинот число и сумма 10-ти букв дэ-Ахор дэ-Бо״Н. И не Паним самого Имени, т.к. это первая ступень, а только Ахораим, ибо их гематрия 72 (ע״ב). Итого 4 части А״Б (72), которые спустились из 4 АВА״Я-от. И число все их РаПа״Х (288) Нецуцот. Но т.к. есть между ними отличие потому что их свойства не идентичны. Потому 72 Нецуцот, которые спустились из имени А״Б дэ-Йуд״ин, это А״Б, ибо счёт и число 10 букв этого наполнения, т.к. это седьмая ступень. А из имени Са״Г, его А״Б это 10 букв и Са״Г, ибо они поверх, и они ступень пятая и седьмая. И из имени М״А — А״Б его это М״А и 26 (כ״ו), т.к. они гематрия 71 (ע״א), ибо они ступень третья и седьмая. И из имени самого Бо״Н: А״Б его, это четвёртая ступень:

И по моему мнению (Хаим Виталь): что все эти А״Б, Са״Г, М״А, Бо״Н, все они в имени Бо״Н упомянутом выше, т.к. он включает 10 Некудот, и он подразделяется на эти 4 АВА״Я-от, как разъяснено у нас. (потому что все 4 АВА״Я-от, каждый из 4-х включает все 4. Так представляется мне в силу моего постижения):

Глава 3. Особенности подсчёта гематрии 4-х АВАЯ-от.

А теперь нужно выяснить несколько вопросов, которые присутствуют во всём упомянутом выше. И это то, что нужно знать: почему были отличия те, что, в Имени А״Б мы берём в счёт седьмую ступень, и из Са״Г две ступени, и они пятая и седьмая. И от М״А две ступени, и они третья и седьмая, а из Бо״Н только одну ступень, и она четвёртая. И ответ в том, как выяснили раньше, что часть схожая в 4-х АВА״Я-от, упомянутых выше, ибо они А״Б, Са״Г, М״А, Бо״Н, та что ступени, т.к. они от седьмой ступени и вниз, все упали в Брия. И поэтому, какой-либо счёт мы не учитываем оттуда и вниз вообще, а только от седьмой ступени или выше него. И не ниже него, потому что все что ниже от седьмой ступени, включённые в неё. Потому что все, что хуже чем она и не включается в какой-либо счёт вообще. И поэтому мы упоминаем и учитываем в этих РаПа״Х (288) Нецуцот, только эти 4 числа, которые есть в 4-х наполнениях этих 4-х Имён, и они А״Б, Са״Г, М״А, Бо״Н. И они имеют отличия в их наполнениях, следовательно упоминаются все 4 наполнения, потому что это гематрия А״Б 72 (ע״ב), а это Са״Г, а это М״А и это Бо״Н. И их числа не равные в их наполнениях. Также нужно чтобы ты знал, что в месте, где мы подсчитываем Бхинот Паним, Ахораим не составляют какой-либо счёт, потому что они несущественны относительно высших Бхинот Паним, возвышенных чем они. Следовательно мы не учитываем в этих РаПа״Х (288) Нецуцот, Бхинот Ахораим вообще, а только из имени Бо״Н, последнем, как описана причина внизу, относительно Малхут. Также нужно чтобы ты знал, что везде где имеются числа и их сумма равными, мы не подсчитываем оба, а только одно. И это потому, что 10 букв дэ-Са״Г и 10 букв дэ-М״А, спустились в Брия, несмотря на всё это не учитываем Бхинот 10-ти букв дэ-М״А, так как уже учтены 10 букв дэ-Са״Г предыдущие к ним, потому, как мы уже выяснили, что даже Бхинот 4-х наполнений, упомянутых выше, не будем учитывать, а учитываем их 4 части, будучи различающимися друг от друга. Потому что это А״Б, а это Са״Г, а это М״А, и это Бо״Н различающиеся в их наполнениях. А суть сказанного в том, что представлен тебе один аспект. И это то, что когда Ницуцим идентичны в их сущности и их числе, остались оба в месте, где были разбиты и упали высшие. И там остались нижние с ними таким образом, что если упали 10 букв дэ-Са״Г, и после того упали 10 букв дэ-М״А, то поскольку 10 букв дэ-М״А ниже в уровне чем 10 букв дэ-Са״Г, несмотря на всё это, при их падении вниз упали только до места, кода спустились 10 букв дэ-Са״Г. И там были смешаны. и были связаны с ними 10 букв дэ-М״А, потому что Бхинот Са״Г разбились прежде М״А. Как известно, что сначала царствовали высшие и были разбиты, и после того нижние. И поэтому, во время, когда спустились 10 дэ-М״А повредили и достигли 10 букв дэ-Са״Г, которые изначально спустились туда в Брия, и были смешаны с ними, и спустились не ниже них, а слились с ними по причине что их числа равны. Но когда две Бхинот в их числах не равны каждый спускается на его уровень, достойный его спуститься. И поэтому все Бхинот равные не удваиваются при их подсчёте сумме, и поэтому Бхинот 10 букв дэ-М״А, которые были связаны в месте падения 10 букв дэ-Са״Г, не подсчитываются, а только той ступени дэ-М״А число которой не подобно числу. Седьмая ступени дэ-Са״Г считается сама по себе, потому что одно из числа Са״Г, а другое из числа М״А. И также третья ступень из имени М״А, т.к. из числа 26 (כ״ו) вошло в то число счёта, потому что из имени А״Б и из имени Са״Г не отличается третья ступень. Следовательно мы подсчитываем также её в сумме до 71 дэ-М״А. И также в Са״Г, которая пятая ступень, которая в ней, не спустилась как он из имени А״Б, следовательно числятся в сумме 73 Нецуцот дэ-Са״Г. И также седьмая ступень, ибо её счёт отличается от седьмой дэ-А״Б и дэ-М״А, также считается. И теперь, осталось нам выяснить четвёртый А״Б дэ-Бо״Н, ибо он в Малхут. И это четвёртая ступень, ибо это Бхина Ахораим. И вот, мы сказали вверху, что когда спускаются Паним, то Ахораим не входят в сумму вообще, а здесь было наоборот. Потому что в сумму входят Ахораим, и не Паним. И ответ в том, что в 3-х именах, где учитываем Бхинот Паним соответственно не учитываем Бхинот Ахораим, но здесь, в Малхут, Паним не считаются в сумме, а подсчитываются только Ахораим. И всё ещё остался обосновать то, что противоположно сути законного утверждение, что Бхинот Паним не подсчитываются в Малхут, и не были Ахораим входящими в подсчёт, подобно остальным Ахораим. Следовательно нужно выяснить и обосновать для всех ступеней, сверху вниз. И сказано, что причина того, что мы не подсчитываем третью ступень, такова, что это Бхинот Паним, и это просто число четырёх букв. Причина этого, как написано вверху, что когда есть 2 числа, и их суммы равные, то подсчитываются только один раз, и эта ступень уже вошла в сумму 71-х Нецуцот имени М״А. И эти 26 остались и были связаны там вверху, как сказано выше. И также седьмая ступень, ибо её число — 9 букв наполнения, и её гематрия Бо״Н 52 (ב״ן) не засчитана, в то время как это Бхина Паним, и также, она не подобна остальным наполнениям. Потому, по этой причине, всегда считается 7-я ступень в А״Б и в Са״Г и в М״А, но наоборот, как написан, процесс АВА״Я имени Бо״Н. И каков её аспект? Знай, что имя дэ-Бо״Н наполнено Хэй״ин, которой в Малхут, это 2 АВА״Я-от, совместно, в действительности, и это АВА״Я двойная, и называется Пещера Махпела, как известно. Что ו״ד наполнения יו״ד гематрия 10 (י’) как простой счёт букв, а все остальные это буквы двойной АВА״Я, в действительности. И вот, суть этих 2-х АВА״Я-от, их значения, в том, что первая АВА״Я — Бхина З״А, а вторая АВА״Я это Бхина самой Нуквы. И когда объединяются З״А с Нуквой, и тогда светит З״А в Нукве, вот тогда З״А даёт свечение его АВА״Я к ней. И тогда были образованы 2 АВА״Я-от в Нукве. И тогда возникло в ней имя Бо״Н, ибо это Бхинот 2-х АВА״Я-от. И запомни эту информацию. И вот, в этом введении разрешён вопрос, упомянутый выше. Потому что основа букв имени Бо״Н из З״А, как сказано выше. Следовательно не достойно их учитывать само по себе в качестве Малхут. Следовательно седьмая ступень, ибо это число Бо״Н, не вошла в то число счёта её 72 Нецуцот. И также третья ступень, ибо это число 26 (כ״ו) не входит в сумму, потому что соединена вверху с третей ступенью, которая в З״А т.к. уже входит в сумму. Но нужно сказать, почему мы не считаем вторую ступень, ибо это Ахораим простых букв, так: י’ י״ה יה״ו יהו״ה и не надлежит обосновывать как то, что объясняется здесь и вовсе не опасаюсь того, что бы я сказал, что вошли в месте Отиёт дэ-М״А, ибо вошёл в него, как указано ниже 4-я часть, но в 4-й части нет такого значения. И необходимо обдумать. И также пятая ступень, ибо это Бхина Паним, и это 9 букв наполнения как их форма с их пребыванием отличными от других, ибо их 10 в каждом наполнении. Несмотря на всё это не вошёл в сумму. И смысл этого, учитывая упомянутое выше, будет, что корень имени в наполнении Бо״Н из З״А. Следовательно не учитывается в Нукве:

Глава 4. 4 АБ в 288-х Нецуцин

И теперь остаётся нам выяснить один вопрос. И это то, как выяснили раньше, что из Ху״Г и из Тифэрэт и Малхут спустились РаПа״Х (288) Нецуцот, ибо они 4 раза по А״Б (72). А теперь нужно выяснить что, безусловно то, что также из НэХ״И спустились Нецуцот. Если так, то каково их значение? И если спустились вниз, почему они не вошли и не включились также в состав Нецуцот. И поясним сперва, что это за Бхина Ницуцин, которая спустились от них. Вот известно, что Нэ״Х это 2 части дэ-Гуф, как сказано выше. Следовательно АВА״Я не совершенная в каждом из них, и только АВА״Я Ришона у них обоих. Обнаружим, что половина АВА״Я это Свет Нэцах, а половина АВА״Я, это Свет Ход. И в пашуте, когда АВА״Я подразделяется на 2 она не составляет собственное имя, а только верхнюю половину, ибо это 2 буквы י״ה, как написано: «Ибо рука на престоле Господа» [יד על כס י״ה] (Исход 17:16). Потому что 2 буквы ו״ה это не имя само по себе. Обнаружим, что Нэцах называется י״ה, и также Ход, и также Есод י״ה. Потому что Есод не Бхина сама по себе, а только свечение, состоящее из высших Светов, как известно. И ещё другая причина, в том что выяснено, что 2 Есодот дэ-Ав״И облачаются внутрь З״А, и каждый из них имеет в себе пять Хасадим и пять Гвурот. И пять Хасадим дэ-Есод дэ-Има распространяются в З״А в Хэ״Г, Тифэрэт и его Нэ״Х, а пять Гвурот дэ-Есод дэ-Има, а также пять Хасадим и пять Гвурот дэ-Есод дэ-Аба которые не раскрылись и не вышли, то все они спускаются к Есод дэ-З״А. И уже узнали, что Сиюм Есод дэ-Аба заканчивается в Есод самого З״А. Обнаружим, что 15 Хасадим и Гвурот имеются в Есод дэ-З״А который от их числа י״ה. Ещё другая причина. И это относительно пяти самих Хасадим, распространяющихся в З״А, со стороны Есод Има. И это потому, как выяснено у нас, что 3 Бхинот есть у Хасадим дэ-З״А: первые это вверху, в месте Даат дэ-З״А, потому что там корень Хасадим. И после того из их Светов распространяются пять Хасадим: от Хэсэда, что в нём, до Ход, что в нём. А после того, от их свечения Хасадим распространяется и группируется их Света в Есод дэ-З״А, другие пять Хасадим, которые по этой причине называется Есод. И все, как известно, это 15 Хасадим, как миньян י״ה. Обнаружим, что у НэХ״И АВА״Я-от не завершённые, а только 3 имени из י״ה, как сказано выше. И вот, все Бхинот ступеней, которые выяснилось выше, в имени АВА״Я, все так же есть в имени י״ה и также как то, что спустилось из имени М״А, так же спускается от 3-х имён י״ה, упомянутых выше. Ибо остались в Ацилут только две первые ступени исключительно, ибо они 2 буквы י״ה. А также их Ахораим исключительно в виде букв, т.к. они י' י״ה. Однако от третей ступени и вниз, также в том числе, все спустились в Брия, по примеру, как спустился из Тифэрэт, ибо он имя М״А. Однако причина, почему Бхинот не все тех Ницуцин были упомянуты отдельно, по примеру как упомянуты остальные Ницуцин. Дело в том, что все Ницуцин, которые спустились из НэХ״И, объединяются все с Ницуцин дэ-Тифэрэт. И уже выяснили раньше, что всё то что соединяется с тем, что выше него не получает собственное имя. И вот в виде Нецуцот их Ахораим нам не нужно выяснять почему не причислены (к имени), потому, как уже выяснено, в месте где учтены Паним не подсчитываются Ахораим. Но бхинот Паним нужно разъяснить, как она связывается с Бхинот верхних относительно них, которые по этой причине не причисленные, как сказано выше. Вот, они, 3 раза по 15 (י״ה) это М״А (45), следовательно его Нецуцот объединяются с Нецуцот М״А, как сказано выше. И несмотря на то, что их числа не идентичны, т.к. число этого наполнения и счёт простой, не удивляйся тому как написано, с Б-жьей помощью. Но это означает теперь только ту реальность, что соединились оба совместно, несмотря на то что их счёт не были идентичны. И также наполнения третьего имени י״ה, упомянутого выше этого, в Алеф״ин потому что эти НэХ״И, они НэХ״И дэ-З״А, ибо это Бхина наполнения Алеф״ин. И вот, י״ה наполнения Алеф״ин: их гематрия 26 (כ״ו) и поэтому он соединяется с именем М״А на его третей ступени, где такое же число 26 (כ״ו), несмотря на то, что нет равенства в их сущности. И суть в том, как мы уже выяснили что 10 букв наполнения имени М״А дэ-Тифэрэт поднялись с 10-ю буквами дэ-Са״Г вверх, и соединились с ними. И вот, мы опасаемся, ведь поскольку поднялись эти 10 букв вверх, то не поднимется так же с ними их число, ибо это гематрия 45 и это седьмая ступень. Потому что число сцепленное с Ахором букв, т.к. они их корень. И если взойдут также и они. то обнаружим что Кли дэ-Тифэрэт будет совершенно наихудший и пустой, без Нецуцот. И не могут после того исправиться во время исправления остальные Келим. Следовательно поднимаются Нецуцот дэ-НэХ״И вверх в Тифэрэт, которые связались с число М״А, седьмой ступень дэ-Тифэрэт. И тогда поднимется тот число вверх в имя Са״Г. И так, из-за того, что подъём этих Ницуцин только по этой причине. Следовательно не тревожься и беспокойся по поводу того, что вверху, т.к. будет их счёт идентичен и в любом случае так составляются, по причине упомянутой выше. И не спрашивай почему в имени дэ-А״Б мы не опасаемся возможности что будет составлять число имени А״Б, ибо он седьмая ступень с его корнем, ибо это пятая ступень дэ-А״Б, что он [вар. что они] Бхинот 10-ти букв [наполнения А״Б]. И по причине этого страха было подходящим, что поднимутся так же 10 букв наполнения Са״Г, вверх с ними, чтобы связать их, т.к. не взойдут. Ответ таков, что там, в А״Б, не спустились в Брия 10 букв наполнения вообще, потому что остались в Ацилуте и только их число спустились в Брия, и поэтому не тревожься что поднимутся, потому что не поднимаются из Мира к другому Миру, потому что они не могут. И в частности, потому что возможно как Утроба спустились из Ацилута к Брия, т.к. не было у них сил находится там, и были разбиты, то как теперь взойдут к Ацилут, после того, что были разбиты, и упали. Но число дэ-М״А может подняться к его корню, ибо эти 10 букв дэ-М״А, которые поднялись и были связаны с 10-ю буквами дэ-Са״Г, потому что все они в Брия, и они находятся и они могут подняться. И нужно выяснить, что поскольку причина подъёма Нецуцот НэХ״И с их М״А только, поскольку не будет совпадать его число с его корнем, который поднялся с 10-ю буквами дэ-Са״Г. И если так то, было нужно чтобы обнаружили Бхинот 10 букв в этих НэХ״И из-за наполнения, чтобы были в обмен на те 10 букв М״А, которые поднялись. Но дело в том, что в двух именах י״ה есть в их наполнении 10 букв, и это они в место тех 10-и букв наполнения дэ-М״А, которые поднялись к Са״Г, как сказано выше, несмотря на то, ибо их 3 имени י״ה. И если так то, есть при наполнении их 15-ти букв, будь осторожен, только если будут их буквы меньше числа 10, но если их сверх 10-ти не тревожься об этом. Обнаружим, что все Нецуцот дэ-НэХ״И поднялись и соединились с Нецуцот дэ-М״А, который в Тифэрэт. Следовательно поднимаются в сумме только Ницуцин 4-х Имён А״Б, Са״Г, М״А, Бо״Н, ибо они РаПа״Х, как сказано выше. Но т.к. три первых Бхинот дэ-А״Б Бхинот Паним, а 4-й А״Б это Бхина Ахораим и все они РаПа״Х (288) Нецуцот, которые мы везде упоминаем в наших трудах. И теперь пойми и увидь, почему остались Келим дэ-НэХ״И без собственных Нецуцот. И поэтому питание для Клипот от них:

И есть сложный вопрос почему мы подсчитываем выше три раза י״ה, и здесь мы подсчитываем только один раз 26 (כ״ו), а не три раза. И необходимо знать, что всё время, когда есть какая-то Бхина, соединяющееся с тем, что выше от него, тогда он соединяется с ним, и поэтому в имени י״ה нет у них никаких Бхинот с тем, что выше от них, до того как соединились. И стали трое. А затем объединяются с именем дэ-М״А. Но в имени 26 (כ״ו) есть в каждой Бхине соединение вверху. Следовательно все один сами по себе соединяется вверху в количестве 26 (כ״ו) имени М״А. И есть ещё сложный вопрос, ведь число дэ-Са״Г может так же подняться у его корню, ибо они 10 букв дэ-Са״Г. И почему мы не опасаемся что не взойдут. И необходимо сказать. Допустим что имя М״А, потому как 10 букв поднялись и были связаны в имени Са״Г, теперь поднимется число дэ-М״А так же туда. Вместе с тем останется Кли дэ-М״А без Света вообще и ощущается. Но в имени Са״Г не ощутимо даже если поднимется число к его корню, потому что всё это в его кли:

Глава 5. Подслащение и смягчение 320-ти Нецуцот

И знай, что эти Бхинот РаПа״Х (288) Нецуцот, упомянутые выше, все они Бхина Гвурот и абсолютные Диним. И на них указано в Зоар во многих местах как упоминалось Глава Пкудей: «Иди, смотри. Начало Веры соударение (мысль) Буцина дэ-Кардинута, и восходит внутри мысль, и источил Нецуцот, бросил на(ש״ך) 320 сторона и отобрал отходы изнутри мысли» и т.д. А в Главе Тазрия стр. 48 гл.изд. «Учили. Из Буцина дэ-Кардинута выходят 325 Нецуцот и т.д… со стороны дэ-Гвура называемые Гвура» т.д. И в Идра 132: «Я был сосредоточен. И вот, я вижу драгоценный свет Высшей Свечи светит и восходит к 325 (שכ״ה) органам и т.д.» И несмотря на то, что там видится что их 320 Нецуцот, и здесь мы называем РаПа״Х (вар. 325 (שכ״ה)) Нецуцот, всё это одно, и будет выяснено внизу, с Б-жьей помощью. И вот, представляют собой число 320 Нецуцот, но это потому, что эти Ницуцин из категории Семи Малахим, которые умерли. И вот они из категории З״А, а З״А называется Адам, потому что он АВА״Я в наполнении Алеф״ин. Гематрия 45 (אד״ם). И каждый Мелех из них, это один Адам. Обнаружим, что семь раз Адам это гематрия 315 (שט״ו), где все эти Нецуцот дэ-Гвура, и абсолютные Диним от Малахим, которые умерли. И когда будут исправлены в утробе матери Бины, уже было выяснено, который был с помощью капли Аба, который дал ей вторично. И она составляет пять Хасадим. А Има так же дала в них каплю Ма״Н, включающую пять Гвурот. И посредством будут исправлены эти 315 (שט״ו), упомянутые выше. И все они 320 Нецуцот дэ-З״А, потому что пять Хасадим дэ-Аба это Нецуцот только Хасадим, ибо Ницуцин Гвурот таким образом что 315 (שט״ו) Нецуцот, это старые от Малахим, а другие Нецуцот это новые и совокупность всех это 320 (ש״ך) в З״А. B уже узнали, что также Нуква дэ-З״А, ибо он мера 7-им что в Малахим. Есть в ней совокупность всех семи Малахим, как известно. Ибо нет сфиры в которая не включает в себя Бхинот Малахим. И обнаружим то, что они другие 320 Нецуцот в Нукве дэ-З״А. И известно, что Гвурот и Динин они двойные. И обнаружим что есть два раза по 320 (ש״ך) в З״А, который по этой причине называется З״А Солнце 640 (שמ״ש), т.к. они Бхинот тех Ницуцин. И два раза по 320 (ש״ך) в Нукве, которая по этой причине она называется Пальма 640 (תמ״ר), ибо они Бхинот Ницуцин, которые в ней. И все эти Ницуцин, его и её смешиваются в утробе Имы и оформляются и установятся там. И чтобы понять вопрос 325 (שכ״ה) и вопрос 288 (רפ"ח) нужно выяснить высказывание упомянуто выше, а также изречение в Главе Бо, стр. 31 гл.изд. Цитата: «Потому что будет молодая девица» (Второзаконие 22:23). «Юноша» написано! Что значит? Что все время, когда не приняла Захара называется юноша т.д. Потому что имя АДоНа״Й указывает на Дин, как известно. И также три буквы последние это די״ן, и остаётся первая буква, и это אל״ף. И это Бхина Рахамим объединённые с Дин, которые в ней. И буква א' означает в имени ЭХеИ״Е, что это Рахамим. И это причина того, что называется Малхут в Книге Зоар Мягкий Суд потому что соединяется (Дин) с אל״ף, ибо он Рахамим, как сказано выше. И тогда это Мягкий Суд. И уже узнали, что источник всех Диним это пять Гвурот, и каждая Гвура из них называется Дин, ибо они три последние буквы в Имени АДоНа״Й и пять раз по Дин будет гематрия 320 (ש״ך). Обнаружим, что пять Гвурот это 5 Диним, которые распространяются до 320 Нецуцот, включённые в эти 5 Гвурот, и это то, что написано: в Главе Пкудей, как сказано выше: «Ударила Буцина дэ-Кардинута и источил в (ש״ך) 320 сторон» согластно тому, что Буцина дэ-Кардинута в виде источника всех изначальных Гвурот и Диним. И вот, она пребывает внутри Имы, потому что, по этой причине, сказали в Зоар: «Что Суды пробуждаются от неё». И это то, что написано: в Идра Зута, что это Буцина дэ-Кардинута скрыта внутри кишки Имы», как упоминалось там стр. 292. И поэтому этой Буцине она даёт размер и меру, и отмеряет меру для всех сфирот, как упоминалось в статье: Мерная Линия в рукописи, и в начале Тикуна 5, в Тикуним и во многих местах. И смысл этого в том, что все измерения и распределение, они только со стороны Гвуры, потому что со стороны Хэсэд исходит распространение сверх меры в каждой вещи. Но Гвура не для Высшего Свечения, что распространится, но даёт ему ограничение и меру места, что нужно, ибо до того там распространится Свет и не более. И эта Буцина, которая отмерила и сформировала вертикали в каждой сфире. И уже было выяснено, что она скрыта в утробе Бины. И вот, все эти Малахим, которые умерли, вышли изнутри этой Буцина дэ-Кардинута и, как написано в Идра Зута стр. 292. Нецуцот выводит молнии в(ש״ך) 320стороны. И все эти Нецуцот, которые вбросила эта Буцина дэ-Кардинута, это Малахим и Миры, как написано, что разбиты и умерли, ибо были в них число 320 Нецуцот, как сказано выше. И посредством тех других пяти Кадишин Гвурот, т.е. капля дэ-Аба (вар. дэ-Има), и как сказано выше, и как уже упоминалось в Идра 137 и 142: «Ими одухотворятся и исправятся те изначальные Малахим», ибо они 320 Нецуцот, приведённые в стихе Главы Насо стр. 131: И тогда скомпонуются и выяснятся и будет выведены от них отходы, а избранное поднимется вверх в тайне Ибура, внутри кишки дэ-Има», как сказано выше в комментарии, и в Главе Пкудей стр. 277: «Буцина дэ-Кардинута вбросила Нецуцот в (ש״ך) 320 органов, ибо они Семь Малахим, упомянутые выше. И после того отобрал отходы изнутри мысли с помощью пяти других Святых Гвурот». И вот, при соединении с ними, эти другие пять Святых Гвурот сформированы как число 325 (שכ״ה), приведённые в Главе Тазрия стр. 45. Учили. «Из Буцина дэ-Кардинута выходят 325 Нецуцот», также то, что написано: Глава Балак: «325 (שכ״ה) колокольчиков с одной стороны» т.д. И это они в виде золотых колокольчиков дэ-Гвура, когда они распространяются во все 7 концов Высшей Бины — Имы. И это то, что написано: в Идра: Сказал раби Хизкия. Я был сосредоточен т.д. «Спускаются и восходит к 325 (שכ״ה) органам» и т.д. Потому что изначально было только 320 (ש״ך), ибо это пять парцуфим Дин из имени АДоНа״Й, это 320 Нецуцот. И когда соединены с ними 5 Алеф״ин с 5-ю Диним, ибо они 5 Бхинот имени ЭХеИ״Е, т.к. эти Рахамим более ранние чем они были подслащены и были одухотворены пять Дин и образуется пять парцуфим АДоНа״Й, и их гематрия 325 Нецуцот. И тогда называется Малхут Мягкий Суд, как сказано выше. Потому что имя АДоНа״Й: א' что в нём указывает на Рахамим, а остальные буквы די״ן. И поэтому этот Суд совмещает и смягчает таким образом, что имя АДоНа״Й называется Мягкий Суд. И тогда это 325 (שכ״ה) Гвурот, и будучи 325 (שכ״ה), они подслащённые. И обнаружим то, что тогда 320 (הש״ך) светят со стороны буквы א', соединяющейся с ними, и это внутренний смысл: «И Светит и восходит к 325 (שכ״ה) органам» т.д. Потому что тогда они светят и они не тёмные. И из этого пойми, что написано. Глава Тазрия: тайна «юноши и девушки», что юноша гематрия 320. Нецуцот пока не подластятся называется юноша, а девушка, гематрия 325 (שכ״ה), когда будет подслащена с помощью имени ЭХеИ״Е, ибо оно в пяти Высшей Бина, указывающая на букву א' ту, что в Имени АДоНа״Й и смягчатся с помощью пяти Алеф״ин, которые есть в пяти частях Дин, как сказано выше. Соответственно Хэй ришона, ибо эта Бина включающая 5 Алеф״ин. Пять частей Света, приведённый в Тикуним (Тикун 5). И тогда называется девушка с ה', потому что тогда она в виде 325 (שכ״ה) Диним, благоухающие и подслащённые. А затем может произвести с ней зивуг Захар производящий зивуг в ней. Что по-иному изначально пока не одухотворятся. Однако вопрос дополнительной Хэй, подслащающей и одухотворяющей 320 Нецуцот, это пять Гвурот, называемый 5 букв МаНЦеПа״Х, приведённые у нас в Тикуним и во многих местах. И вот, МаНЦеПа״Х гематрия 280 (פ״ר). И различие, которое есть между 325 (שכ״ה) и между пяти Гвурот МаНЦеПа״Х в том, что эти 325 Нецуцот — Гвурот самой Нуквы. И они Бхинот сфирот её Малхут, как разъяснено у нас раньше. Потому что все 3 Бхинот Келим этих сфирот это 3 имени АДоНа״Й. И уже выяснили раньше, что 325 (שכ״ה) это 5 имён АДоНа״Й. Однако пять Гвурот МаНЦеПа״Х это Бхинот Гвурот самого Захара, которые впоследствии передаются к ней. И они собираются в сфире Есод, которая в ней, называемой точка Циона, как сказано выше. Ведь выяснен у нас вопрос 325 Нецуцот или 280 Нецуцот, приведённых в некоторых местах в Зоар, что они Бхинот Нецуцот, которые были в Семи Малахим, ибо есть в них 3 Бхинот: Келим и Ницуцин и Света. И исправятся с помощью 280 Нецуцот дэ-МаНЦеПа״Х, ибо они также Бхина Нецуцот. И все вместе это Дин и Гвурот, но т.к. эти МаНЦеПа״Х они подслащённые более чем 325 (שכ״ה) Нецуцот. И запомни эту информацию о 325 Нецуцот, либо 280 Нецуцот дэ-МаНЦеПа״Х, т.к. этот процесс везде. И посмотри раньше вопрос 4-х Светов: Таамим и Некудот, Тагин, Отиёт, что это Нецуцот. И поймёшь оттуда, что эти Нецуцот они подобны этим РаПа״Х (288) Нецуцот, ибо здесь это 4-ая Бхиноа. Либо возможно, что это две Бхинот, и это Бхинот Некудот, которые в Некудот вышедшие из глаз, ибо они Диним. И О״Х и Свет Ахораим, светящие в Келим после того, как стали разбитыми, когда поднялись от них и удалились Света, называющиеся О״Я. И необходимо обдумать:

Касательно отбора Зо״Н в Ибуре и Еника. Во время Ибура, это девять месяцев, уже узнали, что З״А имеет в нём 9 полных сфирот, но они скрыты, и распознаются только Ва״К. И несомненно, что нужно чтобы были в нём полные 10 сфирот. И вот, известно, что дни Ибура имеют 8 месяцев, потому что первый день 9-ого месяца будет достаточно, как известно. И даже его основной день не определяют из-за сомнения дня оплодотворения, как известно. Обнаружим, что основных месяцев Ибура, достаточно 8 месяцев исключительно. И суть в том, что мы уже выяснили вопрос Бирура Зо״Н, что всё это происходит в виде Семи изначальных Малахим, которые умерли и аннулировались. И были в них Сигим (примеси), как известно. И те Сигин все смешаны со святостью, следовательно нужно их очистить и отобрать святость. Вывести из неё в виде примесей. И уже известно что примеси вышедшие из чистого серебра не должны перейти хоть малая часть в чистое серебро. И тогда нужно очистить примеси дважды. Вывести его малую часть Нецуцот серебра. Оставшиеся смешивается в них. И вопрос этого отбора зависит от высшего замысла, ибо это в Аба. Как написано, Глава Пкудей «В замысле всё определяется», ведь это Есод Аба выводящий каплю Мохин, формирует из неё новорождённого, и это Аба отбирает в его Мохин, называемом Мысль, определяет хорошее и злое для них в устах дэ-Има. И он даёт в Има, и она совершает Ибур от него, а после того, будучи в утробе Высшей Имы, все те месяцы он выясняется более. И из этого пойми причину, почему это в виде Ибура, что войдёт З״А внутрь кишки дэ-Има. А суть в том, что в Има Хицоним не касаются её вообще, и нет у них никакой зацепки вообще. И если так, будучи там, З״А устанавливается мало-помалу, а Клипот были отделены от него. Также, дело в том, что Света дэ-З״А, когда они внутри Света Имы, они получают очень большое свечение, и тогда с помощью смешения двух Светов вместе они усиливаются, и тогда они отбираются и дифференцируют Клипот, которые в них. И обнаружим, что посредством Ибура З״А внутри Имы, он отбирается. Однако видит Всевышний, что возможность установить З״А внутри Ибура есть только до Нэцах, потому что в каждый месяц выясняется одна сфира из него. И от Кетера до Нэцах это 8 сфирот, если сосчитаешь Даат с ними. И вот в восьмой месяц завершается отбор Нэцаха дэ-З״А, но Ход, Есод и Малхут не могут выясняться из-за обилия Клипот и примесей, которые среди них. Т.к. это три нижние близкие к Клипот. И также, вместе с тем, что уже известно тебе, что «У Лжи нет Ног» и это тайна Хицоним, называемых Ложь. И нет у них двух Раглаим, т.е. Нэ״Х, а только одна нога, т.е. Ход исключительно. И там есть у него её опора в виде Ход — скорбь (הוד דוה), как написано: «Томящийся всякий день» (Плач Иеремии 1:13). В нём был разрушен дом, в пятом Тысячелетии, указывающая на Ход. И он в виде ноги от ק' Ложь (שקר). Обнаружим, что от Ход и вниз, есть у них очень большая опора для Хицоним, и поэтому не в силах Ибура завершить и отобрать их. И тогда был рождён З״А, и вышел наружу. Так представляется мне, в силу моего постижения то, что я услышал. Но Я помню что сказал мой учитель, да пребудет на небесах вовеки, что также Нэцах был отобран, но не учитывается в расчёт Ибура. И смысл этого в том, «Капуста повреждена вместе с шипом» (Bava Kamma 92a:17). Потому что т.к. у Нэ״Х это два отдела дэ-Гуф, следовательно потому как Ход не был выяснен, также Нэцах не вошёл в количество отобранного, несмотря на то что был выяснен. И не известно, как он устраивается:

Глава 6. Бирур в Еника.

Однако от тайны вскармливания и дальше, Я хорошенько помню то, что написал мне мой учитель, да пребудет на небесах вовеки. И суть в том, что дни вскармливания это 24 месяца. А это потому, что остались три сфиры для отбора и они Ход, Есод и Малхут. И уже известно, что женщина, после того как родила, она истекает кровью, и суть в том, как мы уже выяснили, что в утробе женщины был установлен новорождённый, а в продолжении дней Ибура, он выясняется мало-помалу до конца дней Ибура. Тогда завершается отбор и все то, что может выясняться было отобрано и образуется у него Гуф новорождённого. И поэтому новорождённый постепенно растёт внутри утробы его Матери, потому что постепенно отбирается и растёт его Гуф от того отбора, до того что будет закончен Бирур. А то, что является абсолютными Сигим, т.к. нет в них пользы, стали нечистая кровь (Дам Тума), и тогда когда родит, откроется её утроба и выйдет из неё Дам Тума, ибо они примеси, и выйдет новорождённый отборный и установленный. А все те примеси от тех 8-ми сфирот, которые были выяснены, как сказано выше. И остались три сфиры, которые не были отобраны вообще. И эти примеси остались внутри кишки дэ-Има, и сами три сфиры вышли наружу с З״А, потому что, несомненно, что не мог выйти без них. И хотя их примеси перемешанные с частью святости не могли выясняться по причине упомянутой выше, потому что они самые низкие среди всех. И это внутренний смысл Крови, о которой сказали наши мудрецы, что осталась внутри женщины, которая не вышла наружу с остальным, потому что остальное уже было отобрано и нет в нём пользы. Следовательно вышел наружу в виде Дам Тума, но та кровь, которая всё ещё не выяснена, осталась внутри нутра дэ-Има и в течении времени вскармливания он выясняется внутри неё и образуется Халав. И это стало с помощью его подъёма к месту сосков. И как написано, с Б-жьей помощью в Сафра дэ-Цниюта: «Кровь, отбирается и обращается в молоко». и когда разделим 24 месяца дэ-Еника на три сфиры будет 8 месяцев для всех сфирот. И означает, что нужно 8 месяцев выяснения для всех сфирот, от этих 3-х, потому что молоком вскормлен новорождённый не целиком в один день, а только мало-помалу и посредством этого кормления он растёт, как известно. Подобно тому, как в Ибуре, растёт мало-помалу, то теперь с помощью этого отбора, когда он вскармливается, он растёт. И из этого пойми почему 2 первые года новорождённый не питается сам, а нужно вскармливание от Халав. Причина этого в том, что нужно чтобы совершила Бирур за него его Мать для тех 3-х сфирот, которые остались, потому что он не способен их выяснить. И Халав, которым будет вскормлен младенец, несомненно что сердце, которое в нём, проведёт всё сначала к Кетеру, который в нём, а после того к Мохин. А после того к Гуфу, потому что таков порядок его важности, как известно из обычая питания человека, потому что Царь, т.к. он Мохин питаются сначала. И вот, от Кетер до Нэцах, т.к. это парцуфим выясненные, их 8, и поэтому нужно 8 месяцев до того как будет выяснен Ход и разделится и перейдёт Свет посредством 8 сфирот, упомянутых выше. И также 8 месяцев для сфирот Есод и также 8 месяцев для сфирот Малхут. Итого 24 месяцев дней вскармливания. И не спрашивай что в совершенстве сфира Ход переходит только посредством 8-ми сфирот, но Есоду нужно 9 сфирот, потому что нужно перейти также сфире Ход. А сфире Малхут нужно 10. И ответ в том, что 8 первых сфирот все обнаруживаются исправленными совместно, прежде времени Еника. Но их 3 сфирот, и трое, вместе приходят к отбору, и вместе они выясняются и нет мы передают время от одного к другому, а только, как мы говорим, в совпадении. И трём тогда нужны 24 месяца. Но они все они вместе отбираются и нет в них опережения по времени вообще, поскольку обязаны думать (выясняться) каждый сам по себе. И это выяснено. Только кажется, по моему скромному мнению, чтобы осуществить то, что написано вверху, относительно Нэцаха, который выше него, сказано: «Капуста повреждена вместе с шипом» (Bava Kamma 92a:17) [досл. Выходящие вместе караются по наивысшему] и так как они два отдела дэ-Гуф, и он совмещается с Ход то, и он не исправлен, следовательно также Нэцах повреждён вместе с ним, и им всё ещё нужно исправление. И это будет подсчитано в том числе сфирот дней вскармливания. Вместе с тем, соответственно этому способу, мы должны сказать, что три сфиры, которые были выяснены в период вскармливания, они НэХ״И, Га״Т дэ-З״А, потому что Малхут Нуквы дэ-З״А не в том числе дней вскармливания, потому что дни вскармливания нужны только для З״А, Потому что дочь питается так же 24 месяцев сама по себе, и мы выводим сфиру Малхут, а предполагается на её месте сфира Нэцах. Так представляется мне, в силу моего постижения, сопоставить, как сказано выше. И это то, что мы говорим, что кровь, исходящая из источника женщины во время её родов нечиста. Обо всём этом знай, что есть Бирур и Бирур дэ-Бирур. Всё это соответственно Миру, о котором мы говорим, потому что: либо он в Нукве дэ-Ацилут: либо в Высшей Има. Если он в Высшей Има, то его кровь исходящая от неё, несмотря на то что в комплекте их Сигим, всё же они, до сих пор, должны выясняться в Нижней Нукве, Малхут. И также кровь, исходящая из Нуквы дэ-З״А дэ-Ацилут, которая не достойна быть как часть Ацилут, но эти Сигим соответствуют Ацилут. И они спускаются в Брия и выясняется то, что принадлежит из него к Брия, а остальное спускается в Ецира в виде крови. И также идёт до того, что будут отобраны из всех Миров до того, что спускается к Нижней Нукве дэ-Асия и там то, что может выясниться это предел Бирура. И то, что вышло оттуда в виде крови это Сигим и абсолютные Клипот которые не подходят никому. И это в виде Клипот, которые ниже Асия, ибо там их место. И вернёмся касательно того, что из этого поймём причину: почему младенец во время вскармливания не уходит на его ногах, но только соответственно времени, когда он вскормлен, то после была дана сила его ногам до конца дней вскармливания, когда уже ходит на его ногах. Дело в том, что З״А это Ва״К, от Хэседа до Есода, и он, будучи в виде Ибура, как три включённые в трёх, т.е. это НэХ״И включённые и поглощённые внутрь ХаГа״Т, и поэтому, когда он будет выведен из утробы его Матери и вскармливается молоком созданным из отбора НэХ״И, как сказано выше, тогда распространяются его НэХ״И, ибо они Раглаим. И тогда они начинают раскрываться мало-помалу. А когда прекратили отбор, после 24 месяцев вскармливания, тогда он ходит своими ногами, потому что уже раскрылись его Раглаим и исправились. Также заметишь, что иногда в полтора года, младенец может ходить. И суть в том, что после того, как исправились Бхинот Нэ״Х, ибо они Раглаим, он уже может ходить несмотря на то, что Есод не выяснен, потому что основа ходьбы на ногах зависит от тех:

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Древо Жизни. Эйхаль Зеир Анпин предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я