Учебное пособие представляет собой достаточно компактное, но в тоже время целостное и логичное изложение основ управления образовательным учреждением. Предназначается для слушателей факультетов и курсов повышения квалификации. Может быть полезным для студентов экономических специальностей, руководителей и специалистов сферы образования
В сборнике представлены статьи педагогов коррекционных учреждений для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Восточной зоны РБ. ГБОУ Белорецкая коррекционная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Книга рассказывает об украинской истории создания и развития органов и систем специальных видов (шифрованной документальной, правительственной и конфиденциальной) связи в структуре Комитета государственной безопасности (КГБ) УССР, Службы безопасности Украины (СБУ) и Государственной службы специальной связи и защиты информации (Госспецсвязи) Украины, а также на территории Закарпатской области.
Среди разнообразия средств физической культуры и спорта одно из ведущих мест занимают единоборства, из большого числа которых особую популярность за последние десятилетия приобрело айкидо. Благодаря своей динамичности, простоте и увлекательности айкидо в короткое время сумело покорить мир. Обучение этому виду единоборств и совершенствование в нем осуществляется на всех возрастных этапах. Во многих образовательных учреждениях открыты секции и любительские клубы айкидоистов. Айкидо как средство многогранной подготовки завоевывает все больше сторонников за включение этого вида спорта в учебные программы физического воспитания средних и высших учебных заведений. Автор пособия, распределив материал по главам, обеспечивает стройную подготовку обучающихся по разделам программного материала.
Данное методическое пособие создано в помощь как начинающим, так и более опытным педагогам-хореографам. В нём детально разобраны тематические планы и содержание занятий по каждому году обучения, а также формы и режим занятий. Дополнительные компоненты – модуль по созданию костюма для выступлений, конспекты открытых занятий, диагностика полученных знаний и навыков, разработка мероприятий, сценарии концертов – собраны по второй книге – «Дополнительные компоненты программы Восточный танец».
Материалы практикума направлены на помощь в разработке основной образовательной программы в условиях новых ФГОС. Практикум разработан как проектировочный семинар для педагогов и раскрывает наиболее важные вопросы ООП, содержит опыт работы образовательных учреждений. Книга рекомендована педагогам основного и дополнительного образования, администрации школ, методистам.
Сборник представляет собой методическое пособие для образовательных организаций высшего образования, реализующих образовательные программы по УГНС «Образование и педагогические науки». Материалы, представленные в пособии, содержат общую характеристику образовательных программ высшего образования по УГНС «Образование и педагогические науки», планируемые результаты их освоения, примерные учебные планы и программы дисциплин (модулей) и практик, рекомендации по разработке фондов оценочных средств для промежуточной аттестации и программы государственной итоговой аттестации, другие методические разработки. Данные материалы могут быть рассмотрены как методический конструктор при проектировании вузами основных профессиональных образовательных программ высшего образования по УГНС «Образование и педагогические науки». Представленные в пособии примерные основные образовательные программы утверждены Федеральным учебно-методическим объединением УГНС «Образование и педагогические науки».
Учебная образовательная программа разработана для тренеров-преподавателей, инструкторов, педагогов, работающих в образовательных учреждениях спортивной направленности и развивающих различные виды спортивных единоборств. Программа содержит: исторические аспекты развития единоборств, здоровье формирующие принципы физического воспитания. В нормативной части изложены цели и задачи деятельности спортивных школ и образовательной программы на этапе СОГ, а также ее формализованная модель, требования государственного образовательного стандарта, часовая нагрузка и распределение содержания образовательного процесса на всех этапах активной спортивной деятельности. Методическая часть содержит организацию учебно-тренировочного процесса в спортивных школах, структуру и методы обучения, двигательно-координационные основы, методические указания к организации учебно-тренировочного процесса, теоретический и практический материал. Изложены рекомендации по улучшению качества учебно-тренировочного процесса, с различными возрастными группами занимающихся. Отражены вопросы педагогического и врачебного контроля; восстановительные средства и мероприятия, а также инструкторская и судейская практики.
В книге даны психолого-педагогическая характеристика обучающихся с различными нарушениями, модели включения «особых» детей в среду нормально развивающихся сверстников в условиях инклюзии. Обобщен опыт специалистов, представлены индивидуально-образовательный маршрут ребенка с ОВЗ, рекомендации педагогам и родителям. Книга адресована учителям-логопедам, педагогам, дефектологам, психологам и родителям.
Сборник представляет собой методическое пособие для образовательных организаций высшего образования, реализующих образовательные программы по УГНС «Образование и педагогические науки». Материалы, представленные в пособии, содержат общую характеристику образовательных программ высшего образования по УГНС «Образование и педагогические науки», планируемые результаты их освоения, примерные учебные планы и программы дисциплин (модулей) и практик, рекомендации по разработке фондов оценочных средств для промежуточной аттестации и программы государственной итоговой аттестации, другие методические разработки. Данные материалы могут быть рассмотрены как методический конструктор при проектировании вузами основных профессиональных образовательных программ высшего образования по УГНС «Образование и педагогические науки». Представленные в пособии примерные основные образовательные программы утверждены Федеральным учебно-методическим объединением УГНС «Образование и педагогические науки».
Учебная образовательная программа разработана для тренеров-преподавателей, инструкторов, педагогов, работающих в образовательных учреждениях спортивной направленности, и в том числе, развивающих различные виды спортивных единоборств. Программа содержит обоснование занятий с детьми в возрасте от 4,5 до 7 лет. Что на сегодняшний день актуально. Типовое положение о спортивных школах предусматривает различные возрастные границы и в большинстве видов спорта возраст от 9 и более лет. Занятия физической культурой и спортом с детьми от 4,5 лет позволят за три года сформировать группу по способностям к определенным спортивным специализациям. Что позволит сократить время на спортивный отбор, сэкономить средства, время и усилия.
Методическое пособие создано в помощь руководителям вновь создаваемых клубов. Данная программа применялась для работы с кадетами Военно-патриотического клуба «Володарец».
Сборник представляет собой методическое пособие для образовательных организаций высшего образования, реализующих образовательные программы по УГНС «Образование и педагогические науки». Материалы, представленные в пособии, содержат общую характеристику образовательных программ высшего образования по УГНС «Образование и педагогические науки», планируемые результаты их освоения, примерные учебные планы и программы дисциплин (модулей) и практик, рекомендации по разработке фондов оценочных средств для промежуточной аттестации и программы государственной итоговой аттестации, другие методические разработки. Данные материалы могут быть рассмотрены как методический конструктор при проектировании вузами основных профессиональных образовательных программ высшего образования по УГНС «Образование и педагогические науки». Представленные в пособии примерные основные образовательные программы утверждены Федеральным учебно-методическим объединением УГНС «Образование и педагогические науки».
В авторской программе «Экологическая тропинка» представлены основные экологические вопросы в доступной для младших школьников форме. Подробно разработаны и описаны теоретические и практические занятия. Учитывая возрастную группу обучающихся, программа предполагает использование игровых технологий. Программа включает знакомство детей с местными экологическими и краеведческими особенностям.
В книге даны психолого-педагогическая характеристика обучающихся с различными нарушениями, модели включения «особых» детей в среду нормально развивающихся сверстников в условиях инклюзии. Обобщен опыт специалистов, представлены индивидуально-образовательный маршрут ребенка с ОВЗ, рекомендации педагогам и родителям. Книга адресована учителям-логопедам, педагогам, дефектологам, психологам и родителям.
Сборник представляет собой методическое пособие для образовательных организаций высшего образования, реализующих образовательные программы по УГНС «Образование и педагогические науки». Материалы, представленные в пособии, содержат общую характеристику образовательных программ высшего образования по УГНС «Образование и педагогические науки», планируемые результаты их освоения, примерные учебные планы и программы дисциплин (модулей) и практик, рекомендации по разработке фондов оценочных средств для промежуточной аттестации и программы государственной итоговой аттестации, другие методические разработки. Данные материалы могут быть рассмотрены как методический конструктор при проектировании вузами основных профессиональных образовательных программ высшего образования по УГНС «Образование и педагогические науки». Представленные в пособии примерные основные образовательные программы утверждены Федеральным учебно-методическим объединением УГНС «Образование и педагогические науки».
Учебная образовательная программа разработана для тренеров-преподавателей, инструкторов, педагогов, работающих в образовательных учреждениях спортивной направленности, и в том числе, развивающих художественную гимнастику. Программа содержит обоснование занятий с детьми в возрасте от 4 до 6 лет. Что на сегодняшний день актуально. Типовое положение о спортивных школах предусматривает различные возрастные границы и в большинстве видов спорта возраст от 9 и более лет. Занятия физической культурой и спортом с детьми от 4 лет позволят за три года сформировать группу по способностям и к определенным спортивным специализациям. Что позволит сократить время на спортивный отбор, сэкономить средства, время и усилия. Развить скелет и мускулатуру для специализации – художественная гимнастика
Женское общество “МЕХРИ” – это общественное объединение женщин г. Ташкента, деятельность которого развивалась с 1997 года по 2005 г. по программе “Права женщин – права человека”. Настоящее пособие является первым в Республике сборником интерактивных методов обучения по правам женщин с привлечением международных и национальных правовых документов. Автор надеется, что книга будет полезна всем, кто хочет заниматься проблемами правового образования и женского лидерства. Поддержка данного проекта была осуществлена Фондом Counterpart Consortium за счет средств, предоставленных Агентством по Международному Развитию США (US AID).
Основная цель пособия – помочь студентам освоить основы проектирования образовательных программ дошкольного образования. В содержании пособия представлены документы, на основе которых осуществляется проектирование образовательных программ дошкольного образования на современном этапе. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов вузов, может быть полезно преподавателям, воспитателям, учителям, руководителям и методистам, а также всем интересующимся вопросами разработки и проектирования образовательных программ дошкольного образования. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
В примерную программу включены теоретические и практические основы организации работы в организациях, осуществляющих спортивную подготовку по виду спорта бейсбол в Российской Федерации, представлены перечень примерных планов по всем годам спортивной подготовки, нормативные требования в соответствии с ФССП по виду спорта бейсбол и примерные контрольные упражнения.Предназначена для руководителей и специалистов организаций, осуществляющих спортивную подготовку в РФ по виду спорта бейсбол.
Целевая Комплексная Программа Экспериментальной группы (ЦКПЭГ) является основным документом и практическим инструментом, определяющим стратегию привлечения ресурсов региона, использования потенциала научно-методического обеспечения, развития перспективных олимпийских видов спорта и подготовкой спортсменов ХМАО ЮГРЫ из МОАУДОД СДЮСШОР г. Нижневартовска к реализации способностей талантливых спортсменов. В ЦКПЭГ представлены основные направления развития олимпийских видов, параметры соревновательной и учебно-тренировочной деятельности, научно-методические концепции подготовки тхэквондистов, направления медико-биологического сопровождения подготовки, основополагающие принципы и критерии отбора сильнейших и перспективных спортсменов и формирование членов сборных команд ХМАО ЮГРЫ и страны в международных соревнованиях. Сроки действия программы – 2013–2020 гг.
Программа спортивной подготовки по виду спорта «акробатический рок-н-ролл» (далее – Программа) содержит теоретический, методический и практический материал для многолетней поэтапной подготовки спортсменов. В Программе отражены все ключевые компоненты физической, технической, психологической, теоретической подготовки спортсменов и связанные с ними установки на контроль и мониторинг уровня подготовленности.
Учреждение СЛО-312, там содержатся люди, признанные невменяемыми за кровавые преступления. Начальница, полковник Вера, получила досье, с фотографии на неё смотрела её подруга, которая повесилась 20 лет назад. Лариса не знала, что она приёмная дочь и кто её родители, была принята на работу в СЛО-312, познакомилась с дочерью-инвалидом Веры. Открыла в себе «Дар ясновидения», когда перебирала карточки преступников. В руки попалась карточка Руслана, Лариса увидела картину его невиновности.
В пособии представлен материал для обучения простейшим навыкам ручного труда индивидуально на дому ребенка со сложной структурой дефекта в первом классе. Предложенные уроки развивают мелкую моторику рук, знакомят с окружающим миром, способствуют личностному, эмоционально-волевому и сенсорному развитию. Пособие адресовано учителям начальных классов, учителям-дефектологам, может быть полезно воспитателям и родителям.
В пособии рассматриваются ключевые вопросы организации охраны труда в государственном и частном медицинском учреждении: стационаре, поликлинике государственном и частном медицинском учреждении: стационаре, поликлинике, аптеке, специализированном предприятии и т. п. Содержание книги основывается на актуальной нормативно-правовой базе в области охраны труда. В должной мере учитывается позитивная практика корпоративного управления охраной труда. При изложении материала учтены положения Федеральной программы действий по улучшению условий и охраны труда на период до 2010 года. В рамках самостоятельных разделов освещаются вопросы формирования и функционирования системы охраны труда медицинского учреждения, особенности обеспечения охраны труда отдельных категорий работников, организация расследования и учета несчастных случаев, а также совершенствования охраны труда. Все ключевые положения книги дополнены примерами соответствующих документов. Отдельное место в пособии уделено рассмотрению полномочий должностных лиц медицинского учреждения в области охраны труда. Примеры соответствующих должностных инструкций (перечни полномочий) представлены в одном из приложений. Книга адресована руководителям медицинских учреждений, их заместителям и главным специалистам, начальникам служб (отделов, бюро) охраны труда, инженерам и специалистам по охране труда, обучающимся по специальностям «Менеджмент организации» и «Управление персоналом», индивидуальным предпринимателям, а также всем интересующимся проблематикой организации охраны труда.